Сломался ключ трещетка как отремонтировать
Перейти к содержимому

Сломался ключ трещетка как отремонтировать

  • автор:

РОЖКОВЫЙ ключ с трещоткой: то чего не может быть

Ремонт ключа трещотки TOPTUL CHAG0813 своими руками

Posted by:admin | 4 ноября, 2016

Я думаю, что у каждого автолюбителя, автомастера, электрика, сантехника есть свой любимый инструмент, который сделан именно под его руку и безотказно служит уже не один год. Когда такой инструмент (ключ, отвёртка, пассатижи, молоток и т.д.) ломается, приходит в негодность, то настроение от такого события резко ухудшается. Тут тебе и потеря верного соратника, и дополнительные финансовые траты… Знакомо? Так, например, было и со мной. В один прекрасный день, любимый ключ трещотка фирмы TOPTUL сломался. По началу, правда, думал, что ничего серьёзного. Так как ключ не первый день в работе и пару раз похожая проблема (во время закручивания начинал проскакивать, работать в холостую) с ним уже случалась. И решалась эта проблема — разборкой, чистой и мойкой внутреннего содержимого ключа, сборкой с последующей смазкой механизма. И всё. После такой нехитрой процедуры ключ начинал работать, как новый.

Но на этот раз мойка и чистка результата не дала. Проскальзывать трещотка продолжала. При внимательном осмотре деталей механизма были обнаружены следы износа на зубчатом ролике и, особенно, фиксирующих собачках. На фотографии номер 1 может и не чётко, но всё-таки видны затёртые зубцы собачек.

Расстроился, конечно же. Решил — отработал ключик. Придётся списывать любимца и покупать ему замену. Поехал на рынок. И, к моему удивлению, продавец, прослушав грустную историю о том, как я потерял верного помощника, предложил мне не новый ключ, а комплект для ремонта старого ключа трещотки. О как! На фотографиях 2 и 3 можете увидеть фирменный пакет с ремкомплектом и набор деталей, которые в него входят. Данный ремкомплект подходит ключам трещоткам фирмы TOPTUL под номерами CHAG0813 и CJBG0815 (квадрат под головку на этих ключах — 1/4).

После покупки ремкомплекта осталось его только установить. Сложного в этом занятии ничего нет. Но, я всё же, решил сделать небольшой фотоотчёт по ремонту ключа трещотки. Надеюсь, он Вам будет интересен. И в случае, если с Вашей трещоткой произойдёт подобная история, Вы сможете легко и быстро отремонтировать ключ своими руками.

Для работы Вам понадобятся: отвёртки или головки под шлиц Torx Т7 и Т8 (фото 4). И пинцет (просто пальцами с мелкими пружинками будет сложно справляться, это я лично проверил

Приводим Икоту в порядок (трещотка, кейс)

Повторный ремонт трещотки 1/2

Год назад, спустя 4 года после покупки, впервые пришлось обслужить трещотку Likota. Перестала фукнционировать. На тот момент вопрос был решен, трещотка заработала как новая.

Но был спорный момент… Надо класть смазку или нет. Если да, то какую. По итогу всех чтив я остановился на смазке моторным маслом. То было Liqui Molly с молибденом.

Однако теперь я могу прийти к выводу, что смазывание трещотки — это в принципе ошибка. Если только она не герметичная.

«Где масло — там и грязь». Как видите, всего за год уже не особо активной эксплуатации трещотка стала выглядеть весьма уставшей. Иногда трещотка не держала момент, в общем, никакого удовольствия от пользования.

Не знаю, в чем именно причина. Собачки целые. Пружины подуставшие. Храповый механизм по сути как новый. «Шестерня» на вид слегка изношенная, но задиров, вмятин нет. Однако есть перекос «плунжера». Возможно, свою лепту внесло то, что один из двух крупных винтов потерялся…

На текущий момент я в тупике с выбором инструмента, но параллельно пробую продать Ликоту. Может, и передумаю продавать… Поэтому решил по крайней мере привести трещотку в порядок. Купил у официального представителя ремкомплект ALH-00104-P. 640 руб.

ALH-00104-P

Однако тут небольшой сюрприз — зубчики меньше и их больше, чем было в оригинале.

Думал, хорошо это или плохо. Безусловно, я оценил, что свободного хода теперь практически нет, т.е. трещотка схватывает сразу, что в случаях ограниченности хода очень выручает. С другой, я переживал, что раз зубчики мельче, то они слабее и соответственно трещотка стала более хрупкой. Для меня это критично, потому что в 90% случаев все закисшие болты, колесные гайки я откручивал трещоткой. Разумеется, я по ней прыгал и бил молотком. Четыре года выходных ремонтов в таком режиме, думаю, хороший показатель. По крайней мере, для меня этого достаточно, чтобы пренебрежительно относиться к замечаниям, что трещотка для такого не предназначена и может быстро отбросить коньки. Но знакомый инженер уверяет, что проигрыша в надежности тут нет, т.к. пускай зубчики меньше, зато их больше и нагрузка распределяется более равномерно. Знакомый механик говорит, что не любит многозубчатые (72) трещотки, т.к. если часто пользоваться, то они быстрее засираются и их приходится часто чистить. В общем, поживем — увидим.

На новом ремкомплекте При сборке столкнулся с проблемой — самый маленький торкс туго закручивался, пришлось ближе к концу использовать самое большое плечо. Сначала торкс вскрутился, затем отломался кончик. Благо, когда это случилось, винтик уже был достаточно затянут. Force…

Ремонт замков кейса

В части надежности кейсы у Licota говно полное, конечно. Пластиковые кронштейны замков просто отрываются. Коль судьба этого инструмента мутная и он может мне в скором времени понадобиться, решил таки своими силами отремонтировать кейс.

Начал я со срезания остатков штатных пластиковых кронштейнов. К моему удивлению за пластиковыми выпуклостями оказалась лишь полость.

Наводил справки, как лучше поступить в данной ситуации. И пришел к выводу, что проще ничего не делать. Ящик, скорее всего, сделан из полипропилена, а это значит, что он в принципе ни с чем не паяется и не клеится. Товарищ сказал, что единственное, что можно попробовать — приклеить кусок шины/камеры. Но у меня такой лишней под боком нет, время идет, инструмент не транспортабелен, меня в рамках личного пользования эти дыры не особо смущают, поэтому просто забил.

Для ремонта необходимы:
*сам клиент;
*шуруповерт;
*набор сверл;
*заклепочник;
*заклепки;
*замки.

Идея предельно простая: примерить замки, просверлить отверстия, вставить заклепки. Но с практической точки зрения есть нюансы. Я не знал, с какой части (верхней или нижней) начать. Выбор замков такого размера в скобяной лавке оказался невелик, а выбранные оказались немного длинноваты: немного вылезают за габариты кейса в нижней части в закрытом состоянии. Поэтому желательно было разместить замки максимально высоко. Кроме того, в верхней части кейса были отверстия, должен иметься какой-то запас расстояния до них, для пущей прочности. Поэтому я исходил из мысли, что лучше начать с «верхней» части. Но это оказалось большой ошибкой.

Просверлил отверстие в верхней части ящика Вставляем заклепку И, казалось бы, красота — теперь можно спокойно закончить с верхней части и переходить к нижней…

Вылезла ошибка данного подхода: верхняя часть замка зафиксирована, это хорошо. А вот нижняя под пружиной, и при раскрытии замочка смещается. Получается, нужно совместить:
*отогнуть пружину;
*следить, чтоб замок не сместился при раскрытии;
*просверлить отверстие шуруповертом под гнетом пружины;
*при этом в конечном итоге замок должен встать точно, чтобы в закрытом состоянии не было зазора между петлей и крючком (иначе крышка будет болтаться).

В таком виде это практически нерешаемо. Кроме того, немного промахнувшись с высотой можно попасть на то, что верхнее отверстие будет прямо напротив стыка или на грани поверхности крышки. Сначала устанавливаешь себе лимит, а потом обязан строго в него укладываться с ужасным доступом и без права на ошибку — ужасные условия.

А по итогу в верхней части пространства для творчества гораздо больше, чем мне казалось. Поэтому правильно было сделать наоборот: сначала прикрепить нижнюю часть, чтобы иметь достаточный запас пластика (не сверлиться в воздух), попутно стараться выбрать положение с минимальным выпиранием из-за габаритов ящика — и уже потом подгонять верхнюю часть (крючок) так, чтобы в закрытом положении (которое теперь точно известно) не оставалось зазора до петли.

Первую сторону пришлось переделывать… Высверливал заклепки шуруповертом.

В итоге по правой стороне новая пара отверстий расположилась довольно близко… Но если подумать, заклепка округлая, повышенная нагрузка приходится лишь на одну четверть кронштейна, и замков два. Так что, думаю, всё путем. А опыт оставлю в копилку…

В общем, не считая того, что замок чуть выпирает за габариты кейса, всё закончилось хорошо, задача выполнена, кейс закрывается легко, смыкается уверенно.

Ремонт трещетки ключа своими руками

Ремонт трещетки ключа своими рукамиНезаменимый инструмент в арсенале каждого домашнего мастера – гаечный ключ. Отечественная промышленность выпускает их на любой вкус и кошеле: от самых легких и маленьких (для работы с электроникой и бытовой техникой) до больших и тяжелых (такие часто используются при починке станков и другого оборудования, а также во время технического обслуживания наземного транспорта). Как правило, они выпускаются из качественного твердого металла или сплава нескольких металлов.

В последнее время большую популярность приобретают новые модели, оснащенные дополнительными приспособлениями, значительно облегчающими работу домашнего мастера. Большим спросом в специализированных магазинах пользуются инструменты для закручивания гаек, снабженные так называемой трещоткой. Однако правильнее будет употреблять такое название: «гаечный ключ со встроенной трещоткой».

Ключ-трещотка накидной

Инструмент, снабженный трещоткой, состоит из следующих элементов:

  • Ремонт трещетки ключа своими рукамиОсновная часть, или корпус. Это плоская металлическая пластина, которая может иметь разную длину, ширину и толщину, в зависимости от назначения.
  • Конец, предназначенный для закручивания и откручивания гаек. Несмотря на то, что его традиционно называют «гаечным», с его помощью можно закручивать не только гайки, но и болты, а также другие виды крепежей. Рабочий конец инструмента визуально напоминает вилку с двумя слегка искривленными зубцами. Кривизна их может быть различной. Между зубцами, расположенными параллельно друг другу, имеется свободное пространство. Расстояние от одного зубца до другого может варьироваться. Когда зубцы плотно обхватывают гайку или болт, домашний мастер делает вращательные движения (по часовой стрелке – для закручивания, против часовой стрелки – для откручивания). Благодаря приложенной физической силе крепежная деталь выходит из своего гнезда или, наоборот, плотно заходит в него.
  • Конец, противоположный рабочему. С этого конца в корпусе располагается отверстие. Его диаметр может варьироваться в зависимости от размера инструмента. Этот конец является вспомогательным, домашний мастер держит за него инструмент во время работы.
  • Собственно трещотка – механизм, облегчающий работу по закручиванию и откручиванию крепежных деталей. Она располагается в отверстии, которое находится на вспомогательном конце инструмента. Свое название трещотка получила за то, что во время работы она издает характерные звуки.

Основные преимущества и недостатки

Вот основные преимущества ключа, снабженного трещоткой:

  • Ремонт трещетки ключа своими рукамиПри вкручивании или откручивании крепежных деталей мастер может не поворачивать его полностью вокруг своей оси. Достаточно лишь слегка развернуть его, а остальную работу выполнит трещотка. Это преимущество имеет особое значение в тех случаях, если инструмент тяжелый, имеет большие размеры и поэтому неудобен для работы.
  • Трещотка увеличивает скорость работы и помогает очень плотно закручивать гайки без особых усилий.
  • Такой прибор стоит лишь чуть-чуть дороже классического гаечного ключа. Однако благодаря ему эффективность и скорость работы увеличиваются в несколько раз.
  • Инструмент очень удобен в тех случаях, если нужно быстро закрутить или открутить большое количество крепежных деталей.

Однако у прибора есть и недостатки. В частности, из-за наличия трещотки на вспомогательном конце инструмента держать его порой не очень удобно. Если домашний мастер держит ключ неправильно, он может травмировать мягкие ткани ладони. Кроме того, наличие трещотки увеличивает вес и длину. И, наконец, трещотки у ключей иностранного производства не всегда подходят к отечественным болтам и гайкам. Поэтому, приобретая продукцию известных западных фирм, домашний мастер рискует напрасно заплатить деньги.

Назначение ключа

Гаечные ключи выпускаются самых разных размеров и форм. Многие домашние мастера часто используют их во время ремонтных работ в квартире или дома. Так, например, инструмент больших размеров очень удобен, когда нужно открыть старый, заржавевший от времени клапан для спуска воздуха у батареи парового отопления. Сантехники часто используют такой инструмент при ремонте раковин и сливных бачков унитазов. Также инструменты, снабженные дополнительным механизмом, используются:

  • Ремонт трещетки ключа своими рукамиНа станциях технического обслуживания автомобилей и общественного транспорта;
  • В железнодорожных депо при ремонте подвижного состава;
  • Во время строительных работ;
  • При ремонте бытовой техники и электроники;
  • Для монтажа и демонтажа мебели: кроватей, сервантов и стенок, книжных и платяных шкафов.

Самые крупные и тяжелые ключи используются для ремонта автомобилей, а самые маленькие и тонкие – для починки разнообразной бытовой техники и электроники. Для того чтобы подобрать ключ подходящих размеров, нужно знать размер крепежных деталей. Опытные специалисты-ремонтники определяют его на глаз и уже «с ходу» выбирают нужный.

Как выбрать ключ с трещоткой

Ремонт трещетки ключа своими рукамиЕсли домашний мастер часто пользуется гаечными ключами, лучше всего приобрести набор инструментов. Обычно в такой набор входит 10-12 ключей различных размеров. Чем больше ключ, тем больше трещотка у него на конце, и наоборот. Совсем маленькие инструменты трещоткой не снабжаются, потому что в этом нет необходимости. Отвинчивать и завинчивать маленькие гайки и болты несложно, прикладывать физические усилия для поворота ключа не нужно.

Приобретая набор инструментов, следует обратить особое внимание на производителя. Лучше отдать предпочтение инструментам отечественного производства, так как в этом случае диаметр ключа не будет расходиться с диаметром крепежных деталей. Кроме того, на заводской упаковке от отечественных инструментов четко указываются основные технические характеристики: длина ключа, его ширина и толщина, диаметр трещотки и рабочей поверхности, материал, из которого сделан инструмент.

Поверхность гаечного ключа должна блестеть. Если на поверхности имеются признаки начинающейся коррозии (коричневые пятна), от покупки лучше воздержаться. Во время поворота ключ с трещоткой не должен издавать скрипа и других посторонних звуков. Качественный инструмент поворачивается вокруг своей оси быстро и спокойно, и прикладывать к вращению дополнительные физические усилия не нужно.

Ремонт трещетки ключа своими рукамиЕсли инструмент изготовлен из качественного металла, срок его службы практически не ограничен. Однако в последнее время на отечественном рынке появилось много китайской продукции, сделанной из некачественных сплавов. Обычно такие наборы продают по низким ценам на «развалах», в электричках и в подземных переходах. Соблазняться низкой ценой не стоит. Во-первых, сомнительные металлические сплавы быстро ржавеют, и инструмент приходит в негодность. Во-вторых, эти сплавы могут быть токсичными.

Гаечный ключ с трещоткой – очень удобная вещь. Справиться с этим инструментом легко сможет даже новичок или ученик старших классов. Трещотка – это приспособление, которое намного облегчает работу и помогает закрутить гайки быстро, качественно, плотно. Для того чтобы ключ прослужил в хозяйстве долгие годы, следует отдавать предпочтение моделям известных фирм и приобретать инструмент только в специализированных, желательно фирменных, магазинах. Также заказать эту «палочку-выручалочку» можно по Интернету, с доставкой через курьера или по почте.

На работе коллега поделился тем что решил сэкономить на замене пружин на своем авто и решил все сделать сам, в итоге у него что то не получилось пришлось обращаться в сервис где он отдал за часть работы 500 публиковать (замена двух пружин 1200) в добавок он одалживал набор инструментов и сломал из этого набора трещетку (повернулась не выдержав усилия) а т.к он вполне адекватный купил новую за 600р и вернул взамен испорченной хозяину а испорченную забрал себе и как итог 1100 плюс потраченное время и не самая приятная возня с авто. Собственно он поделился данной историей и пошутил:

– мол, сэкономил бл*.

А так как моя работа в основном это просиживание в креслице и просмотр пикабу да серьялов за редким исключением кагда на стройке что то ломается (работаю дежурным электромонтером) то я предложил ему ее , мне развлечение ему рабочий инструмент. "Какое большое введение"

Вскрыв там увидела два стопора один из которых был сломан пополам:

Ремонт трещетки ключа своими руками

Нашол металлическую пластинку при помощи обычной нажовке по металу вырезал прямоугольник подходящих размеров и далее уже бормашиной ( китайски дремель) и алмазной шарошки постарался повторить все формы и изгибы орегенальной детальки, вот что вышло:

Ремонт трещетки ключа своими руками

Ремонт трещетки ключа своими руками

Вот такая насадочка на инструмент:

Ремонт трещетки ключа своими руками

На удивление все заработало)

П.С. Бор машинка гравер вообще вещь крайне полезная в быту.

Трещетка уже не держит – как ее можно разобрать ?

SergeyE написал :
Трещетка уже не держит – как ее можно разобрать ?

подскажите – как – у меня не получилось

SergeyE написал :
подскажите – как – у меня не получилось

К превеликому сожалению, экстрасенсорными способностями не обладаю. Фото (НЕ мобильником!) трещётки в студию. Их (трещёток) существует несколько типов, и какой у Вас неизвестно.

не знал про разные типы – будет фото, но самая простая из наборчика

Ремонт трещетки ключа своими рукамиРемонт трещетки ключа своими руками

2SergeyE
Надо снять кольцо (отмечено стрелкой) представляющее собой несколько витков плоской пружины.

Ремонт трещетки ключа своими руками

а обратно оно поставится ?

SergeyE написал :
а обратно оно поставится ?

На сколько я помню данную конструкцию,если посильнее надовить на переключатель трещетка "разомкнется"

SergeyE написал :
а обратно оно поставится ?

SergeyE написал :
а обратно оно поставится ?

Учитывая Ваш опыт. Не знаю.

SergeyE
Так как разбирается?Выяснили опытным путем?

Если "уже не держит", разбирать бессмысленно – у китайских трещоток механизм срабатывается быстро. Такая трещотка может прослужить сравнительно долго при условии, что она смазывалась после покупки (продаются они без смазки) и ею не протягивали и не пытались стронуть гайки. По сути это недоинструмент, т.к. на силовые работы она не расчитана.

сегодня попробую, но перед этим переформулирую вопрос – как засунуть трещетку обратно – на фото видно, что она сильно вступает – как-то выкрутилась, но обратно не закручивается

одной отверткой придерживаешь кольцо, второй снимаешь – трещетка разбирается
надо попробовать вставить между витками кольца проволочку – т.к. кольцо также выполняет роль пружины – и немного ослабла; чем плотнее пружина – тем глубже входит рукоятка трещетки в кольцо

SergeyE написал :
одной отверткой придерживаешь кольцо, второй снимаешь – трещетка разбирается

Всё не так сложно как выглядит сначала. А Вы боялись.

ИМХО проще новую купить, цена вопроса 150 рублей

Alex0211 написал :
ИМХО проще новую купить, цена вопроса 150 рублей

Ну за паршивую то да. 72 зубая тайваньская от 550 руб.

Solovushka написал :
72 зубая тайваньская от 550 руб.

Да – да – да. Кинг тони 72 зуба – вещщщь!!
А вот Кабо с обгонной муфтой, бесщелчковую, я сломал на втором болтике М6 (вместо нее, вааще без базара, кинг тони и дали

Ферапонт написал :
Да – да – да. Кинг тони 72 зуба – вещщщь!!

Оттуда же. Только обычно кинг тони неадекватно дороговат.

Ферапонт написал :
А вот Кабо с обгонной муфтой, бесщелчковую, я сломал на втором болтике М6 (вместо нее, вааще без базара, кинг тони и дали

На М6? А вороток был на 1/2 ?
Чудеса. А почем брали?

На 1/2. Брал за 500 с чем-то в галс-трейде. Привлекли компактность и некоторая техническая экзотика (механизм с обгонной муфтой, как у бендикса стартерного). На втором болтике , которым был прикручен пластиковый датчик АБС, начала клинить. Похоже, какая-то деталь внутри была "сырая". В магазе сделали удивлённые глаза, сказали, что с кабо такое первый раз, без разговора взяли взад и я, чуть доплатив,взял лично годами проверенный кинг тони.
На авто-ру с представителем кабо перетерли, обещал, как ему ее привезут, вскрыть и рассказать в чем было дело.
Кабо было такое:

Если честно – эргономика у конкретно этой модели трещотки кабо не очень.
Кинг тони взял – 72 зуба, с дисковым переключателем. Кстати, их пожизненная гарантия реально работает – менял убитый за 3 года нещадного использования рожково-накидной ключ на 10. Ничего другого сломать пока не удалось
Еще у меня никогда не было проблем с Сатой, весь инстр-т на 3/8 ихний. Трещотки с флажком классные, 48 зубьев. Но редко где теперь Сата попадается.

Ремонт трещетки ключа своими руками

2Ферапонт Спасибо большое за развернутый ответ! Прямо даже и уточнить больше нечего !
сату я тоже как то не встречал.

Ферапонт написал :
А вот Кабо с обгонной муфтой, бесщелчковую, я сломал на втором болтике М6

Странно. А у меня на 1/4" работает. Только что то мне подсказывает, что эти "трещётки" для предварительного заворачивания, когда гайка или болт от руки не проворачивается, а от обычной трещётки крутится на месте.

Ремонт трещетки ключа своими руками

Ферапонт написал :
Но редко где теперь Сата попадается.

Alex___dr написал :
когда гайка или болт от руки не проворачивается, а от обычной трещётки крутится на месте.

Для этого и бралось, вот что обидно. И как один из авторушных инструментальных корифеев выразился "удаления гланд через . , т.к холостой ход ок. 3 градусов. Она работала, но усилие холостого хода стало великовато, сильно больше чем на сторосоветских трещотках с храповиком-цилиндром. Кстати, область применения и все усилия на нее – как на обычные храповые трещотки, никаких спецусловий применения Кордоба не оговаривает.
А вот сату за лёгкий ход я и люблю, именно 3/8, у нее ход легче, чем у 1/2, после страгивания воротком, как резьба нормально "пошла" ей и кручу. Зубов там, кстати, 45, я в предыдущем посту попутал.
По Прайду: я знаю что они торгуют сатой, но где посмотреть весь ассортимент, толком не сказали, дали пару крупных магазинов, но мне не по пути. В доступных мне территориально магазинах сейчас сата в основном в наборах лежит, а я их принципиально не покупаю – во первых растягиваю удовольствие от собирания инструмента , а во вторых, там от половины до двух третей ненужного, только объем, тяжесть и цена растут. Мне ни разу не попались гайки на 9 и 18, 23, хотя кучу разных машин ковырял. Правда когда в своей собственной авте обнаружил гайки "на 26", причем затянутые от души (нижние рычаги), еле нашел такую ударную головку, нигде не было.
У Кинг тони есть огромный плюс – магазин "Мастак" в южке – и там представлены абсолютно все позиции, за исключением тех, которых временно нет в наличии

Как починить ключ трещетку

Я думаю, что у каждого автолюбителя, автомастера, электрика, сантехника есть свой любимый инструмент, который сделан именно под его руку и безотказно служит уже не один год. Когда такой инструмент (ключ, отвёртка, пассатижи, молоток и т.д.) ломается, приходит в негодность, то настроение от такого события резко ухудшается. Тут тебе и потеря верного соратника, и дополнительные финансовые траты… Знакомо? Так, например, было и со мной. В один прекрасный день, любимый ключ трещотка фирмы TOPTUL сломался. По началу, правда, думал, что ничего серьёзного. Так как ключ не первый день в работе и пару раз похожая проблема (во время закручивания начинал проскакивать, работать в холостую) с ним уже случалась. И решалась эта проблема – разборкой, чистой и мойкой внутреннего содержимого ключа, сборкой с последующей смазкой механизма. И всё. После такой нехитрой процедуры ключ начинал работать, как новый.

Но на этот раз мойка и чистка результата не дала. Проскальзывать трещотка продолжала. При внимательном осмотре деталей механизма были обнаружены следы износа на зубчатом ролике и, особенно, фиксирующих собачках. На фотографии номер 1 может и не чётко, но всё-таки видны затёртые зубцы собачек.

Расстроился, конечно же. Решил – отработал ключик. Придётся списывать любимца и покупать ему замену. Поехал на рынок. И, к моему удивлению, продавец, прослушав грустную историю о том, как я потерял верного помощника, предложил мне не новый ключ, а комплект для ремонта старого ключа трещотки. О как! На фотографиях 2 и 3 можете увидеть фирменный пакет с ремкомплектом и набор деталей, которые в него входят. Данный ремкомплект подходит ключам трещоткам фирмы TOPTUL под номерами CHAG0813 и CJBG0815 (квадрат под головку на этих ключах – 1/4).

После покупки ремкомплекта осталось его только установить. Сложного в этом занятии ничего нет. Но, я всё же, решил сделать небольшой фотоотчёт по ремонту ключа трещотки. Надеюсь, он Вам будет интересен. И в случае, если с Вашей трещоткой произойдёт подобная история, Вы сможете легко и быстро отремонтировать ключ своими руками.

Для работы Вам понадобятся: отвёртки или головки под шлиц Torx Т7 и Т8 (фото 4). И пинцет (просто пальцами с мелкими пружинками будет сложно справляться, это я лично проверил

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *