Сломалась пряжка на ремне как починить
Перейти к содержимому

Сломалась пряжка на ремне как починить

  • автор:

Ремонт пряжки мужского ремня
своими руками

Пряжка ремня – это застежка, предназначенная для фиксации концов ремня между собой. Пряжка представляет собой рамку из металла или любого другого материала со шпеньком по центру, который продевается в отверстие ремня.

Ремень мужской с пряжкой после ее ремонта

На фотографии изображен мужской кожаный ремень с классической металлической пряжкой, которую мне пришлось ремонтировать.

Отломанная перемычка у пряжки мужского ремня

Ремень прослужил много лет, и в один прекрасный день у пряжки отломалась сторона, к которой крепился конец ремня. Поиск пряжки на замену в магазине фурнитуры не увенчался успехом. Подходящей пряжки по ширине ремня и внешнему виду не нашлось.

Отломанная перемычка у пряжки мужского ремня и гвоздь для ремонта

Пришлось задуматься о ремонте пряжки. При более внимательном изучении ее оказалось, что вместо отломанной перемычки можно, просверлив в рамке два отверстия закрепить перемычку, сделанную из обыкновенного гвоздя.

Сверление отверстия в пряжке мужского ремня для установки гвоздя

С учетом размера места рамки пряжки, к которому ранее крепилась перемычка, было выбрано сверло диаметром 3 мм. При сверлении главное определить точно центр отверстия. Там, где нужна высокая точность, я сначала керном намечаю центр будущего отверстия и сверлю его сверлом небольшого диаметра, например, 1,5 мм. А затем уже рассверливаю сверлом требуемого диаметра.

Гвоздь вставлен в просверленные отверстия пряжки

После сверления отверстий в пряжке для примерки в них был вставлен гвоздь. Отверстия оказались на одной оси. Если, несмотря на равенство диаметров отверстий, и гвоздя, он не вставляется, то можно довести отверстия до соосности с помощью круглого надфиля.

Расклепывание гвоздя для перемычки пряжки

Для того, чтобы гвоздь не выпадал из рамки пряжки штатная головка была отпилена ножовкой по металлу, стержень зажат в тисках и с помощью небольшого молоточка немного расклепан – сделана новая небольшая головка.

Отпиливание гвоздя для перемычки пряжки в размер по длине

На следующем шаге изготовленная шпилька была вставлена в отверстия, излишняя длина закреплена в тисках и отпилена с помощью ножовки по металлу.

Пряжка для мужского ремня отремонтирована

Для окончания ремонта осталось только расклепать немного вторую сторону шпильки, уперев ее в наковальню, и закрепить пряжку на ремне.

Пряжка отремонтирована и установленная на ремень

В данном мужском ремне лента с пряжкой соединялась с помощью небольшой полоски кожи, которая крепилась к ленте с помощью декоративного винта и гайки. Поэтому установка отремонтированной пряжки на ленту трудностей не вызвала.

Встречаются ремни, в которых лента к пряжке закрепляется с помощью заклепок. Поэтому при ремонте ремня, чтобы не переклепывать заклепку нужно при фиксации стержня от гвоздя в рамке пряжки сразу надеть на него ремень и не забыть вставить язычок.

Кстати, если нужно укоротить ремень, имеющий красиво оформленный кончик, то единственный способ, позволяющий не испортить внешний вид ремня, это отрезать ленту со стороны пряжки.

Ремонт пряжки у ремня

Сначала я пытался приварить каплю металла к шпилю — бесполезно, все пряжки сделаны из дешёвых сплавов, кроме шкварок ничего не приваривается, даже ювелирной сваркой.

Затем я пытался использовать саморез — работает, но выглядит ужасно, а ведь наша цель сохранение привлекательно вида пряжки, верно?

И тогда я попробовал строительные заклёпки — самый лучший вариант.

1) Сломанная пряжка;

2) Кусачки или зубило по металлу, лучше кусачки;

4) Саморезы (возьмите несколько разной ширины);

5) Заклёпочный пистолет (ручной, пошаговый);

6) Заклёпки (возьмите несколько разной длинны);

7) Напильник (средний или мелкий).

Всё это может быть найдено у друзей, работающих с металлом. У тех, кто изготавливает железные двери, заборы, рекламные вывески (штендеры, стеллы) и т.п.

А) Ликвидируем у пряжки шпиль (кусачками или зубилом);

Б) При помощи шуруповёрта и саморезов создаём в пряжке, там, где раньше была булава, отверстие (саморез потом, естественно, убираем);

В) Вставляем заклёпку, толстой стороной внутрь;

Г) Совершаем несколько шагов заклёпочным пистолетом. Очень важный момент, если прошагать пистолетом до конца, то наша "булава" сморщится и получится одинаковой толщины (а именно очень толстой) и не сможет исполнять своих функций. Если сделать слишком мало шагов, то заклёпка не будет держаться, или "булава" не получится и будет вся одинаковой толщины (просто толстой), а этот вариант нас тоже не устраивает. Остановиться надо где-то на середине. Когда заклёпка уже держится и образовалось утолщение на конце нашей булавы. Это всё определяется самостоятельно и на глаз. Если что-то пошло не так, портим кусачками или зубилом толстую сторону заклёпки, она легко вываливается и вы можете эксперементировать со следующей;

Д) Заклёпка установлена, но так как пистолет не прошагал до конца, с наружней стороны торчит шпиль (который обычно "откусываетя"), устраняем его зубилом или кусачками;

Е) Сглаживаем все острости и неровности напильником.

В итоге у вас получится булава с толстым стержнем и очень толстой головой (наболдашником), а снаружи будет установлен аккуратный металлический кружок с точкой. Хотя булава и толстая, она должна походить к вашему ремню. Если нет, то можно самостоятельно сделать надрезы в отверстиях в ремне. ВАЖНО, надрезы надо совершать из отверстия в сторону пряжки. То есть, если ремень представляет из себя отрезок (!а не круг!), где конец с пряжкой это "X", а конец без пряжки это "Y", то надрез должен смотреть из отверстия в сторону "X".

Ремонт пряжки у ремня

Сначала я пытался приварить каплю металла к шпилю — бесполезно, все пряжки сделаны из дешёвых сплавов, кроме шкварок ничего не приваривается, даже ювелирной сваркой.

Затем я пытался использовать саморез — работает, но выглядит ужасно, а ведь наша цель сохранение привлекательно вида пряжки, верно?

И тогда я попробовал строительные заклёпки — самый лучший вариант.

1) Сломанная пряжка;

2) Кусачки или зубило по металлу, лучше кусачки;

4) Саморезы (возьмите несколько разной ширины);

5) Заклёпочный пистолет (ручной, пошаговый);

6) Заклёпки (возьмите несколько разной длинны);

7) Напильник (средний или мелкий).

Всё это может быть найдено у друзей, работающих с металлом. У тех, кто изготавливает железные двери, заборы, рекламные вывески (штендеры, стеллы) и т.п.

А) Ликвидируем у пряжки шпиль (кусачками или зубилом);

Б) При помощи шуруповёрта и саморезов создаём в пряжке, там, где раньше была булава, отверстие (саморез потом, естественно, убираем);

В) Вставляем заклёпку, толстой стороной внутрь;

Г) Совершаем несколько шагов заклёпочным пистолетом. Очень важный момент, если прошагать пистолетом до конца, то наша «булава» сморщится и получится одинаковой толщины (а именно очень толстой) и не сможет исполнять своих функций. Если сделать слишком мало шагов, то заклёпка не будет держаться, или «булава» не получится и будет вся одинаковой толщины (просто толстой), а этот вариант нас тоже не устраивает. Остановиться надо где-то на середине. Когда заклёпка уже держится и образовалось утолщение на конце нашей булавы. Это всё определяется самостоятельно и на глаз. Если что-то пошло не так, портим кусачками или зубилом толстую сторону заклёпки, она легко вываливается и вы можете эксперементировать со следующей;

Д) Заклёпка установлена, но так как пистолет не прошагал до конца, с наружней стороны торчит шпиль (который обычно «откусываетя»), устраняем его зубилом или кусачками;

Е) Сглаживаем все острости и неровности напильником.

В итоге у вас получится булава с толстым стержнем и очень толстой головой (наболдашником), а снаружи будет установлен аккуратный металлический кружок с точкой. Хотя булава и толстая, она должна походить к вашему ремню. Если нет, то можно самостоятельно сделать надрезы в отверстиях в ремне. ВАЖНО, надрезы надо совершать из отверстия в сторону пряжки. То есть, если ремень представляет из себя отрезок (!а не круг!), где конец с пряжкой это «X», а конец без пряжки это «Y», то надрез должен смотреть из отверстия в сторону «X».

Ремонт ремней. | салон — ателье «лили ким»

Мужские и женские ремни нужны не только для брюк. Они могут подчеркнуть талию у прекрасной половины человечества, сделать акцент на бедрах или отвлечь от них. Брючный мужской ремень подчеркивает деловой стиль или задает свободный тон всей одежде. Поэтому многие серьезно расстраиваются, когда этот аксессуар приходит в негодность. Чтобы восстановить его, нужно обратиться к профессионалам, способным вернуть ему прежний вид. Такие специалисты работают в ателье «Лилии Ким».

Мы выполняем ремонт ремней, а также сумок , одежды , изделий из меха и кожи . Всего можно выделить несколько видов брючных ремней. В зависимости от типа изделия может измениться и сложность работы. Так костюмные или брючные ремни имеют строгую пряжку простой форы. Если она выйдет из строя, заменить ее будет несложно. Обычно подобные ремни в ширину не превышают 3-4 см, они идеальны для деловых костюмов.

Аксессуары для джинсов шире, достигают около 5 см. Пряжка на таких ремнях более массивная, в случае ее поломки, придется искать замену чуть дольше. Кроме того, важно учитывать, что иногда требуется и ремонт джинсов . Тогда мастер подбирает идеальную форму пряжки, заодно убирая недостатки на самом изделии, совмещая с ремонтом ремней еще и ремонт одежды.

В ателье «Лили Ким» выполняют несколько видов работ:
— замена пряжек, как в деловых, так и ремнях стиля casual;
— укорачивание ремней до необходимой длины;
— создание дополнительных отверстий, обработка их по контуру.

Какой бы вид ремонта ремней вы не заказали, мы справимся с ним на «отлично». Наши мастера давно специализируются в этой области, для них нет ничего невозможного. При этом они сделают свою работу максимально быстро, т.к. ценят ваше время.

В ателье «Лилии Ким» можно заказать ремонт ремней любой сложности.

Как поменять (заменить) пряжку на ремне?

У хороших кожанных ремней пряжка прикручивается кожанной петлей к основной части ремня специальным винтом. Это делается, чтобы можно было в случае необходимости укоротить ремень, не портя его внешний вид. За счет этого же можно заменить пряжку. Откручиваете винт, извлекаете из петли пряжку, ставите новую пряжку и прикручиваете петлю к ремню винтом.

Я категорически против таких наказаний. Меня в детстве никогда не били, но ставили в угол подумать над своим поведением, что конечно не всегда помогало моим родителям направить меня на путь истинный. Но разговор откровенный всегда был и он на меня больше действовал чем угол.

Конечно, многие практикуют такое воспитание своих чад как пряник и ремень, но я за пряник и откровенный разговор с ребёнком.

Результаты на лицо — Муж ужасно похудел.

Женскую талию помогают выделить ремни и ленточки, пояса и поясочки, ремешки и цепочки. На мировых подиумах предлагается большое их разнообразие на весну-лето 2014: ремешки и поясочки, украшенные бантиками,ленты из атласа, бархата и хлопка,широкие ремни без лишних элементов.

текст при наведении

текст при наведении

текст при наведении

У нас в стране бесплатная медицина. Конечно, действительно, собственная безопасности — это личное дело каждого. И никому другому не пристегнутый ремень безопасности вреда вроде-бы принести не может. Однако тут дело вот в чём. Если человек не будет пристегнут ремнем безопасности, и при этом попадет в аварию, он довольно сильно пострадает. А лечить его будут — вне всяких сомнений, бесплатно и за государственный счёт. Поэтому государство, создавая подобные законы, стремится защитить интересы не только самих граждан, но и свои собственные. Для того, чтобы не нести по вине не сознательных граждан лишние не нужные расходы. При этом насильно заставляя людей заботиться о собственной безопасности.

Из этих-же соображений, кстати, принят закон и об ОСАГО. Чтобы защитить интересы людей, которые не виноваты в случившемся дорожно транспортном происшествии.

Хорошо, напишу ответ. У меня в семье отец , муж и брат дальнобойщики. Правда на данный момент муж занялся авто-ремонтом, отец на пенсии а брат ушел «в начальники». Но было время когда ездили и много. С подобным сталкивались часто. Сотрудник ДПС останавливает грузовик, и через открытую дверь смотрит, есть ли на спальнике ( а по научному на спальном месте бытового отсека ) люди. Если есть, они тут же цепляются за этот факт. Причина простая. В случае дтп, допустим лобового столкновения, даже с небольшой машиной, человек со спального места вылетает через лобовое стекло. Такие случаи были. Даже на моей памяти. Знакомый шел на «Камазе» с наглухо закрепленным 20 ти футовым контейнером. Под Волоколамском решил срезать дорожку и поехал коротким путем. Но до того, там не ездил и дороги не знал. В итоге зацепил контейнером мост. В результате резкой остановки напарик вылетел со спальника через лобовое стекло и упал в 30 метрах перед машиной. Видимо потому, что спал, не получил смертельных травм. А лишь сломал руку. Зато своему коллеге сидящему за рулем чуть шею не свернул. Вот для предотвращения таких случаев, запрещается пользоваться спальным местом на ходу. Спать на нем можно только на стоянке. Однако, как всегда время-деньги. И водители пытаясь ехать без долгих остановок спят на ходу посменно, полагаясь на вечный русский авось. Другое дело американские грузовики. В частности Peterbilt и Freightliner. Вот они:

текст при наведении

текст при наведении

Как можно видеть, «спальник» этих тягачей представляет из себя фактически дом, или купе поезда. В нем запросто можно спать на ходу. Вот тут и возникают противоречия. К своему стыду, не помню, чтобы правила ДД содержали такой пункт, как использование спального места в автомобиле. Но в руководстве грузовика, такой пункт есть. Есть ли такой пункт в руководстве к американским грузовикам, просто не знаю. Возможно сотрудники ДПС всех «метут одной метлой». И европейские автомобили с маленьким спальным местом, и американцев с домом на колесах. Но с другой стороны, в американских грузовиках можно просто закрыть туда шторку и никто не увидит, что у Вас на спальнике. На тот момент когда я сама каталась, у сотрудника ДПС не было полномочий к полному осмотру транспортного средства, типа «выйдите все из машины, выверните карманы, поднимите юбку кто в ней, откройте все окна и двери и положите руки на затылок». Но если серьезно, то путешествие на спальном месте в грузовике европейского производства занятие опасное. Если человеку дорога собственная жизнь, то следует отказаться от подобного, или использовать привязные ремни, которые идут в комплекте. Правда, они чертовски неудобные, и в силу этого обстоятельства их повсеместно игнорируют, но жизнь , как известно, дороже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *