Протерлась кожа на руле как отремонтировать
Перейти к содержимому

Протерлась кожа на руле как отремонтировать

  • автор:

Реставрация кожи?! О да, умеем, любим, практикуем. Реставрация руля

Доброго времени суток, дамы и господа. В мире сейчас творится трэш какой-то, поэтому я принял решение немного отдохнуть от работы и посидеть дома. За один день бездельничества пересмотрел всевозможные видеоприколы, киношки которые хотел посмотреть и стало скучно. На работу идти пока не планирую, поэтому эти пару дней выложу инфу по моей бмв.

Сегодня поговорим о реставрации кожи и не только.

Руль. От его вида складывается очень сильное впечатление об автомобиле. С рулем идет постоянный контакт, поэтому очень часто кожа на нем очень быстро изнашивается, и не только кожа, также страдают кнопки на нем и покрытие так называемое софт-тач.

Ну меньше слов-больше фото.

Фото в бортжурнале BMW 1 series Coupe (E82) печальный вид Фото в бортжурнале BMW 1 series Coupe (E82)

Вот такое было состояние. Кожа истерта и с повреждениями. Кнопки стерты, спицы руля тоже ободраны. Эмблема с вмятиной. Не очень правда?

Самое сложное это ремонт эмблемы. Для этого надо снять подушку безопасности, разобрать ее, снять эмблему, так уши крепления запаяны изнутри.

по снятию подушки инфы много на разных ресурсах, в том числе и на драйве. Где-то даже видел что снять ее можно не разрывая обшивку руля в технологических отверстиях сбоку руля, у меня это не прошло, сзади отжать пружины крепления не получилось, вероятно что это возможно сделать не на всех рулях. Да и повреждения кожи (и имитации кожи) для меня не проблема, поэтому нащупываем где находятся технологические отверстия и смело пихаем отвертку чтобы отщелкнуть подушку.

Фото в бортжурнале BMW 1 series Coupe (E82)

Подушка снята. Разбираем ее. Она держится на фиксаторах (их около 10 штук, точно уже не помню).

Теперь я знаю точно что до меня руль не снимался и подушка на месте 🙂

Фото в бортжурнале BMW 1 series Coupe (E82) Фото в бортжурнале BMW 1 series Coupe (E82)

Затем я срезал запаянные пятаки чтобы снять эмблему.

Фото в бортжурнале BMW 1 series Coupe (E82) Фото в бортжурнале BMW 1 series Coupe (E82) Фото в бортжурнале BMW 1 series Coupe (E82)

Эмблему аккуратно выправляем. На ней также были сколы лака, я их аккуратно залил, зашкурил, заполировал.

Переходим к ремонту кнопок и облицовки спиц руля.

Фото в бортжурнале BMW 1 series Coupe (E82)

Замаскировать надписи оказалось не так просто как я сначала подумал. Зубочистка для этих целей оказалась толстой, тут надо работать или иглами или зуботехническими приспособлениями.

Фото в бортжурнале BMW 1 series Coupe (E82)

Далее снимаем остатки "софт-тач" со облицовки спиц. и все это дело красим полиуретановой краской и закрываем лаком. Матовость лака подбирал заранее по оригиналу.

Фото в бортжурнале BMW 1 series Coupe (E82) Фото в бортжурнале BMW 1 series Coupe (E82) Фото в бортжурнале BMW 1 series Coupe (E82)

С пластиком работы закончены. Переходим к кожи руля и ручки АКПП.

Пока снята подушка чистим от 10 летней пыли все внутренности.

Фото в бортжурнале BMW 1 series Coupe (E82) Супер крутые, супер мягкие кисточки для детейлинга от work stuff

Далее готовим кожу к ремонту и покраске.
Первый этап это удаление жира из кожи. Обрабатываем спец. составом и оставляем. В данном случае жира было не много поэтому хватило 1 раза и заняло это не много времени. Иногда это занимает пол суток.

Фото в бортжурнале BMW 1 series Coupe (E82) Фото в бортжурнале BMW 1 series Coupe (E82)

Когда жира много, этот состав становиться от светло коричневого до почти черного.

Далее переходим к ремонту царапин порезов и прочих неприятностей на коже.

Фото в бортжурнале BMW 1 series Coupe (E82) ремонтный состав в месте повреждения

проделываем все тоже самое с ручкой АКПП.

Фото в бортжурнале BMW 1 series Coupe (E82)

Когда все отреставрировано, приступаем к покраске.

Фото в бортжурнале BMW 1 series Coupe (E82) Фото в бортжурнале BMW 1 series Coupe (E82) Фото в бортжурнале BMW 1 series Coupe (E82)

Ну вот и все. Руль как новый.

Фото в бортжурнале BMW 1 series Coupe (E82)

места куда пихали отвертку также отремонтированы, и никто не увидит того что там был ремонт. это будет заметно только изнутри.

теперь о деньгах. У меня в студии реставрация руля стоит 2500 рублей. восстановление пластиковой части +1500. Многие в такой ситуации покупают БУ рули, цены на них смотрите сами и думайте что выгоднее.

как убрать царапины с кожаного руля автомобиля своими

highway 2679490 1920

Заделка царапин и более серьезных повреждений кожаного салона автомобиля

carapina na kozhe avto

Кожаная обшивка салона во все времена считалась отличительной чертой более престижного и комфортабельного автомобиля. Кожа – это и современный внешний вид, и более высокая практичность. За кожаной обшивкой гораздо легче ухаживать и ее не так уж сложно ремонтировать. К сожалению, даже самая лучшая и дорогая кожа все равно не вечная, и на ней со временем появляются различного рода повреждения, например, царапины, которые сильно портят внешний вид салона. Помимо сидений в автомобиле могут быть отделаны кожей дверные панели или другие элементы. Они также часто подвергаются повреждениям вследствие неаккуратности, что значительно портит всю картину, поэтому среди автолюбителей всегда был актуальным вопрос о ремонте кожаного покрытия.

Оценка степени повреждения кожи

В зависимости от типа и сложности повреждения кожаной обшивки определяется метод и средства, с помощью которых эти дефекты устраняются. Для пущей простоты понимания повреждения на коже можно условно распределить на три степени тяжести.

Самые простые и более частые повреждения на коже – это легкие потертости и мелкие царапины, которые имеют незначительную глубину. В этих случаях повреждена только краска, которой окрашена кожа. Такие типы царапин достаточно легко ремонтируются и не требуют особых затрат и усилий. Более серьезные повреждения сопровождаются не только повреждениями краски, но и неглубокими порезами самой кожи. Слой кожи поврежден не на всю глубину, однако такие повреждения могут расширять свою площадь, если им не уделить своевременного внимания. Ремонт такого рода царапин также довольно прост, и не требует особых навыков.

Самые сложные повреждения кожи имеют не просто глубокие царапины, а и целые надрывы кожаного материала. Такие повреждения сложны в ремонте, требуют более опытных рук и наличия специальных средств и инструментов.

Средства для ремонта кожи

Раньше ремонтом кожаной обшивки салона занимались только высококвалифицированные специалисты. Такой ремонт обходился автолюбителю довольно недешево. Сегодня же эта проблема в большинстве случаев решается намного проще и не так накладно для бюджета владельца авто.

Рынок автомобильных товаров буквально завален самыми разными средствами для ремонта и уходом за кожаной обшивкой. К ним относятся различные восстанавливающие полироли, аэрозольные краски, жидкая кожа, специальные порошки и прочее. Если использовать средства от проверенного производителя и придерживаться некоторых рекомендаций, то можно восстановить кожаный салон с любыми типами повреждений.

zhidkaja kozha

Ремонт легких повреждений кожи

Ремонт легких царапин и потертостей на коже самый простой в ремонте. Если поврежден только слой краски, которым окрашена кожа, то для ремонта понадобится либо специальный полироль с наполнителем, либо аэрозольная краска.

Перед осуществлением ремонта рекомендуется испытывать любое средство на менее заметном участке. Особенно это касается непроверенного средства от малоизвестного производителя. После проверки следует тщательно подготовить пострадавший участок к ремонту: его необходимо очистить от грязи и пыли, как следует высушить и обезжирить.

Дальнейший ремонт заключается в нанесении краски на царапину, просушке и полировке. При нанесении краски следует избегать образования подтеков, так как устранить их будет затруднительно. После нанесения краски, если все прошло удачно, остается только заполировать восстановленный участок и наслаждаться эффектом.

Ремонт повреждений средней сложности

Более сложная процедура ремонта ожидает автолюбителя, если царапина распространилась на саму кожу. В этих случаях для восстановительного ремонта чаще всего используют так называемую жидкую кожу, которая продается в различных цветовых исполнениях. При таком ремонте самым сложным будет подобрать нужный цвет, который сольется с основным оттенком салона. В противном случае ремонт царапин должного эффекта не даст, а наоборот, будет выделяться на общем фоне и неприятно резать взгляд.

Как и в предыдущем случае, ремонт следует начинать с подготовки поверхности. Кроме очистки царапины от грязи и ее обезжиривания, следует аккуратно удалить отваливающиеся куски кожи (если они есть). Слишком глубокую царапину можно предварительно залить обычным клеем быстрого действия. Это даст возможность стянуть края царапин, что предотвратит их дальнейшее распространение.

После подготовительных работ остается только нанести жидкую кожу на повреждение и заполировать восстановленный участок. Наносится средство при помощи кисти или специальной губки, которая имеется в комплекте большинства таких средств.

При нанесении средства следует избегать излишнего его количества, так как потом это все придется убирать.

Ремонт глубоких повреждений с надрывами

Самый сложный вид восстановительных работ возникает при царапинах, которые сопровождаются сквозными порезами и проколами. Это требует некой сноровки и наличия специальных средств и инструментов. Предварительно такую работу лучше проделать на каком-нибудь ненужном кожаном изделии, чтобы оценить свои возможности и не повредить салон еще сильнее.

Для ремонта серьезных царапин на коже понадобятся специальные порошковые средства, которые имитируют кожу при нагревании. Для прогрева такого средства понадобится специальная тефлоновая подкладка, охлаждающие мешочки и специальный утюжок. Также нужна будет специальная армирующая сеточка, клей, жидкая кожа и полироль.

Ремонт следует начинать с подготовки повреждения: его следует тщательно очистить от грязи и обезжирить. При помощи острого лезвия или ножниц следует удалить отвалившиеся детали. Если есть возможность, то отпавшие элементы можно попробовать приклеить обычным клеем быстрого схватывания.

Далее в отверстие следует заложить кусочек армирующей сеточки соответствующего размера. Сеточка послужит дополнительным усилением поврежденного места, а также будет удерживать наносимые средства, не давая им провалиться под обшивку или вывалиться наружу. После закрепления сеточки следует нанести специальный порошок, восстановив тем самым приблизительную геометрию обшивки. Поверх порошка укладывается тефлоновая подкладка, и все это дело прогревается при помощи утюжка. Время и температура прогревания зависит от типа порошкового средства, поэтому эти параметры подбираются индивидуально, в зависимости от инструкции производителя.

poroshok dlya zadelki carapin

После прогревания восстанавливаемое место обкладывается охлаждающими мешочками, которые оставляются так до полного застывания средства. Обычно порошкообразное вещество от большинства производителей начинает застывать по истечении 30 минут. Полное застывание происходит в течение суток. Так или иначе следует руководствоваться инструкцией на упаковке.

После полного застывания порошкового средства остается сделать косметический ремонт поврежденного участка при помощи жидкой кожи по методике, которая была описана выше. Если царапину удалось заделать более-менее нормально при помощи самого порошка, то косметический ремонт можно завершить простым подкрашиванием царапин аэрозольными красками соответствующего цвета.

После подкрашивания не лишним будет отполировать восстановленный участком специальным средством для придания ему надлежащего блеска и нового состояния. В тех случаях, когда такой сложный ремонт не получился, делать вторую попытку не стоит, так как можно еще более сильно расширить проблему. Намного проще и дешевле будет обратиться в специальное ателье, где за короткий срок ваши царапины уберут профессионалы.

Профилактика против повреждений кожаной обшивки

В завершении следует сказать несколько слов о профилактике, которая поможет избежать повреждений и значительно продлит срок службы кожаной обшивки.

Кожаные сиденья «не любят», когда на них перевозят твердые предметы, кошек или собак. Также следует избегать острых металлических и пластмассовых деталей на одежде.

Кожаную обшивку нужно регулярно обрабатывать специальными восками, которые создают защитную пленку на ее поверхности. Не стоит также пренебрегать использованием специальных накидок для сидений.

Реставрация кожи?! О да, умеем, любим, практикуем. Реставрация руля

WmAAAgDEsuA 100

Доброго времени суток, дамы и господа. В мире сейчас творится трэш какой-то, поэтому я принял решение немного отдохнуть от работы и посидеть дома. За один день бездельничества пересмотрел всевозможные видеоприколы, киношки которые хотел посмотреть и стало скучно. На работу идти пока не планирую, поэтому эти пару дней выложу инфу по моей бмв.

Сегодня поговорим о реставрации кожи и не только.

Руль. От его вида складывается очень сильное впечатление об автомобиле. С рулем идет постоянный контакт, поэтому очень часто кожа на нем очень быстро изнашивается, и не только кожа, также страдают кнопки на нем и покрытие так называемое софт-тач.

Ну меньше слов-больше фото.

yoAAAgMTHeA 960

8oAAAgMTHeA 960

Вот такое было состояние. Кожа истерта и с повреждениями. Кнопки стерты, спицы руля тоже ободраны. Эмблема с вмятиной. Не очень правда?

Самое сложное это ремонт эмблемы. Для этого надо снять подушку безопасности, разобрать ее, снять эмблему, так уши крепления запаяны изнутри.

по снятию подушки инфы много на разных ресурсах, в том числе и на драйве. Где-то даже видел что снять ее можно не разрывая обшивку руля в технологических отверстиях сбоку руля, у меня это не прошло, сзади отжать пружины крепления не получилось, вероятно что это возможно сделать не на всех рулях. Да и повреждения кожи (и имитации кожи) для меня не проблема, поэтому нащупываем где находятся технологические отверстия и смело пихаем отвертку чтобы отщелкнуть подушку.

iYAAAgMTHeA 960

Подушка снята. Разбираем ее. Она держится на фиксаторах (их около 10 штук, точно уже не помню).

Теперь я знаю точно что до меня руль не снимался и подушка на месте ��

2YAAAgMTHeA 960

rYAAAgMTHeA 960

Затем я срезал запаянные пятаки чтобы снять эмблему.

pYAAAgMTHeA 960

HYAAAgMTHeA 960

1YAAAgMTHeA 960

Эмблему аккуратно выправляем. На ней также были сколы лака, я их аккуратно залил, зашкурил, заполировал.

Переходим к ремонту кнопок и облицовки спиц руля.

iEAAAgMTHeA 960

Замаскировать надписи оказалось не так просто как я сначала подумал. Зубочистка для этих целей оказалась толстой, тут надо работать или иглами или зуботехническими приспособлениями.

UkAAAgMTHeA 960

Далее снимаем остатки «софт-тач» со облицовки спиц. и все это дело красим полиуретановой краской и закрываем лаком. Матовость лака подбирал заранее по оригиналу.

MkAAAgMTHeA 960

akAAAgMTHeA 960

8kAAAgMTHeA 960

С пластиком работы закончены. Переходим к кожи руля и ручки АКПП.

Пока снята подушка чистим от 10 летней пыли все внутренности.

h4AAAgMTHeA 960

Далее готовим кожу к ремонту и покраске.
Первый этап это удаление жира из кожи. Обрабатываем спец. составом и оставляем. В данном случае жира было не много поэтому хватило 1 раза и заняло это не много времени. Иногда это занимает пол суток.

lYAAAgMTHeA 960

V4AAAgMTHeA 960

Когда жира много, этот состав становиться от светло коричневого до почти черного.

Далее переходим к ремонту царапин порезов и прочих неприятностей на коже.

IkAAAgMTHeA 960

проделываем все тоже самое с ручкой АКПП.

ikAAAgMTHeA 960

Когда все отреставрировано, приступаем к покраске.

yAAAgNTHeA 960

sUAAAgMTHeA 960

ekAAAgMTHeA 960

Ну вот и все. Руль как новый.

W0AAAgMTHeA 960

места куда пихали отвертку также отремонтированы, и никто не увидит того что там был ремонт. это будет заметно только изнутри.

теперь о деньгах. У меня в студии реставрация руля стоит 2500 рублей. восстановление пластиковой части +1500. Многие в такой ситуации покупают БУ рули, цены на них смотрите сами и думайте что выгоднее.

BMW 1 series Coupe 2008, двигатель бензиновый 3.0 л., 272 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

BMW 1-Series, 2008

BMW 1-Series, 2010
BMW 1-Series, 2009

BMW 1-Series, 2010

Комментарии 17

Ye 60Fg4KiUhDGXr AYictIEUs 60

Что такое ремонтный состав? Можно его приобрести где-то?

WmAAAgDEsuA 60

Можно, в магазинах где есть продукция Letech. А для каких целей он вам?

c17ce98s 60

Шедеврально! + + и ещё раз +

PgAAAgFJ7uA 60

Зачем этот весь геморой с оклейкой всалоне всего и вся. Вынимаем ключ из замка, откручиваем болт на 17 и снимаем руль.ключ не вставляем пока подуху не подключим или выскочит ошибка. Переводим коробку в N и ручку тянем вверх она вруках. Накладка, кнопки, подушка 5👍. Руль этот лучше перешить пофото видно, что он мертв даже после покраса.

WmAAAgDEsuA 60

Вы не первый кто задает мне этот вопрос. Мне уже стало удобнее и привычнее оклеивать авто. Например при ремонте торпедо, не снимать же ее. Поэтому я уже даже не думаю про это и сразу все оклеиваю, никакого геммороя, 15-20 минут и готово. Ну и вторая причина, (не про этот случай) не все клиенты хотят чтобы что-то снималось. Пожелание клиента-закон. ��

по поводу мертвости я уже выше писал >

ну и еще момент, я живу в Архангельске, а не в МСК или СПб, поэтому перешивать в говнокожу с кривыми строчками за 3500 нет желания.

JwAAAgNXJOA 60

+ за софт тач.
Ощущения, как у оригинала?

WmAAAgDEsuA 60

Ощущения это такая штука, сложно сказать. скорее не такое, вот почему: на ощупь оно так же шершавое и матовое покрытие, при касании пальцами лично для меня разницы нет, но что точно могу сказать, оригинальное покрытие ногтем продавливается и сдирается, здесь же краска сверху закрывается лаком тем же что и кожа, поэтому повредить уже не так просто.

Вообще, самому стало интересно сделать какое-то сравнение. найду что-то с таким покрытием, покрашу половину и проведу различные тесты, поцарапаю острыми предметами, наждачкой потру.

JwAAAgNXJOA 60

64f7ccas 60

Как новый, да не новый. На ощупь ощущается что не кожа. Покраска не заменит кожу новую.
Был у меня крашенный, редкостное г и все косяки не убрать. Видно что есть раковины

WmAAAgDEsuA 60

А что это по вашему? Я что снял кожу и натянул резину? Так для справки, любая кожа покрашена, будь-то руль, ботинки или кожгалантерея. Видимо тот руль что трогали Вы был покрашен методом перекупов на авторынках, из балончика.

Что еще касается рулей, то в большинстве случаев конечно они будут отличаться от новых внешним видом, потому как вся текстура стерта и руль получается гладкий, хоть и матовый. Более менее свежий руль просто с облезшей краской и отреставрированный вы не отличите.

Касательно этого экземпляра. Не было цели убрать каждую раковину, потому как текстуры на руле все равно уже нет, можно конечно и каждую впадину сделать, но это нецелесообразно и дорого.

Что касается вообще реставрации кожи, не все понимают что это такое. реставрация не значит что из любого говна можно сделать новую кожу. 50% тех кто ко мне обращается я отправляю на перешив. например дырку с кулак в сиденье не сделать. перекрасить из белого в черный физически можно, но стоить это будет столько что проще другой салон купить.

d03bb98s 60

Как новый, да не новый. На ощупь ощущается что не кожа. Покраска не заменит кожу новую.
Был у меня крашенный, редкостное г и все косяки не убрать. Видно что есть раковины

плюс, после мойки с химией — вся краска остается в руках

WmAAAgDEsuA 60

Какой химией моете? И по какой технологии красилась кожа что вся краска остается на руках?
При реставрации кожи по системе Летек — гарантия 1 год.

d03bb98s 60

красили до меня
мыл сонаксом
сфоткайте, пожалуйста, руль через 20 тыс км

WmAAAgDEsuA 60

вот, непонятно как и чем красили. поэтому за ваш случай я ничего не могу сказать.
сонакс для кожи надеюсь используете.
к сожалению на этой машине я столько не проезжу. она у меня уже 3 года и мой пробег на ней за это время около 15 тысяч.

d03bb98s 60

сонакс для кожи
ваш вариант — для перепродаж, или маленьких пробегов, соглашусь

WmAAAgDEsuA 60

мой вариант конкретной этой работы или в принципе реставрацию и покраску кожи вы считаете вариантом для маленьких пробегов?

d03bb98s 60

мне очень понравилось решение с пластиком
кожу я бы поменял на новую — тактильные ощущения для меня незаменимы

Восстановление руля жидкой кожей (Супротек для кожи =D)

vNAAAgOmL A 100

Руль в целом был норм, но далек до идеала… 170 000 пробега я отчетливо ощущал пальцами, особенно в зоне с 10 до 2 часов. Могу предположить, что либо кто-то из «наших» носил кольца на правой руке, либо очень голодал в пробках… «Поргызано» было изрядно и на приличную глубину. К сожалению фото основного дефекта я так и не сделал

9b1102es 960

Тут плохо видно, но самая жесть была сверху баранки чуть ближе к лобовому

e0b102es 960

И вот он весь был такой в коцках и не очень…

Раньше я обтягивал руль готовой выкройкой и труда это не составляло, но на лекса найти готовую выкройку оказалось проблемой.

Поэтому я заморочился и нарыл целую шкуру (!) пришлось купить, ибо резать продавец не хотел. В итоге в процессе снятия размеров для выкройки я столкнулся с рядом технических сложностей, которые поставили под сомнение здравость затеи самостоятельного изготовления этой самой выкройки…

Как говорится ГЛАВНОЕ ВОВРЕМЯ ОСТАНОВИТЬСЯ, что я благополучно и сделал, сохранив себе кучу нервов, дорогущий материал и время. В качестве альтернативы отец предложил шлифануть и покрасить руль краской для кожи, что мы и сделали.

Для покраски был куплен баллон краски SALTON. Убив баллон, я не добился ожидаемого эффекта. Затертые матовые участки тупо впитывали краску и не собирались начинать блестеть и сравниваться по фактуре с цельными участками… Краска оказалась немного не той.

В итоге пришлось дополнительно приобрести «правильную» химозу:

20c102es 960

По 500р за флакон, но оно того стоило. Благодаря двум цветам я добился на глаз полного совпадения по цвету кожи и подушки в центре руля.

Применение элементарное, но сноровка всё таки нужна. Я работал губкой для мытья посуды и ватными палочками для ушей (в основном для смешивания цветов). Перед обработкой руль был промыт и обезжирен Фейри и просушен. Для восстановления совсем «ушатанных» мест надо промакивать губкой, оставляя как бы шершавый слой этого крема, чтобы затем после высыхания нарастить еще по принципу 3Д принтера)))) Все остальные места тупо протираем как кожаный ботинок, чтобы добиться равномерного цвета без разводов. Процесс повторять пока не увидите требуемый результат. Я по итогу нанес где то пять слоев, что равно примерно десертной ложке этого ПВА с красителем чудо крема. На ощупь оно как новая кожа, реально))) посмотрим, сколько продержится!

9f4102es 960

Вот результат после обработки. Вся растрепанность и замша замылилась и выровнялась по фактуре с целыми участками.

3f4102es 960

2f4902es 960

Это самый проблемный участок после обработки. Небольшие дефекты видны, но на фоне того, что за ДЫРЫ там были, это просто идеал)) без вспышки сидя в салоне это не увидеть и не нащупать.

Общий вид после реставрации:

c0b102es 960

88b102es 960

Пока что я доволен! посмотрим сколько продержится, но по отзывам всё долговечно!

Скоро будет пост о реставрации боковой поддержки кожаных кресел по этой же технологии.

Как восстановить затертый кожаный руль и сделать его лучше, чем был

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

rul

1. Почему портится поверхность руля

rul2

Руль может утратить свой привлекательный внешний вид по ряду причин. Чаще всего это происходит из-за постоянного соприкосновения с руками автовладельца. Также ущерб наносят механические повреждения от перчаток, колец на пальцах и других аксессуаров. Поверхность начинает царапаться, трескаться, а руль выглядит неопрятно и ободрано.

2. Как обновить затертый руль

zatertiy rul

В автосервисе компетентные мастера снимут ваш руль, перекрасят и вернут на место, но потребуют за оказанные услуги не меньше 5 тысяч рублей. А перетяжка обойдется в несколько раз дороже. Согласитесь, перспективы не самые приятные.

Если человек пытается выяснить, нельзя ли провести процедуру самостоятельно, с большой вероятностью ответят, конечно же, нет. Ведь для этого и оборудование специальное необходимо, и опытный мастер, и краска определенная. В общем, никто вас просто так не отпустит. Однако смекалистые автовладельцы нашли более легкий способ, который поможет вернуть рулю эстетичный внешний вид.

412650909

— мягкий растворитель, который обычно используется для мебели из кожи;

— жидкая кожа в тюбике;

— небольшой валик с поролоновой насадкой;

— мелкозернистая наждачная бумага.

skotch nazhdachka valik

Большинство предметов из списка практические всегда есть дома у каждого умельца. Если нет, то приобретение всех необходимых материалов обойдется рублей в 500. Сами восстановительные работы потребуют не больше четырех часов вашего времени.

3. Последовательность действий

rul1

1. Тщательно очистите руль от жира, грязи и оставьте высыхать естественным путем.

2. Заклейте малярным скотчем все кнопки и подушку безопасности. Лучше всего использовать качественное и тонкое изделие, поскольку дешевая малярная лента будет плохо фиксироваться на поверхности и под нее может просочиться красящее вещество.

mit rul

3. Возьмите небольшую тряпку и нанесите мягкий растворитель. Тщательно обработайте весь рулевой периметр и поврежденные участки. Не бойтесь стереть лишнего, все проплешины мы скроем в конце.

snyatiy rul

5. Теперь необходимо загрунтовать руль. Наносите материал в 3 слоя, поочередно давая каждому высохнуть. Для ускорения процесса некоторые умельцы подсушивают грунтовку феном. Однако мы не рекомендуем этого делать, поскольку вы рискуете деформировать мягкие пластиковые элементы рулевого колеса.

6. Когда грунтовка просохнет, начните ошкуривать поверхность. Плавно пройдитесь по всему рулю мелкозернистой наждачной бумагой. Следите за тем, чтобы не нарушать слои. После выравнивания изъянов протрите руль мягкой и чистой тряпкой, которая уберет частички абразивов.

Тема: Реставрация кожи руля и ручки КПП — отчет с фото

Реставрация кожи руля и ручки КПП — отчет с фото

Хоть и сменил я своего пассата на корейский автопром, но душой я все равно с вами. И хочу поделиться своим опытом реставрации кожи на больных местах авто — руль и ручка КПП.

Услышав звон, решился я сделать реставрацию кожи руля и ручки КПП, ибо пробег не мал и состояние у них стало нестояние((((( Кстати, дабы не бросалось в глаза, прикупил оплетку, которая натягивается на руль, но, кому как, а меня она просто раздражает.

Имеем вот такое:

приобретаем:
1-й Жидкая кожа для реставрации и подкраски кожи Renovating Cream — Saphir. Цвет: Saphir black №01 Артикул: sphr0851 мне обошелся в 274р.
2-й Профессиональный крем — краситель Juvacuir — Saphir. Цвет: Saphir black №01 sphr0803 на 100р дороже — 374р.

а также: упаковка салфеток микрофибры (я купил небольшие, 8 шт в упаковке), зажигалка, обезжиреватель, канцелярский нож или острое лезвие, пинцет, наждачная бумага 800-1000, малярный скотч, кривые иголки (можно и прямые), капроновые нитки и пассатижи. В связи с реставрацией я решил и заменить строчку с черных ниток на белые, поэтому прикупил белый капрон и упаковку иголок. Тут смотрите сами. Если соберетесь перешивать, то день времени и терпение и все получится.

1. Вспарываем лезвием все нитки, извлекаем их пинцетом.

2. Затираем все наждачкой, долго, муторно и без страха. Она не такая уж и крупная, чтобы протереть до дыр. Нам нужен матовый эфект мест где еще осталась краска, и более менее ровная поверхность где ее давно нет.

3. Приступаем к обезжириванию поверхностей. Средство на микрофибру и протираем все поверхности и руки тоже.

4. Малярным скотчем заклеиваем спицы аирбега, дабы в дальнейшем его не покрасить вместе с рулем.

5. Берем новую микрофибру, наносим на нее восстановитель кожи и втираем в кожу. Не просто наносим, а именно втираем. Где есть ямочки можно взять тонкую мягкую кисть и аккуратно их заполнить. Даем первому слою высохнуть 15-20 минут при условии солнца. Солнца нет, фен и вперед сушить. Вот что получилось после первого слоя восстановителя:

Количество слоев будет зависеть от состояния кожи. У меня получилось 3.

6. Переходим к покраске. Берем новую микрофибру и повторяем п.5. Но теперь уже не с таким усердием втираем. Я также нанес 3 слоя, сохнет аналогично восстановителю. Чистой микрофиброй полируем до блеска.

7. Как все хорошо высохло, можно приступать к прошивке. Стиль шва выбираем индивидуально. Ознакомиться с примерами можно на Ютубе. Я остановился на кресте. Скотч можно уже убрать.

8. Наслаждаемся проделанной работой))))

По итогу, что хочется отметить.
Нитки, все таки, надо было купить какие-нибудь коричневые. Мне кажется было бы посимпатичнее. Шов на ручке кпп мне не очень понравился, но пока пусть будет так. Пассатижи нужны для вытаскивания иголки, когда шьешь. Зажигалка для опаливания кончиков нитки, чтобы не пушилась.

В общем результатом доволен. Держится хорошо, следов на руках не оставляет.

Как восстановить кожу на руле в домашних условиях за 30 минут

Если регулярно не обрабатывать кожаный руль увлажняющими и питательными средствами, на нем появятся потертости, цвет «баранки» станет блеклым и неравномерным. Это испортит внешний вид рулевого колеса и всего салона, ухудшит тактильные ощущения во время езды. Без ухода кожа может разрушиться настолько, что без замены оплетки решить проблему станет невозможно.

Вот уже десятилетие мастера MAVI STEP используют авторскую методику восстановления кожаного руля автомобиля, которая раньше не разглашалась за пределами компании. Мы решили сделать небольшой подарок владельцам автомобилей и раскрыть все карты. В изложенной далее инструкции мы детально расписали как восстановить кожу на руле автомобиля, используя авторскую методику мастеров компании MAVI STEP.

Преимущества этой методики:

  • минимальная трата времени — ваш кожаный руль станет как новый за 30 минут;
  • минимальные вложения — средства, которыми выполняется восстановление кожаной оплетки руля, содержат максимальную концентрацию активных веществ и норма их расхода — мизерная;
  • простота — даже если вы впервые восстанавливаете состояние и цвет «баранки», гарантируем, что все получится с первого раза.

Средства и инструменты, которые необходимы для восстановления кожаного руля

Как восстановить кожу руля автомобиля: детальная пошаговая инструкция

Шаг №1. Чистим руль от пыли и поверхностных загрязнений

Рекомендуем использовать для этого щетку MAVI STEP Reagan. Она имеет две рабочие зоны: с ворсом средней жесткости (для чистки основной части кожаного изделия) и с жестким ворсом (для чистки швов и других труднодоступных мест).

Щетка для чистки кожаных изделий MAVI STEP Reagan

Выполните сухую чистку кожаного руля максимально тщательно — от этого зависит результат, который получите дальше. Уделите внимание швам — в них накапливается больше всего грязи.

Обратите внимание → Вместо щетки разрешено использовать для чистки чистую хлопковую ткань.

Шаг № 2. Выполняем глубокую чистку кожи руля средством MAVI STEP Total Cleaner

В зависимости от степени загрязнения материала этот концентрированный очиститель можно использовать в чистом или разбавленном водой виде. Средство MAVI STEP Total Cleaner глубоко очищает кожу от въевшейся грязи, открывает ее поры и подготавливает к дальнейшей реставрации.

Чтобы почистить руль очистителем MAVI STEP Total Cleaner, взболтайте флакон и нанесите небольшой объем на губку. Далее пройдитесь по поверхности кожаной оплетки «баранки», выполняя движения со средним нажимом в одном направлении. Повторяйте очистку до тех пор, пока после очередного применения губка останется чистой.

Обратите внимание → Если вы купили средство для чистки кожаных изделий MAVI STEP Total Cleaner во флаконе, объемом 100 мл, рекомендуем перелить немного очистителя в удобную емкость и периодически макать в него губку.

Средство для чистки кожаных изделий MAVI STEP Total Cleaner

Шаг № 3. Восстанавливаем цвет и структуру кожи руля автомобиля

На этом этапе мы будем использовать два средства:

  • Спрей для восстановления кожи MAVI STEP Grease Spray. Средство с высокой концентрацией натуральных масел и жиров растительного и животного происхождения. Восстанавливает кожу на структурном уровне, защищает ее разрушения под воздействием механических нагрузок и УФ-лучей, создает на поверхности стойкий блеск. Спрей MAVI STEP Grease Spray — первое, что мы рекомендуем владельцам автомобилей, которые хотят узнать как восстановить кожаный руль от потертостей.
  • Краска для изделий из кожи MAVI STEP Universal Dye. Стойкий концентрированный краситель, доступный в шести базовых цветах. Разрешено смешивать разные цвета краски для получения нужного цвета и оттенка, а также добавлять ее в средства MAVI STEP Effective Leather Care.

Как восстановить кожаный руль, используя два средства? Для этого мы будем наносить их поочередно. Взбалтываем флакон со спреем MAVI STEP Grease Spray и наносим небольшой объем средства на чистую хлопковую ткань. Далее неспешными движениями со средним нажимом распределяем средство тканью по поверхности кожаной оплетки «баранки». Уделите внимание обработке швов — на них приходится самая высокая нагрузка.

Спрей для восстановления кожи MAVI STEP Grease SprayСредство для чистки кожаных изделий MAVI STEP Total Cleaner

Теперь, когда структура кожи восстановлена, приступим к восстановлению цвета кожаного руля. Для этого смешайте несколько красок MAVI STEP Universal Dye чтобы получить необходимый цвет. При смешивании используйте пропорции, указанные в статье «Как правильно смешивать краски для кожи и обуви чтобы получить нужный цвет». Если оплетка руля черная или красная, используйте базовую краску соответствующего цвета.

Когда необходимый цвет и оттенок краски готов, наносим несколько капель на губку и распределяем ее по поверхности руля без сильного нажима. Периодически наносите краску на губку.

После того как кожаный руль обработан спреем MAVI STEP Grease Spray и краской MAVI STEP Universal Dye, внимательно осмотрите его поверхность. Если результат «не дотягивает» до того, который вы ожидали, повторите поочередное нанесение спрея и краски до тех пор, пока не получите необходимый результат.

Теперь, когда вы уже понимаете как покрасить кожаный руль автомобиля и восстановить его состояние, переходим к последнему шагу — полировке.

Шаг № 4. Полируем кожаный руль спреем MAVI STEP Grease Spray

Чтобы на поверхности «баранки» из натуральной кожи появилось сияние и она стала еще более защищена от разрушения под воздействием механических и климатических нагрузок, отполируем ее спреем MAVI STEP Grease Spray.

Наносим немного спрея по поверхности руля и чистой хлопковой тканью с минимальным нажимом выполняем ее полировку до тех пор, пока не появится стойкий блеск.

На этом восстановление кожи руля завершено. На все описанные действия ушло менее получаса и минимальный объем средств. И вот какой результат мы получили:

Как восстановить кожу на руле: краткая инструкция

  1. Чистим руль от пыли и поверхностных загрязнений щеткой.
  2. Выполняем глубокую чистку и подготовку кожи к реставрации средством MAVI STEP Total Cleaner.
  3. Поочередно обрабатываем руль спреем MAVI STEP Grease Spray и краской MAVI STEP Universal Dye для восстановления структуры, мягкости и цвета кожи.
  4. Выполняем полировку кожаной оплетки спреем MAVI STEP Grease Spray.

Если на каком-то из этапов восстановления оплетки руля у вас появились вопросы или нужна консультация по уходу за другими изделиями из кожи, обратитесь по телефону 0-800-750-771 или, выбрав любимый мессенджер в правом нижнем углу страницы.

Отметим, что в интернет-магазине Shoe Care представлен большой выбор косметики для обуви MAVI STEP (ЕС), Famaco (Франция), TRG the One (Испания), Columbus (Япония) и Boot Black (Япония). Крем, воск и жир для обуви, водоотталкивающие пропитки (MAVI STEP Protector Universal и другие), бальзамы и лосьоны для натуральной кожи можно заказать у нас с быстрой доставкой в любой населенный пункт Украины, в котором есть отделение «Новой Почты».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *