Как отремонтировать борта на газели своими руками
Перейти к содержимому

Как отремонтировать борта на газели своими руками

  • автор:

борта : перезагрузка (ремонт бортов)

Привет всем!
Наверное каждый счастливый обладатель газели задавался вопросом что делать с гнилыми бортами, да конечно можно сделать заплатки и замазать густой краской чтобы не видно было, но что делать если борта сгнили до шарниров и они бедненькие отваливаются один за одним. Так вот мне нравится вот этот вариант ремонта бортов.

Фото в бортжурнале ГАЗ ГазельВсе с чего началось. Фото в бортжурнале ГАЗ ГазельВот что произошло от трения тента о кабину. Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Фото в бортжурнале ГАЗ ГазельНикогда бы не подумал что буду борта варить на личный грузовой автомобиль))) Фото в бортжурнале ГАЗ ГазельВырезать одно удовольствие, прям по выемке) Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Фото в бортжурнале ГАЗ Газельудобно использовать платформу как верстак) Фото в бортжурнале ГАЗ Газельнахлеста на платформу теперь не будет. Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Фото в бортжурнале ГАЗ ГазельПримерочка, борта еще без шарниров Запчасти на фото: A4999. Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ ГазельВот наварил шарниры.Борта готовы. Фото в бортжурнале ГАЗ ГазельС утра следующего дня покрасил платформу Фото в бортжурнале ГАЗ ГазельСупруга красила тем временем борта))) Фото в бортжурнале ГАЗ ГазельНу вот третий день! Все высохло и собралось в кучу) Совсем забыл сказать про кабину, покрасил эмалью вместе со стеклами, все толстым слоем, окна не нужны совсем с одной стороны тент, а изнутри хочу зашить. Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Фото в бортжурнале ГАЗ ГазельПолучилось не плохо, мне нравится) профиль использовался 40х60 сварка полуавтомат Всем бобра!)))

Ремонт кузова «ГАЗели» — способы и рекомендации

Неотъемлемая черта любого грузовика – наличие кузова. Вариантов его исполнения может быть несколько. Это тент, фургон, рефрижератор, мебельная будка и так далее. Но, поскольку в кузове постоянно перевозятся грузы, силовая конструкция изнашивается и теряет свою прочность. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как произвести ремонт кузова «ГАЗели» своими руками. Фото и рассказ о применяемых мет одах приведены в этой статье.

Борта

Борта – это вечная проблема «ГАЗелей» после 2003 года выпуска. То ли производитель сэкономил на металле, то ли краска была некачественной — неизвестно. Но как бы то ни было, кузова гниют. Причем на следующий же год эксплуатации. Что с этим делать?

В первую очередь в голову приходит идея о покраске. Да, метод неплохой – ведь теперь вода не будет проникать непосредственно на оголенную поверхность, а соответственно, прекратится распространение ржавчины. Но не в нашем случае. Вода по тенту стекает так, что попадает во внутреннюю часть бортов. И они гниют изнутри. Какое решение данного вопроса? Можно выделить несколько способов:

  • Антикоррозийная обработка «Мовилем». Составом обрабатываются внутренности бортов. Как отмечают автовладельцы, эффект есть, но он незначителен – больше прилипшей пыли, чем результата.
  • Замена металлических бортов на алюминиевые. Таковыми начали оснащаться новые «Нексты». Но беда в том, что стоят такие борта почти как половина самого кузова.
  • Ремонт кузова бортовой «ГАЗели» своими руками. Процесс подразумевает изготовление нового каркаса из листового металла. Такой самодельный борт прослужит очень долго. Даже при толщине в 2 миллиметра он будет стойким к сквозной коррозии и механическим ударам (особенно актуально для тех, кто перевозит строительные материалы). Устанавливается конструкция на заводские петли. Плюсы самодельных бортов – прочность, надежность, долгий срок службы. Но есть и минусы. В частности, это внешний вид. Но автовладельцы нашли решение данной проблемы. Они удлиняют тент, скрывая за ним всю полость самодельных бортов. Выглядит это следующим образом.

ремонт кузова газель

Как в данном случае произвести ремонт кузова «ГАЗели» своими руками? Обычно на таких грузовичках пол делается из древесины. Она имеет свойство гнить. Также этот пол проваливается, если испытывает большие нагрузки в одном месте (например, доска трескается при погрузке тяжелой паллеты роклой). В связи с этим возникает вопрос о ремонте кузова. Естественно, устанавливать новые доски нет смысла.

ремонт кузова газели своими руками

Важный момент! Верхняя часть болтов должна быть плоской, как на фото ниже. Иначе груз будет царапаться об их поверхность.

ремонт кузова газели

Снизу устанавливаются толстые шляпки и закручиваются на гайках. Конструкция довольно надежная и практичная.

Навариваем косынки

Ремонт кузова «ГАЗели» заключается не только в усилении бортов и пола. Также изнашивается и днище конструкции. А ведь оно является силовой структурой всей будки. На фото ниже представлен один из способов усиления конструкции.

ремонт кузова бортовой газели своими руками

Задние стойки

С этой проблемой сталкиваются водители машин, у которых высота кузова более двух метров. Заводской металл не рассчитан на такие нагрузки. Поэтому задние стойки кузова (там, где крепятся ворота, либо зачехляется задний клапан тента) деформируются. Со временем, они начинают люфтовать. Появляются трещины. Некоторые решают эту проблему установкой стяжных ремней по схеме «крест-накрест».

ремонт кузова газели своими руками фото

Таким же способом можно отремонтировать и центральную стойку. Но только в том случае, если она является несъемной. Иначе о боковой загрузке вы можете забыть.

Какое оборудование использовать для сварки?

Оптимальный вариант — полуавтоматический инвертор.

ремонт кузова газели своими руками фото

Толщина металла

Производя ремонт кузова «ГАЗели», учитывайте вес навариваемого металла. Ведь с каждой косынкой и уголком масса будки увеличивается, не говоря уже о металлических листах. Нужно обязательно рассчитывать вес используемого материала.

ремонт кузова газели своими руками фото

Заключение

Итак, мы выяснили, какими способами можно произвести ремонт кузова «ГАЗели». После таких манипуляций грузовой отсек машины прослужит очень долго. А что самое примечательное – бюджет работ не превышает трех тысяч рублей. Дороже всего обойдется пол в случае установки металлических листов. В остальном, наварка косынок и профилей – дешевый и простой способ произвести ремонт кузова «ГАЗели» своими руками.

Чем зашить борта на газели

С самых первых машин была эта проблема, которую все ещё не решили.

Водители новых машин до сих пор мучаются с рыжиками.

Но есть модели в которых борта ходят дольше, это семейство «next».

Как только и чем только не обрабатывают эти борта, но все равно они гниют.

На ранних моделях машин борта были надежнее, крепче и дольше не подвергались коррозии.

На более новых моделях машин борта цветут уже в течении года.

Как же решить эту проблему?

  • Закупить металлические профили.
  • Толстый слой металла, который менее подвержен коррозии.
  • Руки растущие с того места, или нанять кого то.

Из всего этого материала заварить себе новые борта.

Только с первого взгляда кажется, что сделать это все легко и быстро, но на деле оказывается эти трудоемким и время затратным.

Сколько уже наблюдаю, самодельные борта ходят дольше, водители их ставят и забывают о дырах от ржавчины.

Очень красиво смотрятся борта, которые отделаны рифленым алюминием.

Чаще всего кузов переделывают в тех машинах, у которых кузов рефрижератор, так как заводская никуда не годится. Если хочешь нормальный рефрижератор, то нужно доплатить огромные деньги.

Меня всегда мучает вопрос почему завод за столько лет работы не додумается выпускать качественные машины с хорошими, качественными бортами. Обычным водителям приходится все доделывать за кем то.

Всем Здрасте!
Борта снизу были гнилые изначально, и что бы всё выглядело прилично, до меня был приклёпан кусок заборного профиля. Но однажды, чёрт дёрнул меня баллоны кислородные доставить, которые благополучно покатались по кузову и распёрли борта. Так и ездил месяца два громыхая. То работа, то лень, то вдохновения не было.
Но, сошлись звёзды, ушла работа и полез.

Брал профиль 40*20*2 Сначала думал отрезать петли, но потом понял, что без них борт так же будет громыхать.Да и передний борт был сильно гнилой, во многих местах пришлось наплавлять. И да, варил сплошным швом

В итоге щель между бортом и платформой получилась немного больше, чем расчитывал. И чтоб грязь и вода из под колёс не летели в кузов, взял заборный профиль, который был до этого приклёпан, распрямил небольшой загиб, дабы шире прилегал к борту и приклепал его к верх тормашками:)

Пришлось ещё варить профиль, на котором стоит платформа, лопнул в районе стремянок, да ещё и перетёрся ими. Хотя по хорошему надо переваривать всё, т.к. трещит во всём кузове хоть отбавляй и подлазить к ним вообще не удобно, но, как всегда отделываемся полумерами

Отдельный привет изготовителям стремянок, которые делают их заведомо просаженными по размерам, пруток заместо 12 мм — 11 мм и получается, когда заворачиваешь гайку, при затяжке она соскакивает с нитки резьбы.Особенно видна порнография, когда нарезаешь резьбу дальше, от лерки остаётся прямоугольная резьба …Спасает затяжка двумя гайками подряд.
По времени-один борт-один день. Как люди делают всё быстро, я честно говоря не понимаю! 🙂
В итоге сделал только правую сторону, на левую не хватило погоды, пошёл снег и дождь а гаража у меня нет.После ходовых испытаний, до Рязани и обратно, сторона сухая и чистая. Надо делать лево 🙂
Засим всё.
Всем удачки и целых бортов 🙂

Неотъемлемая черта любого грузовика – наличие кузова. Вариантов его исполнения может быть несколько. Это тент, фургон, рефрижератор, мебельная будка и так далее. Но, поскольку в кузове постоянно перевозятся грузы, силовая конструкция изнашивается и теряет свою прочность. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как произвести ремонт кузова «ГАЗели» своими руками. Фото и рассказ о применяемых мет одах приведены в этой статье.

Борта

Борта – это вечная проблема «ГАЗелей» после 2003 года выпуска. То ли производитель сэкономил на металле, то ли краска была некачественной — неизвестно. Но как бы то ни было, кузова гниют. Причем на следующий же год эксплуатации. Что с этим делать?

В первую очередь в голову приходит идея о покраске. Да, метод неплохой – ведь теперь вода не будет проникать непосредственно на оголенную поверхность, а соответственно, прекратится распространение ржавчины. Но не в нашем случае. Вода по тенту стекает так, что попадает во внутреннюю часть бортов. И они гниют изнутри. Какое решение данного вопроса? Можно выделить несколько способов:

  • Антикоррозийная обработка «Мовилем». Составом обрабатываются внутренности бортов. Как отмечают автовладельцы, эффект есть, но он незначителен – больше прилипшей пыли, чем результата.
  • Замена металлических бортов на алюминиевые. Таковыми начали оснащаться новые «Нексты». Но беда в том, что стоят такие борта почти как половина самого кузова.
  • Ремонт кузова бортовой «ГАЗели» своими руками. Процесс подразумевает изготовление нового каркаса из листового металла. Такой самодельный борт прослужит очень долго. Даже при толщине в 2 миллиметра он будет стойким к сквозной коррозии и механическим ударам (особенно актуально для тех, кто перевозит строительные материалы). Устанавливается конструкция на заводские петли. Плюсы самодельных бортов – прочность, надежность, долгий срок службы. Но есть и минусы. В частности, это внешний вид. Но автовладельцы нашли решение данной проблемы. Они удлиняют тент, скрывая за ним всю полость самодельных бортов. Выглядит это следующим образом.

ремонт кузова газель

Как в данном случае произвести ремонт кузова «ГАЗели» своими руками? Обычно на таких грузовичках пол делается из древесины. Она имеет свойство гнить. Также этот пол проваливается, если испытывает большие нагрузки в одном месте (например, доска трескается при погрузке тяжелой паллеты роклой). В связи с этим возникает вопрос о ремонте кузова. Естественно, устанавливать новые доски нет смысла.

ремонт кузова газели своими руками

Поэтому поверх них можно положить металлический лист. Оптимальная толщина – 2 миллиметра. Вес такого пола для 4-метровой «ГАЗели» составляет 125 килограмм. Листы имеют хороший запас прочности и не гнутся. Монтаж производится на болтах. Нужно просверлить сквозные дыры в полу и закрепить листы с двух сторон.

Важный момент! Верхняя часть болтов должна быть плоской, как на фото ниже. Иначе груз будет царапаться об их поверхность.

ремонт кузова газели

Снизу устанавливаются толстые шляпки и закручиваются на гайках. Конструкция довольно надежная и практичная.

Навариваем косынки

Ремонт кузова «ГАЗели» заключается не только в усилении бортов и пола. Также изнашивается и днище конструкции. А ведь оно является силовой структурой всей будки. На фото ниже представлен один из способов усиления конструкции.

ремонт кузова бортовой газели своими руками

Таким же образом можно произвести ремонт кузова «ГАЗели». Поперечины при нагрузке могут прогибаться. Чтобы этого не допустить, наваривают несколько косынок на всех поперечинах. Можно пойти и другим путем. Например, вместо косынок наварить стальной профиль от начала швеллера до конца самой поперечины.

Задние стойки

С этой проблемой сталкиваются водители машин, у которых высота кузова более двух метров. Заводской металл не рассчитан на такие нагрузки. Поэтому задние стойки кузова (там, где крепятся ворота, либо зачехляется задний клапан тента) деформируются. Со временем, они начинают люфтовать. Появляются трещины. Некоторые решают эту проблему установкой стяжных ремней по схеме «крест-накрест».

ремонт кузова газели своими руками фото

Для лучшего эффекта следует произвести ремонт кузова «ГАЗели». Все имеющиеся трещины нужно заварить. Дополнительно следует усилить конструкцию. Косынки лучше не использовать, поскольку они будут скрадывать часть ширины пола. Поэтому изготавливаем сварочным аппаратом Г-образный профиль. Его мы привариваем одной частью к полу, а второй – к самой стойке. Таким образом, все нагрузки будут нивелироваться.

Таким же способом можно отремонтировать и центральную стойку. Но только в том случае, если она является несъемной. Иначе о боковой загрузке вы можете забыть.

Какое оборудование использовать для сварки?

Оптимальный вариант — полуавтоматический инвертор.

ремонт кузова газели своими руками фото

Что касается толщины электродов, она должна быть порядка двух миллиметров. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить качественный и ровный шов.

Толщина металла

Производя ремонт кузова «ГАЗели», учитывайте вес навариваемого металла. Ведь с каждой косынкой и уголком масса будки увеличивается, не говоря уже о металлических листах. Нужно обязательно рассчитывать вес используемого материала.

ремонт кузова газели своими руками фото

Что касается его толщины, наиболее оптимальный параметр – 2-3 миллиметра. При усилении поперечин можно взять и более толстый материал. В любом случае он не будет гнить, а ржавчину при желании можно убрать цинковым преобразователем.

Заключение

Итак, мы выяснили, какими способами можно произвести ремонт кузова «ГАЗели». После таких манипуляций грузовой отсек машины прослужит очень долго. А что самое примечательное – бюджет работ не превышает трех тысяч рублей. Дороже всего обойдется пол в случае установки металлических листов. В остальном, наварка косынок и профилей – дешевый и простой способ произвести ремонт кузова «ГАЗели» своими руками.

Неотъемлемая черта любого грузовика – наличие кузова. Вариантов его исполнения может быть несколько. Это тент, фургон, рефрижератор, мебельная будка и так далее. Но, поскольку в кузове постоянно перевозятся грузы, силовая конструкция изнашивается и теряет свою прочность. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как произвести ремонт кузова «ГАЗели» своими руками. Фото и рассказ о применяемых мет одах приведены в этой статье.

Борта

Борта – это вечная проблема «ГАЗелей» после 2003 года выпуска. То ли производитель сэкономил на металле, то ли краска была некачественной — неизвестно. Но как бы то ни было, кузова гниют. Причем на следующий же год эксплуатации. Что с этим делать?

В первую очередь в голову приходит идея о покраске. Да, метод неплохой – ведь теперь вода не будет проникать непосредственно на оголенную поверхность, а соответственно, прекратится распространение ржавчины. Но не в нашем случае. Вода по тенту стекает так, что попадает во внутреннюю часть бортов. И они гниют изнутри. Какое решение данного вопроса? Можно выделить несколько способов:

  • Антикоррозийная обработка «Мовилем». Составом обрабатываются внутренности бортов. Как отмечают автовладельцы, эффект есть, но он незначителен – больше прилипшей пыли, чем результата.
  • Замена металлических бортов на алюминиевые. Таковыми начали оснащаться новые «Нексты». Но беда в том, что стоят такие борта почти как половина самого кузова.
  • Ремонт кузова бортовой «ГАЗели» своими руками. Процесс подразумевает изготовление нового каркаса из листового металла. Такой самодельный борт прослужит очень долго. Даже при толщине в 2 миллиметра он будет стойким к сквозной коррозии и механическим ударам (особенно актуально для тех, кто перевозит строительные материалы). Устанавливается конструкция на заводские петли. Плюсы самодельных бортов – прочность, надежность, долгий срок службы. Но есть и минусы. В частности, это внешний вид. Но автовладельцы нашли решение данной проблемы. Они удлиняют тент, скрывая за ним всю полость самодельных бортов. Выглядит это следующим образом.

Как в данном случае произвести ремонт кузова «ГАЗели» своими руками? Обычно на таких грузовичках пол делается из древесины. Она имеет свойство гнить. Также этот пол проваливается, если испытывает большие нагрузки в одном месте (например, доска трескается при погрузке тяжелой паллеты роклой). В связи с этим возникает вопрос о ремонте кузова. Естественно, устанавливать новые доски нет смысла.

Важный момент! Верхняя часть болтов должна быть плоской, как на фото ниже. Иначе груз будет царапаться об их поверхность.

Снизу устанавливаются толстые шляпки и закручиваются на гайках. Конструкция довольно надежная и практичная.

Навариваем косынки

Ремонт кузова «ГАЗели» заключается не только в усилении бортов и пола. Также изнашивается и днище конструкции. А ведь оно является силовой структурой всей будки. На фото ниже представлен один из способов усиления конструкции.

Задние стойки

С этой проблемой сталкиваются водители машин, у которых высота кузова более двух метров. Заводской металл не рассчитан на такие нагрузки. Поэтому задние стойки кузова (там, где крепятся ворота, либо зачехляется задний клапан тента) деформируются. Со временем, они начинают люфтовать. Появляются трещины. Некоторые решают эту проблему установкой стяжных ремней по схеме «крест-накрест».

Таким же способом можно отремонтировать и центральную стойку. Но только в том случае, если она является несъемной. Иначе о боковой загрузке вы можете забыть.

Какое оборудование использовать для сварки?

Оптимальный вариант — полуавтоматический инвертор.

Толщина металла

Производя ремонт кузова «ГАЗели», учитывайте вес навариваемого металла. Ведь с каждой косынкой и уголком масса будки увеличивается, не говоря уже о металлических листах. Нужно обязательно рассчитывать вес используемого материала.

Заключение

Итак, мы выяснили, какими способами можно произвести ремонт кузова «ГАЗели». После таких манипуляций грузовой отсек машины прослужит очень долго. А что самое примечательное – бюджет работ не превышает трех тысяч рублей. Дороже всего обойдется пол в случае установки металлических листов. В остальном, наварка косынок и профилей – дешевый и простой способ произвести ремонт кузова «ГАЗели» своими руками.

обзор небольшого ремонта Гнилых бортов на кузове Газель.

Comments

ржавчину надо убрать до блеска иначе на полгода макс год

я так делал,куда фото прислать?

на канале есть ссылка.

а как найти тебя в вк?

Александр, добавляйся в ВК, туда можно и фото скинуть.

привет Санек!надо было 40*40 идеально подходит

да и без каких либо накладок.

Наверное ты прав, но меня такой вариант полностью устроил, хотя накладочку делать мне придется

а если поставить ребром трубу 6х3 было бы еще лучше.

Профильная труба полная дрянь для ремонта. Металлом её даж неназвать если толщина менее 3 мм. Второй недостаток она закрыта, а это влага. Я делаю борта ток из уголка. Получается прочно и легче чем из профтрубы. Мож у нас металл труб нетот? Уголок гораздо твёрже. Думаю по нашим солям на год хватит потом занова делай. Двойная работа. И по деньгам уголок выгоднее. Чем жёстче конструкцыя тем быстрее сломается. Еслиб машина у меня былаб в собственности яб полностью переделал борта. Халяву, особенно сварку, я быстро пооторву, буду 50-60 км ездить без перегруза. Когда красиш грунтовкой покрывай лаком. Причина грунт влагу тянет оказывается, знакомый маляр рассказал. Я на Оке колёса грунтовкой, красная с хозмагаза, с лаком покрасил 1,5 года ничего неотвалилось. А вот чисто грунтовка слезла.

Астра. 46 а уголок если не секрет какого размера?

Астра. 46 4 года и никаких проблем. ничего не сгнило, ничего не отвалилось.

02.11.2017 23:38 2017-11-02T20:38:10.000Z

Описание:

Обязательно пишите в комментарии, что Вы думаете об этой переделке.

В этом видео я хотел показать Вам один из сотни других идей и вариантов, которые есть в интернете, о том как можно сделать борта на газель своими руками.
Задача была такова: сделать борта с минимальными затратами и максимальной практичностью. Задача была выполнена!

Смотрите другие ролики по ремонты и всяким переделкам на канале. Ссылка выше ↑

Многие водители грузового автотранспорта хорошо знают, что такое тент. Тент представляет собой очень прочный и в то же время водонепроницаемый материал, который используется для защиты кузова от какого-либо природного воздействия, например, сильного ветра, снега, дождя, пыли и грязи.

Стоит отметить, что тент каждый день подвергается воздействию внешних факторов. И в связи с этим, несмотря на то что материал сам по себе является очень прочным, под воздействием внешних факторов тент может порваться.

Сначала это могут быть просто какие-то порезы, отверстия. Если их оставить как есть, со временем они могут стать еще больше. От этого будет страдать груз. И если тент не отремонтировать, то есть если его не заклеить, может дойти до того, что починить его уже не удастся, и в этом случае потребуется приобретать новый.

Именно поэтому, чтобы этого не произошло, необходимо заранее побеспокоиться о состоянии тента, то есть, если он все-таки порвался, требуется своевременно предпринять меры.

Достаточно часто у многих автовладельцев возникает необходимость заклеить тент на «газели» своими руками, но они не знают, как это сделать правильно. Чтобы осуществить данный процесс, стоит ознакомиться со следующей информацией.

Заклеить тент можно несколькими основными способами:

  1. При помощи скотча.
  2. При помощи фена.
  3. С помощью клея.

Это основные способы, благодаря которым удается заклеить тент на «газели» своими руками.

Использование скотча

Этот способ идеален в тех случаях, когда автовладелец желает склеить тент в самые кратчайшие сроки. Несмотря на то что этот способ склеивания является очень быстрым и простым, он не дает длительного результата. Такой вариант склеивания подходит в том случае, когда нет возможности осуществить полноценный ремонт, например, тент порвался в дороге. Склеивание скотчем является временной мерой.

Заклеить тент на «газели» своими руками быстрее всего будет при помощи скотча. Сделать это можно следующим образом.

Скотч лучше всего использовать только специализированный, который предназначен именно для склеивания тента. Строительный и малярный скотчи для этих случаев использовать ни в коем случае нельзя, они очень быстро отклеиваются.

Как заклеить полотно скотчем

А теперь о том, как заклеить тент на «газели» своими руками при помощи скотча, пошагово:

  1. Для начала рекомендуется обезжирить поверхность тента, которая нуждается в ремонте.
  2. Затем приложить скотч на одну из сторон тента.
  3. Далее нужно плотно его прижать и после этого разгладить.
  4. Точно такую же процедуру следует произвести и с другой стороны.

Склеивание при помощи фена

Этот ремонт лучше всего использовать для заделывания совсем небольших повреждений. Такой способ принято считать полноценным способом склеивания. Порез или дыра надежно устраняются, и впоследствии на этом месте материал уже не порвется. Кроме того, стоит отметить, что данный способ является бюджетным. Для многих автовладельцев это очень важно. Но для того чтобы воспользоваться таким методом, лучше всего прибегнуть к помощи специалистов, так как для этого требуется наличие определенных знаний. В противном случае лучше воспользоваться клеем для склеивания.

Для того чтобы отремонтировать тент таким способом, потребуются:

  1. Строительный фен.
  2. Термоперчатки — они могут потребоваться для защиты рук.
  3. Заплатка, лучше всего, чтобы она была из такого же материала, что и тент.
  4. Валик прижимной.
  5. Фанера или доска.
  6. Большие ножницы.

Процесс склеивания феном

Процесс склеивания при помощи строительного фена осуществляется следующим образом:

Склеивание при помощи клея

Для того чтобы осуществить ремонт тента таким способом, могут потребоваться:

  1. Фанера или же кусок доски.
  2. Клей.
  3. Заплатка, она должна быть обязательно из аналогичного материала, что и тент.

Для удобства проведения работ, как и в предыдущих случаях, лучше всего тент снять. Сама суть данного метода очень похожа на ранее описанные методы.

Составы клея

Прежде чем определиться, чем заклеить тент на «газели» наиболее качественно, необходимо разобраться с тем, какие составы клея существуют. Варианты подходящих средств представлены далее.

Ремонт бортов газели профильной трубой

Ремонт кузова «ГАЗели» — способы и рекомендации

Неотъемлемая черта любого грузовика – наличие кузова. Вариантов его исполнения может быть несколько. Это тент, фургон, рефрижератор, мебельная будка и так далее. Но, поскольку в кузове постоянно перевозятся грузы, силовая конструкция изнашивается и теряет свою прочность. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как произвести ремонт кузова «ГАЗели» своими руками. Фото и рассказ о применяемых мет одах приведены в этой статье.

Борта

Борта – это вечная проблема «ГАЗелей» после 2003 года выпуска. То ли производитель сэкономил на металле, то ли краска была некачественной — неизвестно. Но как бы то ни было, кузова гниют. Причем на следующий же год эксплуатации. Что с этим делать?

В первую очередь в голову приходит идея о покраске. Да, метод неплохой – ведь теперь вода не будет проникать непосредственно на оголенную поверхность, а соответственно, прекратится распространение ржавчины. Но не в нашем случае. Вода по тенту стекает так, что попадает во внутреннюю часть бортов. И они гниют изнутри. Какое решение данного вопроса? Можно выделить несколько способов:

  • Антикоррозийная обработка «Мовилем». Составом обрабатываются внутренности бортов. Как отмечают автовладельцы, эффект есть, но он незначителен – больше прилипшей пыли, чем результата.
  • Замена металлических бортов на алюминиевые. Таковыми начали оснащаться новые «Нексты». Но беда в том, что стоят такие борта почти как половина самого кузова.
  • Ремонт кузова бортовой «ГАЗели» своими руками. Процесс подразумевает изготовление нового каркаса из листового металла. Такой самодельный борт прослужит очень долго. Даже при толщине в 2 миллиметра он будет стойким к сквозной коррозии и механическим ударам (особенно актуально для тех, кто перевозит строительные материалы). Устанавливается конструкция на заводские петли. Плюсы самодельных бортов – прочность, надежность, долгий срок службы. Но есть и минусы. В частности, это внешний вид. Но автовладельцы нашли решение данной проблемы. Они удлиняют тент, скрывая за ним всю полость самодельных бортов. Выглядит это следующим образом.

Как в данном случае произвести ремонт кузова «ГАЗели» своими руками? Обычно на таких грузовичках пол делается из древесины. Она имеет свойство гнить. Также этот пол проваливается, если испытывает большие нагрузки в одном месте (например, доска трескается при погрузке тяжелой паллеты роклой). В связи с этим возникает вопрос о ремонте кузова. Естественно, устанавливать новые доски нет смысла.

Важный момент! Верхняя часть болтов должна быть плоской, как на фото ниже. Иначе груз будет царапаться об их поверхность.

Снизу устанавливаются толстые шляпки и закручиваются на гайках. Конструкция довольно надежная и практичная.

Навариваем косынки

Ремонт кузова «ГАЗели» заключается не только в усилении бортов и пола. Также изнашивается и днище конструкции. А ведь оно является силовой структурой всей будки. На фото ниже представлен один из способов усиления конструкции.

Задние стойки

С этой проблемой сталкиваются водители машин, у которых высота кузова более двух метров. Заводской металл не рассчитан на такие нагрузки. Поэтому задние стойки кузова (там, где крепятся ворота, либо зачехляется задний клапан тента) деформируются. Со временем, они начинают люфтовать. Появляются трещины. Некоторые решают эту проблему установкой стяжных ремней по схеме «крест-накрест».

Таким же способом можно отремонтировать и центральную стойку. Но только в том случае, если она является несъемной. Иначе о боковой загрузке вы можете забыть.

Какое оборудование использовать для сварки?

Оптимальный вариант — полуавтоматический инвертор.

Толщина металла

Производя ремонт кузова «ГАЗели», учитывайте вес навариваемого металла. Ведь с каждой косынкой и уголком масса будки увеличивается, не говоря уже о металлических листах. Нужно обязательно рассчитывать вес используемого материала.

Заключение

Итак, мы выяснили, какими способами можно произвести ремонт кузова «ГАЗели». После таких манипуляций грузовой отсек машины прослужит очень долго. А что самое примечательное – бюджет работ не превышает трех тысяч рублей. Дороже всего обойдется пол в случае установки металлических листов. В остальном, наварка косынок и профилей – дешевый и простой способ произвести ремонт кузова «ГАЗели» своими руками.

Наращивание бортов у Газели

#1 alex937

Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Город: Новокузнецк Алексей

Приветствую! Обратился ко мне товарищ, хочет нарастить борта на Газели высотой под 2 метра. Не сталкивался с такими задачами не разу, а помочь хочется, не за бесплатно конечно. Не знаю с чего начать. Буду рад если посоветуете что либо по этому вопросу. Спасибо.

#2 штурман 001

Своих не бросаем. Пленных не берем.

  • Город: Рязанская область

#3 alex937

Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Город: Новокузнецк Алексей

штурман 001,Грузоперевозки. Все подряд и бараны не исключение)

#4 штурман 001

Своих не бросаем. Пленных не берем.

  • Город: Рязанская область

#5 Сусанин

Какой тент планируется? родной оставить или новый, если родной, тогда навариваете на борта профтрубу 40х40 на высоту сантимов 50-60, далее ставите родные дуги, и обшиваете фанерой

если новый тент, тогда варите параллелепипед, по сути будка, из той же профтрубы, борта можно снять, потом так же фанера и тент

#6 штурман 001

Своих не бросаем. Пленных не берем.

  • Город: Рязанская область

тогда навариваете на борта профтрубу 40х40

#7 saper24

Приветствую! Обратился ко мне товарищ, хочет нарастить борта на Газели высотой под 2 метра. Не сталкивался с такими задачами не разу, а помочь хочется, не за бесплатно конечно. Не знаю с чего начать. Буду рад если посоветуете что либо по этому вопросу. Спасибо.

На родные борта лучше ничего не колхозить. Ибо они фуфло полное. Да и сама рама газели конструкция хлипкая. Потому лучше к платформе без бортов цепляться. Причем как показала практика лучше иметь разъемное болтовое соединение с платформой кузова. Это если под тент будет рама. Если просто высокие борта то родные лучше нарастить чем нибудь полегче или сделать новые высокие сразу. Если будете варить каркас под тент, то проваривайте все, Ну или хотя бы делайте полные швы от угла до угла профтрубы. Рвет нещадно сварные элементы на этой машине если есть люфты( причем зачастую рядом со сваркой). Так что и косынки будет не грех применить легкие. У меня зятек свою газель превратил в чудо чудное, диво дивное. И 6 метровый погонаж возит. Я ему как то борт из тройки задний делал. Потому что родной выгнуло к чертям. А каркас под тент уже подваривать пришлось. Он на бортах стоит и люфтит ужасно от этого.

#8 alex937

Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Город: Новокузнецк Алексей

Сусанин,saper24, штурман 001, Тент планируется ставится новый. Каркас будет изготавливаться с нуля. Получается так, что крепить проф трубу к платформе кузова на болты?. Я думаю, может сделать без дуг. Ровный, квадратный каркас, потом обвязать его сверху той же проф трубой.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал alex937: 23 Сентябрь 2015 18:29

#9 штурман 001

Своих не бросаем. Пленных не берем.

  • Город: Рязанская область

Сообщение отредактировал штурман 001: 23 Сентябрь 2015 18:45

#10 alex937

Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Город: Новокузнецк Алексей

штурман 001, Я так понял, что брать проф трубу определенной длины, крепить ее к платформе, потом внутрь этой трубы приваривать дуги?

#11 saper24

Сусанин,saper24, штурман 001, Тент планируется ставится новый. Каркас будет изготавливаться с нуля. Получается так, что крепить проф трубу к платформе кузова на болты?. Я думаю, может сделать без дуг. Ровный, квадратный каркас, потом обвязать его сверху той же проф трубой.

Я бы за болты вот что еще сказал. Мало ли понадобится платформа или борта назад поставить. Раму открутил, снял, борта повесил. Тенты щас без проблем делают любые. Над кабиной проем сделайте и «подоконник» по мощнее Сможет друг шестиметровки возить. А это копеечка завсегда ибо легкого транспорта возящего шестиметровки всегда нехват. Тока задний бот усильте или новый сделайте.

И если уж заморочитесь, делайте все по новой. Родные дуги пусть нетронуты останутся. Профтрубы уйдет не много. Полностью каркас из нее сварите какой надо да и все.

#12 штурман 001

Своих не бросаем. Пленных не берем.

  • Город: Рязанская область

#13 alex937

Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Город: Новокузнецк Алексей

saper24,Да, кстати борта останутся на месте . Их не планируем вообще убирать

Ремонт бортов газели

На сегодняшний день при производстве бортов автомобилей Газель используются уникальные технологии, совершенствующиеся с каждым годом. Увы, они довольно быстро приходят в негодность из-за гнили. Поэтому необходимо либо регулярно проводить ремонт бортов Газели, либо менять их, если они уже вышли из строя.

Мы предоставляем широкий комплекс услуг, связанный с ремонтов бортов Газелей. Также у нас имеются все необходимые для крепежа детали, что позволяет быстро и легко устанавливать борта на автомобиль. Высокий профессионализм мастеров дает возможность существенно сократить сроки работ. Крепление выполняется с соблюдением ряда стандартов, установленных правилами международной перевозки.

Наша компания может выполнить ремонт любых алюминиевых бортов. Эксперты ценят алюминиевые борта, за такие достоинства, как прекрасный внешний вид, малый вес и прочность. Металл покрывается специальным защитным слоем путем анодирования, что позволяет исключить возможность отслоения покрытия. Об этом стоит рассказать более подробно. Итак, к главным преимуществам металлического и алюминиевого борта можно отнести:

  1. Не подверженность коррозии;
  2. Малый вес;
  3. Сохранение привлекательного внешнего вида на протяжении многих лет;
  4. Окантовочный профиль скрывает механизм закрывания;
  5. Конструкция платформы допускает возможность использования распашных ворот сзади. Нет необходимости проводить какие-либо модернизации или усовершенствования, что экономит время и деньги.

Не следует долгое время откладывать ремонт, если он необходим. Ведь купить новый борт Газели будет куда дороже, чем отремонтировать старый. Достаточно регулярно проводить комплекс мер, позволяющих выявить любые неисправности и дефекты. В большинстве случаев весь ремонт заключается в восстановлении определенных элементов, а также их покрытии лакокрасочными изделиями. В перечень наиболее востребованных услуг входят:

  • Сварочные работы;
  • Покрасочные работы;
  • Антикоррозийная обработка;
  • Абразивная полировка;
  • Восстановление геометрии;
  • Замена отдельных деталей;
  • Устранение царапин, сколов и прочих дефектов.

Устранение дефектов на ранних стадиях не только позволяет сэкономить деньги, но и увеличить ресурс бортов. Любое затягивание с ремонтом может привести как к увеличению стоимости и сроков проведения работ, так и к невозможности его проведения. Желательно проводить ремонт лишь при наличии специализированного оборудования и фирменных запчастей. Также мастера, занимающиеся ремонтов, должны иметь достаточно опыта, чтобы ремонт занимал минимум времени. Именно поэтому сотни клиентов предпочитают обращаться в нашу компанию «ФургонСервис».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *