Как починить кирку в tinkers construct
Reddit and its partners use cookies and similar technologies to provide you with a better experience.
By accepting all cookies, you agree to our use of cookies to deliver and maintain our services and site, improve the quality of Reddit, personalize Reddit content and advertising, and measure the effectiveness of advertising.
By rejecting non-essential cookies, Reddit may still use certain cookies to ensure the proper functionality of our platform.
For more information, please see our Cookie Notice and our Privacy Policy .
Гайд по Tinker’s Construct
Всем привет. Я решил вспомнить о модах, и прото выложить мод описав его возможности, думаю достаточно обыкновенно, что бы об этом задуматься, и сделать ещё и полный гайд к нему.
Опишу я пожалуй мод Tinker’s Construct. Начну с того что этот мод добавит возможность почувствовать себя профессионалом металлургии. Однажды мне он очень понравился, вол времена 2016 года, когда я кое чем занимался, что этот мод мне очень напоминал, вопреки мощному алхимическому моду Thaumcraft, я начал изучение сборки с Тинкера.
И так пожалуй посмотрим основы модификации:
Основные нововведения
Пожалуй что бы начать разбираться в модификации, нужно изучить её через креатив, тогда вы будете 100% подготовлены. Мне в этом помогут жители. Первое что я скажу о моде, это главное — учебники из них, на английском или русском, вы сможете достать всю информацию.
Изначально нам даётся первый том «Материалы и вы», в котором описаны основы создания форм и так же модификаторов брони, плюс пару побочных крафтов для помощи в развитии. Что бы создать второй том, просто поместите книгу первого тома в крафт-зону. А если не хотите потерять первый, поместите пустую плиту и бумагу левее в крафт-зону. И так начнём пожалуй. Первое что нам нужно создать, это пустая форма или слепок, из дерева. Крафтить можно как угодно, можно поменять доски и палки местами например.
После чего нам нужно будет сделать инструменты такие как:
Сразу будем разбирать для чего это нужно, зайдя туда мы увидим окно для сборки, ремонта и модификации, сначала основные функции, такие как сборка\ремонт. При сборке из элементов, нужных для крафта, (понять можно по форме), нам предложат дать оружию имя, после того как мы сделаем оружие мы получим его с тем именем. Не буду пока забивать голову, покажу как собираю оружие, об этом как я сказал попозже.
Здесь мы можем создать ограниченное количество классов, например здесь нет тесака. Положив нужные компоненты одного материала мы получим оружие из этот материала соответственно.
Чтобы починить объект, нам нужно выбрать ремонт и модификация, в левом верхнем углу иконка наковальни. Для починки подойдёт что угодно из этот материала, при создании простых деталей могут образоваться осколки, такие же осколки есть в любом виде, даже из металлов, подойдут слитки, или самородки, фрагменты оружия, например такая же гарда как при крафте не подойдёт.
Далее мы рассмотрим вырезку простых схем, для них нам потребуется пустая схема, и тот фрагмент который мы хотим сделать, тут мы можем сделать первую ступень для любой детали, даже лезвие тесака, стоимость материала, показывает, сколько нам нужно потратить материала в конструкторе деталей вместе со схемой чтобы сделать простую деталь. Сначала покажу интерфейс.
Неотъемлемо от конструктора схем, идёт конструирование простых деталей, тут всё просто, материал имеет свою стоимость, внизу мы можем вставить блок, вверху осколок или обломок. Или и то и другое в зависимости от крафта, сейчас мне хватит одного каменного блока (булыжника) и схемы чтобы сделать каменный фрагмент. Так — как стоимость материала равна 1, остаточных осколков я не получил, схема при этом не тратится. Далее на инженерной станции как я сказал вначале я могу собрать инструмент из тех элементов, я сделал к кирке стержень и крепление.
Будем двигаться дальше, ещё можно сделать сундук что бы хранить там свои вырезанные схемы, (пустая схема над сундуком), если приделать его к конструктору деталей, то мы можем брать схемы из появившегося интерфейса, что бы не брать с собой. Напомню что это ТОЛЬКО для простых деталей, мод не был бы металлургическим, если бы не то что будет далее!
Ещё мы можем улучшить нашу станцию следующим образом:
Таким образом мы сможем сделать там больше инструментов. А так же чинить их и улучшать, это не потеряется, можете смело просто заменить одну станцию на другую. Так же покажу и эту станцию
Как раз об этом тесаке я и говорил:
Плавильня и металлургические сплавы
Далее поговорим о металлургии, вы заметили чёрные кирпичные блоки, они делаются из чёрных кирпичей, что бы сделать такой кирпич, нам нужно обжечь бетон:
Далее мы будем делать плавильню:
Нам потребуется минимум 18 блоков, 1 стоилк, 1 краник, 1 цистерна, 1 основа и ещё кое что, я сам уже забыл об обновлениях, ща разберёмся.
Вот крафты данных блоков: (Их нужно искать в книге «Могучая металлургия», она крафтится так же как 2 том, только из второго тома «Материалы и вы» :D)
Сначала делаем блок, из них компоненты: Тут есть блок и далее первый крафт — контроллер плавильни.
Ставим контроллер и блоки:
Делаем «Выливатель» — Правый крафт
Чтобы вылить содержимое на нужен краник, и стол, куда выливать — Правый крафт
И крафтим столик — Правый крафт
Дополняем нашё плавильню, сделав резервуар для лавы, лава требуется для работы, без неё плавиться ничего не будет. Что бы залить в резервуар жидкость, лаву в том числе, кликните ведром ПКМ или подведите разливочный канал.
Ну и конечно же мы можем зайти в плавильню, если вы всё сделали плавильно, контроллер загорится. В интерфейсе плавильни, слева мы можем поместить то что хотим расплавить на жидкости, жидкости окажутся в резервуаре, посередине, справа уровень топлива. Так же можно видеть в списке материалов, когда они расплавятся.
И так, у нас есть плавильня, и мы можем приступать к созданию сплавов.
Здесь вы можете видеть, сколько слитков нам потребуется, для создания сплавов, по идее, количество измеряется в объёме mb, например ведро имеет объём 1000mb. Хочу упомянуть, что Ардит и Кобальт можно найти только в аду. Руды вы сможете найти в мире и расплавить любую из них. Если у вас осталось меньше, чем нужно на блок или ведро, то вы можете использовать цистерну, в которую мы налили лаву, поставить под краник и слить туда остатки, цистерна выпадает отдельно с пометкой «Содержит ??mB» определённой жидкости, чтобы заполнить ведро, нужно положить его в столик, и залить, то что зальётся пропадёт и вы получите ведро. щёлкнув по кранику вы можете наливать, а чтобы забрать продукт нужно так же щёлкнуть по нему. Нужно плавить 10 слитков что бы залить из в котёл и сделать блок. Один слиток даёт 144mb. Чем прочнее и «Круче» сплав. тем дольше он плавится. То что вы плавите, будет отображаться как блок внутри плавильни, но не материальный, по — этому можно туда легко нырнуть и налить крови. Если так оказалось, что нужная вам жидкость, в интерфейсе можно посмотреть как я и сказал все налитые жидкости, находится выше, то вы можете пощёлкать по жидкостям, по их слоям в плавильне, в контроллере, что бы по перебрасывать их местами, и лить ту, которая вам нужна.
Апп плавильни. НЕ ОКОНЧЕНО
Сразу скажу, что можно улучшить плавильню, можно добавить ещё один слив, и под краник, поставить уже специальный котёл. — левый крафт. В котле можно заливать блок, таким образом хранить что угодно в блоках на много удобнее чем в цистерне. И вообще количество сливов не ограничено ни чем, в том числе можно подключить трубы из BuildCraft вместо краников, хотя трубы можно делать и из них, но они очень странно выглядят.
Ещё один апп, довольно простой, мы можем вот так простыми блоками увеличить объём плавильни. Объём плавящихся за раз блоков так же увеличиться.
Создание продвинутых инструментов
Так вот, мы подобрались к самому сладкому, что бы делать инструменты из металлов и сплавов, нам нужны прочные формы, из алюминиевой латуни, этот сплав делается из 3 слитков алюминия и 1 слитка меди, их вам нужно расплавить в плавильне, после чего они автоматически смешаются в сплав, можете слить остатки если они у вас будут, часть меди например в основном остаётся поверх латуни или наоборот.
Что бы сделать форму, то есть слепок для детали, нам нужно уже постараться сильнее. Помните те простые каменные элементы? Так вот, нам нужно положить нужный элемент в столик, и залить латунью, после чего вытащить, когда форма застынет, и достать слепок, когда у нас появится слепок, мы сможем опять положить его в стол и залить металлом, после застывания, можно достать фрагмент из металла и сделать на той же станции новый инструмент, слепок не пропадает само собой.
Металлом можно залить любым, из которого вы хотите отлить фрагмент. Да и кстати все сплавы при появлении в плавильне достаточного объёма нужных жидкостей автоматически вычитают нужный объём и создаются сами, после этого как я уже сказал, может остаться не много металлов, из которых был произведён сплав.
Гайд Tinkers Construct
Tinker’s Construct – это мод, который дает возможность собирания инструментов и оружия из разных предложенных элементов. Каждый из них дает определенные особенности и, чаще всего, большое значение имеет материал. Мод позволяет получать один инструмент из комбинации нескольких. К примеру, вы сможете сделать себе лопату-топор, либо меч-мотыгу. Становятся доступны новые виды оружий, разнообразные примочки и многие другие интересные вещи.
Начало игры
Как только вы зайдете в мир, установив мод, в инвентаре сразу появится книга «Материалы и Вы». Из нее получится узнать все, что потребуется для дальнейшей игры.
Создание собственных инструментов
Для того, чтобы начать создавать собственные инструменты, потребуется создать некоторые столы для работы:
- Для вырезания схем;
- Для конструирования деталей;
- Инженерную станцию;
- Сундук для схем (он не так нужен, но принесет больше удобства).
После создания первого стола вы получите новую книгу, являющуюся продолжением первой. Там описываются все инструменты, их достоинства и элементы для их сотворения. Для крафта какого-либо инструмента потребуется взять последнюю выданную книгу, чтобы узнать, что из материалов понадобится.
Следующим шагом станет создание деталей для будущих орудий. Для их конструирования потребуются схемы, сделать которые удастся при помощи стола для вырезки схем. Нужны будут еще и пустые схемы. В столе следует найти нужную, кликая по кнопкам.
Крафт пустой схемы
Крафт стола для вырезки схем
Теперь в конструктор деталей помещается определенная схема, а также материалы, требуемые для крафта. В итоге получится новый элемент и осколки, если часть материала оказалась лишней.
Крафт конструктора деталей
После создания каждого надобного элемента потребуется инженерная станция (или кузня). С ее помощью совершается выбор желаемого инструмента, выкладка каждой детали в определенном порядке. Затем предлагается назвать инструмент (хоть это и не так обязательно), а потом его собрать.
Крафт инженерной станции
Новые материалы
Для того, чтобы создавать те или иные инструменты, потребуются разнообразные материалы: чистые и сплавы. Они могут быть как обычными и привычными, так и новыми, добавленными модификацией.
- Дерево. Достать его можно повсюду. Материал имеет 97 единиц прочности. Не наносит урона. В качестве осколка дает палку.
- Камень. Как и дерево он довольно распространен. Имеет основную прочность в 131 единицу, а полную – 65. Наносит урон в половину сердец. Имеет особенность – силу камня. Его осколком является каменный осколок. Есть возможность получения каменного стержня.
- Железо. Незаменимо для создания большинства инструментов. Можно улучшать и обрабатывать. Обычная прочность – 250, а полная – 325. Дает железный осколок и железный стержень. При уроне сносит одну единицу здоровья. Особенностью железа является укрепление.
- Кремень. Прочнее камня. Материал для пещерных людей. Его прочность – 171, полная – 119. Дает кремниевый осколок и кремниевый стержень. Наносит столько же урона, сколько и железо.
- Кактус. Разновидность деревьев, растущая в пустыне. Прочность – 150. С него выпадают кактусовые осколки и кактусовые стержни. Наносит такой же урон, как железо или кремний. Особенность кактуса – зазубренность.
- Кость. Применять материал можно далеко не один раз. Обладает немаленькой прочностью в 200 единиц. Сносит полсердца при уроне. Как осколок дает костную муку.
- Обсидиан. Сам по себе невероятно прочен, но при придании формы становится хрупким. Обычная прочность – 89 единиц, а полная – 71. Наносит урон в одну единицу здоровья. Обладает особенностью укрепления и дает обсидиановые осколки.
- Алюмит. Является довольно редким сплавом. Очень прочный (700) и для переплавки потребуется плавильня. Наносит полтора сердца урона. Особенность алюмита – укрепление. Дает алюмитовый осколок.
- Камень Нижнего мира. Обладает прочностью в 131 единицу. Наносит урон в полсердца. Дает особенность – силу камня, а также осколок камня Нижнего мира.
- Синяя слизь. Добывается она из новых мобов – синих слизней; имеет большую прочность – 1200 основную и 2400 полную. Ее особенность – слизь. Выпадает осколок синей слизи. Не наносит урон.
- Зеленая слизь. Сама по себе мягка и пружиниста, выглядит бесконечной. Имеет прочность в пятьсот единиц, не наносит урона и дает слизневый осколок. Имеется та же особенность, что и у синей слизи.
- Бумага. Слаба и обладает маленькой прочностью (всего 30 единиц), однако неплохо модифицируется. Не наносит урон, в осколке дает бумагу. Имеет особенность – переписываемость +1 модификатор.
- Кобальт. Относится к материалам Нижнего мира. Светло-синего цвета. Обладает прочностью в восемьсот единиц и требует плавильню для использования. Наносит урон в полтора сердца. Из него выпадает кобальтовый осколок. Особенностью данного материала является укрепление.
- Ардит. Так же относится к Нижнему миру. Чем сильнее ардитное орудие изношено, тем быстрее оно начнет добывать. Ардит требует плавильню для использования, обладает прочностью в 500 единиц. Отнимает полтора сердца при ударе, а также обладает особенностью – силой камня. Дает ардитовый осколок.
- Мануллин. Является сплавом Нижнего мира. Очень крепок прочность даже больше чем у алмаза (основная – 1200, полная 3000). Сносит сразу две единицы здоровья при ударе. Дает мануллиновый осколок.
- Медь. Новый материал, добавленный модификацией. Медь встретить удастся практически везде под землей. Для использования сначала придется переплавить при помощи плавильни. Прочность 180, полная – 207. При ударе наносит единицу урона. С меди выпадают медные осколки.
- Бронза. Также как и медь, широко распространена и нуждается в плавильне. Имеет прочность 550 единиц. При ударе забирает одно сердце. Имеет особенность укрепления. Дает бронзовый осколок.
- Сталь. Является сплавом железа и требует плавильни. Имеет прочность 750 и особенность укрепления. Сносит два сердца при уроне, дропает стальной осколок.
- Свиное железо. Является сплавом железа, изумрудов и крови. Для использования нужна плавильня. Прочность свиного железа – 250 единиц. При ударе наносит урон снимая одно сердце. Имеет сразу две особенности – вкусность и укрепление.
Единицы прочности – количество блоков, на добычу которых хватит орудия. Каждый из материалов дает осколок и стержень. Осколки, кстати, возможно использовать при починке инструмента в дальнейшем.
Некоторые материалы представлены как руды, поэтому добывать их можно так же, как, например, железо или золото.
- Медь, олово и алюминий расположены, как правило, под землей;
- Ардитовые и кобальтовые руды возможно достать лишь отправившись в Нижний мир;
- Медь, олово, железо, алюминий, золото и кобальт существуют еще и в качестве гравийных руд, которые добываются лопатой.
Плавильня
Плавильня
Чтобы делать сплавы, понадобится плавильня. Для этого потребуется расплавлять разные ресурсы в определенных пропорциях. Каждый сплав имеет свои преимущества: какой-то может быть прочнее других (например, Манулин), а какой-то – обладать большим количеством модификаторов. Есть сплавы, которые можно использовать и для других дел. Так, алюминиевую латунь берут, чтобы создавать литейные формы.
Как построить плавильню
Чтобы воспроизвести плавильню, надо знать, что она состоит из:
- Мозга плавильни – главного блока, куда будут закидываться блоки для переплавки;
- Обожженного резервуара, где будет храниться топливо (лава);
- Двух водостоков, откуда сливается жидкость плавильни;
- Двух литейных кранов, которые присоединяются к водостокам для слива;
- Литейного стола, на котором отливаются слитки и слепки;
- Литейного резервуара, в который происходит отлив жидкости, чтобы создать блок ресурса;
- Обожженных кирпичей – основы самой плавильни, стен и пола.
Как пользоваться плавильней
Чтобы создавать сплавы, следует класть определенные блоки в мозг плавильни, а затем сливать по кранам. Открыв мозг плавильни, можно заметить в нем шкалу, которая показывает уровень жидкости в устройстве.
Мозг плавильни
Чтобы улучшать плавильню, делать ее эффективнее нужно увеличивать ее с разных сторон. Увеличивая мозг плавильни, резервуар для топлива можно добиться определенных улучшений. Добавление новых резервуаров или водостоков также повлияет на работу устройства.
Особенности плавильни
- Чем больше печь, тем большее количество блоков удастся переплавить за один раз;
- Удвоение руд означает, что если плавить один блок руды, то из него получится пара слитков материала. В обычной печке можно получить лишь один;
- Плавильня медленно работает, однако это компенсируется многими преимуществами;
- Сплавы возможно делать лишь в этом устройстве. Обычная печь такого не позволит;
- Хранить металлы и прочие материалы можно прямо здесь. Они могут спокойно находиться в жидком состоянии, что гораздо компактнее других вариантов хранения. А чтобы получить твердый материал обратно, нужно лишь налить жидкое вещество в слепок или резервуар, а потом выждать определенное время, пока оно не застынет.
Слепки, кстати, помогают сделать многие элементы инструментов из жидких сплавов, полученных в плавильне. Сами слепки создаются из таких материалов, как золото или алюминиевая латунь. Для этого формы отливаются из деталей, сотворенных с помощью конструктора деталей.
- Чтобы сделать плавильню автоматизированной, достаточно лишь сконструировать обвязку из редстоуна, как и в обычных механизмах.
Модификаторы
Модификаторы нужны для добавления особой характеристики, преимущества какому-либо инструменту. В любое орудие можно ставить максимум три модификатора, однако при Переписываемости разрешено и большее количество.
Список модификаторов
Мод Tinker’s Construct предлагает огромное количество модификаторов для улучшения инструментов. Вот некоторые из них:
- Алмаз. Прибавляет пятьсот единиц прочности, ставит уровень добычи на третий уровень. Может добавляться к любому орудию, но один раз.
- Изумруд. Увеличивает прочность на половину существующей, а уровень добычи устанавливает второй. Накладывается на любое орудие лишь один раз.
- Редстоун. Увеличивает скорость добычи на 0.08 единиц. Каждое пятидесятое использование редстоуна увеличивает ее на 4. Разрешено накладывать лишь на инструменты добычи, причем не один раз.
- Шарик мха. Накладывает автопочинку: орудие чинится само по себе, а под влиянием солнечных лучей это происходит еще быстрее. Работает с любыми инструментами много раз.
- Кристалл лавы. Дает возможность плавить блок сразу при его добыче. Ударяя моба оружием, модифицированным кристаллом лавы, удастся поджечь его на три секунды. Наложить можно на орудия добычи один раз, причем, если на них уже не наложена Шелковистость.
- Лазурит. Дает удачу, либо добычу в зависимости от типа инструмента. Как и кристалл лавы, лазурит не действует на инструменты, модифицированные на Шелковистость. В остальном работает практически с каждым орудием, но лишь единожды.
Для получения возможности добавить большее количество модификаторов (больше трех) можно воспользоваться:
- Алмазом и золотым блоком;
- Звездой Нижнего мира;
- Зачарованным золотым яблоком и алмазным блоком.
Все эти модификаторы способны расширить добавление других.
Инструменты
О крафте каждого инструмента, добавляемого модом, можно узнать из книги «Материалы и Вы». В ней указаны крафты каждого имеющегося орудия. Но вот несколько самых лучших и распространенных:
- Молот;
С его помощью удастся одним махом добыть блоки с участка 1х3х3. Крафтится он из большого обуха топора, пары больших пластин и прочного стержня. Из особенностей его можно выделить высокую прочность и зачарование на Небесную кару II.
- Кирка;
Способна добывать каменные, рудные некоторые прочие блоки. В целом, ничем не отличается от обычной кирки по своим функциям и особенностям. Для крафта надо воспользоваться обухом кирки, стержнем и креплением.
- Полуторный меч;
Добывает паутинные нити, работает, как и обычный меч. При нажатии на правую кнопку мыши получится отбросить себя вперед. Удар на бегу снимет в полтора раза больше сердец. Крафтится из лезвия меча, стержня и малой гарды.
- Рапира;
Имеет те же функции, что и полуторный меч. Способна ударить, несмотря на броню или другую защиту. Быстро атакует, а на бегу наносит в полтора раза больше урона. Для крафта следует воспользоваться лезвием меча, стержнем и поперечной гардой.
Работает, как обычный лук. Нажатием правой кнопки мыши возможно натянуть тетиву. Коротким луком можно стрелять только на маленькие расстояния, и наоборот. Присутствует прицел. Крафтится из пары стержней и тетивы.
- Арбалет;
Этим оружием получится стрелять точно. Заряжать его необходимо болтами. Для крафта потребуется воспользоваться прочным креплением, плечом и основой арбалета, а также тетивой
Крафт арбалета
Создавать все инструменты возможно при помощи инженерного стола или инженерной кузни.
Tinker’s Construct – очень интересный мод, который даст испытать много типов оружия и инструментов, никогда ранее не существующих в мире Майнкрафта. Хорошо, если статья помогла вам разобраться с основами, но интереснее всего – осваивать модификацию самостоятельно, поэтому устанавливайте ее и отправляйтесь исследовать все, что там есть.
Tinkers construct — модернизация и еще кое-что. Создание молота Tinkers’ Construct Изучение тинкер контракт
Модификация Tinkers’ Construct добавляет в майнкрафт инженерную плавильню! С её помощью можно в 2 (!) раза увеличивать доход с различных руд. Также только с помощью плавильни можно сделать инструменты из металлов и их сплавов. Об этом немного позже.
Рассмотрим способ постройки плавильни.
Для начала нам нужно скрафтить много цемента (его крафт можно посмотреть в том же NEI). Далее переплавляем цемент в обыкновенной печи и получаем обожжённый кирпич. Он-то нам и понадобится. Делаем из него контроллер плавильни, несколько сливов плавильни, обожжённых стёкол/окон, литейных кранов, литейных столов, литейных резервуаров, а также обожжённые кирпичи (именно блоки обожжённых кирпичей).
Теперь приступаем к постройке самой плавильни.
Сначала ставим квадрат 5х5 из обожжённых кирпичей, это будет дно плавильни. Потом возводим «стены» по бокам дна (именно по бокам, чтобы дно оставалось видно 5х5). Некоторые блоки «стен» заменяем одним контроллером плавильни, сливами плавильни и обожжёнными стёклами/окнами. На сливы плавильни ставим литейные краны, под кранами ставим литейные столы и литейные резервуары. Всё. Плавильня готова. Не забудьте, что надо наполнить литейные стёкла/окна вёдрами лавы.
Использование плавильни довольно просто освоить: просто кладём в нее руду и ждём.
Спойлер: Полностью построенная плавильня
Теперь, чтобы начать делать инструменты из сплавов, нам нужно понять, как делаются эти сплавы!
С помощью алюминиевой латуни нам нужно сделать слепки для их дальнейшего заливания металлами из плавильни. Для это нам просто нужно взять любую деревянную/булыжниковую деталь и поставить её на литейный стол. Далее заходим в интерфейс плавильни, нажимаем на уже «жидкую» алюминиевую латунь. Далее просто нажимаем ПКМ на литейный кран (над литейным столом), выливаем алюминиевую латунь в деревянную/булыжниковую деталь. Всё, слепок готов. Рекомендую сразу сделать все возможные слепки.
Спойлер: Процесс создания слепка
Для создания инструментов из сплавов нужно поставить слепок на литейный стол, выбрать в интерфейсе контроллера плавильни нужный сплав и вылить его в слепок. Всё. Далее заходим в инженерную кузню (уже кузню, так как станция имеет ограниченное кол-во рецептов инструментов) и выкладываем детали. Всё. Наш первый инструмент из сплава готов.
Смысл модификаторов (улучшений) заключается в замене ванильных чар, но есть и такие, которым в ванильке нет аналогов. Количество улучшений инструментов или оружия ограничено (от 3 до 5), поэтому часто предмет улучшают для какой-нибудь одной цели. Улучшаются предметы в кузне, при клике на левую верхнюю иконку — ремонт и улучшения.
Также краткое описание модификаторов — в книжке «Материалы и Вы».
Алмаз повышает прочность на 500 ед.
Изумруд повышает прочность на 50% от базовой.
Если базовая прочность изделия больше 1000, то повышать прочность выгоднее изумрудом, а если меньше 1000, то алмазом.
Если речь идет о стрелах, арбалетных болтах или сюрикенах, то «Прочность» — это количество снарядов в упаковке. Алмаз прибавляет к этому количеству 50 единиц, изумруд — всё те же 50% от исходного. То есть, если базовое число снарядов больше 100, то лучше поднимать «Прочность» изумрудом, если меньше 100, то алмазом.
Кварц — «Острота». Повышает урон. «Острота» — она и в Африке «Острота». Всего существует 5 уровней, на каждый уровень улучшения тратится 72 кварца.
Лазурит — «Удача» или «Добыча». Для получения «Удачи III» или «Добычи III» потребуется 360 штук лазурита.
Оселок + кремень — «Усиление». Уровень добываемого материала поднимается на уровень оселка.
Например : у вас есть бумажная кирка. Если вы в модификаторе используете маньюлиновый оселок, то сможете добывать этой киркой даже кобальт. По моему, бессмысленная модификация. Легче сразу сделать маньюлиновую кирку и не париться.
Шелковый камень — «Шелковое касание». Я всегда с собой ношу отдельную кирку на шелк. Крафтится из изумруда и шелковой ткани:
Красная пыль — «Скорость». Повышает скорость атаки для оружия, для инструмента соответствует зачарованию «Эффективность». На каждый уровень тратится 50 красной пыли, прибавляя по 20% к эффекту. Чтобы прокачать на 5 уровней, понадобится 250 красной пыли.
Жемчуг + Обсидиан — «Палач». Увеличивает шанс получения головы от скелета, скелета-иссушителя, крипера или зомби. Всего существует 10 ступеней, каждая увеличивает шанс выпадания головы на 10%
Укрепитель — «Укрепление». Имеет 5 уровней, при каждом улучшении используется 1 укрепитель. Каждый уровень приносит 20% к прочности. А «Укрепление» 5-го уровня дает «Неразрушимость».
Маринованный паучий глаз — «Бич членистоногих». На каждый уровень тратится 24 маринованных паучьих глаз и прибавляется 7 урона к паукам. Максимально на «Бич членистоногих V» придется потратить 120 маринованных паучьих глазок, что даст +35 урона по паукам. Работает ли это на жуках, я так и не понял.
Освященная земля — «Святой урон». На каждый уровень тратится 24 святой земли и прибавляется 7 урона к нежити. Максимально на «Святой урон V» придется потратить 120 святой земли и это даст +35 урона к нежити. Исключительно для оружия против зомбаков и скелетов. Освященная земля жарится в ванильной печи из кладбищенской земли:
Кость нежити — «Вампиризм». Суть проста — бьешь врага и получашь + к своему хп. Всего 10-го уровней, каждый уровень повышает силу зачарования на 10%. Кость нежити выпадает из скелетов иссушителей с начальным шансом 7%. Правда, найти в аду скелета-иссушителя — это адская удача.
Огненный порошок — «Огнеопасность». Имеет 5 уровней, на каждый уровень тратится 25 огненного порошка. Каждый уровень добавляет к базовому урону еще и 1,67 урона огнем (На V уровне урон составляет 8,33), а время горения увеличивается с 4 секунд на уровне I до 16 секунд на уровне V.
Поршень — «Отдача». На один уровень зачарования тратится 10 поршней. Кстати этот модификатор имеет 99 (!) уровней. Если сделать меч с 99 уровнем «Отдачи», то бедных мобов уносит примерно на 140-150 блоков от места атаки:D
Звезда ада — «Связь души». Обеспечивает сохранность вещи в инвентаре при вашей смерти. Этумодификацию следует проводить с теми инструментами и оружием, которые заточены на определенную функцию («Добыча III» или «Удача III» и др.).
Эспандер-горизонталь и эспандер-вертикаль — «Ширина ++» и «Высота ++». Для фанатов терраформинга и метростроя. Увеличивает вырубку блоков по высоте и по ширине на 1 блок. Молот будет вырубать квадрат 5 на 5 блоков, кроме 4-ех угловых блоков.
Запоминающий мох — «Починка». При получении опыта от работы предмета (добыча угля и пыли, убийство мобов и т.п.) он не «падает» в шкалу опыта, а сохраняется и в какой-то момент тратится на починку. Три уровня — на каждый по 1-му мху.
Крафт мха: из 9-ти замшелого булыжника мы крафтим шарик мха, потом этим шариком ПКМ по книжному шкафу. При этом расходуется 10 лвл-ов опыта. Если опыта нет в наличии, то мох в запоминающий не превратится.
TNT (3 шт) — «Взрывоопасность». При сломе блоков инструментов, они исчезают. Всего 3 уровня. На каждый уровень расходуется по 3 ТNТ.
Светопыль (2 шт.) и око края — «Свечение». Одноразовое улучшение. Предмет ставит под игроком блок светоснежка примерно через каждые 8 блоков. На установку каждого блока
тратится по 1 прочности, Рекомендуется при напряженке с зельями ночного зрения, а также при отсутствии сета пещерного скорпиона.
Прожаренный плод хоруса — «Вознесение». Максимально тратится 50 плодов. При попадании по врагу, тот уходит в парение над землей (максимум на 1,75 секунды). Представьте сюрикены с одной бумажной частью, с «Вознесением» и остальное — кварц;)
Рыбы (2 шт.) — «Плавники». Позволяет снарядам не тормозить в воде. Удобно для исследования подводных крепостей с помощью легкого лука или сюрикенов.
Паутина — «Запутанность». Замедляет врага. Всего три уровня, каждый требует 1 паутину и обеспечивает замедление примерно на 1 секунду. При «Замедлении III» вражина будет тормозить почти 3 секунды
Речь идет о переносе особенностей одного вида материала на готовый инструмент или оружие без потери попытки улучшения (. ).
Пример . Возьмем кирку полностью из маньюлина, базовые особенности — «Хладнокровность» и «Ненасытность». Если использовать модификатор, в состав которого входит какая-либо часть из бумаги, то особенность бумаги «Переписываемость» добавится к уже существующим. И теперь у нас будет возможность улучшить маньюлиновую кирку не 3, как раньше, а 4 раза.
Предисловие
В основном, для наших инструментов нам понадобится добыть 2 руды, которые даже алмазная кирка не берет. Это рудыКобальта и Ардита. Из них мы будем делать сплав под названием Манулин . (соотношение 1 к 1).
Чтобы добыть эти руды нам нужно сначала сделать алюмитовый сплав, из которого мы сделаем кирку.
Делается он из 5 Алюминиевой руды, 2 Железной руды и 2 Блоков обсидиана.
Так же на каждое оружие нам понадобятся модификаторы.
Всего их три.
Золотое яблоко крафтится из золотых блоков.
Боевое оружие.
Первая в нашем списке Рапира на 24 ед. урона.
Шаблон крафта рапиры.
Лезвие меча — Манулин
Стержень — Бумага
Малый поперечный эфес — Бумага.
Улучшение рапиры.
Второй в списке Тесак на 50 ед. урона.
Шаблон крафта тесака.
Большое лезвие меча — Манулин
Прочный стержень — Бумага
Пластина — Бумага
Улучшение Тесака до 50 ед. урона.
Замыкает эту тройку, мой любимый, Тесак Головорез.
Улучшение тесака до Головореза.
P.s. Бафф Со Сто процентным шансом выбивает голову с любого, с кого это возможно.
Полезно при фарме голов иссушителей.
Копатель.
Все мы знаем что для банок и фарма узлов аур нужно много стекла.
Теперь эта проблема может быть решена.
Шаблон крафта копателя.
Головка лопаты — Обсидиан
Пластина — Бумага
Прочное крепление — Бумага
Прочный стержень — Бумага
Улучшение копателя.
P.s. Теперь песок мы копаем 3х3 блока, плюс сразу плавим его в стекло и наконец делаем это все с невероятной скоростью.
За минуту можно накопать 3 стака стекла абсолютно не торопясь.
И кстати, благодаря обсидиановой головке лопаты мы можем починить ее примерно за 8 обсидиана, что не может не радовать)
Завершает список королевский молот.
Шаблон крафта.
Головка молота — Обсидиан
Пластина — Бумага
Прочный стержень — Бумага.
Улучшение молота.
В кратце. наш молот копает 3х3 блока, и сразу переплавляет все возможное. Так же на нем установлена Удача III. В тандеме с авто-переплавкой мы получаем просто читерную вещь. Для наглядности я положил 10 золотой руды и 27 слитков которые мы получили копая этим молотом.
Ах да, и ремонт этого молота так же обойдется вам примерно в 8-10 Обсидиана.
Подведем итоги.
Благодаря этому замечательному моду мы обзавелись двумя прекрасными и мощными видами оружия, облегчили себе фарм голов иссушителя, узнали как не париться по поводу стекла,и нашли 1 вполне легальный и очень прибыльный способ переработки руд. Что еще нужно для счастья?)
Ну и для полноты картины я предоставляю список всех этих инструментов в хорошо читаемом формате. Пользуйтесь на здоровье)
Московский государственный институт культуры Химкинский институт культуры
Тюменский колледж экономики, управления и права Тюменский коммерческо финансовый колледж
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «социальная группа
omsk tank engineering institute