Прохождение Atom RPG Trudograd
Как и в предыдущей части, в продолжении имеется множество основных и побочных квестов, выполнить которые можно различными способами и путями. Если вы застряли в одном из заданий, то прочитайте наше подробное прохождение Atom RPG Trudograd с указанием всех секретов, а также принимаемых решений и их последствий.
Создание героя
Первым делом вам необходимо будет создать персонажа. Сделать это можно тремя способами: «собрать» абсолютно нового героя, выбрать из представленных по умолчанию или портировать из оригинала. Так как речь идет о своеобразном аддоне, то герой сразу же получит 15-й уровень, а также 20 очков умений и 5 единиц характеристик.
С навыками все довольно просто. Уже в самом начале вам удастся заполучить винтовку и пистолет, поэтому если вы не являлись спецом по рукопашному бою или холодному оружию в предыдущей части, то не советуем тратить на них очки умений – сразу же беритесь за прокачку огнестрельного оружия (с типом сможете определиться чуть позднее).
Рекомендуем также улучшить «бартер» и «общение», чтобы решать проблемы мирным путем и покупать вещи подешевле. Можно также прокачать «взлом», так как во многих местах вам будут встречаться сложные замки, для вскрытия которых потребуется высокий уровень данного параметра. А за запертыми дверями всегда можно будет найти что-нибудь интересненькое.
Что касается характеристик, то к их прокачке следует подходить очень внимательно, так как от них, по сути, будет зависеть стиль игры. К тому же новые очки атрибутов даются крайне редко. Если вы привыкли сначала стрелять, а потом говорить, то советуем потратить большинство очков на «ловкость» и «выносливость». Затем по остаточному принципу можно повысить «внимание», «интеллект» и «силу» (важна тем, кто предпочитает холодное оружие). Тем, кто хочет научиться забалтывать собеседников, следует прокачать «харизму».
Начало
Просмотрев вступительный ролик, в котором вы узнаете завязку истории и основную миссию (нужно отыскать «Рельсотрон» и профессора Горячева), вы окажитесь в лесу возле костра. Неожиданно к вам подойдет незнакомец, который станет задавать вам вопросы о вашем прошлом. Он поинтересуется, что случилось в Краснознаменном, что стало с группировкой Дэна и с кем вы исследовали пустоши в оригинале.
Ваши ответы окажут влияние на события, случившиеся в прошлом. Видимо в будущем вам придется повстречаться с некоторыми знакомыми персонажами или столкнуться с последствиями решений, принятых в первой части. Затем герой проснется и поймет, что увиденное было обычным кошмаром. Вам выдадут трофей «Огни большого города» .
Пригород Трудограда
Вы окажитесь в номере гостиницы, расположенной в пригородной зоне города. Ответьте на рацию, нажав на кнопочку, расположенную в нижнем левом уголке экрана. Не советуем называть свое настоящее имя при беседе. После разговора начните обследовать помещение: нажмите клавишу «Alt», чтобы подсвечивать предметы, с которыми вы можете взаимодействовать. Надев на себя найденные вещи, перекусите консервами для утоления голода.
Идите к двери – она окажется заперта. Ключ от нее лежит в шкафу. Взломайте его, зажав левую кнопку мыши и выбрав соответствующую опцию. Успешность вскрытия зависит от навыка «взлом» и других параметров. Если вы провалились, то попробуйте снова – можете совершить любое количество попыток. Взломать не получится только те замки, при нажатии на которые возникает надпись о том, что они никак не поддаются – это значит, что у вас низкий параметр «взлома».
Взломав шкаф, вы обнаружите в нем винтовку, пистолет, боеприпасы и ключик от комнаты. Откройте инвентарь и положите ключ в руки персонажа (свободная ячейка слева и внизу). Затем подойдите к двери и отоприте ее. Теперь можете изучить другие номера, чтобы забрать себе полезные вещички. Обязательно подберите веревку. В апартаментах с левой стороны лежит книжка о Климате Трудограда.
Грехи прошлого
В номере справа можно познакомиться с сутенером по кличке Одуванчик. Рядом с ним находятся две его работницы – Роза и Фиалка. Поговорите с парнем чтобы взяться за выполнение дополнительного задания. Он попросит вас выбить с Валеры Лютикова долг в размере 700 рублей. Первым делом вам необходимо будет отправиться к нему домой и поговорить с его супругой. Ее можно найти на улице Колотушкина в доме №9.
Направляйтесь в нужный район и доберитесь до жилого здания на северо-востоке локации. Затем войдите в 1-й подъезд. Найдите женщину по имени Рута и побеседуйте с ней. Она скажет, что Валера собирался встретиться со своими друзьями. Идите в Ржавый квартал и поговорите с Яцеком Сакуровым, стоящим возле красного автомобиля. Он сообщит вам, что видел Лютикова с Ромашкой (проститутка). Ее можно отыскать на перекрестке, расположенном в Пригороде.
Вступите в диалог с Ромашкой и спросите ее о Валере. Если вам не удастся убедить ее, то придется заплатить девушке 100 рублей. Она скажет, что мужчину схватили неизвестные ей люди и потащили в сторону трактира Михалыча. Отправляйтесь в указанный район и подойдите к юго-западному жилому зданию, стоящему напротив таверны. Войдите в правый подъезд и отыщите Валеру Лютикова вместе с его напарником.
Оказалось, что их схватили люди с севера. Они сообщат, что много лет назад Валера и Степан расстреляли всех жителей деревни, оставив в живых только детей. Детки подросли и пришли мстить. Теперь вы можете завершить задание несколькими путями:
- Позвольте северянам совершить казнь – они убьют мужчин, оставив вас в живых, а потом покинут Трудоград. Обыщите труп Лютикова. К сожалению, денег вы не найдете. Расскажите о случившемся сутенеру. Кроме 2-х тысяч очков опыта, никакой награды вы больше не получите. Можете сообщить Руте о смерти ее мужа – эта информация сильно ее расстроит.
- Нападите на северян – можете не выслушивать их историю и сразу же напасть на них. В случае победы над врагами и спасения Лютикова концовка будет как в третьем варианте, о котором рассказано чуть ниже.
- Убедите северян не устраивать казнь – вступитесь за Валеру, сказав лидеру вооруженных мужчин, что не следует делать этого. Потом скажите, что сестру зовут Маруся, а старосту деревушки – Матвеич. Северяне уйдут, а Лютиков сообщит вам, что у него нет денет. Вернитесь к Руте и поговорите с ней. Если сможете убедить женщину, то получите от нее кофе и 300 рублей, а ее муж даст вам 450 рублей, пряники и водку. Идите к Одуванчику и отдайте ему долг для завершения миссии.
Четыре Гроссмейстера
Вернитесь в гостиницу и подойдите к столику, за которым сидит игрок. Если у вас высокая харизма, то вы сможете узнать, что его зовут Тимур Тимирязев. Он может научить вас, как играть в местную карточную игру под названием Бомбаган. Правила довольно простые – развиваете свое поселение, накапливая недвижимость и еду, а затем атакуете врага боевыми картами для уничтожения города противника. Можете сыграть на деньги или интерес.
Когда завершите первую партию, продолжите беседу с мужичком. Он расскажет вам о существовании 4 гроссмейстеров, которых можно найти в разных районах города. Победите каждого из них, чтобы завершить задание. Точное местонахождение этих персонажей вам не укажут, поэтому советуем вам просто общаться с каждым встреченным на своем пути NPC.
Дым и зеркала
Выберитесь из гостиницы и пройдите рядом с воротами постоялого двора. Вы заметите несколько людей рядом со столиком. Один из них окажется фокусником. Понаблюдайте за шоу, а затем отойдите от стола. К вам подбежит местный житель по имени Артур Ручкин и даст вам 100 рублей, попросив посмотреть один из фокусов и понять его суть. Дело в том, что одному человеку фокусник показывает этот номер лишь один раз. Согласитесь на его просьбу и снова поболтайте с «волшебником».
Попросите его показать вам «Регалии младенца». Затем начните смотреть фокус. Тут могут быть два варианта развития событий:
- Вы прошли проверку на умение «Азартные игры». В этом случае вы поймете лишь первую часть фокуса – в финале фокусник, судя по всему, использует настоящую магию. Вернитесь к Ручкину и расскажите ему об увиденном. Он скажет, что не может тягаться с настоящим волшебством, поэтому просто будет использовать свой талант в качестве иллюзиониста, выступая за деньги в кабаках. Вы получите от него 200 рублей в качестве награды.
- В случае провала проверки на «Азартные игры» вам не удастся разгадать тайну номера, какие бы варианты ответа вы не выбрали в дальнейшем. Вернитесь к Ручкину и расскажите ему об увиденном. Он попробует убедить фокусника раскрыть свой секрет, но тот откажет ему, а затем испарится в густом тумане.
Безобидная просьба
Направляйтесь на основную улицу и с правой стороны подойдите к бородатому деду. Он скажет, что недавно общался с журналистом Вербальским и тот оставил у него свой блокнотик. Он попросит вернуть его законному владельцу. Согласитесь и возьмите предмет. Можете изучить его в инвентаре – в нем отмечены адреса четырех неизвестных персон. Самого корреспондента можно отыскать в трактире Михалыча.
По пути в новую локацию можете заглянуть на рыночную площадь, расположенную в центральной области пригорода. Здесь вы сможете купить массу полезных вещей, например, жетон АТОМа (повышает навык «общение» на +9 единиц), отмычку (повышает навык «взлом» на +20 единиц), жетон для автомата ядер-кваса или нож сталкера Игоря.
Добравшись до трактира, войдите внутрь и побеседуйте с молодым человеком, сидящим за столом с правой стороны. Передайте ему блокнот, чтобы завершить миссию. Однако вы сможете взять у него еще один квест, но об этом чуть позднее.
Дрессировка
Возвратитесь в пригород и отправляйтесь в южную часть района. Там рядом с фургоном на колесах вы заметите корейца с собакой. Поговорите с ним. Он пожалуется на то, что пес его совсем не слушается и попросит помощи с дрессировкой животного. Согласитесь и тут же принимайтесь за обучение собачки – ее нужно научить 3-м командам.
Для каждой команды предстоит пройти проверку на один из нескольких параметров по вашему выбору. То есть если у вас хорошо прокачено выживание, то просто все время выбирайте его. Научив пса командам, снова поговорите с корейцем, чтобы забрать награду в размере 300 рублей (при высоком выживании вы получите бонус в размере 100 рублей).
Примечание: Вы можете научить собаку выдергивать из гранаты чеку, однако в этом случае вас ждут неприятные последствия.
Чертовщина
Отправляйтесь на рынок в пригороде Трудограда и поговорите с Демьяном, местным продавцом, сидящим в нижнем торговом лотке. Он попросит вас проследить за его супругой в ночное время суток, чтобы узнать о донимающих ее сверхъестественных силах. Направляйтесь на север и войдите в землянку. Там побеседуйте с Риммой. Она сообщит, что ее до самого утра мучает чертик. Необходимо понаблюдать за ней ночью.
Переведите время на ночь с помощью клавиши «T» или в закладке «Будильник». Снова идите к нужному дому, и вы увидите рядом с ним бабулю по имени Захария. Она хочет проучить женщину за то, что та перестала приобретать у нее лечебные растения. Можете попробовать схватить ее (она все равно убежит) или отпустить. Не забудьте подобрать с земли маску чертика, которую можно потом продать за немалые деньги. Ждите утра и направляйтесь к Демьяну:
- Обвините его супругу, наврав ему в три короба. Мужичок даст вам 300 рублей, 3 головных убора и 2 банки сгущенки. Затем он направится к своей жене и побьет ее за измену.
- Скажите, что ничего не видели. В этом случае награды вам не видать.
- Обвините во всем старуху Захарию. Демьян направится к бабуле и ударит ее, а перед этим даст вам 300 рублей, 3 головных убора и 2 банки сгущенки. Захария перестанет с вами торговать, поэтому прежде чем выбирать данный вариант ответа советуем закупиться у нее нужными товарами.
Алименты
Возле ворот на западе можно встретить молодую женщину в фиолетовом пальто с ребенком. Поговорите с ней. При наличии харизмы 6+ вы сможете взять у нее данный квест. Она скажет, что от нее ушел супруг трубочист и теперь не платит алименты.
Отыскать Василькова можно в районе Ржавый квартал. Он будет стоять неподалеку от бочки с огнем, расположенной в центре локации. Мужчина расскажет вам, что в действительности младенец давно умер, а его супруга лишилась рассудка из-за этого. Как поступить?
- Вы можете потребовать, чтобы мужчина начал помогать своей жене, отдавая ей свои деньги. Для этого придется пройти проверку на силу (должна быть выше 6) и общение (должно быть выше 100).
- Встаньте на сторону супруга. Вернитесь к женщине и попросите ее успокоиться, пройдя проверку на интеллект (должен быть выше 6). В этом случае девушка согласится с вами и передаст вам брюкву, которая была завернута в пеленки. Снова идите к Трубочисту для получения 100 рублей. Если же вам не удастся убедить женщину, то квест будет считаться проваленным.
Кровная месть
Идите в юго-западный угол локации, где расположена стоянка с грузовой машиной. Вы увидите мужчину, ругающегося с охранниками. Вы выясните, что водитель грузового авто недавно сбил ребенка. Отцу была выплачена компенсация, но он хочет, чтобы виновник ДТП был наказан. Мужчина попросит вас поговорить с ним в гостинице.
Подождите немного, а потом направляйтесь в свой номер. Отец ребенка хочет лично наказать водителя грузовика, предложив вам поучаствовать в нападении. В качестве награды он передаст вам все вещи, которые будут лежать в карманах и сумках убитых. Можете поторговаться с ним для повышения награды (он даст 100 рублей и редкие патроны).
Можете возвратиться на парковку и побеседовать с Ганиевым. Он поведает свою версию случившегося. Если скажите ему, что на его жизнь готовится покушение, то он попросит вас помочь ему. Теперь дождитесь ночи и идите на стоянку. Там вам предстоит решить, кого поддержать:
- Не участвуйте в конфликте – в этом случае водитель с охранником убьют отца.
- Поддержите водителя – в этом случае вы втроем убьете нападающего.
- Помогите отцу – в этом случае вам придется убить водителя и его охранника. При осмотре тела Ганиева вы найдете дневник, в котором будет говориться о том, что мужчина специально давил людей ради удовольствия. Получите награду и вернитесь на стоянку, чтобы поговорить со сторожем Ивановым и получить дополнительные очки опыта.
Кстати, на парковке вы повстречаете парня, пытающего открыть дверь своей машины, у которой сломался замок. Можете помочь ему – для успешной операции понадобится высокий параметр взлома (выше 100), силы или технологии. Если у вас будет хорошо прокачено внимание, то вы заметите в салоне авто амулет – можете попробовать взять его при наличии высокой харизмы (выше 5) и скрытности. В качестве награды за взлом транспортного средства вы получите пряник и макулатуру.
Странная просьба
Позади западных ворот вы обнаружите механика, занимающегося ремонтом мотосаней. В транспорте нет мотора, однако мужчина почему-то попросит вас принести ему веревку и мыло. Если вы следовали нашему прохождению Atom RPG Трудоград, то уже должны иметь при себе веревочку, найденную в одном из номеров отеля. Мыло можно либо отыскать в бане гостиницы, либо приобрести на рынке у торговца, продающего различный хлам. Не говорите квестодателю, что вам не нравится его просьба, иначе миссия тут же перейдет в категорию проваленных.
Найдя нужные предметы, вернитесь к механику и передайте их ему. В награду он даст вам 200 рублей (можете уговорить его увеличить оплату, чтобы получить еще 100 рублей). Затем подождите 1-2 дня и возвратитесь к мужичку. Вы узнаете, что он обменял мыло и веревку на мотор у странствующего купца. После этого механик сядет в мотосани и отправится в путешествие.
Добавим, что неподалеку – в северо-западном уголке локации, возле палаток – можно найти старика по имени Гурьян. Он попросит вас починить его радиоприемник. Для этого нужно пройти проверку на навык «технология» или «удача». Если вы не прокачивали их, то воспользуйтесь 1 проводом и 1 металлоломом, которые можно отыскать на свалке или приобрести на базаре. За починку радио вы получите рассол, мухомор и самогон.
Проблемы с зубами
В том же палаточном поселении вы можете найти персонажа по имени Бабушкин. Поговорите с ним и возьмите у него квест (требуется харизма 6+). Он расскажет вам, что у него пропала банка с золотыми зубами и попросит вас отыскать ее. Впрочем, найти ее можно и без получения данной миссии.
Теперь направляйтесь в северо-западный угол, где расположено минное поле. Позади мин вы заметите груду металлолома. Пройдите через верхний проем, переключившись на шаг (нажмите на клавишу «Caps Lock»). Если у вас будет хорошо прокаченная внимательность (5+), то вы увидите, где закопаны мины. Обойдя взрывоопасные устройства, доберитесь до кучи и осмотрите ее. Вы получите бревна, металлолом и Коллекцию золотых зубов.
Далее можете либо передать зубы Бабушкину, получив от него 150 рублей, либо продать их на рынке за 700 рублей.
Ржавый квартал
Выйдите через ворота на западе, чтобы попасть на карту Трудограда. Благодаря ей вы сможете передвигаться между разными районами города. По дороге могут произойти различные случайные встречи. Мгновенно перейти с одного конца поселения в другой – не выйдет. Итак, выберите Ржавый квартал и войдите в него. Оказавшись в новой локации, вы можете поговорить со следующими персонажами:
- Яцек Сакуров – торгует яблочками возле красного автомобиля. Если сможете пройти проверку на бартер или общение (130+), то он продемонстрирует вам свой расширенный ассортимент, включающий в себя оружие.
- Гургулла – женщина-мутант, которая расскажет вам о вере, связанной с поклонением брюкве.
- Щерба – исполнитель, сидящий в маленькой постройке рядом с охранником. Он указан в блокноте журналиста. Вы узнаете, что в списке представлены музыканты. Однако самого Вербальского певец не знает.
Напротив здания с исполнителем находится бывший завод «Инвертор». Сейчас тут работает гостиница. Войдите в нее.
Повелитель сна
Оказавшись в гостинице, поговорите с его владельцем Епифаном. Вы можете пройти проверку умениями, чтобы получить дополнительный опыт. В итоге вы узнаете, с чем связано его беспокойство. Теперь вам нужно просто поболтать с Бахтимировым, который стоит неподалеку. Навыки использовать необязательно – побольше узнайте о его прошлом и сделайте вывод. Мужчина согласится с вами и покинет здание. Снова поговорите с Епифаном. Он обрадуется и даст вам 300 рублей.
Шпиомания
В той же гостинице пройдите в помещение слева, и вы увидите двух супругов, подозревающих своего соседа в шпионаже. По их словам, Руслан ночью прячет что-то возле кабельных катушек. Направляйтесь к пареньку и побеседуйте с ним. Он станет все отрицать. При наличии высокой внимательности вам удастся заметить, что парень постоянно поглядывает на свои часы.
Дождитесь наступления ночи и пройдите в центральную часть района. Ближе к концу дороги, неподалеку от аптеки лежит кабельный барабан. Изучите его и возьмите наркотическое вещество «Черный лотос». Следующим утром поговорите с Русланом касательно своей находки. Он скажет, что даст вам 500 рублей, если вы никому не расскажите об увиденном. При возможности можете увеличить сумму или отказаться от нее.
Даже взяв деньги, вы все равно сможете пойти к соседям паренька и рассказать им о наркотиках. В этом случае Руслан будет арестован, а вам в качестве награды дадут стимуляторы, мельдоний и каспарамид.
Нежелательное соседство
Войдя в Ржавый квартал и пройдя мимо сотрудника милиции, возле угла сооружения вы увидите двух человек: трубочиста и торговку. Идите налево от них и подойдите к зданию с козырьком, под котором будут стоять муж с супругой. Поговорите с ними. Вы узнаете, что мужчина решил заняться разведением слизней для их дальнейшей продажи, однако монстры вышли из-под контроля. Вы можете помочь супругам.
Откройте дверь и разберитесь с тремя слизнями. Это не очень опасные противники, однако, мы все же рекомендуем вам подготовиться к бою (не забудьте сохраниться). Кстати, при сражении к вам может подбежать милиционер – попробуйте сделать так, чтобы монстры атаковали только его. Если они убьют стража правопорядка, то вы потом сможете взять с его тела полезные вещички.
Разобравшись с врагами, осмотрите дом, в котором они обитали. Вы наверняка найдете парочку ценных предметов. Далее выйдите на улицу, поверните налево и двигайтесь по дороге. С левой стороны вы увидите аптеку, а с правой – постройку с голубой крышей. Войдите во второе здание и поговорите с мужичком для получения награды в размере 300 рублей (можете поторговаться и получить дополнительные 100 рублей с банкой сгущенки).
К тому де вам удастся разговорить Кондрашкина. Он расскажет вам, что завод «Инвертор» был вывезен Глебом Ворониным, главой Минобороны. Теперь он живет в городском квартале «Седьмое Небо». Для попадания в этот район вам придется стать милиционером или подделать милицейское удостоверение в трактире Михалыча. Все это понадобится вам для выполнения основного сюжетного квеста, связанного с рельсотроном.
Помощь в трудоустройстве
С входа в Ржавый квартал пройдите вперед, держась немного левее отделения милиции. Слева находятся небольшие постройки, в одной из которых вы повстречаете паренька по имени Слава и его мать. Поболтайте с юношей. Он сообщит, что хочет работать дальнобойщиком, но мать его не пускает. Согласитесь помочь ему.
Теперь побеседуйте с матерью Славы. Вы можете убедить ее отпустить сына поработать водителем. Проходить проверки на умения необязательно (вы просто получите дополнительные очки опыта) – вам нужно просто выбрать варианты ответов, которые поддерживают решение юноши. Уговорив женщину, сообщите Славе хорошую новость. Он попросит вас узнать у Михалыча, есть ли еще свободные вакансии. Мужичка можно найти в пригороде в сторожке, расположенной на парковке.
Вступите в диалог с Михалычем (сделать это можно хоть днем, хоть ночью). Пройдите проверку на общение, чтобы убедить его взять паренька. Если уговорить не удастся, то дайте ему 100 рублей в виде залога. Возвратитесь к Славе и сообщите ему, что он принят на работу. Паренек скажет вам заглянуть к нему после первого рейса (подождите несколько дней). На этом миссия закончится.
Секрет: На перекрестке неподалеку от трубочиста и бочки с огнем можно найти бродящую торговку. Купите у нее Книгу сталкера Игоря за 300 рублей. Если у вас хорошо прокачено внимание, то при осмотре книжки вы получите очки опыта. Она закрыта на специальный замок, для открытия которого потребуется сила (выше 7), выносливость (выше 8), взлом (выше 120) или технологии. Открыв ее, вы обнаружите записку с кодом. Введите комбинацию в купленный ранее нож Игоря. В результате вы получите трофей, ценное ожерелье (можно продать за 1850 рублей) и 3 косяка.
Улица Колотушкина
Оказавшись в новом районе, идите в его юго-восточную часть и поговорите с владельцем додзе, которого зовут Фасмер. Вы можете купить у него тренировку за 100 рублей, увеличив рукопашный бой на 5 единиц. Еще раз потренироваться можно будет лишь спустя день, причем урок обойдется уже в 300 рублей.
Рядом с юго-западной постройкой можно также найти паренька, который сообщит вам, что видит радиоволны. Если поверните ему, то он встанет позади вас и начнет обкрадывать вашего персонажа. Повернитесь и уличите его в воровстве. Затем можете напасть на него или попросту отпустить.
Войдите в юго-западное здание. Здесь вы увидите нескольких бандитов, пытающихся собрать взрывное устройство. Они сидят позади закрытой двери, которую можно вскрыть при наличии взлома 60+. Если войдете в комнату, то разгильдяи примут решение прикончить вас. Можете попробовать пройти проверку на удачу или интеллект, чтобы террористы погибли от собственной бомбы. Разобравшись с врагами, возьмите их оружие и прочтите записку. При желании расскажите о случившемся сотруднику милиции, стоящему возле северного дома.
Романтический герой
Пройдите во 2-й подъезд дома, расположенного в левом дальнем углу локации (если смотреть со стороны входа в Ржавый квартал). Внутри отыщите женщину по имени Раиса, пишущую книгу. В другом помещении сидит ее супруг. Побеседуйте с ним. Он попросит вас представиться его жене как журналист, чтобы узнать, кто являлся прототипом ее книг.
Познакомьтесь с Раисой и скажите ей, что работаете журналистом. Чтобы начать беседу покажите ей планшет КРЯЖ или воспользуйтесь харизмой (нужно больше 6). Расспросите о герое ее романов: требуется высокая сила (выше 6) или харизма (выше 6). Если умений будет недостаточно, то вы провалите миссию.
Пройдя проверку, вы выясните, что женщина на самом деле вдохновляется своим супругом. Расскажите об этом мужчине. Если сможете пройти проверку на бартер или общение, то получите аптечки, консервы, стимуляторы и 300 рублей.
Профессор Горячев
Направляйтесь в дом под номером 9, в котором раньше проживал Горячев. Войдите в правый подъезд, а затем зайдите в квартиру с правой стороны. Там вы можете повстречать Гексогена, одного из ваших компаньонов из оригинальной Atom RPG (вместо него вас может встретить Максимов). Побеседуйте с ним. Он расскажет вам, что профессор продал апартаменты, а затем перебрался в другое место. Вы, кстати, можете снова взять Гексогена в свою команду.
Далее выйдите из дома – вы столкнетесь с незнакомцем, который назовет себя Карандашом. Он предложит вам интересное дельце. Согласитесь и сообщите ему, что отыщите взломщика или водителя. Теперь вам предстоит выполнить миссию «Гребни, перья, три ствола», прохождение которой представлено чуть ниже. После этого данный квест закончится и стартует новое сюжетное задание под названием «Неуловимый Горячев».
Гребни, перья, три ствола
Итак, согласившись помочь Карандашу, нам необходимо будет выбрать одного из двух подельников:
- Леху Лаборанта (медвежатник), который обитает в Ржавом Квартале.
- Миху Рулевого (водитель), который обитает в Пригороде Трудограда.
Выбрав любого персонажа, направляйтесь к нему. К примеру, Рулевой стоит неподалеку от желтого автомобиля, стоящего рядом с рыночной площадью. Проходить проверку на навыки необязательно, то есть мужичок все равно согласится принять участие в ограблении. Если вы выбрали Миху, то потом идите в Ржавый квартал к Лехе, который находится в дальней хижине. В ином случае вы сразу же окажитесь в нужной локации. Потом снова поболтайте со всеми и одобрите план Карандаша.
Выйдите из района и направляйтесь в трактир Михалыча. Примерно на полпути начнется текстовый квест. Сядьте в автомобиль и езжайте на дело. Можете пойти налево по людной улочке или направо, преодолев частокол. При выборе второго пути вам придется иметь дело с лающей собакой – дайте ей мясо или пните.
Неподалеку от прохода в подвал будет стоять охранник. Вам предстоит либо незаметно пройти мимо него (требуется проверка на скрытность), либо отвлечь (требуется проверка на внимание). Если провалите оба варианта, то Миха прикончит его, однако люди, сидящие в подвале, будут готовы к вашему прибытию.
Спуститесь в подвал. Тут вам предстоит сразиться с 6-ю врагами. Можете воспользоваться общением, удачей (у противников будет -20 жизни), удачей 10 (трубы лопнут и прикончат всех противников) или силой. Во время боя Карандаш бросит гранату, оглушив часть охранников – это поможет вам быстро расправиться с ними. Однако следует учесть, что враги первым делом будут атаковать именно Карандаша, поэтому советуем вам прикрыть его своим персонажем.
Разобравшись со всеми оппонентами, возьмите с их трупов оружие и поболтайте с Карандашом. Пройдите в помещение слева и взломайте сейф, в котором вы найдете 10 тысяч рублей и револьвер Смита-Вессона. Войдите в центральную комнату и отыщите тайник позади картины, где лежит Дневник Аркадьевны и довоенный коньяк. Выйдите из помещения и оторвитесь от бандитов.
В конце дела вы возвратитесь в пригород Трудограда. Поделите украденные деньги (можете воспользоваться общением, бартером или силой для увеличения своей доли). Затем Карандаш и его товарищи уедут из города.
Неуловимый Горяев
Данный квест стартует сразу же после выполнения «Гребни, перья, три ствола». Если ограбление пройдет по плану и Карандаш не погибнет, то он поведает вам всю информацию о профессоре Горячеве. По его словам, нужного нам персонажа держат в тюрьме «Бараний Рог».
Педиофобия
Снова войдите в дом под номером 9. Там вы можете поговорить с мужчиной по имени Ефим Гречкин. Он расскажет вам о том, что у него сняли комнату 2 манекена. В квартире никто кроме них не живет, но при этом кто-то каждый месяц оставляет ему деньги за аренду. Он попросит вас разобраться с этой чертовщиной.
Дождитесь наступления ночи, а затем пройдите в нужную квартиру. Там вы увидите богатея Слоникова, решившего поставить эксперимент на людях. Он начнет угрожать вам, требуя, чтобы вы никому не рассказывали об увиденном. Можете поступить следующим образом:
- Убейте Слоникова. После сражения подберите с трупа мецената очки, 500 рублей, револьвер и цилиндр. Если вы потом расскажите обо всем Гречкину, то награды не получите, так как мужчина остался без платы за квартиру.
- Отпустите Слоникова, а затем расскажите Гречкину правду. Он даст вам 600 рублей, пряники и колбасу (можете воспользоваться бартером, чтобы получить еще 200 рублей). Меценат при этом никак не отомстит вам, хоть и обещал это сделать.
- Отпустите Слоникова и не рассказывайте ничего Гречкину. В этом случае никакой награды вы не получите.
Трактир Михалыча
Направляйтесь в новый район. Попав в него, пройдите немного направо и вперед. Рядом с бочкой будут стоять наемники из группы «Стальной щит». Если пройдете проверку на силу или харизму, то сможете поговорить с ними и при желании сыграть в карты. Никаких заданий они вам не дадут.
Пройдите еще немного вперед. Здесь вы увидите таверну, а с левой стороны от нее будет стоять постройка с большим количеством тумбочек. Осмотрите их, а потом поболтайте с мужичком в помещении в углу. Если сможете пройти проверку, то вам выдадут дополнительный опыт. Теперь войдите в трактир.
Оказавшись в корчме, идите на кухню. Поболтать с поваром не удастся, зато возле него имеется еще один проход наружу. Воспользуйтесь им и поговорите с дровосеком. Можете передать ему водку (ее можно приобрести у владельца трактира Михалыча), чтобы он вставил вам бронзовый зуб. В этом случае у вас появится новый навык «Бронзовая коронка», который уменьшает харизму на 1 при беседе с обычными жителями и повышает ее на 1 при разговоре с бандитами, ворами и другими не очень законопослушными гражданами.
Из Солнцеграда с любовью
В трактире можно также пообщаться с журналистом Потапом Вербальским, который потерял свой блокнот. Передайте ему эту вещицу. Он откажется заплатить за нее, но даст вам новый квест. Для его выполнения вам необходимо будет побеседовать с тремя персонажами:
- Щерба – он находится в Ржаваом квартале, в постройке, расположенной возле постового. Вы запросто выудите у него все нужные сведения.
- Фасмер – он находится на улице Колотушкина, в доме под номером 10. Расспросите его о Кае Озерских.
- Трубачев – он находится в Милицейском участке, в южной части локации. Поговорите с ним на разные темы.
Теперь можете возвратиться к журналисту. За каждую беседу вы получите по 100 рублей и по одной конфете «Аралкум». Если вам удастся выудить дополнительные сведения, то получите еще 50 рублей. Выясняем, что бандит Озерских на самом деле не умер, а инсценировал свою гибель и изменил внешность с помощью пластической операции. Получив нужные данные, репортер поблагодарит вас и уйдет из Трудограда.
Перебежчик
Побеседуйте с владельцем трактира Михалычем. Расспросите его об удостоверении сотрудника милиции. Он станет отнекиваться. К сожалению, уговорить его не удастся. Поэтому выйдите из таверны. К вам тут же подбежит незнакомец, который представится Фридрихом. Мужчина скажет, что сможет достать вам документы, если вы вступите в его организацию и поможете с выполнением нескольких поручений. Согласитесь, так как получить удостоверение в самой милиции пока что невозможно.
Опять войдите в корчму и поговорите с Карлом, который стоит возле входа. Затем побеседуйте с молодой девушкой по имени Искра, сидящей за одним из столиков. В результате вы станете членом революционеров и получите навык «Союзник революции». Теперь можете браться за миссии фракции, о которых мы расскажем чуть ниже.
Наемники революции
Вам нужно будет убедить отряд наемников «Стальной щит», с которыми вы встречались ранее, если следовали нашему руководству, не идти на работу к властям Трудограда. Для разговора с ними вам предстоит пройти проверку на общение или силу. Если провалите ее, то заплатите им 5 тысяч рублей. Если у вас не будет денег или вам не захочется отдавать их, то придется сразиться с наемниками. Победить их крайне сложно, поэтому мы все же советуем постараться откупиться от них.
Пропавшие северяне
Взяв задание у Искры, отправляйтесь в Пригород и пройдите в гостиницу. Владельца в ней не будет, но вы сможете поговорить с его женой. Она скажет, что ее муж начал вести себя крайне странно, а затем даст вам Таинственную книжку. По ее словам, супруг часто читал ее, сидя в 4-м номере.
Вам предстоит взломать дверь, ведущую в нужные апартаменты. Для этого потребуется прокаченный навык взлом (выше 60+). Не забудьте купить отмычку на рынке, чтобы повысить данное умение. Оказавшись в нужной комнате, проверьте все полки и положите таинственную книжку в одну из них. После этого откроется тайный проход в подвал.
Внизу вы обнаружите пропавших рабочих, которые прикованы к стульям. Они стали рабами владельца гостиницы и теперь им приходится изготавливать для него сувениры. Вскоре появится хозяин заведения. Вы можете поступить следующим образом:
- Согласитесь на процент в размере 100 рублей в неделю. В результате все останется как есть. Расскажите Искре о провале задания.
- Откажитесь от денег и оттолкните владельца отеля. В этом случае его убьют рабы. Осмотрите комнату и возьмите все ценные вещички. Потом расскажите жене о смерти ее супруга – она обрадуется этому известию. Вернитесь к Искре и расскажите о спасении пропавших рабочих.
- Откажитесь от денег и лично прикончите владельца отеля. Затем осмотрите комнату и возьмите все ценные вещички. Потом расскажите жене о смерти ее супруга – она обрадуется этому известию. Вернитесь к Искре и расскажите о спасении пропавших рабочих.
Злодейские братья
Получив задание от Искры, вам необходимо будет отыскать братьев Самуил, которые спаивают пенсионерку, желая переписать ее квартиру на себя. Однако сейчас найти их невозможно, так как разработчики все еще не добавили их в игру. Остается ждать обновлений.
Милицейский участок
Можете пройти в новый район. В восточной части стоит торговец в тюбетейке, который может рассказать вам о святом Сереже. Вы получите очки опыта. На юге стоит Трубачев. Вы наверняка уже поболтали с ним при выполнении задания журналиста.
В здании милиции никого нет. Судя по всему, разработчики пока что не завершили данную локацию. Однако если вы пройдете в помещение слева, то найдете закрытые шкафчики, для открытия которых понадобится взлом (выше 50). Внутри можно найти пламегаситель «Импульс». Здесь также стоит сейф, который можно отпереть взломом (выше 60) – в нем лежат боеприпасы, стимулятор и пистолет.
Атом трудоград как починить машину
Постапокалиптическая ролевая игра, вдохновленная классическими представителями жанра: Fallout, Wasteland, Deus Ex и Baldur’s Gate.
По альтернативному сюжету игры, в 1986 году СССР и Западный блок были практически уничтожены в результате обмена ядерными ударами. После произошедшего апокалипсиса выжили немногие, и вы — один из них. Как и в легендарной Fallout, вам предстоит исследовать жестокий мир Пустошей, но уже на территории разрушенного Советского Союза.
Несмотря на крах цивилизации, среди групп выживших зреет заговор, угрожающий Земле даже больше, чем едва не уничтожившая ее ядерная война. Вам предстоит предотвратить этот сценарий и разгадать зловещие тайны.
В духе классических представителей жанра ATOM RPG позволит вам создать уникального персонажа благодаря развитой ролевой системе с набором взаимосвязанных характеристик и десятками навыков.
В игре предусмотрены тактические пошаговые бои, исследование разнообразных локаций Пустошей, случайные ивенты, проработанные диалоги, большое число квестов с альтернативными вариантами прохождения и многое другое.
ATOM RPG Trudograd — советы по игре и прохождение
Ошибка связи с разработчиками. Отправьте сохранение и player.log на [электронная почта защищена] – [atomrpg.com] .
Сохранить местоположение файла ->
Базовый
Комплект ветерана
Который будет включать в себя новую униформу, медаль ветерана и довольно изящный маленький термос, который поможет вам в ваших путешествиях.
Доступно только для первых покупателей.
Появляется сразу в инвентаре после пробуждения
Термос
Термос имеет две механики — возможность приготовить чай, кофе или чифирь на костре и употребить его потом (до введения термоса это можно было сделать только на костре), что позволяет использовать бафф-напиток, когда он действительно нуждается в этом.
Вторая механика заключается в том, что вы можете надеть его на пояс, и ваш персонаж будет автоматически сливать его через короткие промежутки времени, повышая свою защиту от замерзания, пока сосуд не опустеет.
Два партнера в игре
- Hexogen, для импорта из первой части/или выберите живой
- Разин — партнер в отделении для полиции
- Blaze — партнер в отрасли для революции
Поскольку ополчение/революционное движение исключает противоположную ветвь, максимальное количество партнеров равно двум.
Картриджная машина
После его получения, в инвентаре, в разделе «Ремесло» появляются рецепты патронов; для патронов надо крафтить патроны
- Металлолом
- Пустая банка
- порох
- Картриджная машина
Мастерство навыков бесполезно, если вы собираетесь покупать SA (WPN ближнего боя для усиления SA (если экипировано) + 20 мастерства)
- STR НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДПОСЫЛКОЙ для использования оружия. СТР в условиях оружия отвечает за кучность, что оправданно, можно использовать оружие без подходящей СТР, за кучность один штраф
- Фича — неживой параметр в игре, создается один раз на всю игру, но в игре есть хим и другие вещи, которые могут постоянно менять характеристики, а так же товары могут временно менять характеристики (например для высоких ПРС диалогов)
- В игре нет тактических действий, как в SS/JA и других подобных играх (смена позиции например), но если вы спрячетесь за стеной или за столбом, противник не сможет вас атаковать
- В игре есть книги и НПЦ повышающие навыки, подробности об этом в соответствующем разделе
Для импорта
Загрузите и переместите сохранение в C:\Users\
Лучше всего не начинать игру новым персонажем, а использовать импортного, т.к. у персонажа есть + 5 очков характеристик(рыба + 3 химиката + идол) и несколько уникальных отличий:
- Одержимый (+1 СИЛ; -1 ИНТ; -1 ЧР)
- Призрачная защита (+6 к сопротивлению урону);
- Тату «Крылья» (+1 ЛВК);
- Тату «Мать» (+5 МА; +5 СПК)
- Тату «АТОМ» (+5 AF; +5 STH)
И напарник Хекс, при создании нового персонажа Хекс не появляется
- Мужской персонаж
- Все партнеры (кроме Галины)
- Отрадное Радченко
- Ковалев мертв
- Дэн жив
- Перегон развивается
- КРЗ Атом
- РФ развивается
- Морозов мертв/жив
Почти все квесты выполнены
игра уже началась и в шкафу ПМ и АКМС
- Энтомолог
- Одержимость (+1 СИЛ; – 1 ИНТ; -1 СБН) <- можно компенсировать Одинокий гений
- Герой действия
- Тату «Крылья» (+1 ЛВК)
- Тату «Мать» (+5 МА; +5 СПК)
- Тату «АТОМ» (+5 AF; +5 STH)
- Избранный
- Призрачная защита (+6 СП)
- человек, хорошо знающий проблемы городской жизни
Импортированный персонаж позволит сразу перенести эти навыки:
Лужение
- Быстрообучаемый
- Гобсек
- библиофил
- Лучший в своем классе
- Эффективное обучение <- имеет смысл заменить «Target Focus»
Выживание
- Сюжетная броня
- Дубовая кожа
- Джаггернаут
- Внутренний резерв
Автоматическое огнестрельное оружие
- взрывной мальчик
- лубрикатор
- Commando
- Прямо в точку
- Ракетные снаряды
- Фокус на цели -> потому что мы получим очки навыков позже и, таким образом, не полностью компенсируем отрицательный эффект «Одинокого гения».
После импорта мы передадим гекса,Фото Джульбарс и машина Победа на парковке Окраина
Главная
При создании персонажа мы будем учитывать, что в будущем мы будем использовать специальную броню, поэтому мы должны взять следующие параметры из различие раздел: «Роид Рэмпейдж«(уклонение не важно так как мы используем броню) или»Ретроградное(Основной ключ) и Любитель свободы«(в бою лучше держать дистанцию),»Большой костяк” также будет хорошим выбором
Лужение
- Быстрообучаемый
- Гобсек
- библиофил
- Лучший в своем классе
Выживание
- Сюжетная броня
- Дубовая кожа
- Джаггернаут
- Внутренний резерв
Автоматически
- взрывной мальчик
- лубрикатор
- Commando
Осталось 4 очка, следующие брать Целевой фокус и Прямо в точку
Навыки через диалоги или книги/подсказки
Этот раздел предназначен для того, чтобы не ставить дополнительные очки в навыках, так как в навыке будет овердрайв (>299), что не принесет никакой пользы.
Метательное оружие XOR
Винтовки и дробовики
Особая броня
После того, как мы выйдем из комнаты, нам в основном придется засучить рукава, чтобы сэкономить 45 тысяч рублей (мы не будем слишком сильно качать общение или бартер), нам нужно будет сделать несколько вещей, чтобы накопить эту сумму денег. ,
- Возьмите Хекса в напарники (парень, который у нас есть, — хлипкий (Ретроград) или немного медлительный (Ройд Рэмпейдж), который будет работать мулом.
- Выполните первую линию сюжетных квестов (первые 3 задания — я проверил у Революционеров) — Комиссар щедр, когда дело доходит до покупки оружия, но прежде чем он станет доступен, нам придется продавать вещи глобальным торговцам картами.
- Убить бомбардировщиков на улице Колотушкина
- Возьмите свои деньги в квесте по ограблению петушиных боев («Ряды, перья, три бочки»)
Мы закончим что-то вроде этого
Можно купить у Бронислава за 45к, а можно снизить цену и купить за 30к, но нужен навык Красноречие>=288(бартер>=258)
Конечным результатом ветки улучшения брони будет вот это
+ 10% сопротивление урону (голова)
Ночное видение
в комнате где броня детали брони
+ 15% сопротивление урону (голова)
Ночное видение
Красный ящик, после комнаты с турелями, рядом с огненной полосой
Электрический щит
Вторая комната в арсенале (комната около Фриды)
Электрический щит М-2
+1 к порогу урона (тело)
+ 7.0 кг Максимальный переносимый вес
Боевой Фонарь
+1 к порогу урона (тело)
+ 8.0 кг Максимальный переносимый вес
Боевой Фонарь
Ящик левого угла, рядом с кучей кирпича
+1 к порогу урона (тело)
Рывок
+2 Защита от урона(Тело)
Рывок
+2 к порогу урона (тело)
Электроразряд
+3 к порогу урона (тело)
1% сопротивление критичнскому урону
Усиленный Электроразряд
Рост производительности SA
Голец | SA | СА М-1 | СА М-2 |
---|---|---|---|
Хитрость | -70 | -90 | -120 |
Карманник | -70 | -90 | -120 |
Уклонение | -25 | -30 | -40 |
Тяжелый вес | + 50kg | + 60kg | + 70kg |
Сопротивление урону (тело) | + 30% | + 40% | + 45% |
Урон в ближнем бою | +5 | +7 | +12 |
Сопротивление холода | + 60% | + 75% | + 90% |
Порог урона (тело) | +8 | +10 | +12 |
Сопротивление урону (голова) | + 20% | + 30% | + 40% |
Порог урона (голова) | +7 | +10 | +12 |
Огнестойкость | + 30% | + 40% | + 50% |
Сопротивление критическому урону | + 60% | + 70% | + 80% |
Прохождение Подземный испытательный полигон
Помогите или убейте Эль Гато (от этого зависит дополнительный лут в конце карты) и идите открывать двери (в соседней комнате туман и муха)
Первый зал ДАНКО Модуль
Пройти первую тестовую комнату достаточно просто, вам предстоит использовать RAM для ускоренного перемещения( по диагонали требуется 1 AP вместо 2 как при обычном перемещении), прячась за препятствиями в этой комнате. Во второй комнате необходимо выполнить три теста: развальцовка с*рипа, сбивание бочки и пропускание воды под током, или если доступна технология >100, панель должна быть активирована для завершения всех тестов( Но для первый раз исправить оба нерабочих элемента полосы препятствий, опыт не валяется на дороге). В третьей комнате будут пауки, нас много и они не опасны, стреляйте первым и все будет легко-легко, лимонно-выжато. В четвертой комнате берем детали Экзоскелета и взрываем стену, чтобы срезать путь. Теперь все, что нам нужно сделать, это убить плохих парней, мы должны идти как танк к подходу, чтобы наши партнеры не пострадали, чтобы мы могли облегчить нашу работу.
Видео прохождение
История
Наша задача — извлечь электромагнитный ускоритель массы из Tg, чтобы спасти Землю от вторжения. иностранцев Кометы просыпаются в гостинице, общаются со штабом, проходят начальное обучение игровой механике.
Переход к село Раздор
(там можно немного воровать в домах (хватаем веревку и мыло для квеста со снегоходом), в одном доме в чулане есть качественная кираса, там есть пикер и коктейль Молотова, затем двигаемся к Плотина Слева от точки происхождения есть дорога у бурунов, там немного патронов и ржавый АК, далее бежим по карте собирать из ящиков(внутри Дамб бить лучше даже не пытаясь, взлома замков будет мало, а если хватит то надо убить Митю, но когда это остановило жадного до бабла Плюшкина? – тем более, что есть модуль апгрейда для SA)
Перейдите на tG
, откажитесь платить, договоритесь, поговорите с мужиком на снегоходе, сдайте мыло и веревку, обещайте прийти завтра, смотрите.
Перейти к Hexa (в Колотускин), рекрут – для Гекса предпочтительнее прокачать мастерство до Люблю читать (Если бы вы использовали сборку машины из предоставленного сохранения, у вас были бы ПМ и АКМС), поделитесь оружием.
На выходе нам предлагают ограбление (Карандаш), соглашаемся, потом идем и убиваем бомбардировщиков на той карте, нам придется соскребать взрывчатку с шашки (стоит больше, чем сумма ее частей), ( На входе в подъезд еще стоит пацан, который смотрит в небо — в карманах барахло, но в диалоге есть чеки)( Если есть проблема с их убийством, то можно вытащить в дверной проем
- Открой дверь,
- Начать атаку,
- убей одного и сразу отойди в сторону
- закройте дверь,
- и каждый раз, когда противники открывают дверь, стреляйте в них (иногда помогает Hexa)
В одной из квартир будет парочка, мужчина и женщина (автор ♥♥♥♥♥ яда), имеет смысл поговорить с мужем, выдать себя за журналиста и пройти несложный квест сразу на месте , заработать немного денег.
Бегите к жене должника, общайтесь, дайте наводку на двух человек (один в Утилизированный квартал, второй в Михалыч корчма)
Переход к Полицейский участок
, Там ломаем заднюю дверь (черный ход, где в комнате есть части брони), берем модуль
, Выйдите и идите к Второй ярус, если встретили барахло и часть продаваемых вещей можно купить оружейные книги (себе и Хексо), поговорить с Гансом, дать квест на мирмики.
Переход к Ржавый квартал
, поговорите о желейных мутантах (супружеская пара), узнайте о Рейлсотроне, войдите в здание Инвертора и пообщайтесь с Высоконравственным, Творческим, Компетентным Гражданином бывшего СССР, приняв судьбу Отечества как свою личную, дайте нам наводку на Северянине разговариваем, ждем ночи и получаем пакет (потом продаем) после того как сдадим бухгалтера. Поговорите с грабителем (и с водителем, если он выбран в квесте). Ряды, перья, три бочки). Перед уходом не забудьте поговорить с торговцем «яблоками», поговорить с Горгуллой, желательно еще и со Славой пообщаться(Помощь в трудоустройстве) <- парень живет с мамой, сначала ее уговариваем, потом работодателя.
Михалыч Таверна
Говорим с барменом, тут нас останавливают у дверей, соглашаемся работать на Революцию, берем квесты, разговариваем с наемниками, разговариваем со вторым контактом от Грехи прошлого — отправлено обратно в Окраина В следующем подъезде берем квесты у Василисы, заодно можно сдать сделанный квест Искре и сразу получить уровень, как активного Комиссара (он уже может продавать вещи, и ход хороший). На данный момент у нас уже около 15к (рублей, не считая барахла в инвентаре на продажу).
Перейдите на Окраина
, поговорите с проституткой (и водителем, если выбрано в квесте Ряды, перья, три ствола), идите в отель и решите вопрос с северянами.
Перейдите на Колотускин
, убедите братцы, что обижать старушек нехорошо, — идите в типографию и берите квест на устранение Капибарова вымогателя(уличное преступление)
Перед посещением (Ряды, перья, три ствола) тяжёлые вещи скидываем в ящик, нам много что нести,
Вламываемся в подвал, сначала обманываем Геннадьевича, чтобы кинуть оружие (убеждение о Тайном картеле), после того, как они будут обезоружены, убиваем их, взламываем замок с помощью напарника, узнаем, что денег не хватает, настаиваем на Эти деньги наши и мы убиваем наших партнеров по делу, собираем все деньги и уходим с карты.
По прибытии в Окраина перейдите в Михалыч Таверна, отдать квесты квесты Пламя, продать шмотки, пойти убивать северян в дом рядом(Грехи прошлого), опять все продавать, а потом на всех рейсах покупать по Машиностроительный завод специальная броня.
Если повезет с добычей из случайных встреч (их не стоит избегать), у нас даже будет немного больше, чтобы купить вещи у Бронислава.
Побочные квесты
На данный момент (примерно) в активе должны быть такие квесты:
Трудоград
- Агнец Татарии
- Неуловимый Горячев
Квартал лома
- Поддержка детей
- Из Солцеграда с любовью
Михалыч Таверна
- Трудоградский маркетолог
- Грехи прошлого
- Рейлган: Таверна Михалыч
- Myrmic Kaputt <- посетил Второй ярус , покупайте книги и выполняйте квесты
улица Колотушкина
- Из Солнцеграда с любовью
Полицейский участок
- Из Солнцеграда с любовью
Доки Трудограда
- Красота зверя
- Таинственное предложение
- Новые контакты — вы можете получить их по радио после того, как купите специальную броню.
- Guns of the Revolution <- Если вы потеряли время и ждали новых указаний от революционеров
Поддержка детей — Около инверторный завод, стоит трубочист, он же «отец» шумихи, (с этим квестом достижение «Пожиратель младенцев»). Мальчика можно уговорить раскрыть дело, откупившись от сумасшедшей, и вернувшись в Окраина, убедите девушку отказаться от штанов и оживить ее.
Из Солнцеграда с любовью – Мне нужно поговорить с 3 людьми:
- Фасмер (Колотушкин, квартира в додзё, дом рядом с бункером)
- Трубачёва (Полицейский участок — у памятника «1986», где отец Макарий и квест «Насилие на религиозной почве
- Щерба (Музыкант, рядом Сакуров (торговец яблоками)
Если пройдем проверку работоспособности, то узнаем Кея Озерского живым, скажем все Вербальского, что в конце разговора мы передали INT иди спасай Щербу Квартал лома Если есть навык «Ядовитый плющ», есть смысл есть конфеты
Трудоград Маркетолог — В доме (где сидит Маргарита), рядом с таверной, во втором подъезде, есть Василиса, которая выдает квест, у нее можно спросить о новой сожительнице, убившей ее мужа (она не против в принципе , или делает вид), смысл квеста в тех случаях на карте, где надо раздавать листовки, нужные группы населения:
- Скажем, не будет сепулькарий для продажи
- Листовки людям в очереди где ларек(бард,шпана,очередь в магазине)
- Энкаунтеры с мутантами и сектантами – листовки не предлагать
Грехи прошлого — Придется пройти полпути до ТГ, вернувшись на старые локации (квест мы брали у сутенера сразу после старта игры), заходим к его жене на колотушкин, потом зайдем к Jacek на Квартал лома, потом к Маргаритко Михалыч Таверна , затем к Яцеку и присоединится к Дейзи в Окраина, затем снова Маргаритко и закрыть квест (В данном случае «Гусиная смерть не была напрасной» недоступен — суть АТН(9)ПРС(7)ЛЦК(6) проверить на Балдане и затем разберитесь с ним с помощью Small LCK (вроде этого квеста, бомбардировщики, Кей, — где есть решение конфликта через LCK) в конце Колотушкин, Мужа отдадим и награду получим, а к Одуванчику пойдем и получим вдогонку за долг.
Красота зверя — взять из Серый уголок На мужском подъезде пойдем в публичный дом(Доки Трудограда) Разговариваем с барменшей( Ошибиться нельзя, там все проститутки «ролевые»), и уговариваем ее пойти к этому маньяку, а потом уже на месте решаем, помогаем ли мы ей или нет, маньяк не опасен, устранить его не составит труда.
Доки Трудограда
Бао будет у входа, не давайте ему 50 рублей, потом заберите вещи у головорезов, которых он нанимает, чтобы проучить нас.
Таинственное предложение – У дяди Хо есть к нам предложение, а именно – взорвать корабль с наркотиками «Секретный картель», набитый «черным лотосом».
Говорим с Хо(если взять квест «Оружие Революции», Он подскажет, как встретить честных людей), ведет к причалу, разговаривает с капитаном и начинает квест (с нами плывет ♥♥♥♥ ♥♥♥♥ Лонг Ванг) :
- Все очень просто — виньетка должна будет пройти проверку на работоспособность, нас все устраивает
- Оказавшись на палубе любви (рядом с машинным отделением), очистите палубу.
- После зачистки ближайших кварталов подходим к Банг-Кимчи, он нас расстраивает -> ключа нет, семтекса нет
- Двигаясь с кормы на нос корабля, убивая Ихто, дойдя до брига, можем освободить Араши( по тексту виньетки можем помочь убить Ланга, правда сами разберемся)
- На гауптвахте возьмите семтекс и либо поставьте его сразу на топливную магистраль (потайная дверь через кухню), либо прочищайте нос и берите ключ от склада наркотиков (где чокнуться дверью
- Добравшись до верхней палубы, освобождаем рабов в соседней кабинке,
- В каюте капитана Ланга (полк) лежит «Усиленная лобовая бронепластина» (+1 SEQ + 7 MD)
- Идем на корму, совершаем побег, уплываем на лодке, приходим к Хо и отдаем квест
Новые контакты — поговорить в чайхане с бородатым мужчиной и получить квест на уничтожение мутантов-бомбардировщиков, поклоняющихся «Богам Хаоса», в основном это локация-квест (Пороховой заговор), это испытание Особых доспехов, на длительные миссии, и весело (идти над водой и выключить генераторы, в остальных драться с напарниками, а момент где есть мост там нужна веревка и пройти СТР)
Так же есть модификация для exo и ампула забвения (если встал на сторону мутантов и спросил о награде)
Оружие революции — Получаем наводку от Хо, идем и разговариваем с русалкой, потом бежим на склад и говорим Честные люди Покупка ружей (через Бартер снизить цену после отказаться от покупки, а затем через Красноречие возьмите их бесплатно), здесь на складе разбейте решетку и возьмите АК-74 и Бронированный топливный бак для специальной брони (осмотрите и взломайте все ящики)
Иван Доу
У входа в локацию сидит музыкант, который после своего исцеления подарит мистический ключ, этот ключ можно использовать в доме на Колотушкин 2. Подъезд, где были бомбардировщики (возле киоска «Билеты») врывается в угловую квартиру, и используем ключ на ящике в задней части.
Находим катушку с пленкой,,пустое забвение,ТТ(мод.)немного патронов и бутылку,за открытие ящика получаем +1111 ЕХР. Если вы вернетесь и расскажете ему, что мы нашли, он бросится с пристани, а прачка (Сяо-Сяо) будет оплакивать его.
Продолжать продолжать
В Серый уголок Возле Чипполино есть дом (причем сам Чипполино связан с квестом «Конфликт интересов» который можно взять на втором этаже в кабине справа от входа в локацию Моржов – Квест Теллурии — Слева от входа в кабину, на втором этаже наркота и вор), там парень Сеня Марков, который выдаст квест «Улицы ярости» , Сделав это (можно договориться с Тохой Кальмаром, а можно просто расстрелять (Марков не должен умереть) , имеем благословение «Консервная Банка», получаем продолжение ветки -> подать заявку на деньги к его напарнику по кличке Грузильщик , а заодно берем квест – Вдова в городе – что можно сделать, напугав либо вдову, либо бухгалтера. Что нас интересует, так это Айдаров, который сидит в Машиностроительный завод и устраивает подпольные бои (пистолеты там копейки поднять могут), но нас интересует квест»Потерянный кошелек, взяв его, мы собираемся Серый уголок И его поиски его, с его кошельком будут заводчики, но если мы заплатим им чаевые за работу, то можно взять квест на Михалыч корчма Фрэнсис Ляо».Промышленный шпионаж” и мы будем вознаграждены
Промышленный шпионаж и трудоградианская забастовка
В принципе проблема в организации забастовки будет только с Мертвецами (лидер профсоюза нам, а Айдарова или поговорим и возьмем квест»Потерянный кошелек»->«Промышленный шпионаж«или, просто сделай это»Потерянный кошелек».
Потерянный кошелек” – это достаточно просто, бегите к Серый уголок, Взял в ночлежке сумочку и связался с заводчиками, правда, заплати им деревянными (2к) и получи чаевые(“Сомнительное предложение“) Франсису Ляо, который попросит фильтр (нет) -> “Промышленный шпионаж
Аудиенция у Щербетова достается нам легко, проблемы внутри кабинета -> можно поговорить о походе в главный, а можно прикинуться его пропавшим сыном (Фернандель и кожаные доспехи берем у Демьяна в Окраина , а амулет преподобного Сережи у Бабура, в Полицейский участок)
Получив информацию (пройдя тест на ATN а после прочтения объяснительной можно либо сдать Ляо (награды не будет) либо отдать фото Конгломерату, в лице Ляо, но у нас нет возможности его остановить, ослепляя нас, он убегает.
Трудоградская забастовка -> Проблема в Мертваго, но от товарища по цеху узнаём, что Мертваго занимается малопонятной деятельностью в Доки Трудограда — Находим конспиративную квартиру, взаимодействуем с фонарем и вуаля! Когда вернемся на фабрику угрожаем Мертваго, идем в таверну и сдаем миссию.
Забастовка сама(“Красный снег“) Будет не очень, но так как мы Консервная банка SA, мы можем прыгать казаки отряды банд. После виньетки идем к товарищу Шрайку.
Ждем и в пустой корчме обращаемся к Михалычу, квесты»Красная морковь» -> если уже помогают Вирихонову, уже помог Вирихонову, то проблем не будет, сразу после выполнения можно будет взять второй квест»Побег из Трудограда
Побег из Трудограда— Залезайте и бегите в подвал (если уж совсем не хотите стать злоумышленником и драться потом со всей милицией) — полиция нас догонит, будем давать отпор — Скажи это из БСЭ( !TBI – я не знакю как будет на английском языке!), выходите с«Второй ярус», идем к Михалычу – > Идем к Михалычу – > получаем наводку на товарища Шрайка.
В бункере встречаем Горячева, обещаем, что его подберут с эвакуационной командой, спрашиваем про железную дорогу и Инвертор, узнаём необходимое идём откапывать ключ-карту — идём в «Деревня Раздор»-
Говорим с могильщиком Пахом (дом с красной крышей) и идём к виньетке (в самой виньетке я мальчика не убивал, взял фигурку из палатки и потом отдал ему)
После прибытия в «Верх блаженстваВоронин предлагает нам 3 квеста ->
- Общая причина
- Защита плотины
- Северные диверсанты -> Таинственный шифр
Общая причина — Идите к товарищу Шрайку и выполните задание по уничтожению Летунов (иначе он не будет сотрудничать),
Защита плотины – Дошли до дамбы (пересечение из пригорода), пришли и отбили атаку, нас крупнее поэтому есть еще живой щит защитников, так что все будет просто, после отражения атаки можно найти еще один мод на «Консервную банку»
Бронированный топливный бак
Северные диверсанты — пришел в ночлежку, спровоцировал и убил, шифр отдал Воронину, подождал сутки — поговорил с Ворониным — пошел в Большую Пещеру.
На краю бездны
Они пришли и решили, северяне это или революция. Во втором случае они убили всех лейтенантов и побежали к бункеру Инвертера, расчищая дорогу всем северянам.
Инверторный бункер
Когда спускаемся в бункер и открываем дверь, читаем записку на блокпосту и на основании этого решаем, идти или нет с боем. Первая девица открыта, вторая дева закрыта, требует навыка взлома, если его нет, то можно пройти эту дверь через шлюз, после запуска генератора эта дверь откроется и мы сможем взять Tin Can (когда ношение специальной брони не подходит)
-
Если будем драться, то в комнате слева есть цилиндры, которые пробьют генератор и проберутся через роботов к конечной двери
Предпоследнюю комнату можно пройти двумя способами (пробив дыру в стене и вызвав атаку робота на себя) или забрав оптику у робота в мастерскую и открыв ею дверь.
Хотя, если сломаешь терминал и дверь не откроется, то надо пройти к пролому через дверь, закрыть дверь, а потом взорвать корпус, и тогда роботы не попадут в ловушку
Начнется виньетка, во время разговора будет возможность уговорить Воронина со стрельбы мол все будет хорошо и мы не будем представлять опасности для остального мира (проходим тесты на INT и Спичкрафт
Глядя на концовку — ТГ сменил власть но не изменил тип доски, Гоу-Джо торгует ТГ, Хекс политзаключенный (написал книгу о своих приключениях), Блэйз жив и отправлен на восток
Прохождение игры ATOM RPG: Trudograd
ATOM RPG Trudograd с мая находится в раннем доступе Steam. И уже вызывает немалый интерес. Терпкий аромат ядерного постапокалипсиса по-прежнему влечет игроков и будоражит умы разработчиков.
Здесь все по золотому канону: суровые нравы, выживание во главе смысла жизни, осколки былого величия человека повсюду и смертельная угроза на каждом шагу. ATOM RPG Trudograd предлагает в соответствии со все тем же каноном пошаговые бои, что для поклонников Fallout как валерьянка для старого кота, устоять невозможно. И ведь это уже вторая игра в серии, быть может перед нами зарождение франшизы?
Оглавление:
Немного истории
Генерация персонажа
Миссия 1 — Начало
Миссия 2 — Пригород Трудограда
Миссия 3 — Чертовщина
Миссия 4 — Дрессировка
Миссия 5 — Алименты
Миссия 6 — Кровная месть
Миссия 7 — Странная просьба
Миссия 8 — Проблемы с зубами
Немного истории
По легенде игры поворотной точкой стал 1986. Холодная война мгновенно обернулась ядерной, планета сотряслась от ракетных ударов, а от человечества осталась бледная тень. Много лет спустя организация «АТОМ» начинает активные попытки собрать воедино то, что осталось от цивилизации. Наш герой — оперативник группы «АТОМ». Мы должны отыскать город Трудоград.
Генерация персонажа
Внешность и имя персонажа на процесс, как обычно, не влияют. А вот 5 характеристик и 20 навыков следует выбирать тщательно, они определят ваши возможности и стиль игры. Впрочем, доступны и готовые персонажи, но ведь создать собственного гораздо интереснее. Есть и ценная возможность переноса своего оперативника из предыдущей игры, проверенный персонаж сразу получит 15 уровень
Характеристики стоит обдумывать особо тщательно. Они в ATOM RPG Trudograd практически перманентные, повышаются в процессе прохождения крайне редко за счет особых предметов. Любители силового стиля игры увеличивают выносливость, что даст больше очков здоровья, а также ловкость, которая определит количество очков действия в пошаговой разборке. Интеллект, внимание и даже сила носят скорее второстепенный характер на радиоактивных пустошах. Высокая харизма даст доступ ко всем возможностям ведения диалога. Повышение удачи — дело вкуса, вы станете более успешным в азартных играх и станете чаще наносить критический урон, что уже важнее.
Конец света уже наступил, но подметать-то нада!
Из навыков лучше на старте вложить очки в искусство рукопашного боя и владения холодным оружием, никто в первые часы не даст вам в руки гранатомет. Владение навыками бартера и общения также пригодится в начале игры, так как поможет быстрее сколотить свой маленький капитал. А вот навык взлома можно игнорировать, в игре можно взламывать и без него, это просто отнимет больше времени. С продвижением по сюжету нужно развивать какое-либо огнестрельное оружие. Повышение уровня принесет 15 очков, которые можно разбросать по веткам навыков.
Выбираем один из четырех уровней сложности и уходим в мир безнадеги и декаданса.
Управление в ATOM RPG Trudograd имеет ряд нюансов. Нажатие левой кнопки мыши отвечает за перемещение, а та же кнопка, будучи зажатой, откроет меню взаимодействия с предметами. Клавиша Alt, как ей и положено, подсвечивает активные предметы, а вот Ctrl позволяет ударить нейтрального персонажа, что иногда очень нужно. Space завершит ход в бою, а F5 и F9 отвечают за быстрые сохранения и загрузки, от которых мы в консольном царстве уже отвыкли.
Миссия 1. Начало
Нас инструктируют в подвале повышенной секретности. Нам нужно добраться до города Трудограда, проникнуть на завод — секретный, естественно, — и выкрасть оттуда полумифическое устройство, которым можно разрушить комету, так некстати летящую к Земле.
Итак мы отправляемся. Для начала остановимся у лесного костра. Появится незнакомец. Он начнет приставать с расспросами. Наши ответы определят предысторию ATOM RPG Trudograd, то есть события предыдущей игры. Хотя вообще это все покажется видением.
Миссия 2. Пригород Трудограда
Просыпаемся в номере гостиницы. Отвечаем на вызов рации, кликая в левый нижний угол экрана. Свое имя лучше не упоминать. Осматриваемся, забираем в номере рюкзак и шапку. Привыкаем зажимать Alt в каждом новом месте, высвечивая ценные вещи. Стоит сразу же взломать шкаф, зажав левую клавишу мышки и выбрав нужную опцию. Неудачная попытка пусть вас не останавливает, попробуйте еще раз. Те замки, что вам не суждено взломать по определению, сами услужливо сообщат об этом в письменном виде. Такая же система была еще в ролевых играх на легендарном движке Infinite.
А в шкафу лежит ключ от номера и, что важнее, пистолет и винтовка с боеприпасами. Ключ через меню инвентаря берем в руку. Теперь можно обыскать другие номера, там можно найти крайне полезную веревку.
Внутри комнат следы разрухи, но можно найти ценные вещи
В соседнем номере можно встретить сутенера Одуванчика, а также его «трудовые активы» — девушек Фиалку и Розу. Если с ними разговориться, можно узнать слухи про владельца гостиницы. Одуванчику можно предложить свои услуги, и он даст квест на выбивание долга из Валеры Лютикова. Для выполнения нужно найти его жену по имени Рута, проживает она на улице Колотушкина.
За столиком можно найти Игрока. Если с ним разговориться, то можно узнать его настоящее имя и взять уроки местной карточной игры Бомбоган. Это по сути аналог коллекционных карточных игр вроде Magic: The Gathering. Мы укрепляем свой город и стараемся разрушить город соперника, выкладывая разные карты. Играть можно как на интерес, так и на деньги. Также мы узнаем о четырех мастерах этой игры, они живут в городе.
Прочие неигровые персонажи: Косалыбин, стоит у барной стойки. Второй, Юлиан, сидит без дела здесь же. Хозяин гостиницы предложит купить сувенирный медальон Трудограда.
В воротах гостиницы можно пообщаться с фокусником. Он показывает фокусы за деньги. Туда же подойдет Артур Ручкин, он закажет особый фокус за 100 рублей и предложит разгадать его секрет. Если у вас высокий навык в азартных играх, вы можете выполнить этой побочный квест.
Некоторые авто по-прежнему на ходу
На провой стороне улицы стоит бородатый старик. У него случайно оставил свою записную книжку журналист Вербальский. Старик попросит вас передать блокнот Вербальскому. Записную книжку можно полистать в инвентаре. Журналиста находим в районе «Трактир Михалыча».
В центре карты стоит рынок, где можно поторговаться. Среди предлагаемых на продажу продуктов обратите внимание на сыр, пряник и алкоголь, они повышают характеристики. Бесценный тройной одеколон повышает на два часа показатель харизмы.
Вещевая лавка находится в самом центре. Там обратите внимание на жетон АТОМа, повышающий общение, а также на отмычку, увеличивающую навык взлома. Здесь же можно купить нож сталкера Игоря с кодовым замком и жетоны для автоматов с ядер-квасом, их можно найти в трактире.
Миссия 3. Чертовщина
В нижнем торговом лотке сидит Демьян. Он даст квест на надзор за его женой. Движемся в крайнюю северную землянку. Римма, жена Демьяна, расскажет, что ночью к ней является бес и не дает покоя до утра. Нужно присмотреть за ней в ночное время.
Есть смысл промотать время для выполнения этого квеста. Ускорять ход времени в игре помогает будильник, он отыщется в инвентаре. Имейте в виду, что перемотка многих часов за раз приведет к накоплению голода и придется что-то сразу зажевать, когда перемотка завершится.