Как починить кикстартер на питбайке
Перейти к содержимому

Как починить кикстартер на питбайке

  • автор:

Кик-стартер на питбайке может не крутить или щелкать: причины и решения

Кик-стартер на питбайке – это важная деталь, которая обеспечивает запуск двигателя. Но иногда она может не работать как надо. В этой статье мы расскажем о причинах неполадок кик-стартера и как их устранить.

Причины проблем с кик-стартером

Проблема с бензином

Первая и наиболее распространенная причина проблем с кик-стартером – это отсутствие бензина в карбюраторе. При запуске двигателя необходимо, чтобы в карбюратор попадало достаточное количество топлива. Если в баке мало бензина, или проблема с подачей топлива, кик-стартер может не сработать.

Кривоустановленный кик-стартер

Если кик-стартер установлен неправильно, это может привести к тому, что он не крутится или работает с большим трудом. Проверьте, правильно ли установлены все детали и компоненты кик-стартера – от кронштейна до вилки на конце.

Проблема с аккумулятором

Если ваша мотоциклетная батарея заряжена недостаточно, кик-стартер может не запустить двигатель. Убедитесь, что батарея заряжена полностью, и если нет – зарядите ее. Если батарея старая, может потребоваться замена.

Обрыв проводки

Если в предыдущие моменты не удалось выявить причину неисправности, то очень вероятно, что проблема заключается в обрыве проводки. Используя вольтметр, проверьте проводку на наличие обрыва.

Как устранить проблемы с кик-стартером

Проверьте уровень бензина

Если карбюратор не получает достаточное количество топлива, кик-стартер не сработает. Проверьте уровень бензина в баке и убедитесь, что он подается в карбюратор. Если это не помогает, проверьте топливный фильтр на наличие загрязнений.

Проверьте установку кик-стартера

Если с кик-стартером все в порядке, убедитесь, что он правильно установлен. Проверьте все промежуточные детали, включая кронштейн, вилку и т.д. Если у вас есть сомнения, касательно правильной установки кик-стартера, обратитесь за помощью к специалисту.

Замените мотоциклетную батарею

Если батарея заряжена недостаточно, кик-стартер может не сработать. Выберите надежную и качественную мотоциклетную батарею, если старая уже изношена.

Исправьте проводку

Если все прочие причины не сработали, обратите внимание на проводку. Если у вас нет навыков ремонта проводки кик-стартера, обратитесь за помощью к профессионалу.

Вывод

Проблемы с кик-стартером могут быть разнообразными. Но в большинстве случаев, это можно исправить довольно легко. Если вам не удается устранить проблему, обратитесь за помощью к опытному специалисту. Будьте внимательны и осторожны при эксплуатации питбайка, и он будет работать как надо!

Замена вала кикстартера на питбайке

Многие проблемы с байками легко решаются, если есть необходимые знания.

Что делать, если пропала искра или растягивается приводная цепь?

Как решить проблему протечки сальников вилки, проскальзывания кикстартера и подклинивания тормозов?

О решении этих и других проблем читайте в этом материале.

1. Из шлангов карбюратора течет бензин.

Решение: Снимаем карбюратор, чистим жиклеры и прочищаем иголку поплавка.

2. Отрывает генератор вместе с частью коленвала
Решение: Ставим облегченный генератор.

3. Дергается и неравномерно работает на горячую
Решение: Требуется регулировка зазоров клапанов.

4. Пропала искра
Решение:

1)проверьте, нет ли разрыва провода.

2) поменяйте свечу.

3) промерьте блок зажигания.

4) проверьте катушку зажигания.

5. Растягивается приводная цепь
Решение: Замена цепи на высококачественную.

6. Цепь ударила по крышке генератора и разбила все
Решение: Во избежание данной ситуации, следите за правильным натяжением цепи.

7. При езде в дождь или по воде питбайк начинает глохнуть и стрелять
Решение: Данная проблема вызвана попаданием воды на свечу и колпачок, что приводит к пробиванию на массу. Проблема характерна для 140 и 125 моторов, решение — установка высококачественного высоковольтного провода и колпачка.

8. На ходу начинают подклинивать тормоза
Решение: Слить родную тормозную жидкость и, залив новую, прокачать тормоза. Старая тормозуха имеет просто отвратительное качество и закипает от соприкосновением и воздухом.

9. Очень сильно разбалтываются спицы колес
Решение: Поможет на время правильная натяжка спиц, но не надолго. Потом лучше заменить колеса на высококачественные.

10. 140 мотор, треск и хруст со стороны крышки сцепления
Решение: Снимаем крышку двигателя со стороны сцепления. Скорее всего развалился центробежный фильтр.

11. Потекли сальники вилки
Решение: Простая замена сальников на качественные с последующее заливкой хорошего вилочного масла. Если все сделано профессионально, вы забудете об этой проблеме.

12. Откручивается задняя звезда
Решение: Меняем родные болты и мажем новые резьбовым герметиком. Если есть возможность, с обратной стороны ставим гайку.

13. Быстро износились колодки
Решение: Ставим колодки типа кросс.

14. Проворачивается и проскальзывает кикстартер
Решение: Требуется замена шестеренок.

15. Проворачивает камеру колеса и отрывает ниппеля
Решение: Установите буксатор покрышки, и нет проблем.

16. Сочится масло из-под головки цилиндра или поршневой
Решение: Не спешите разбирать мотор и менять прокладки. Они просто просели от температурных перепадов. Подтяните шпильки, и, скорее всего, проблемы больше не будет.

Итак, продолжаем цикл частичной разборки мотора. Сейчас мы добрались до шестеренок кикстартера, которые, как вы уже убедились, достаточно часто летят. Поэтому опишем, собственно, сам порядок замены. После того, как вы сняли корзину сцепления и получили доступ к шестерням, начинаем с шестерни вала кикстартера.

zamena-shesterenok-kikstartera-1.jpg

zamena-shesterenok-kikstartera-2.jpg

Под ним стоит фиксирующая уплотнительная шайба. Ни в коем случае не выкидывайте ее и при сборке не забудьте поставить ее на свое законное место.

zamena-shesterenok-kikstartera-3.jpg

После этого шестерня легко должна сняться. Обратите внимание, что под шестеренкой тоже стоит кольцо, и оно может прилипнуть к шестерне, так что будьте внимательны и ничего не потеряйте.

zamena-shesterenok-kikstartera-4.jpg

Теперь приступаем к второй шестерне, которая сидит на валу коробки передач. Ситуация здесь аналогичная: вот подобное стопорное кольцо, которое необходимо снять.

zamena-shesterenok-kikstartera-5.jpg

Никаких вспомогательных уплотнительных колец здесь нет, поэтому процедура получается чуточку проще. Хотя, эту работу вообще нельзя назвать сложной.

zamena-shesterenok-kikstartera-6.jpg

Ну и, напоследок, шестерня корзины. Тут совсем все просто. Расшатываем слегка пальцами, и шестеренка выходит сама собой.

Многие проблемы с байками легко решаются, если есть необходимые знания.

Что делать, если пропала искра или растягивается приводная цепь?

Как решить проблему протечки сальников вилки, проскальзывания кикстартера и подклинивания тормозов?

О решении этих и других проблем читайте в этом материале.

1. Из шлангов карбюратора течет бензин.

Решение: Снимаем карбюратор, чистим жиклеры и прочищаем иголку поплавка.

2. Отрывает генератор вместе с частью коленвала
Решение: Ставим облегченный генератор.

3. Дергается и неравномерно работает на горячую
Решение: Требуется регулировка зазоров клапанов.

4. Пропала искра
Решение:

1)проверьте, нет ли разрыва провода.

2) поменяйте свечу.

3) промерьте блок зажигания.

4) проверьте катушку зажигания.

5. Растягивается приводная цепь
Решение: Замена цепи на высококачественную.

6. Цепь ударила по крышке генератора и разбила все
Решение: Во избежание данной ситуации, следите за правильным натяжением цепи.

7. При езде в дождь или по воде питбайк начинает глохнуть и стрелять
Решение: Данная проблема вызвана попаданием воды на свечу и колпачок, что приводит к пробиванию на массу. Проблема характерна для 140 и 125 моторов, решение — установка высококачественного высоковольтного провода и колпачка.

8. На ходу начинают подклинивать тормоза
Решение: Слить родную тормозную жидкость и, залив новую, прокачать тормоза. Старая тормозуха имеет просто отвратительное качество и закипает от соприкосновением и воздухом.

9. Очень сильно разбалтываются спицы колес
Решение: Поможет на время правильная натяжка спиц, но не надолго. Потом лучше заменить колеса на высококачественные.

10. 140 мотор, треск и хруст со стороны крышки сцепления
Решение: Снимаем крышку двигателя со стороны сцепления. Скорее всего развалился центробежный фильтр.

11. Потекли сальники вилки
Решение: Простая замена сальников на качественные с последующее заливкой хорошего вилочного масла. Если все сделано профессионально, вы забудете об этой проблеме.

12. Откручивается задняя звезда
Решение: Меняем родные болты и мажем новые резьбовым герметиком. Если есть возможность, с обратной стороны ставим гайку.

13. Быстро износились колодки
Решение: Ставим колодки типа кросс.

14. Проворачивается и проскальзывает кикстартер
Решение: Требуется замена шестеренок.

15. Проворачивает камеру колеса и отрывает ниппеля
Решение: Установите буксатор покрышки, и нет проблем.

16. Сочится масло из-под головки цилиндра или поршневой
Решение: Не спешите разбирать мотор и менять прокладки. Они просто просели от температурных перепадов. Подтяните шпильки, и, скорее всего, проблемы больше не будет.

Начну с того, что это совсем Кетай-Кетай, этот новый Питбайк можно сравнить со старыми убитыми Жигулями. Но мизерная цена перекрывает все сложности, т.к. стоит он как средненький велосипед

Самыми распространенными проблемами у питбайка KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс являются:
• Откровенная хреновая лапка кикстартера, которая мало того что очень маленькая, так еще и гнется через час эксплуатации.
• Течь масла из шлангов радиатора.
• Ну и пока он не обкатан, его очень сложно заводить. Да и еще он отстреливает кикстартером в ногу.

Сборка кроссового питбайка KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс.
Покупал я его в коробке (заодно купил запасную свечку, бензиновый фильтр, масло, и пропитку для воздушного фильтра). Коробку при покупке засунули в багажник, и на даче положив доску на бампер я смог его выковырять из багажника.

Так выглядит содержимое коробки.

Аккумулятор идет пустой, по этому кислоту заливаем сами. По инструкции вроде как полагается его заряжать, но я забил, т.к. при замыкании клемм он неплохо искрил. Да и кислоту когда залил он нормально так нагрелся.

В общем прикручиваем все что можно прикрутить. Желательно не забыть сначала прикрутить счетчик моточасов (он же тахометр), т.к. после установки руля это уже сделать очень сложно.
Пружинку педали тормоза я так и не понял как ставить, только согнул ее всю, по этому забил на эту лишнюю деталь и выкинул.

Заводим питбайк KAYO.
После сборки я решил попробовать его завести. Кикстартером у меня это сделать не получилось, а вот с толкача завелся. Но проработал 30 секунд и заглох, после этого в этот день я его завести больше не смог. Еще и устал нереально и уже начала гнуться лапка кистартера и отваливаться ноги.

Кстати, правильно заводить четырехтактные мотоциклы так:
Медленно прокручиваем киком до момента, когда прокрутить очень сложно (ВМТ), потом слабыми ударами проходишь это место, поднимаешь кик наверх, и уже со всей дури лупишь.

На следующий день решил не маяться, и с друзьями прицепили его тросом и таскали уже так. Завелся, прогрели, и почти час покатались Полностью прогретый он уже стал нормально заводиться с кикстартера.

Еще через день полностью холодный он опять с кика не завелся. Вся херня еще в том, что пока он не обкатанный, при попытке завести он постоянно лупить киком в ногу (у Кроксов, кик отскочив назад вообще насквозь проткнул подошву, а у друга порвал туфли :)). И ноги у меня нереально от этих попыток болели.

В общем опять привязали к машине и заводили с толкача, на этот раз он завелся намного быстрее. И после этой попытки уже с веревки его ни разу не заводили. С трудом, но он все-таки стал заводиться кикстартером.

Тюнинговая лапка кистартера на питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс.

За 1000 р. купил и поставил в полтора раза более длинную лапку кикстартера сделанную из нормальной статили, а не пластилина (родная стоит 350 р.) . С такой лапкой пинки в ногу стали уже почти что незаметными, и в прошлый раз я байк в обще завел с первой попытки (пробег на данный момент 6 часов).

Колхозный тюнинг глушителя на питбайке KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс.

Родной глушитель у него прямоточный и тарахтит он нереально, и за пару дней очень задолбал им соседей, тем более что один раз прокатились ночью Почитал про всякие флейты, но это же надо заморачиваться, ехать покупать. Короче решил сколхозить сам.

Понадобилась труба и муфта. Трубу втыкаем в муфту и привариваем. На трубе болгаркой пилим дохрена прорезей. И втыкаем эту конструкцию в глушитель. Стало тише, но все равно громко. По этому я потом внутрь этой трубы воткнул еще тонкую трубку от парника Теперь меня слышно не за несколько километров, а всего за несколько сотен метров

Замена шлангов масляного радиатора KAYO CRF801-7L.

Судя по форумам, родные шланги (такие же как на тормозах) живут у всех максим час-два, а у меня продержались часа 3 — 4 По этому берем болгарку и срезаем все лишнее, как на картинках. После этого на их место ставим бензиновый шланг от Жигулей.

Буду еще писать об этом чудо аппарате, либо сюда добавлю, либо еще отдельный пост напишу.
В целом я им очень доволен, вспоминается молодость связанная с мопедами Карпаты и прочие Дельты, с которыми тоже приходилось все время возиться.

Итак, продолжаем цикл частичной разборки мотора. Сейчас мы добрались до шестеренок кикстартера, которые, как вы уже убедились, достаточно часто летят. Поэтому опишем, собственно, сам порядок замены. После того, как вы сняли корзину сцепления и получили доступ к шестерням, начинаем с шестерни вала кикстартера.

zamena-shesterenok-kikstartera-1.jpg

zamena-shesterenok-kikstartera-2.jpg

Под ним стоит фиксирующая уплотнительная шайба. Ни в коем случае не выкидывайте ее и при сборке не забудьте поставить ее на свое законное место.

zamena-shesterenok-kikstartera-3.jpg

После этого шестерня легко должна сняться. Обратите внимание, что под шестеренкой тоже стоит кольцо, и оно может прилипнуть к шестерне, так что будьте внимательны и ничего не потеряйте.

zamena-shesterenok-kikstartera-4.jpg

Теперь приступаем к второй шестерне, которая сидит на валу коробки передач. Ситуация здесь аналогичная: вот подобное стопорное кольцо, которое необходимо снять.

zamena-shesterenok-kikstartera-5.jpg

Никаких вспомогательных уплотнительных колец здесь нет, поэтому процедура получается чуточку проще. Хотя, эту работу вообще нельзя назвать сложной.

zamena-shesterenok-kikstartera-6.jpg

Ну и, напоследок, шестерня корзины. Тут совсем все просто. Расшатываем слегка пальцами, и шестеренка выходит сама собой.

Не проворачивает Кик стартер на питбайке после замены цпг, в чем может быть дело?

Если вы столкнулись с проблемой, что кик-стартер на питбайке не проворачивается после замены цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), причин может быть несколько:

1. **Неправильная установка поршня.** Да, вы правильно подумали, если поршень установлен неправильно, он может препятствовать правильной работе двигателя. У поршня есть маркировка (обычно буква "IN" или "EX"), которая должна быть направлена к впускному или выпускному клапану соответственно. Если маркировка "IN" снизу, то поршень установлен неправильно. Это может создать серьезные проблемы, включая повреждение двигателя.

2. **Зажатый двигатель.** Если вы установили новую цилиндро-поршневую группу и кикстартер не проворачивается, возможно, что двигатель зажат. Это может произойти, если цилиндр или поршень установлены неправильно или слишком плотно.

3. **Проблема с кик-стартером.** Возможно, что проблема не в двигателе, а в самом кик-стартере. Он может быть поврежден или слишком изношен для нормальной работы.

4. **Проверьте цепь и звезды.** Если цепь слишком туго затянута, это может оказывать излишнее давление на двигатель и препятствовать вращению кик-стартера.

5. **Проблемы с клапанами.** Если клапаны неправильно настроены, это также может мешать проворачиванию кикстартера.

Чтобы определить точную причину проблемы, вам, возможно, придется обратиться к профессионалу или тщательно проверить все эти возможности.

Почему не проворачивается кикстартер

Дмитрий 26 апреля 2021

Кикстартер в мотоцикле нужен, чтобы завести двигатель. Особенно его нехватка ощущается в тот момент, когда электростартер неожиданно сломался, а завести мотоцикл нужно. Тогда на выручку и придет этот агрегат.

Но поскольку от поломок не застрахован ни один узел мотоцикла, то и кикстартер время от времени ломается. На это влияет очень много внешних факторов, но чаще всего к поломке приводит неправильное обращение с мотодеталью. Как только кикстартер будет регулярно ощущать удары или резкое нажатие, то очень велика вероятность скорого выхода из строя. Редко какой узел выдерживает такое обращение, и ножка кикстартера не является исключением. Второй причиной поломки может быть непрочность металла, из которого изготовлен кикстартер. Так, японские модели имеют вариатор из прочного качественного материала, а самые дешевые «китайцы» состоят в большинстве своем из пластика очень низкого качества, который легко определить даже на глаз. Конечно, не все китайские модели мотоциклов собраны некачественно, но это уже зависит от стоимости.

Основные поломки кикстартера, которые возникают из-за неправильного обращения

  1. Ломается крышка вариатора в области ножки. Чаще всего такая неприятность случается с китайскими моделями, у которых материал крышки некачественный. Из-за одного резкого нажатия поломка вряд ли произойдет, но если такое наблюдается регулярно, то в один из моментов вокруг самого кикстартера появляется небольшая трещина. Если вовремя ее не заварить, то со временем она увеличится в размерах настолько, что узел просто потеряет работоспособность. Гарантировать то, что после сварки подобная трещина не появится снова, нельзя. Достаточно часто манера поведения водителя особо не меняется, поэтому рано или поздно придется покупать новую крышку вариатора. О том, как это сделать правильно будет написано в одной из следующих статей, а пока просто необходимо быть более осторожным, чтобы новая мотодеталь не сломалась очень быстро. Следует отучить себя резко дергать ножкой.
  2. Кикстартер не работает после неправильной сборки. Устанавливая кикстартер, необходимо быть предельно внимательным и четко соблюдать все этапы. От правильности сборки будет зависеть его дальнейшая работа. Самое главное – это правильно установить храповик (специальную пружину кикстартера). В случае если монтаж этой мотодетали произведен неправильно, ножка кикстартера просто не имеет возможности вернуться в свое первоначальное положение. Соответственно, ни о какой эффективности работы кикстартера не может быть и речи. Иногда поломка заключается в том, что пружина сильно растянулась и уже практически не действует.
  3. В зубцах кикстартера образовались трещины. Эта проблема знакома большому количеству скутеристов, поскольку зубцы со временем стираются настолько, что весь узел перестает работать. Ножка в этом случае проскальзывает, и двигатель не заводится. Подобное случается с каждым, кто периодически не проводить регламентную диагностику узлов и агрегатов. Некоторые опытные мотоциклисты в этом случае делают следующее: просто заваривают зубцы и ножку кикстартера, после чего последняя держится значительно увереннее, а водитель не боится, что она просто-напросто отпадет при очередном нажатии.

Это были основные и самые распространенные поломки. Никогда не следует спешить покупать новый комплект мотозапчастей. Вначале следует убедиться, что обычной сваркой делу не помочь, а уже потом тратиться. Иногда этот способ позволяет существенно сэкономить на деталях.

Если же такой вариант категорически не подходит, то лучше всего воспользоваться каталогом деталей и подобрать необходимые запчасти. Все ремонтные операции следует проводить четко по мануалу, иначе можно натворить такого, что в страшном сне не присниться. Если же опыт позволяет обойтись собственными силами, то мануал по ремонту все равно пригодится: затяжки крепежа должны четко соответствовать стандартам. Без этого любой ремонт, в том числе и кикстартера, сводится к нулю, увеличивая вероятность возникновения аварийной ситуации на дороге в разы.

Довольно часто случается поломка, требующая дополнительных деталей, которые не входят в стандартный набор кикстартера. Например, прокладка крышки картера или крепежные винты, шайбы и прокладки.

заклинил кик-стартер

дело было так,небыло зарядки на мотоцикл и я у себя нашел еще один генератор и поставил его ну и решил проверить зарядку надо веть естественно завести. Завожу,завожу ни как ну и стоп ,кик заклинил че делать не знаю потом дергал дергал он раз чуть вниз опустится и опять встанет клином. Родители сказали разбирать коробку пытаться сделать neutral

Проблемы с кикстартером на скутере Super Sport Acar

Любой скутер, будь то японский или китайский, имеет возможность заводиться от электростартера или кик стартера. Если первый у вас не работает, что очень частая проблема, на помощь приходит кикстартер. Давайте рассмотрим причины его поломок.

Наверно, процентов 80 владельцев скутеров пользуются именно кикстартером. Кик означает нога, то есть заводиться скутер при помощи ноги, которой нужно нажимать на ножку, находящуюся на вариаторе. И если часто заводить скутер именно таким способом, кикстартер может поломаться. Причиной может быть либо некачественная конструкция (чаще всего в китайских моделях), или же неправильное и грубое отношение. По своему примеру скажу, что имея японский скутер с поломкой кик стартера не было никаких проблем, тогда как китайский двухместный скутер за 1 год получил две поломки кик стартера. Если попросту сравнить материал обоих скутеров, то даже на ощупь можно заметить, что на китайских скутерах крышка вариатора или сам кик стартер имеет очень дешевый материал.

Почему ломается кик стартер?

Причин поломки может быть несколько, ведь именно они чаще всего случаются с большинством скутеристов.

Сборка кикстартера. Если вы решили поменять кик стартер или другую его деталь, обязательно сделайте это правильно. Вам потребуется по инструкции собрать пружину, стопорные кольца и другие элементы. Если вы что-то упустите, ножка кик стартера попросту не будет возвращаться на нужное место (см. фото).

Стертые зубцы. Еще одна распространенная поломка. Если вы резко и часто нажимаете на лапку кик стартера, зубчики, соединяющие ножку и вариатор, попросту сотрутся, что грозит тому же проскальзыванию ножки. Результатом станет невозможность завести скутер, так что следите за состоянием зубцов.

Поломка крышки вариатора. Чаще всего она случается именно с китайскими скутерами, что самому приходилось наблюдать не раз. Если с большой силой или резко нажимать на ножку, дешевый и некачественный материал крышки вариатора попросту треснет вокруг ножки. Здесь ремонт вариатора на скутере вряд ли поможет, также как и сварка. Китайскую крышку вариатора сложно заварить, это не позволяет слабый материал, так что единственным вариантом будет купить крышку вариатора.

Мы рассмотрели несколько причин поломки кик стартера, ремонт этого довольно проблемного элемента может занять у вас немного времени, но когда в дороге у вас случиться подобная поломка, вам придется катить скутер. Вариантов ремонта может быть также три. В случае с треснутыми зубцами единственным возможным решением будет либо замена, либо сварка. В случае с заменой кик стартера, вам нужно попросту правильно собрать всю конструкцию, что будет рассматриваться уже в другой статье. И при треснутой крышке вариатора вам останется только заменить саму крышку. Можете попытаться ее заварить, но сразу скажу, что шансов ее починить таким способом немного.

Не могу завести отдача кик стартера

Модератор: Neposeda

Автор Сообщение

#1 Сообщение krasovok » Чт янв 14, 2010 5:46 pm

#2 Сообщение Atem » Чт янв 14, 2010 5:49 pm

#3 Сообщение krasovok » Чт янв 14, 2010 5:51 pm

#4 Сообщение vadikus » Чт янв 14, 2010 7:28 pm

#5 Сообщение krasovok » Чт янв 14, 2010 9:37 pm

#6 Сообщение huk_sasha » Чт янв 14, 2010 10:30 pm

#7 Сообщение krasovok » Пт янв 15, 2010 10:56 am

#8 Сообщение Zavorotti » Пт янв 15, 2010 6:45 pm

можно купить новый мотик достаточно простым способом! а этот оставить как станок для стрижки денех с доверчывых граждан, паломников, туристов и подвыпившей интеллигенции Надо взять и привезти его на пирс с надписью «нырять низзя» Тут дальше несколько способов срубить бабосы 1 для жаждущих острых ощущений — прыжок с пирса в воду с кика за 100 рупий 2 юмористическое фото — жона , (босс — если вас командировали вместе), надоедливый друхх и т.п. вобщем персонаж заводит мотик 300 рупий

есть и минусы — кик можно сломать, требуется частая смена пирса, отсутствие постоянной клиентскоой базы за исключением мазохист клуба.

#9 Сообщение толстяк » Пт янв 15, 2010 8:29 pm

#10 Сообщение krasovok » Пт янв 15, 2010 10:17 pm

Автор hrunov, 6 марта, 2011 в Ирбис

Фотоотчет: Обслуживание кикстартера китайского скутера 139QMB (50-80CC)

Пока скутер еще новенький и на деталях кикстартера остается заводская смазка — кикстартер работает исправно: легко и без проскальзований проворачивает двигатель, не скрипит и самое главное — после запуска всегда возвращается на свое место, а не висит соплей.

А как только заводская смазка кончится, детали кикстартера прикипают друг к другу и тут начинаются проблемы: то скрипит, то проскакивает, то на место не возвращается. Думаю такая ситуация знакома многим владельцам китайских скутеров в особенности скутеров оснащаемых двигателями серии 139QMB.

Чтобы избежать подобной ситуации — не реже одного раза в сезон разбирайте кикстартер и смазывайте его детали. Разборка и смазка времени много не занимает, особо сложно там тоже ничего нет, поэтому не ленитесь и вовремя обслуживайте свой и скутер и все технические проблемы будут обходить вас стороной.

Чтобы разобрать и смазать механизм нужно сначала снять крышку вариатора

Потом открутить болтик на заводном рычаге, вытянуть его из рычага и потом только снять сам рычаг

Вал, который нам нужен фиксируется стопорным кольцом. Снимаем кольцо специальным съемником для стопорных колец или мучаемся и снимаем его при помощи пары гвоздей и такой-то матери…

Под кольцом стоит упорная шайба — это очень важный девайс! При разборке не теряйте ее!

Вынимаем из крышки «грибок»

Вынимаем вал с пружиной

Тем места, которыми детали контактировали с крышкой вариатора перед обратной сборкой тщательно отмываем и смазываем. Смазку можно использовать любую, но лучше использовать медную пасту. Если таковой у вас нет — мажьте обычным литолом.

Это интересно: Как выжить, оказавшись на зимней трассе?

Наносим смазку сначала на вал

Вставляем вал в крышку, заводим пружину

Переворачиваем крышку, укладываем на вал упорную шайбу и фиксируем вал стопорным кольцом

Смазываем ось «грибка»

Отводим зубчатый сектор вала таким образом, чтобы заваренный зуб зашел за «грибок»

Вставляем в крышку «грибок» следя при этом, чтобы его пружинная скоба зашла между двух уступов

На этом наше обслуживание заканчивается. Осталось только установить обратно крышку и одеть на вал заводной рычаг.

Ремонт кикстартера на китайском скутере с двигателем 157QMJ

Типичная ситуация: Заводная лапка, скутера Raсer Taurus при нажатии на нее зависает в нажатом положении и не проворачивает двигатель. Проворачивается как бы в холостую, при этом из под крышки вариатора доносятся какие-то непонятные звуки.

Причина этой неисправности кроется в неправильной сборке механизма кикстартера, расположенного под крышкой вариатора. Вернее даже в неправильной сборке, а в незнание того, что крышку вариатора нужно снимать только с заранее снятой заводной лапкой оставляя вал кикстартера на своем месте.

Новички обычно этого не знают и снимают крышку вариатора вместе с заводной лапкой и валом, тем самым гнут скобу возвратной пружины и сбивают правильную установку валов. А потом не могут правильно собрать механизм до «кучи», вот и ездят с вечно неработающей заводной лапкой.

Снимаем крышку вариатора, откручиваем болт на заводной лапке и снимаем ее с вала.

Вынимаем из корпуса крышки первичный вал кистартера.

Не теряем упорную шайбу вала кикстартера.

Снимаем передний вариатор. Работа по снятию вариатора скутера, подробно изложена в статье: Как снять вариатор скутера доступными инструментами

Вынимаем промежуточный вал, как видите следы смазки полностью отсутствуют что не есть хорошо. Смазать все трущиеся детали надо обязательно.

Для того, чтобы смазать промежуточный вал его необходимо разобрать, для этого снимаем штифт.

Снимаем упорную шайбу и шестерню промежуточного вала.

Смазываем вал пластичной смазкой (литол-24).

Собираем промежуточный вал в обратной последовательности. Смазываем установочную скобу промежуточного вала.

Смазываем рабочею поверхность вала.

После полной смазки промежуточного вал-отложите его в сторону, нам он пока не понадобится.

А теперь, обратите внимание на фиксирующею скобу возвратной пружины, она разогнута, и разогнули ее по незнанию, когда пытались снять крышку вариатора вместе с валом кикстартера (наш случай в счет не берем, так как она до моего вмешательства была давным-давно разогнута).

Снимаем ее и выравниваем.

Устанавливаем промежуточный вал в отверстие, следя при этом чтобы штифт на вале зашел в специальный паз.

Следим, чтобы устанавливающая скоба тоже зашла на свое место.

Ищем на промежуточном вале метки-в нашем случае это «стрелка» и буквы FT.

Разворачиваем шестерню промежуточного вала так, чтобы «стрелка» была направлена на цапфу коленчатого вала, а буквы FT были направлены на вал кикстартера (не перепутайте).

Втулку тоже смазываем.

Ищем на секторе кикстартера «заваренный зуб».

Одной рукой придерживайте шестерню промежуточного вала от смешения, другой рукой вставляйте вал кикстартера так, чтобы «заваренный зуб» впритык подошел к к зубу винтовой шестерни промежуточного вала, то есть вал кикстартера не должен проворачиваться по часовой стрелке «заваренный зуб » должен его зафиксировать от проворачивания.

Должно получится вот так.

После установки вала кикстартера, заводим возвратную пружину на свое место, сделать это легче всего плоскогубцами.

После установки возвратной пружины, прикручиваем предварительно выравненную фиксирующею скобу.

Перед установкой крышки вариатора не забываем одеть упорную шайбу на вал кикстартера.

В вашем браузере отключен JavaScript

Не смотря на то, что большинство современных скутеров и мотоциклов оснащены, легким в использовании, электростартером, скутера, на которые установлен кикстартер, обладают рядом неоспоримых преимуществ. Прежде всего, кикстартер, который часто также называют просто «заводной ножкой», позволяет завести скутер даже с полностью разряженной аккумуляторной батарей, не прибегая при этом к методу «толкача». Также кикстартер подстрахует вас при проблемах с электростартером, позволяя своим ходом добраться дамой или до ближайшей ремонтной мастерской.

Но, к сожалению, сам кикстартер также может сломаться во время эксплуатации. Наиболее часто это происходит из-за, неаккуратности самих скутеристов, которые вместо того чтобы нажимать на ножку кикстартера, бьют ее со всей силы. В результате, под такой нагрузкой, ножка просто ломается и ее приходиться менять. Иногда кикстартер выходит из строя из-за некачественного метала. Особенно это касается китайских скутеров. Как правило, ломается либо сама ножка, либо корпус вариатора возле ножки кикстартера.

Последнее, с китайскими, скутерами случается довольно часто. Так как крышка вариатора у них обычно сделана из низкокачественного материала. В результате, вокруг кикстартрера образовываются трещины, особенно часто это происходит с теми, кто любит слишком сильно дергать ножку кикстартера. Конечно, корпус вариатора можно просто заварить, в проблемно месте, но обычно такой ремонт держится не долго, и вскоре трещина вновь себя проявляет. По этому, я рекомендую не мучиться и просто купить новую крышку вариатора. Следует покупать только качественные дорогие крышки, дабы избежать подобных проблем в будущем. Если же вы всё-таки купили оригинальную китайскую крышку вариатора, то для того чтобы не поломать ее снова постарайтесь более спокойно нажимать на ножку кикстартера.

Также, на форумах, скутеристы часто жалуются на то, что ножка кикстартера не возвращается в исходное положение после пуска двигателя. И потому приходиться в ручную каждый раз подымать ножку в надлежащее положение. Важно понимать, что при длительной эксплуатации кикстартер ржавеет и детали пускового механизма изнашиваются, особенно это касается китайских двигателей. Конечно, в таком случае лучше всего приобрести новый кикстартер, но довольно часто старый кикстартер также можно вернуть к жизни. Для этого кикстартер нужно разобрать, тщательно промыть все детали в чистом бензине, а затем обильно смазать. Лучше всего для этого подойдет обычный литол. Если кикстартер работает в сухую, то рычаг может просто зависать из-за трения. Обычно, данной процедуры вполне достаточно для того что бы ножка снова начала возвращаться в исходное положение. Иногда заводная ножка остается в нажатом положении из-за изношенной пружины кикстартера. При эксплуатации пружина может растянуться или потерять жесткость. В таком случае ее следует заменить.

Как бы это банально не звучало, но очень часто причиной проблем с кикстартером становиться его неправильная сборка. По этому, прежде чем паниковать по поводу неисправной заводной ножки, сначала тщательно проверьте сборку кикстартера. Вполне вероятно, что во время последней «интервенции» во внутренности скутера, вы не правильно установили храповик или пружину кикстартера, в результате чего заводная ножка теперь не возвращается в исходное положение. Также важно помнить, что перед тем как снять крышку вариатора необходимо предварительно снять заводную лапку при этом вал кикстартера не должен быть тронут. Довольно часто, начинающее скутеристы, снимают крышку вариатора вместе с валом и заводной ножкой, в результате чего легко может погнуться скоба на возвратной пружине, а также сбиться правильная настройка валов. Как результат, кикстартер у таких скутеристов постоянно работает не так как надо. К счастью, скобу возвратной пружины можно довольно легко выровнять. Вернуть правильную установку валов будет несколько сложнее, но запасшись терпением это тоже можно сделать, не прибегая к помощи платных сервисов.

Также, при интенсивной эксплуатации часто зубцы кикстартера просто стираются и трескаються. Это неизбежно приведет к проскальзыванию ножки при попытке завести скутер. В результате пустить двигатель может быть довольно проблематично. Если вы не хотите приобретать новый кикстартер, то зубцы и ножку можно просто заварить. Если всё правильно сделать, то проблему с проскальзыванием это решит.

Как уже говорилось выше, кикстартер будет служить намного дольше, если с ним правильно обращаться. Для этого запомните два простых правила. Первое, при пуске двигателя не бейте кикстартер, а резко нажимайте на него. При ударе вся энергия высвобождается в одной точке, а при нажиме она плавно распределяется по всей длине хода ножки кикстартера. Второе, для того чтобы добиться нажима, а не удара, помните что ваша ступня должна все время соприкасаться с ножкой кикстартера. Соблюдение этих двух правил значительно продлит жизнь кикстартеру вашего скутера.

Ремонт кикстартера на китайском скутере подручными средствами

Показано как можно устранить некоторые поломки кикстартера простыми средствами. еще инфа на странице — valeraprivalov.ru/problemyi-s-kikstarterom-na-skutere-super-sport-acar/

Comments

Это храповик от сузуки летс

как просверлили шестеренку? пытался в ручную но там сталь пипец

В конце сезона у меня кикстартер опять отказал. зубья полумесяца сразу были немного покоцаны и в конце концов пару зубьев обломило. тогда я решил проблему с заводкой скутера уже так — https://www.youtube.com/watch?v=USmTDyuNiWI

У меня она была уже с дыркой. я купил этот скутер как неходовой. кикстартер не работал. эту шестеренку просто отдали а вала на которую она одевалась не было. возможно она была запрессована на вал но не сильно. а так просверлить конечно проблема — надо в токарном станке сверлом с победитовой напайкой. чтобы шестеренка крутилась на валу ровно — надо чтобы все было точно.

у меня проблема с ножкой, я когда скутер завожу все норм, но после того как завел она как будто чем то трется там и очень громкий и противный скрежет, и шатается так же как на видео если прижать к вариатору то шум пропадает, но стоит отпустить начинается, помогите пожаль, я уже за. ся ломать голову на счет того что это может быть двиг 4т 50сс

Это интересно: Что нужно поменять, купив автомобиль б.у.?

Чувак, точь в точь такая же проблема. Решил ли ты ее. Также, лапку я прислоняю к вариатору когда еду, звук пропадает.

Мне так сложно сказать — в чем у вас на скутере проблема. надо снимать крышку и где трет — должно быть видно. возможно ваша версия «. трется как будто полумесяц об храповик изза плохой шайбы или втулки. » — верна. возможно надо заменить втулки оси полумесяца или может есть ещё какая-то причина. надо смотреть визуально — ведь я занимаюсь ремонтом только своего скутера, а на моем такой проблемы не было.

трется как будто полумесяц об храповик изза плохой шайбы или втулки, но не уверен изза этого это или нет

Проблема? Решение! Часть 1.

Многие проблемы с байками легко решаются, если есть необходимые знания.

Что делать, если пропала искра или растягивается приводная цепь?

Как решить проблему протечки сальников вилки, проскальзывания кикстартера и подклинивания тормозов?

О решении этих и других проблем читайте в этом материале.

1. Из шлангов карбюратора течет бензин.

Решение: Снимаем карбюратор, чистим жиклеры и прочищаем иголку поплавка.

2. Отрывает генератор вместе с частью коленвала

Решение: Ставим облегченный генератор.

3. Дергается и неравномерно работает на горячую

Решение: Требуется регулировка зазоров клапанов.

4. Пропала искра

1)проверьте, нет ли разрыва провода.

2) поменяйте свечу.

3) промерьте блок зажигания.

4) проверьте катушку зажигания.

5. Растягивается приводная цепь

Решение: Замена цепи на высококачественную.

6. Цепь ударила по крышке генератора и разбила все

Решение: Во избежание данной ситуации, следите за правильным натяжением цепи.

7. При езде в дождь или по воде питбайк начинает глохнуть и стрелять

Решение: Данная проблема вызвана попаданием воды на свечу и колпачок, что приводит к пробиванию на массу. Проблема характерна для 140 и 125 моторов, решение — установка высококачественного высоковольтного провода и колпачка.

8. На ходу начинают подклинивать тормоза

Решение: Слить родную тормозную жидкость и, залив новую, прокачать тормоза. Старая тормозуха имеет просто отвратительное качество и закипает от соприкосновением и воздухом.

9. Очень сильно разбалтываются спицы колес

Решение: Поможет на время правильная натяжка спиц, но не надолго. Потом лучше заменить колеса на высококачественные.

10. 140 мотор, треск и хруст со стороны крышки сцепления

Решение: Снимаем крышку двигателя со стороны сцепления. Скорее всего развалился центробежный фильтр.

11. Потекли сальники вилки

Решение: Простая замена сальников на качественные с последующее заливкой хорошего вилочного масла. Если все сделано профессионально, вы забудете об этой проблеме.

12. Откручивается задняя звезда

Решение: Меняем родные болты и мажем новые резьбовым герметиком. Если есть возможность, с обратной стороны ставим гайку.

13. Быстро износились колодки

Решение: Ставим колодки типа кросс.

14. Проворачивается и проскальзывает кикстартер

Решение: Требуется замена шестеренок.

15. Проворачивает камеру колеса и отрывает ниппеля

Решение: Установите буксатор покрышки, и нет проблем.

16. Сочится масло из-под головки цилиндра или поршневой

Решение: Не спешите разбирать мотор и менять прокладки. Они просто просели от температурных перепадов. Подтяните шпильки, и, скорее всего, проблемы больше не будет.

Ремонт кикстартера на скутере

Любой скутер, будь то японский или китайский, имеет возможность заводиться от электростартера или кик стартера. Если первый у вас не работает, что очень частая проблема, на помощь приходит кикстартер. Давайте рассмотрим причины его поломок.

Наверно, процентов 80 владельцев скутеров пользуются именно кикстартером. Кик означает нога, то есть заводиться скутер при помощи ноги, которой нужно нажимать на ножку, находящуюся на вариаторе. И если часто заводить скутер именно таким способом, кикстартер может поломаться. Причиной может быть либо некачественная конструкция (чаще всего в китайских моделях), или же неправильное и грубое отношение. По своему примеру скажу, что имея японский скутер с поломкой кик стартера не было никаких проблем, тогда как китайский двухместный скутер за 1 год получил две поломки кик стартера. Если попросту сравнить материал обоих скутеров, то даже на ощупь можно заметить, что на китайских скутерах крышка вариатора или сам кик стартер имеет очень дешевый материал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *