Medieval dynasty как изготовить топор
Перейти к содержимому

Medieval dynasty как изготовить топор

  • автор:

Гайд Medieval Dynasty: как создать каменный топор

каменный топор в Medieval Dynasty

В этом гайде по Medieval Dynasty мы расскажем вам как скрафтить каменный топор.

Для чего нужен топор?

Каменный топор вам потребуется сразу же после начала игры. При помощи топора вы сможете срубать деревья и получать из них бревна, которые представляют собой главный строительный материал, используемый для создания оружия, инструмента и различный строений.

Как скрафтить топор?

Для крафта каменного топора в Medieval Dynasty вам потребуются два камня и десять палок. С поиском этих предметов у вас проблем не возникнет.

  • Палки можно собрать с маленьких деревьев или подобрать с земли (они валяются везде).
    Палки в Medieval Dynasty
  • Камни ищите рядом с поселением, они могут валяться в песке или в траве.
    Камень в Medieval Dynasty
  • После получения этих предметов ищите опцию наковальни, сначала используя кнопку Q.
    Окно крафта в Medieval Dynasty
  • В опции «наковальня» ищите создание инструмента «каменный топор».
    Крафт каменного топора в Medieval Dynasty
  • Для удобства использования, после создания топора в Medieval Dynasty, поместите его в ячейку быстрого выбора. Для этого используя клавиши TAB или I открываете меню инвентаря, затем выделяете топор в перечне вещей и с помощью клавиши F, помещаете его в ячейку быстрого выбора.
    Инвентарь в Medieval Dynasty
  • После этих манипуляций можно выбирать каменный топор используя кнопку R, и набрав номер ячейки, где он находится.
    Каменный топор в Medieval Dynasty

Medieval Dynasty: Axe — how to make? Crafting Medieval Dynasty guide, walkthrough

On this page of Medieval Dynasty guide you will learn how to make an axe right at the beginning of the game. We show a list of activities and necessary raw materials.

The stone axe is the basic tool at the beginning of the game. With the help of this, you can cut down trees and create logs, which are the main building material for buildings and weapons. To create an axe you will need 10 sticks and 2 rocks.

You'll find sticks literally everywhere. There are always some on the ground or they can be collected from the branches of young trees.

It's a bit hard to find rocks - Medieval Dynasty: Axe - how to make? Crafting - FAQ - Medieval Dynasty Guide

It's a bit hard to find rocks. Look for them around the village under the fence, both in the sand and grass.

After collecting the required raw materials, press the Q key - Medieval Dynasty: Axe - how to make? Crafting - FAQ - Medieval Dynasty Guide

After collecting the required raw materials, press the Q key. Select the anvil — crafting icon, from the selection circle.

Then select the item "Stone Axe" - Medieval Dynasty: Axe - how to make? Crafting - FAQ - Medieval Dynasty Guide

Then select the item "Stone Axe".

Enter the equipment menu by pressing TAB or I - Medieval Dynasty: Axe - how to make? Crafting - FAQ - Medieval Dynasty Guide

Enter the equipment menu by pressing TAB or I. Select the axe in the item list and press the F key to place it in one of the quick selection slots.

From now, you can quickly select axes with the R key by selecting slot number 1-8 - Medieval Dynasty: Axe - how to make? Crafting - FAQ - Medieval Dynasty Guide

From now, you can quickly select axes with the R key by selecting slot number 1-8.

Medieval dynasty как изготовить топор

3

1,952 уникальных посетителей
16 добавили в избранное

Итак, чем же мы будем заниматься в данной игре?
Чтобы "выиграть", нам нужно, чтобы наша деревня выросла в городок, и чтобы ей присвоили этот статус. Я игру пока до конца не прошёл, поэтому руководство впоследствии будет дополняться.
С чего начать? Сначала стоит выполнить первый квест, который нам дадут — поговорить с определённым человеком в деревне, после чего у нас появится второй квест, в котором нам надо будет собрать ресурсы и построить дом.
Насколько я помню, там нужно срубить несколько деревьев, чтобы получить брёвна, собрать несколько палок и соломы. Чтобы срубить дерево, нам нужно сделать топор. Топор делается из 10 палок и 2 камней. Палки валяются везде, их легко увидеть, а с камнями уже посложнее. Внимательно смотрите на землю и подбирайте камни. Для верности можете спамить кнопку "Е" (сбор ресурса), чтобы не пропустить их. Они серого цвета, легче всего найти их на склонах гор, но в лесу их тоже много, просто они скрываются под листьями/ветками и прочей лабудой. Со временем набьёте глаз и будете хорошо видеть их.
Далее встаёт вопрос — что же такое Straw и где его взять. Я условно будут называть его соломой. Чтобы найти его, нужно подойти к реке, которая находится совсем близко к деревне, и начать собирать его.

На скриншоте выше он находится слева.

Когда вы собираете Reed, то оно в инвентарь складывается как Straw.

Тут я вам спойлерну — для постройки дома понадобится ровно 32 соломы, поэтому советую сразу набрать нужное количество, и потом идти строить дом.
Чтобы построить каркас дома, нам понадобится 6 брёвен. После того, как каркас размещён, можно делать стены и крышу. На каждую стену понадобится по 1-2 бревна (точно не помню, уж извините), и приличное количество палок. Советую набрать где-то около 15 брёвен (это уже после постройки каркаса), и штук 50 палок. Думаю, этого хватит.
Чтобы строить стены, нам понадобится деревянный молоточек. Он крафтится из 1 бревна и 10 палок (находится в левой вкладке на букву Q). С помощью него производятся абсолютно все строительные действия в этой игре. Нажатием ЛКМ мы "строим" стены наших зданий, а если нажать ПКМ, то можно увидеть много других режимов, среди которых улучшение, разрушение и что-то ещё, что я забыл.

В игре есть параметры жажды (голубая полоска), голода (оранжевая), а также грязи. Грязь не будет видно до тех пор, пока на панели не появится значок, как на скриншоте ниже:

Чтобы восполнить параметр жажды, достаточно просто попить воды из реки. Никакого отравления и ничего такого не будет (возможно потом всё изменится, игра ведь пока в альфа-тесте).
Соответственно, чтобы восполнить голод, надо поесть. Начинаем играть мы весной, в это время в лесу будет много ягод (berry), но они все будут неспелые (после сбора будут называться "unripe berry"), и у них будет 20% шанс отравить игрока. Поскольку в начале игры будет относительно сложно достать мясо, можете питаться ими. В лесу растёт очень много травы, которая исцеляет от отравления, поэтому можете ею заедать. Название не помню, слишком длинное, на скриншоте подсвечена, более высокая трава.

Более приземистой травой со скриншота выше можно восполнять здоровье. Поглощение одной единицы травы восстанавливает 10 хп.

Крафт-меню открывается нажатием буквы Q. Там есть 3 раздела — обычные предметы, здания и другое. Из обычных предметов советую скрафтить несколько копий (копьё можно метнуть 3 раза, после чего оно ломается), для крафта одного копья нужно одно бревно.
Настоятельно советую каждый раз после использования крафтить кроличью ловушку. Это будет наш начальный источник мяса, которое восполняет больше голода, чем ягоды. Оно находится в разделе Others → Traps. Для крафта нужно 10 палок, если я не ошибаюсь.

В этой игре чистейшая РПГ-прокачка. За сбор ресурсов, крафт, фермерство, разговоры с людьми мы получаем очки опыта, которые влияют на уровень нашего навыка. После достижения определённого количества очков, мы можем вложить одно очко умений. На первых порах рекомендую везде вкладывать очки в увеличение получаемого опыта, чтобы прокачка не сильно тормозила с поднятием уровня.

Что стоит строить в первую очередь? После того, как построили дом, советую построить хранилище ресурсов (Resource storage). В будущем оно будет необходимо для ведения деятельности вашей деревни. В нём есть большой сундук, в который влезает вещей аж на 300 килограммов. Но хранить в нём я вам ничего не советую, потому что до него ходить далеко.

После постройки хранилища надо построить мастерскую (Workshop). Советую в сундук в мастерской складывать все камни, ветки и прочие ресурсы, которые вы подберёте, чтобы потом можно было сразу достать из сундука то, что нужно, и скрафтить. На верстаке мастерской можно создавать несколько вещей, которые нельзя создать в быстром меню создания (Q). К одним из начальных вещей относятся мотыга и лопата.

Вот будущий вид окна технологий, когда у вас будет много опыта:

На данный момент в игре есть следующие виды животных:
Нейтральные — заяц, олень, лиса. Спавнятся в лесу практически везде. Изначально лиса убегает, но если вы раните её, то она станет агрессивной.
При приближении игрока стараются убежать от него. При охоте рекомендую подкрадываться к ним, но не очень близко. Про здоровье сложно сказать, но могу сказать точно, что одним попаданием копья в голову вы убьёте любое из этих животных. Прицел немного сбит, хотя это скорее задумка разработчиков. При прицеливании советую поднимать прицел чуть выше головы животного.

Агрессивные — кабан, волк, зубр, медведь.
Кабан и волк умирают от одного попадания копья в голову. Зубр и медведь — от двух.
Кабан, волк и зубр спавнятся в лесах, но гораздо реже нейтральных животных. Ближе к ночи их спавн возрастает.
Медведя можно встретить в скалистой местности посередине карты. На моём опыте гарантированно 2 медведя всегда там спавнятся.

Советую сразу же сделать мотыгу (Wooden hoe), далее сделать поле для засева (нажимаете Q, выбираете Others, и после этого Farm, Farm Field). Выбираете начальную точку, далее выбираете область, которую будет занимать грядка, после чего вспахиваете его.
Ресурсы для засева можно купить в деревне. Советую приобрести 5 семян лука (Onix) и 5 семян морковки (Carrot). На это потребуется 100 золотых. Можете купить больше, если потянете. Советую сделать как можно больше полей, чтобы прокачать фермерство и построить хранилище для еды (нужно 5 единиц опыта).

Семена лука и моркови засеиваются ТОЛЬКО весной, поэтому советую поторопиться, чтобы не потерять год. Лук можно собрать уже летом, а морковь только осенью. В игре также много других видов семян, но на начальном этапе лучше всего выращивать лук и морковь.

Теперь самое интересное. Абсолютно с каждым НПЦ можно завести диалог. При диалоге с ним параметр "Approval" будет либо увеличиваться, либо уменьшаться. Условно буду называть этот параметр "доверенность". Если не хотите испортить отношения с НПЦ, то советую делать быстрое сохранение перед каждым диалогом (клавиша F5, загрузить — F9). Каждый непись к разным фразам относится по-разному, поэтому в начале не советую сильно рисковать.
Изначально уровень доверенности находится на 50%. Определённых неписей можно привлечь к себе в поселение. Они отмечены на радаре сверху. Чтобы они присоединились, нужно довести параметр доверенности до 70%. Также нужно определённое количество репутации у вашего поселения, её дают как за основные квесты, так и за побочные.

Прежде чем привлекать неписей к себе в деревню, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО построить хранилище ресурсов (Resource storage), а также хранилище еды (Food storage). Стоит сделать запасы еды и заложить их в хранилище еды (чем больше — тем лучше), а также запасы дерева, и сложить их в сундук в хранилище ресурсов. Текущее потребление ресурсов показывается в окне "Management" (управление).

Если у вас закончатся запасы дерева и еды, то настроение НПЦ будет падать, и впоследствии они просто уйдут из деревни.

Где взять топор в Medieval Dynasty — гайд

Как сделать топор в средневековой династии и для чего он нужен — читайте в статье.

Во время игры в Medieval Dynasty вам понадобится топор, чтобы добывать дрова и другие ресурсы. Некоторые новички не знают, как получить этот инструмент — делимся информацией.

Где взять топор

На данный момент в игре есть два типа топоров — каменные и железные. Первого главного героя можно создать в начале игры. Чтобы сделать такой инструмент, вам понадобится 10 палочек и два камня. Найти эти предметы несложно. Получив их, сделайте следующее:

Нажмите клавишу Q;

Перейдите на вкладку крафта;

Нажмите на каменный топор.

Сразу после этого у главного героя появится топор, которым можно рубить дерево для строительства и делать копья.

Чуть позже вы сможете купить железный топор в деревне под названием Хорница. Он отличается от камня тем, что наделен большей прочностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *