Как отремонтировать лакокрасочное покрытие автомобиля своими руками
Перейти к содержимому

Как отремонтировать лакокрасочное покрытие автомобиля своими руками

  • автор:

Сделай сам: как быстро устранить сколы на кузове автомобиля (советы, инструкция)

Простой ремонт лакокрасочного покрытия кузова: советы

Профессиональная покраска кузова стоит дорого, но в ряде случаев при безаварийной эксплуатации небольшие повреждения лакокрасочного покрытия можно починить своими силами. Сколы от камешков, небольшие царапины – все это неотъемлемая часть любого автомобиля, если его эксплуатируют, а не хранят в гараже как реликвию.

Важно знать, что повреждение лакокрасочного покрытия на автомобиле не только выглядит неряшливо, но и несет в себе риск появления ржавчины, особенно если скол оказался глубоким и дошел до металла. Даже очень небольшие поврежденные участки могут быть подвержены коррозии. И как только на них появится ржавчина , она может достаточно быстро распространиться (особенно в дождливое межсезонье или «соленую» зиму с реагентами) и дорогого ремонта просто невозможно будет избежать.

Поэтому любой заботящийся о своем автомобиле владелец должен, а по нашему глубокому убеждению – обязан, следить за такими «мелочами», как повреждение кузова. Даже если они с первого взгляда несерьезны и малозаметны.

Но прежде чем браться за кисть из флакончика краски с правильным колером, важно вооружиться некоторыми знаниями, чтобы не испортить ЛКП. Поговорим сегодня о том, на что стоит ориентироваться при ремонте краски.

Когда необходимо устранить повреждения краски?

Краска состоит из нескольких слоев. Если поврежден только прозрачный слой, царапину обычно можно отшлифовать. Шлифовка может производиться как полировочным кругом, так и вручную. Во втором случае это просто будет дольше.

Лакокрасочное покрытие автомобиля состоит из нескольких слоев. Известно, что под прозрачным покрытием (внешним слой ЛКП – лаком) и присутствует грунтовка и, если повезет, оцинковка.

Слои ЛКП в разрезе: лак, краска, грунтовка.

До тех пор, пока маленькие царапины находятся исключительно в области поверхностного слоя – прозрачного лака, их можно удалить тщательной полировкой или специальным средством для удаления царапин. Но как только скол или царапина проберется в нижележащие слои: краску, в грунт или дойдет до металла, – здесь обычной полировкой ничего сделать будет нельзя.

Утрированно говоря, в зависимости от глубины повреждения требуется отшлифовать участок, обработать его небольшим шпателем и покрасить. В случае более глубоких царапин требуется более детальная работа.

Повреждены все слои до металла.

Как самостоятельно закрасить поврежденную поверхность?

Важно! Несмотря на то что грамотно проведенный самостоятельный ремонт является лучшим выбором по соотношению цена/качество, стоит понимать, что отремонтировать ЛКП так же, как профессиональный маляр, не получится. И тому есть три важных причины:

1. Отсутствие соответствующих материалов для покраски;

2. Отсутствие необходимого профессионального оборудования (например, пульверизатора) и места (боксов с качественной вентиляцией, сушильных камер и так далее);

3. Отсутствие соответствующих знаний, а также опыта. Несмотря на то что покраска повреждений при помощи миниатюрной кисточки кажется делом несложным, сделать хуже, чем было при незнании, и при ненабитой руке можно очень просто.

Поэтому прежде чем приступать к работе, необходимо не только потренироваться, что называется, «на кошках», но и знать, что и для чего нужно делать, в теории.

Внимание: окрашиваемые части деталей должны быть заранее очищены и обезжирены. Для этого лучше всего использовать силиконовую смывку или обезжириватель вроде уайт-спирита и его аналогов.

Если скол находится на стыке деталей, то для более качественного результата потребуется предварительно снять мешающие доступу элементы, например бампер или другие элементы.

В зависимости от типа повреждения и его глубины для закрашивания поверхности могут потребоваться разные ремонтные наборы. К примеру, это может быть корректор царапин или сколов, для тех случаев, когда скол не прошел глубоко под ЛКП, или полноценный набор с небольшим флакончиком краски (она должна быть подобрана по коду), грунтом и лаком.

Важный нюанс! Работать кисточками, идущими в комплекте с флакончиками краски, порой не очень удобно. Щетина у них грубовата, а площадь кисточки зачастую избыточна. Легко сделать подтек или бугорок из краски. Для лучшего результата на форумах и сайтах по ремонту ЛКП кузовов советуют использовать несколько кистей с натуральной щетиной, разных по размеру. Чем тоньше кончик, тем легче будет наносить краску – без ошибок и подтеков. Также для покраски подойдет обычная зубочистка. Ее стоит использовать вместо кисти в самых деликатных местах.

Починка глубоких сколов от каменной крошки

фото: JAMIE WILSON

Помыв машину, высушив кузов и обезжирив поверхность, приступаем к ремонту.

При помощи мелкозернистой наждачной бумаги P600 или P800 аккуратно обработайте края скола. Можно наклеить небольшой кружок наждачки на ластик карандаша. Это позволит сделать плавный переход между старой и новой красками. Место подкраса будет не так заметно. Зачистить необходимо только края скола, а не область вокруг него.

Важно! Чтобы не сделать хуже, прежде чем приступить к покраске явных сколов в видимых местах (на капоте, на крыльях, дверях и так далее), предварительно проведите операцию по закраске скола в малозаметном месте.

Если в сколе видна не грунтовка (обычно белый или серый слой), а блестит металл – придется перед покраской повторно нанести грунт. Так вновь положенная краска будет держаться лучше.

Хорошенько встряхните/перемешайте краску, чтобы она стала однородной по цвету и консистенции.

Важно! Покраску лучше всего производить летом, в теплую сухую погоду. Так результат ваших трудов задержится на кузове гораздо дольше. Если температура низкая (не ниже 0 градусов Цельсия, но и не более 10), поверхность кузова советуют нагреть обычным феном. Но, опять же, на наш взгляд, это является полумерой. Лучше такого рода ремонт производить в теплую погоду.

  • Нанесите грунт, дайте ему высохнуть в соответствии с инструкцией;
  • Тщательно отшлифуйте участки с нанесенным грунтом;
  • Тщательно протрите поверхность, которую нужно покрасить , чтобы удалить продукты шлифования;
  • Краску наносите от центра к краям. Краску необходимо брать кисточкой малыми объемами (буквально капелька на кончике тонкой кисточки), постепенно заполняя скол. Советуют окрашивать сколы в два или три этапа, нанося краску в несколько тонких слоев с этапами высыхания краски между подходами в 30-40 минут;
  • Нанесите краску с бугорком. Ремонтируемая поверхность после нанесения краски должна быть немного выше, прилегающая;
  • После высыхания поверхность окраски необходимо затереть очень мелкозернистой абразивной бумагой P2000, убрав излишки краски и затерев ее до общего уровня поверхности. Тереть краску необходимо, предварительно закрепив наждачку на какой-нибудь твердой подложке, например на карандаше. Так поверхности сойдутся в «ноль»;
  • Финально нанесите полироль, чтобы придать новой краске аналогичный блеск, как и родному ЛКП.

Вышеприведенный пример подходит для краски, смешанной с лаком. С ней работать проще. Советуем взять именно такую версию.

Если краска не смешана с лаком, то после нанесения краски и ее высыхания вы должны ее отполировать таким образом, чтобы осталось место еще и для лака. Последний наносится в несколько слоев, также с «горочкой», и полируется аналогично, как это делали в примере выше.

Поверхностные царапины

Их можно легко устранить с помощью средств для удаления царапин. Отполируйте в течение нескольких минут и вытрите остатки влажной тряпкой. Дайте высохнуть минут 15. Готово!

Такую «окраску» придется повторять с определенной периодичностью, в зависимости от активности эксплуатации.

Красить маленькие сколы и царапины из аэрозольных баллончиков не советуем. Можно легко перестараться и запшикать родную краску. В итоге без поездки в автосервис, скорее всего, будет не обойтись.

Что если на кузове очень много сколов и царапин?

Если вы хотите получить результат, схожий с результатом профессионала, вам следует оставить ремонт на откуп профи. Поскольку какие бы корректоры-карандаши, краски в маленьких флакончиках и другие инструменты для самостоятельного ремонта вы ни использовали, как бы аккуратно вы ни производили этот ремонт, сделать работу так же, как это могут маляры, увы, не получится.

Но и здесь есть один важный нюанс. Даже мастер в профессиональной мастерской не сможет достигнуть качественного результата, если повреждения ЛКП слишком велики. В таком случае вам предложат перекрасить деталь целиком, со всеми вытекающими последствиями – от высоких затрат до, возможно, отличающегося оттенка нанесенной краски, что может повлиять на стоимость автомобиля при продаже, поскольку потенциальный покупатель будет сомневаться, а не является ли это перекрашенное крыло доказательством того, что машина побывала в ДТП?

Поэтому, как видно, у каждого из способов есть как свои плюсы, так и минусы. И путь ремонта выбирать исключительно вам.

Ремонт кузова автомобиля своими руками (фото): основные приемы шпаклевки, покраски, удаления ржавчин и вмятин с кузова

Даже незначительные дорожные происшествия могут обернуться финансовыми затратами на ремонт автомобиля. Чтобы сэкономить средства, необходимо самостоятельно разобраться в технологии ремонта кузова.

Убрать трещины, вмятины и восстановить лакокрасочное покрытие можно с помощью инструментов и поэтапной инструкции ремонтных работ.

Содержание

Тип ремонтных работ

В зависимости от того, насколько сильным является повреждение, ремонт делится на три типа.

  1. Мелкий ремонт.
  2. Сложный ремонт.
  3. Полировка и покраска.

Если предстоит сложный ремонт, значит кузову необходима рихтовка или же замена повреждённых элементов, включая использование сварочного аппарата. С помощью мелкого ремонта можно избавиться от небольших вмятин и царапин, а также устранить другие дефекты.

Если кузов автомобиля повреждён, это может привести к возникновению коррозии. Полировка и покраска является сложным этапом, требующим серьёзного подхода. Для покраски используется специальный компрессор, для полировки – шлифовальная машинка.

Дефекты кузова

К дефектам кузова относятся:

  • Вмятины;
  • Царапины;
  • Трещины и сколы:
  • Деформация геометрии;
  • Повреждение ЛКП;

Без помощи специалистов можно выполнить многие виды ремонтных работ. Своими руками можно, выполнить рихтовку и покраску, выровнять геометрию, погрунтовать и зашпатлевать кузов.

Также важно очистить автомобиль от коррозии и уже затем выполнять покрасочные работы.

Технология работы

  • Устранение коррозии. Для этого необходимо воспользоваться сварочным аппаратом, с помощью которого накладываются заплаты на коррозийные очаги. Если очаги коррозии небольшие, можно использовать стеклоткань и эпоксидную смолу.
  • Ремонт пластиковых деталей. Для этого ремонта также используется стеклоткань и эпоксидная смола.
  • Замена или ремонт деталей из алюминия. Для этого нужно обзавестись аргонной сваркой, но такая работа считается довольно сложной и требует определённых навыков.
  • Устранение сколов и царапин. Используется автокарандаш и полироль – для неглубоких царапин. Если царапины глубокие, то применяется шпатлёвка и грунтовка.

Дефектовка и геометрия

Дефектовка – это определение причины неисправности и обнаружение дефектов. Автомобиль необходимо отмыть и тщательно осмотреть. Важно убедиться в целостности геометрии кузова.

  • Для этого необходимо измерить расстояние между контрольными точками.
  • Расстояние между элементами автомобиля должны обладать симметрией.
  • Восстановление геометрии – сложный процесс, для этого используется специальное оборудование, которое стоит немалых денег.

Некоторые используют подручные средства, но такой метод не является эффективным. В случае нарушения геометрии, лучше всего обратиться к профессионалам.

Обнаружение коррозии

Ни в коем случае нельзя оставлять без внимания пятна ржавчины. Чтобы обнаружить такие места, нужно простучать весь кузов автомобиля.

Чтобы восстановить прогнивший кузов, используется сварка, для небольших пятен подойдёт преобразователь ржавчины, который может быть аэрозольным, гелевым и жидким. Эти средства образуют специальную плёнку, которая не даёт коррозии распространяться дальше.

Важно помнить, что преобразователи используются только для поверхностных и неглубоких пятен ржавчины.

Если пятна немного глубже, они зачищаются наждачной бумагой и грунтуются, сверху накладывается слой шпатлёвки, после этого – покраска.

Небольшие вмятины

Если на кузове появились небольшие вмятины без повреждения лакокрасочного покрытия, от них можно избавиться несколькими способами.

  1. Выстукивание. С обратной стороны вмятины прикладывается деревянная киянка, с наружной – наковальня, затем киянкой нужно выстукивать вмятину до её выравнивания.
  2. Вакуум. Используется резиновый вантуз, он накладывается на вмятину и резкими рывками отрывается от кузова.
  3. Мощный магнит. Им водят по вмятине, пока металл полностью не выровняется. Нужно наложить на вмятину ветошь, чтобы магнит не оставил царапин.

Необходимые инструменты

Для того, чтобы произвести ремонт кузова своими руками, необходимо подготовить набор инструментов, которые пригодятся в процессе работы.

  • Измерительные устройства.
  • Молоток и ключи.
  • Шлифовальная машинка и наждачная бумага.
  • Грунтовка, полироль.
  • Сварочный аппарат.

Технология ремонта кузова не зависит от марки автомобиля.

Покраска кузова

После того, как все ремонтные работы будут окончены, выполняется шлифовка, покраска и полировка кузова. Чтобы правильно подобрать цвет краски, нужно посмотреть заводской код покрытия и заказать его в магазине.

Перед покраской нужно выполнить следующие действия:

  • Нужно снять детали, которые находится рядом с местами покраски и не нуждаются в ней. Пятна или целый кузов чистится от коррозии и старых следов краски;
  • Поверхность грунтуется, это можно сделать с помощью кисти и краскопульта;
  • Проводятся работы финишной шпаклёвкой. Она наносится тонким слоем, после высыхания на ней не должно быть трещин;

Технология покраски должна тщательно соблюдаться.

  1. Краску нужно разбавить и профильтровать через сито.
  2. Первый слой должен быть более густым, а последний слой – более жидким.
  3. Каждый новый слой нужно наносить после полного высыхания предыдущего слоя.
  4. Каждый слой нужно шлифовать, для этого можно использовать пасту или наждачную бумагу.

После того, как кузов будет полностью покрашен, он должен хорошо просохнуть. Следующий этап – полировка, для этого используется специальная паста и поролон, затем – полировочное средство.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Устранение сколов на кузове автомобиля

Убираем сколы на краске автомобиля (самый надежный и трудоемкий способ)

1. прежде всего, для удаления сколов вам необходимо приобрести несколько предметов. Вам нужно купить шпатель, чтобы аккуратно заделать скол, резиновый шпатель, наждачную бумагу «нулевку» и грунтовку из магазина автомобильных красок. Кроме того, после снятия лючка бензобака в магазине выберите и купите краску нужного цвета.
2. перед выполнением всех работ вымойте автомобиль дочиста, затем вытрите его насухо и отвезите в мастерскую. Солнечные лучи не повлияют на качество работы, а в воздухе меньше пыли и грязи, когда вы выполняете все работы в гараже, что помогает предотвратить загрязнение краски.

Далее необходимо качественно зачистить место скола наждачной бумагой. Рубить нужно до земли или до основания кузова, в зависимости от глубины скола. Следующий шаг — обезжирить поверхность ацетоном и нанести грунтовку ровным и тонким слоем. После того как грунтовка высохнет, снова поскоблите поверхность наждачной бумагой. Эту процедуру можно повторить два или три раза.
Важно: Свежая грунтовка может быть легко удалена ацетоном. Если вы хотите удалить следы засохшей грунтовки, используйте бензин.
3.После нанесения грунтовки на окрашиваемую поверхность детально осмотрите места сколов. Если вы обнаружили, что скол слишком глубокий и грунтовка не улучшила ситуацию, аккуратно заполните место скола резиновой шпаклевкой и, после того как шпаклевка высохнет, отшлифуйте все наждачной бумагой, чтобы выровнять окрашенную поверхность.

4. внимательно прочитайте инструкцию перед нанесением краски, для получения хорошего результата наносите ее строго в соответствии с инструкцией. Лучше всего наносить краску очень тонкими слоями несколько раз. Перед нанесением следующего слоя предыдущий следует зачистить наждачной бумагой. После покраски отремонтированной поверхности дайте краске высохнуть в течение 24 часов, постарайтесь не водить автомобиль в течение этого времени и не используйте полироли или агрессивные моющие средства в течение 10 дней.

Самые эффективные методы устранения сколов на автомобиле

Сегодня существует несколько вариантов, с помощью которых устранение дефектов на краске кузова автомобиля можно осуществить достаточно легко и быстро.

Все эти методы отличаются не только технологией самостоятельного выполнения, но и стоимостью расходных материалов, подготовительных мероприятий и рядом других важных параметров. Перед попыткой ремонта сколов важно правильно определить тип материала покрытия, площадь поврежденной поверхности и глубину дефекта.

Перед началом работы найдите все микросхемы. Обычно они расположены в передней части автомобиля, рядом с фарами и радиаторной решеткой.

Кисточка и краски

Использование специальных красок и кистей — один из самых популярных способов ремонта мелких повреждений кузова. Набор бутылочек с краской часто дополняется пластиковой кистью, которая не очень хорошо впитывает краску.

  • Вы можете найти нужный оттенок краски в магазине.

Как правило, рекомендуется заменить входящую в комплект щетку на тонкую щетку на основе натуральной щетины с заостренным концом. Для мелких трещин приобретите бутылку грунтовки, обезжириватель и грунтовку, лак и кисть.

Как самостоятельно отремонтировать кузов автомобиля:

  1. Компьютерный выбор оттенка краски.
  2. Очистите и обезжирьте поверхность.
  3. Удалите любые пятна ржавчины с помощью мелкого абразива.
  4. Прайм для глубоких дефектов.
  5. Равномерно нанесите краску кистью.
  6. Через четверть часа нанесите второй слой материала.

На последнем этапе тщательно обезжирьте и очистите место, где ранее был скол, и лак.

Если у вас есть несколько сколов на кузове и нет опыта работы с выбранным материалом, сначала попробуйте свои силы на менее очевидном дефекте.

Как подкрашивать дефекты баллончиком

Дефекты кузова среднего размера являются наиболее распространенными, и чтобы обработать их самостоятельно, приобретите баллончик кислотного грунтовочного спрея общим объемом 520 мл, а также баллончик основного состава автомобильной краски.

  • С краскораспылителем следует обращаться осторожно, чтобы обеспечить равномерное нанесение краски.

Акриловая грунтовка или шпатлевка, баллончик с базовой эмалью и автомобильной краской, шпатлевка, средство для удаления ржавчины, клейкая лента, полировальная паста, щетка с жесткой щетиной и мелкая наждачная бумага также необходимы для качественного ремонта.

Как самостоятельно отремонтировать кузов автомобиля:

  1. Тщательно вымойте лакокрасочное покрытие автомобиля обычным моющим средством и подождите, пока оно высохнет.
  2. Снимите все молдинги, ручки и другие детали, которые могут мешать ремонту сколов, или заклейте их скотчем.
  3. Удалите старую краску и грунтовку на поврежденном участке с помощью наждачной бумаги.
  4. Нанесите на очищенную поверхность средство для удаления ржавчины.
  5. Почистите поверхность щеткой с жесткой щетиной.
  6. Повторно нанесите средство для удаления ржавчины, промойте водой и высушите.
  7. Заполните и отшлифуйте все вмятины и удалите неровности наждачной бумагой.
  8. Почистите скотчбрайтом участки вокруг скола.
  9. Обезжирьте поверхность и нанесите слой грунтовки как можно более равномерно.
  10. Дайте грунтовке высохнуть, а затем нанесите второй слой грунтовки.
  11. Когда загрунтованная поверхность полностью высохнет, отшлифуйте ее наждачной бумагой до гладкости.
  12. Нанесите акриловую грунтовку для заполнения мелких пор и устранения неровностей.
  13. Нанесите тонировочную грунтовку в три слоя с сушкой в цвет, аналогичный цвету кузова.

При покраске нагрейте баллон до температуры тела, энергично встряхните и дугообразными движениями нанесите на подготовленный скол. После мытья шампунем нанесите 2-3 тонких слоя автомобильной краски.

Иногда банки с краской могут поставляться некачественными, поэтому перед нанесением на автомобиль проверьте ее на другой поверхности.

Другие способы ремонта ЛКП

Как отремонтировать небольшие сколы краски? Иногда для восстановления поврежденной краски достаточно просто отполировать участок кузова. Это относится к удалению очень мелких царапин, которые недостаточно глубоки, чтобы добраться до подложки и металла.

Восстановление лакокрасочного покрытия проводится в два этапа. Сначала поверхность шлифуется очень мелкозернистой тканью. Затем сколотое лакокрасочное покрытие полируется с помощью полировочной пасты. Это следует делать осторожно.

Не нужно ничего закрашивать. Все эти инструменты можно приобрести в любое время. Все, что вам нужно сделать, — это посетить автосалон. Подробнее о работе вы можете узнать из этого видео:

Также можно залатать проблемные участки без покраски, используя тормозную жидкость. Нанесите его на кусок тряпки и потрите им поврежденный участок. Этот тип жидкости имеет тенденцию воздействовать на лакокрасочное покрытие, покрывая царапины. Ваш автомобиль также может быть отремонтирован таким образом.

Некоторые владельцы автомобилей считают ремонт лакокрасочного покрытия с помощью карандаша пустой тратой денег. Дело в том, что в нем содержится некая прозрачная жидкость. Она напоминает автомобильную краску. После нанесения царапин он должен кристаллизоваться на солнце в течение 2 дней.

С помощью распылителя или баллончика с краской закрасьте сколы на автомобиле, доходящие до металла.

Как подкрасить сколы в зависимости от места: бампер, крыша, двери

Сколы и мелкие трещины или царапины на окрашенной поверхности автомобиля различаются по глубине, длине и ширине, а также по месту их расположения, поэтому при устранении таких дефектов кузова есть свои нюансы:

  • повреждения могут затрагивать только верхний слой краски или доходить до самого металла, что влияет на выбор тактики и мер по ремонту;
  • если сколы или царапины находятся в области вокруг дверей или фар автомобиля, снимите все элементы и закрепите их скотчем, прежде чем приступать к кузовным работам;
  • солнечный свет и теплый воздух на рабочей поверхности значительно ускоряют отвердевание ремонтных и лакокрасочных материалов, особенно в области капота и крыши, поэтому работы следует проводить как можно быстрее;
  • поврежденный бампер снимается с автомобиля, пластик или грунтовка смываются, и деталь подготавливается к покраске как обычно.

Следует отметить, что большие и глубокие сколы на автомобиле, независимо от их расположения, потребуют использования наждачной бумаги P600 и P800 для сглаживания краев повреждения и тщательной очистки полости.

Глубокий скол с пятнами ржавчины

Эти повреждения вызваны попаданием камней в автомобиль из-под колес встречных транспортных средств. Сильные сколы приводят к повреждению краски вплоть до металла, что приводит к появлению пятен ржавчины. Перекраска всей детали — не вариант. В качестве альтернативы можно рассмотреть вариант локальной перекраски детали краской переходного типа.

Процедура ремонта аналогична простому сколу, но для долговечного эффекта обработайте скол ингибитором ржавчины при грунтовке.

Если есть вмятина, ее можно удалить с помощью универсальной автомобильной шпатлевки, а затем отшлифовать до идеально ровной поверхности.


Глубокая ржавчина на кузове. В этом месте необходимо снять весь компонент. Окрашивание не поможет

Закраска сколов на кузове автомобиля своими руками

Рекомендуется заранее проверить кузов автомобиля, чтобы найти поврежденные участки. Сколы часто обнаруживаются в передней части автомобиля, вокруг фар и радиаторной решетки. Окрасочные работы следует выполнять после мойки и сушки кузова. Процедура перекрашивания состоит из нескольких этапов. Прежде чем приступить к покраске автомобиля, выберите оттенок краски, купите все необходимые материалы и инструменты.

  • Хорошо перемешайте краску. Перелейте часть продукта в отдельную емкость, чтобы его было легче набирать кистью.

Если краска холодная, рекомендуется использовать фен, чтобы прогреть поверхность кузова. Это позволит краске легко распределиться по поверхности скола.

  • Нанесите небольшое количество краски на кисть так, чтобы на конце кисти образовалась капля. Состав следует наносить в центре повреждения, откуда он будет распространяться к краям. При ремонте больших повреждений рекомендуется наносить краску в несколько слоев с интервалом в полчаса. Когда краска высыхает, она сжимается и разглаживает слой.

Новый слой следует наносить только после полного высыхания предыдущего, и весь процесс может занять несколько часов. Размазывающие движения недопустимы. Краску следует наносить небольшими порциями, чтобы избежать пузырей и подтеков.

  • Удалите излишки краски с помощью наждачной бумаги и воды.

Определите, находится ли слой краски вровень с поверхностью или нет. Нанесите немного воды на кузов и дайте ей высохнуть. Если после высыхания вы видите ровную, матовую поверхность, это означает, что скол полностью удален. Если на месте скола появляется углубление, повторите процедуру покраски и шлифовки.

  • Отполируйте поверхность полировочной пастой с помощью тряпки или полировочного круга.

На качество работы также влияет цвет кузова. Сколы краски практически незаметны на красных, черных, синих и зеленых автомобилях. Сколы на автомобилях цвета «металлик» и «перламутр» могут быть заметны даже после ремонта.

Основной и недорогой способ устранения сколов на кузове авто

Используя минимальное количество краски, вы можете полностью обновить и защитить свой автомобиль. Но не стоит просто насыпать материал в скол и думать, что ржавчина не появится. Уже через несколько дней после такого ремонта вам придется потрудиться, потому что коррозия появится снова. Единственным эффективным методом будет устранение процесса коррозии. В этом случае автомобиль избавляется от зачатков ржавчины и продлевает свою жизнь. Основные этапы работы следующие:

  • Перед покраской поврежденный участок хорошо промывают, чтобы очистить его от грязи, а также высушивают;
  • Затем используется растворитель ржавчины или растворитель краски, но при этом необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы он не попал под краску;
  • Очистите поврежденное место с помощью химических веществ и ваты или более твердого предмета;
  • Затем можно бросить грунтовку и равномерно распределить ее по образовавшемуся кратеру, это улучшит работу;
  • Затем происходит собственно заделка скола — капля краски наносится на поврежденный участок и разглаживается.

Если проблема находится на горизонтальной поверхности, вы без проблем удалите скол. Вы можете использовать спичку или косметическую кисть. Если повреждение находится на двери или другой вертикальной поверхности, заделка будет затруднена. На это время автомобиль следует оставить в сухом месте, чтобы лакокрасочное покрытие высохло. Однако автомобилем можно управлять уже через час после окончания работ. Через день или два после окончания работ автомобиль можно полировать.

Если скол добрался до металла и стал причиной коррозии

Преждевременное повреждение вызывает коррозию. Если повреждение достигло металла, кузов автомобиля нуждается в немедленном ремонте.

Чтобы удалить дефект, очистите область вокруг него крупнозернистой наждачной бумагой. Края ремонтируемого участка должны быть ровными, чтобы краска лучше прилипала. После очистки поверхности нанесите грунтовку и дождитесь ее высыхания.

Рекомендуется заполнить скол лаком, так как место ремонта будет видно, если лак наносится поверх верхнего слоя лака.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *