Сгнил низ дверей как отремонтировать
Перейти к содержимому

Сгнил низ дверей как отремонтировать

  • автор:

Ремонт гнилых низов дверей ВАЗ-2110

А кому лень там смотреть, держите тут)
Для дверей с целой наружной филёнкой, но гниловатой внутрянкой!

Все работы делаются на снятой двери. Желательно полностью разобрать

Сначала — всё отмыть, предварительно развльцевать нижнюю завальцовку и вырезать гнильё и глубокую коррозию

Затем обработать или пескоструем или электрохимическим методом

Обдуть, обезжирить и окрасить эпоксидным грунтом

Нанести тонкий слой шовного герметика под завальцовку и завальцевать, нанести ещё слой эпоксидного грунта и опять накрыть завальцовку шовным герметиком

Это небольшие поражения, этого достаточно, можно окрашивать (с эпоксидным грунтом!), теперь внутрянка дверей будет без ржи лет на 5 точно, главное тщательно проантикорить изнутри и держать водосливы чистыми и открытыми

так не залечить, ибо филёнка двери под завальцовкой уже "в труху"

Единственный вариант — её ампутировать. Смотрите — под ней просто ужас что творится, но это после электрохимической очистки, остатки ржи буквально отваливаются. Иначе вам нужно пескоструить данные места

Для ремвставки подойдёт ненужная кузовщина с похожими изгибами

Глубокие жуки тоже обязательно ампутировать и латать, при обработке с одной стороны, ржа будет питаться по микропорам с обратной и очень быстро восстановиться

нижнюю часть рем вставки, где возможна влага обработать эпоксидным грунтом и шовным герметиком, а выше можно и шпатлевать (только обязательно обработать латки греметиком и антикором с обратной стороны!)

Водостоки буду сверлить после того, как шпатлю затру, что бы меньше внутрь налетело.

Итог — за день сделано 4 двери, одна из которых явно шла на выброс

И немного сумбурного видео)

Так что спешите выбрасывать гниловатые двери!

Плюс подсказка — комплект обвеса с "листвой" на двери стоит дешевле новых дверей) Поэтому проще вылечить двери и арки и поставить обвес, будет по деньгам почти как новое железо, зато вид не в сравнении красивее и с выводом по новому завальцованных филёнок дверей проблем не будет.

Ремонт ржавого низа дверей на авто своими руками

Нижняя часть дверей подвергается кузовной коррозии наиболее часто, конкуренцию могут составить разве что пороги и края колёсных арок. При этом двери особо опасны для потери товарного вида и стоимости автомобиля, поскольку имеют сложную форму и всегда на виду.

Прибегнуть к радикальному способу ремонта – замене дверей не всегда возможно, приходится рассматривать альтернативные методики.

Это чисто косметическое удаление ржавчины, заделка дыр стеклотканевыми заплатками, шпатлевка и покраска, а также капитальный ремонт со снятием двери, частичной разборкой панелей, удалением гнили и сваркой.

Почему появляется ржавчина на нижней кромке двери

В зоне нижней кромки находится стык внутренней и внешней металлических панелей, соединенных завальцовкой и сваркой. Образуются полости, закрытые на заводе герметиком.

Со временем он твердеет, растрескивается, в зазоры попадают вода и кислород, начинается процесс коррозии. Заметить его невозможно, пока ржавчина не нарушит лакокрасочное покрытие, а на этом этапе уже могут появиться сквозные дыры в панелях.

Ситуация усугубляется чисто гравитационным накоплением воды в данных невентилируемых полостях без предусмотренного дренажа. Считается, что герметизации хватит надолго.

Разновидности коррозии дверей

Коррозия может быть поверхностная или сквозная. По расположению она способна появляться в закрытой зоне стыка панелей или снаружи, в местах нарушения защитного слоя ЛКП.

В последнем случае возможен ремонт зачисткой и подкрашиванием внешней панели. Если гниль проникла в стык завальцовки – придется разбирать соединение панелей, иначе ремонта хватит на несколько месяцев.

Инструкция по ремонту низа двери

Можно удалить следы незначительной коррозии не снимая дверь, зато при этом гораздо легче обеспечить равномерность зазора со стойкой и порогом кузова.

Серьёзный ремонт придётся делать на снятой двери, установив её на подставку, обеспечивающую поворот детали на удобный угол.

Полное удаление ржавчины изнутри и снаружи двери

Ржавчина умеет ускорять процесс собственного получения. Поэтому для долговременного эффекта её надо удалять полностью, используя механический и химический способы.

Для доступа в самые скрытые места – разогнуть завальцовку наружной панели на внутреннюю. Получив доступ, надо приступить к механической части работы по удалению ржавчины.

Используются проволочные щётки и зачистные диски для шлифмашинки. Наиболее качественно отработает пескоструйная машина.

Завершается процесс химической обработкой преобразователем ржавчины, образующим пористую фосфатную плёнку на железе.

Восстановление металла сваркой

Сварка нужна, если образовались обширные сквозные повреждения, требующие применения заплат. Куски ржавого металла вырезаются до границ поражённых участков с некоторым запасом.

Заплаты из листового железа вырезаются по форме вырезанных кусков, выгибаются до максимальной схожести с исходным материалом, после чего привариваются по месту, подкладываясь изнутри к уцелевшим поверхностям.

Применяются полуавтоматы в среде защитного газа. Количество и расположение точек определяется по важности конкретного участка с точки зрения прочности.

Обработка дверей преобразователем ржавчины

Каждый преобразователь имеет свои особенности. Наиболее популярные состоят из ортофосфорной кислоты и присадок. Очень важно соблюдать правила обработки, особенно её продолжительности, температуры, количества нанесённого состава и времени обработки.

Некоторые препараты не допускают смывку водой, поскольку пористый фосфатный слой быстро и надёжно впитает влагу. Полезны также цинкосодержащие составы, они обеспечивают дополнительную электрохимическую защиту.

Шпатлевание восстанавливаемых мест

Шпатлевка нужна для придания окончательной формы детали и перекрытия зон сварки. Используется полиэфирные составы, от первичных со стекловолокном до тонких финишных.

Важно соблюсти технологию, разобравшись, как укладывать конкретный продукт, на грунт или на голый металл.

Грунтование поврежденных мест кислотником и акрилом

Грунт обеспечивает адгезию последующих слоёв с металлом. Для дверей в нижней части лучше использовать кислотный грунт.

Это реактивный травящий состав, лучше справляющийся с мелкими следами ржавчины, которые трудно полностью удалить с подобных проблемных мест.

Прямо на кислотный грунт шпатлевка не наносится, поэтому его надо перекрывать акриловой грунтовкой под краску. Если решено использовать эпоксидный праймер, то по нему можно сразу шпатлевать или красить.

Покраска элемента

Окрашивание производится по полной малярной технологии. Она включает грунт-праймер, затем филлер, заполняющие малейшие риски, а после тонкой шлифовки – окрашивание.

Для красок типа «металлик» сверху укладываются два слоя лака.

Обработка двери изнутри антикоррозийным средством

Важно обеспечить герметизацию зоны ремонта от влаги. Это касается завальцовки наружной панели на внутреннюю. Повторить заводскую плотную посадку почти невозможно, поэтому образовавшуюся полость перекрывают с двух сторон.

Завальцованный край промазывают кузовным герметиком, лучше использовать специально изготовленную шаблонную пластину для удаления излишков.

Помните, что изнутри, в полости двери, герметик не поможет, туда надо обильно залить состав для скрытых полостей с высокой проникающей способностью.

Он надолго останется полувысохшим, обеспечив качественную герметизацию стыка. Выйти наружу ему не даст ранее нанесённый кузовной герметик, которому надо дать время для полимеризации.

Поржавели низа дверей на авто? Легкий ремонт в гаражных условиях, без спец оборудования: быстро и хватит на долго!

Многие встречались с такой проблемой, когда начинают «цвести» низа дверей у автомобиля. Знаете почему это происходит?

Дело в том, что внутри двери, на стыке, с завода лежит слой герметика, который не пропускает воду.

Которая туда всегда попадает, по понятным причинам:

Вот так он выглядит на новой двери.

Со временем, он высыхает, трескается и отваливается и влага начинает проникать в шов.

Что в итоге привод к ржавчине на низах дверей.

Дверь может очень быстро поржаветь так, что начнут отвалиться куски. Поэтому, если заметили подобное на своем авто, лучше устранить как можно скорее.

Итак, для удобства снимаем дверь.

Нужно сначала убрать старый шовный наружный герметик и постараться максимально зачистить ржавчину.

Убирать ржавчину до чистого металла необязательно, потому что можно сделать отверстия в металле.

Лучше воспользоваться преобразователем ржавчины. Он нанесен на третьем фото.

После этого, поверхность нужно обезжирить и загрунтовать. Сделать это можно при помощи баллончика эпоксидного грунта.

Далее, после высыхания грунта, нужно нанести на него шовный герметик. Можно пистолетом, можно просто выдавить из тюбика, вручную.

Далее обклеиваем части которые не будут красить и производим покраску.

Так как это низ дверей, который не очень заметен, то можно покрасить и баллончиком, если отсутствует компрессор и пульвер.

То есть, ремонт можно полностью выполнить без спец оборудования!

В этом случае покраска делается пульверизатором.

Самое главное после покраски, обработать шов внутри двери. Я говорил об этом вначале.

Для этого можно воспользоваться пушечным салом или любой другой защитой металла.

Это продлит срок службы вашей двери.

Такого ремонта может хватить на пару лет, если повезет на три-четыре года.

Это быстро, не дорого и можно сделать даже не имея специального оборудования.

Ставьте палец вверх, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!

Забирайте наши скидки специально для читателей от Я.МаркетСкидки до 70% летом!

Ремонт нижней кромки двери автомобиля

Полезная информация на тему: «ремонт нижней кромки двери автомобиля». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.

Для всех автолюбителей, которые являются владельцами автомобиля ГАЗ 24, эта статья будет достаточно полезна и интересна. Сегодня мы рассмотрим, как можно своими руками, довольно легко и просто, отремонтировать дверь машины, которая насквозь сгнила.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 173

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 122

В нашем случае мы рассмотрим процесс «реставрации» с самого начала. С чего следует начинать? Прежде всего понадобится вырезать ржавый кусок двери, который полностью пришел в негодность.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 179

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 40

Понадобится внимательно посмотреть, в каком месте металл целый, то есть, где его не коснулась ржавчина и ровно к нему вырезать часть двери.

После того, как будет срезан проржавевший кусок двери, по полученному лекалу, понадобится вырезать новую заготовку из металла (подойдет обычный лист, например, с капота). В своем роде получится конверт, в котором понадобится загнуть края. Кроме этого, нужно будет проварить внутреннюю часть двери (заменить металл, который сгнил).

В результате чего внутренняя и наружная часть будут его подгибать.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 47

Когда ржавый кусок двери будет срезан, у нас получится такой вот вид автомобиля.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 157

Срезанный кусок на части резать не нужно, потому что, ориентируясь на его размеры, мы будем вырезать заготовку.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 105

Однако делать ее понадобится с запасом. Желательно, чтобы новая заготовка зашла под металл, а не была «стык в стык».

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 52

Получится, что она будет в нахлест, с внутренней стороны. Таким образом, в этом месте конструкция будет немного жестче, чем раньше.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 132

В отдельных местах понадобится сделать соединение «стык в стык». Основная же часть заготовки зайдет под низ оставшейся двери.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 90

Ее нужно будет заварить, зашлифовать, в результате, часть сварки останется на металле, который будет вдавлен, а часть буде в стыке металла. Таким образом, получится несколько усиленная конструкция.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 141

Новую часть, которая будет выступать в качестве внутренней основы, мы будем вваривать к несущей части.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 178

Состоять она будет из трех частей.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 23

То есть сначала нужно зачистить этот участок, чтобы избавится от следов ржавчины. Здесь можете посмотреть как удалить ржавчину.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 121

Первым делом, после того, как будет удалена ржавчина, мы вырезаем небольшую заготовку из прямоугольного листа металла.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 48

Важно на самой заготовке повторить контур формы двери. Также рекомендуется оставить небольшой бортик, в котором понадобится сделать болгаркой прорези, которые потом будут вварены в металл двери. Края этих прорезей, с помощью плоскогубцев, можно загнуть в любую сторону и, таким образом, получить практически любую форму.

Вот так заготовка должна выглядеть, когда станет на свое место. После этого останется только ее обварить.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 28

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 183

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 49

То есть сначала понадобится обварить нашу новую заготовку.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 111

А потом прямоугольную часть металла в этой области.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 112

Приваренная пластина будет иметь следующий вид.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 123

Ничего страшного, что она может выглядеть немного не аккуратно. Это внутренняя часть. Главное – ее надежно приварить, чтобы держалась. Здесь важно не забывать оставлять зазор в 1 см. между порогом и заготовкой, а также между дверьми.[1]

Следующий наш шаг – вырезаем пластину и подгоняем ее под зазор.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 23

Должна получится вот такая пластинка.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 3

Края ее нужно загнуть крамкогибом. В ней кромки загнуты сбоку и снизу.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 189

Также следует оставить небольшой паз.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 176

Он будет находится в части, которая показана ниже.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 137

Примеряем, как все подходит одно к другому. Осталось обварить отдельные места, чтобы все было герметично.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 115

Так будет выглядеть обваренная задняя часть реставрируемой после ржавчины двери.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 40

Места, которые будут соприкасаться с наружным конвертом, нужно обязательно зачистить.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 74

После этого останется вырезать вставку конверта и ее приварить. Что нам понадобится? Из куска металла нужно будет вырезать квадрат, который по размерам перекрывал бы реставрируемое пространство двери.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 123

Рекомендуется также покрыть уже приваренные части антикоррозийным грунтом.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 33

Также следует сварной шов покрыть автомобильным герметиком. Чтобы вырезать новую заготовку, следует приложить старый кусок, измерить расстояние, взять во внимание изгиб, то есть сделать так, чтобы в результате получилась заготовка, похожая на отрезанный кусок.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 153

Таким образом, отмеряем необходимое расстояние с одной и другой стороны, рисуем линии и отрезаем.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 188

Для лучшего изгиба понадобится выкинуть кусочек металла, оставить маленький паз, который можно будет загнуть пласкогубцами. Это нужно для перехода на двери. Как загнуть края, чтобы все было ровно? Подойдут два уголка, которые мы зажимаем в тиски.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 168

Важно, чтобы они находились на одном уровне. Потом вставляем пластину, по нарисованной линии, совмещаем ее с плоскостью уголков, зажимаем и изгибаем руками. Когда пластина будет согнута, ее понадобится выровнять молотком. Потом вынимаем пластину и образовавшейся бортик изгибаем молотком. В результате, должна получится такого рода заготовка.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 146

Потом она закроется и благодаря небольшому запасу получится полный перегиб.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 41

Важно также проверить зазоры, которые по всей длине и внизу должны быть одинаковые. Возможно уменьшение зазора в нижней части. Это объясняется тем, что бортики не загнуты. После того, когда они будут загнуты, зазор увеличится. Останется только обварить новую часть сплошными точками.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 173

После этого останется только придать новой части форму. Сначала может несколько выступать ребро жесткости, понадобится вдавить его назад.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 35

Однако после рихтовки и когда борты будут загнуты, все должно встать на свои места. Останется только прошпаклевать новую часть двери.

Этот вариант хорош для всех, кто не имеет возможности выложить сразу 1500 грн. за одну дверь. Конечно, не стоит допускать свой автомобиль до такого состояния, лучше следить за ним, применять антикоррозийные средства и тогда машина сможет прослужить достаточно долгое время.

После того, как все будет заварено, останется только прошпаклевать и покрасить восстановленный участок. Таким образом, автомобиль будет выглядеть достаточно впечатляюще. Если сравнивать с начальным состоянием, то можно сказать, что получилось больше, чем ожидалось.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 165

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 29

Видео (кликните для воспроизведения).

Для всех автолюбителей, которые являются владельцами автомобиля ГАЗ 24, эта статья будет достаточно полезна и интересна. Сегодня мы рассмотрим, как можно своими руками, довольно легко и просто, отремонтировать дверь машины, которая насквозь сгнила.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 173

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 122

В нашем случае мы рассмотрим процесс «реставрации» с самого начала. С чего следует начинать? Прежде всего понадобится вырезать ржавый кусок двери, который полностью пришел в негодность.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 179

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 40

Понадобится внимательно посмотреть, в каком месте металл целый, то есть, где его не коснулась ржавчина и ровно к нему вырезать часть двери.

После того, как будет срезан проржавевший кусок двери, по полученному лекалу, понадобится вырезать новую заготовку из металла (подойдет обычный лист, например, с капота). В своем роде получится конверт, в котором понадобится загнуть края. Кроме этого, нужно будет проварить внутреннюю часть двери (заменить металл, который сгнил).

В результате чего внутренняя и наружная часть будут его подгибать.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 47

Когда ржавый кусок двери будет срезан, у нас получится такой вот вид автомобиля.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 157

Срезанный кусок на части резать не нужно, потому что, ориентируясь на его размеры, мы будем вырезать заготовку.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 105

Однако делать ее понадобится с запасом. Желательно, чтобы новая заготовка зашла под металл, а не была «стык в стык».

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 52

Получится, что она будет в нахлест, с внутренней стороны. Таким образом, в этом месте конструкция будет немного жестче, чем раньше.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 132

В отдельных местах понадобится сделать соединение «стык в стык». Основная же часть заготовки зайдет под низ оставшейся двери.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 90

Ее нужно будет заварить, зашлифовать, в результате, часть сварки останется на металле, который будет вдавлен, а часть буде в стыке металла. Таким образом, получится несколько усиленная конструкция.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 141

Новую часть, которая будет выступать в качестве внутренней основы, мы будем вваривать к несущей части.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 178

Состоять она будет из трех частей.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 23

То есть сначала нужно зачистить этот участок, чтобы избавится от следов ржавчины. Здесь можете посмотреть как удалить ржавчину.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 121

Первым делом, после того, как будет удалена ржавчина, мы вырезаем небольшую заготовку из прямоугольного листа металла.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 48

Важно на самой заготовке повторить контур формы двери. Также рекомендуется оставить небольшой бортик, в котором понадобится сделать болгаркой прорези, которые потом будут вварены в металл двери. Края этих прорезей, с помощью плоскогубцев, можно загнуть в любую сторону и, таким образом, получить практически любую форму.

Вот так заготовка должна выглядеть, когда станет на свое место. После этого останется только ее обварить.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 28

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 183

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 49

То есть сначала понадобится обварить нашу новую заготовку.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 111

А потом прямоугольную часть металла в этой области.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 112

Приваренная пластина будет иметь следующий вид.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 123

Ничего страшного, что она может выглядеть немного не аккуратно. Это внутренняя часть. Главное – ее надежно приварить, чтобы держалась. Здесь важно не забывать оставлять зазор в 1 см. между порогом и заготовкой, а также между дверьми.[1]

Следующий наш шаг – вырезаем пластину и подгоняем ее под зазор.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 23

Должна получится вот такая пластинка.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 3

Края ее нужно загнуть крамкогибом. В ней кромки загнуты сбоку и снизу.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 189

Также следует оставить небольшой паз.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 176

Он будет находится в части, которая показана ниже.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 137

Примеряем, как все подходит одно к другому. Осталось обварить отдельные места, чтобы все было герметично.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 115

Так будет выглядеть обваренная задняя часть реставрируемой после ржавчины двери.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 40

Места, которые будут соприкасаться с наружным конвертом, нужно обязательно зачистить.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 74

После этого останется вырезать вставку конверта и ее приварить. Что нам понадобится? Из куска металла нужно будет вырезать квадрат, который по размерам перекрывал бы реставрируемое пространство двери.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 123

Рекомендуется также покрыть уже приваренные части антикоррозийным грунтом.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 33

Также следует сварной шов покрыть автомобильным герметиком. Чтобы вырезать новую заготовку, следует приложить старый кусок, измерить расстояние, взять во внимание изгиб, то есть сделать так, чтобы в результате получилась заготовка, похожая на отрезанный кусок.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 153

Таким образом, отмеряем необходимое расстояние с одной и другой стороны, рисуем линии и отрезаем.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 188

Для лучшего изгиба понадобится выкинуть кусочек металла, оставить маленький паз, который можно будет загнуть пласкогубцами. Это нужно для перехода на двери. Как загнуть края, чтобы все было ровно? Подойдут два уголка, которые мы зажимаем в тиски.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 168

Важно, чтобы они находились на одном уровне. Потом вставляем пластину, по нарисованной линии, совмещаем ее с плоскостью уголков, зажимаем и изгибаем руками. Когда пластина будет согнута, ее понадобится выровнять молотком. Потом вынимаем пластину и образовавшейся бортик изгибаем молотком. В результате, должна получится такого рода заготовка.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 146

Потом она закроется и благодаря небольшому запасу получится полный перегиб.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 41

Важно также проверить зазоры, которые по всей длине и внизу должны быть одинаковые. Возможно уменьшение зазора в нижней части. Это объясняется тем, что бортики не загнуты. После того, когда они будут загнуты, зазор увеличится. Останется только обварить новую часть сплошными точками.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 173

После этого останется только придать новой части форму. Сначала может несколько выступать ребро жесткости, понадобится вдавить его назад.

Ремонт нижней кромки двери автомобиля 35

Однако после рихтовки и когда борты будут загнуты, все должно встать на свои места. Останется только прошпаклевать новую часть двери.

Этот вариант хорош для всех, кто не имеет возможности выложить сразу 1500 грн. за одну дверь. Конечно, не стоит допускать свой автомобиль до такого состояния, лучше следить за ним, применять антикоррозийные средства и тогда машина сможет прослужить достаточно долгое время.

После того, как все будет заварено, останется только прошпаклевать и покрасить восстановленный участок. Таким образом, автомобиль будет выглядеть достаточно впечатляюще. Если сравнивать с начальным состоянием, то можно сказать, что получилось больше, чем ожидалось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *