Протерся коврик под пяткой как отремонтировать
Перейти к содержимому

Протерся коврик под пяткой как отремонтировать

  • автор:

Протерся коврик под пяткой как отремонтировать

Пол: муж
Lancer 1.6 Invite White

Можно в шиномонтаже заплатку поставить.
Или положить алюминиевые коврики!

Хотя еще один метод знаю: берем старые башмаки на толстой резиновой подошве, которые не жалко, кладем ноги в башмаках на полено, сушащееся на краешке камина, ждем 15 минут, пока резина не начнет капать, после чего закапываем дырку в коврике расплавившейся резиной с подошвы, предварительно положив дырку коврика на металлическую поверхность. Рисунок коврика восстанавливаем путем худрезьбы ножницами по застывающей резине.

Пол: муж
Lancer 1.6 Invite White

Ага
Можно еще попросить чтоб резиновую подушку для пятки навулканизировали
Тогда лет на 10 хватит.

Пол: муж
Lancer 9 . 2.0 MT/X42

Я когда машину купил, кинул коврики резиновые, а через пару недель крючок, за который цеплять оригинальные коврики пробил дырку в водительском коврике. залил это дело силиконовым клеем момент или это не клей был а замазка силиконовая. что-то в этом роде. Три месяца прошло, пока держиться.

Пол: муж
Mazda CX-7 + 2

Блин, удалить все шпильки.
Рекомендую, чтобы такая ситуация не повторилась и не случилась покупать обувь с широкими каблуками (мужская обувь подойдет ).
О, можно кроссовки!
Даже представил: бизнесс-леди/мен, строгий стильный деловой костюм. внизу. белые кроссовки

Протерся коврик под пяткой как отремонтировать

за 2 года два комплекта ковриков, одни стандартные, вторые какието люксовые типа усиленные чтоли))) ща нада новые покупать опять(

+1. Уже третий комплект скоро протру. У меня сильнее под газом протирается. Коврики резиново-тканевые.

Да это качество резины такое сейчас..раньше в гараже еще дедовские коврики лежали, так их стели с машины на машину, и ни одной продольной полосочки не стерлось..до сих пор лежат просто так, целенькие.
Знакомый тоже 12ку купил годовалую — там 2 дыры, мы еще поржали как так можно ерзать)))
Сам пол года поездил — уже нормально сшоркало область у сцепления и газа.
ничего с этим не поделаешь — такое уж качество. А покупать комплект тряпочных как-то не охото, пока эти не сшоркаются..а лучше дедовский постелю:biggrin:

Аналогично, шеф! Коврик водительский протерся за неполных 4 месяца и 5 тыров. Коврики брал в салоне при приобретении мобиля, просто лень было доехать до магазина да и цена прельстила. Чичас лень вышла боком.При расссмотрении материал не чистая резина, а резинопласт (жесткий). Хочу приобресть какой-нить силиконовый (прозрачный)- видел у знакомого, пондравилось.

Протирается коврик под пяткой водителя что делать

Идея хорошая, только что это за девайс (то что это накладка под пятки понятно), где продается, что почём ну и т.д.

плоская и скользкая — не удобно будет.
у нас около педальки газа выступ если его не закрыть в том месте протрется

я предлагаю обсудить саму идею, а то что на фото думаю стоит очень дорого и если присмотреться, то видно болты торчащие что уже не есть хорошо.
На фото предположительно орг стекло, но меня терзают сомнения что оно ляжет как надо, потому как у нас(МКПП) в районе педали газа есть возвышенность, да и скользко согласен, о чем уже сказано. Надо что то гибкое, тонкое и прочное.

Идея хорошая, только что это за девайс (то что это накладка под пятки понятно), где продается, что почём ну и т.д.

Если это метал, то идея обсурдная. Что бы расматривать сколько стоит?
Лист оцинковки 2,10*1,50

110 гр. режешь на нужные квадратики, и к коврику клепками.

Но, в чем смысл коврика под ногами. Перечислять можно долго, но один из пунктов будет: » что бы ноги не скользили»!
Я уже не говорю об углублении под пятку, в «полу», перед педалью газа.

Надо что то гибкое, тонкое и прочное.

Резиновый коврик подходит замечательно, не течёт, легко моется и вытрушивается! Протирается тысяч через 100 и стоит недорого! Всё остальное ИМХО — лишняя трата денег и нечего тут думать!

Идея хорошая, только что это за девайс (то что это накладка под пятки понятно), где продается, что почём ну и т.д.

Резиновый коврик подходит замечательно, не течёт, легко моется и вытрушивается! Протирается тысяч через 100 и стоит недорого! Всё остальное ИМХО — лишняя трата денег и нечего тут думать!

«Оф коз».
Накладки на педали и левую ногу еще можно понять, и то мнения разные.
Но «шмат» листового метала по ногами водителя. Кеды китайские нужно будет постоянно менять. Из за дырок на пятке. 🙂

Кеды китайские нужно будет постоянно менять.
В которых только и придётся ездить, что бы пятки не скользили. Если и делать накладку то имхо: только из резины.
Сам пользуюсь только резиновыми ковриками.

Резиновый коврик подходит замечательно, не течёт, легко моется и вытрушивается! Протирается тысяч через 100 и стоит недорого! Всё остальное ИМХО — лишняя трата денег и нечего тут думать!
Резиновый коврик действительно самый лучший, но у меня протёрся за 55 тыс. и теперь надо покупать отдельно один

Резиновый коврик действительно самый лучший, но у меня протёрся за 55 тыс. и теперь надо покупать отдельно один
Плюс. а вот вопрос : и где можно купить один водительский . pardon:

Плюс. а вот вопрос : и где можно купить один водительский . pardon:
Я как то покупал на авторынке(не на тушкачик), спрашивал расспаровки. Бывает брак в комплекте, или что то в этом роде. Правда берёшь то, что есть.

Зимой скользкий коврик имхо просто опасен. Полиуретан — идеал. А на ворсовый водительский можно просто сверху нашить слой, я когда-то так делал. Для этой цели покупал обычный дверной — нашёл почти из такого же материала/цвета и по цене тогда в 10 гр кажется

А на ворсовый водительский можно просто сверху нашить слой, я когда-то так делал. Для этой цели покупал обычный дверной
Нашить чего?!

Да вроде ж сказал — типа того что на фото в первом посту, только из такого же ворсового материала из дверного коврика (который стоит в разы дешевле автомобильного при том же качестве)

Да вроде ж сказал — типа того что на фото в первом посту
где?
только из такого же ворсового материала из дверного коврика (который стоит в разы дешевле автомобильного при том же качестве)
Так вот про какой дверной идёт речь:dash:, а я думаю, что за дверной:confused:

А чего удобнее, или что считаешь целесообразным.
Я бы купил одну подошву — подложку, или как там, в обувных мастерских они называются, вырезал квадрат-заплатку и там же, в этой мастерской, за чирик мне прешили.

Ну а к резиновуму, я думаю, приклеили бы. Если не с «правой» стороны, то с «левой» точно.

«Летние» ворсовые я себе купил осенью, здесь на форуме. (не буду рекламировать комерческую продажу). Взамен примерно таких же. Которые проходили 3 сезона, и не протерлись. А потрескались с «левой» стороны.
Резиновых-зимних, я думаю, мне хватит на мульон лет. Если что, читай выше (про ремонт обуви). 🙂

Помню искал на реношку, кажется, коврики. Родных тогда не нашёл, а типа универсальные сзади были малы. Ломал голову что делать, захожу в хозяйственный ряд, дык ёлы-палы — лежат дверные (квартирные) такого же цвета и качества, большого размера, и по 10 гр! Подрезал и стали сзади как родные. А потом из такого же нашил вставку уже на другом авто впереди когда протёрлись

Не мучайте себе голову, коврики протираются за 50тыс пробега(и то не у всех), а это год или более эксплуатации. Их цена 300-500 грн. ИМХО за такие деньги можно и новые каждый год покупать. Прогуливаем больше за один вечер иногда.

Вот-вот. А что бы не «бохрамились», обверложить можно в любом магазине, торгующем коврами и ковровыми дорожками .

. «Эх Семен Семеныч!».

можно и новые каждый год покупать

И то верно кстати. Это раньше не всегда найдёшь что нужно, а сейчас выбор — залейся

да похоже, вы правы, накладка как в первом посте будет не удобно и не безопасно.
спасибо дорогие одноклубники, вы сэкономили мне время и деньги.

Стоковые (подаренные салоном) резиновые коврики продержались 2 года, водительский протерся под правой пяткой :). Купил новые на Перова, так новые зиму отходили и начали тоже «уставать», водительский я имею ввиду.
Не дожидаясь протирания пустил в расход один коврик с предыдущего комплекта. Наклеил квадрат, примерно 150 * 150 , на место потенциального протирания.
ИМХО на время проблема решена :). Еще пару квадратов можно со старых вырезать :).

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя Valerich в Grand Cherokee

Последние записи

Очередные расходы за очередные полгода.

Итак, очередные расходы на Джыпа за очередные полгода.

Это уже третья запись о расходах за 3 года.

Пробег на сейчас 217 тыс.км.

Джип живой, расстраивает иногда, конечно, но всегда довозит до места назначения в комфорте.

ТО делаются каждые 5 тыс.км., масло в АКПП меняю частично каждые 20 тыс.км., масла в мостах и раздатке тоже каждые 20 тыс. км.

Самое печальное это, конечно, конец раздатке. Раздатка была куплена контрактная, с джыпа с пробегом в 130 тыс. км. только по Америке, за 18000 рублей;

Ну и далее по списку :

Радиатор охлаждения двигателя Sakura, 10998 р.;

Крышка бачка омывателя, 637 р.;

Наконечники рулевые C TR , 2 шт., 2413 р.;

Тяги рулевые CTR, 2 шт., 2704 р.;

Датчик давления масла Mopar, 1776 р.;

Правая форсунка омывателя Toyota, 839 р.;

Топливный насос NTY, 12000 р. (пришлось купить из-за того, что безнадежно умер датчик уровня топлива; NTY — польский китай, но так сложились обстоятельства, что ждать из Америки оригинал или хотя бы Бош не было времени совсем);

Трубки охлаждения АКПП, 3808 р.;

Задние пружины Vlad, 10800 р. (было заманчивое предложение на Moog из Америки, но подождать, к сожалению, не получалось никак);

Опора АКПП, 5500 р. (еще едет из Америки).

Ну и сколько-то отдал, чтобы это всё поменять. Считать не хочется.

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод — это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

Наши руки не для скуки) иногда мой воспаленный мозг просто требует взять в руки какой-нибудь напильник, молоток и чего-нибудь этакое забубенить). Проблема вся в том, что пятка правой ноги постоянно мокнет по самое колено, снег- дождь, стоит лужица в ямке коврика, задолбала меня эта ситуация, решено — надо подпятник, вопрос где взять? Конечно есть всеми известный китайский сайт, но чот ребята с узкими глазами мягко опухли, за кусок люминия гнут заоблачные цены, вообщем дальше по фото…Имеем кусок нержавейки 3мм (это конечно дохрена, но тоньше не нашел)Заглушки днища Ваз малаяВинтики, шайбочки, гаячки

Volkswagen Polo Sedan «Пончик» › Бортжурнал › Подпятник — ремонт водительского резинового коврика

Как только отъехал от ОД после покупки Пончика заехал сразу на авторынок и купил резиновые коврики. Продавец сказал, что лучше и качественнее не найдешь. Потрогал резина толстая и мягкая должны быть нормальные. Купил. Но оказалось, что резина очень рыхлая. За 5500 пробега появились протертости под пятками, еще дыр нет, но половина толщины уже «ушла». Решил поискать решения.Вообщем заказал SI05100000 Satori. Цена смешная по сравнению с новыми ковриками.Принес домой коврик. Сделал шаблон из картона, разметил, просверлил отверстия сверлом по дереву 8 мм и прикрутил. На всякий случай подложил дополнительно металлические шайбы. Надеюсь протекать не будет. Если замечу протекания, раскручу и обработаю герметиком или силиконом.Как то так.

Цена вопроса: $5 Пробег: 5555 км

KIA Sportage . ЛЮТЫЙ БЛОНДИН. › Бортжурнал › Подпятник для коврика и небольшой отзыв о коврах EVA.

Вот такие стали, особо не изменились)

Задние, только помыл)

Водителский, мыл щёткой, если помыть керхером, то будет почище)

Вмятина от пятки.

Подпятник.Работу производил с помошником, вон его пятки торчат)))

Цена вопроса: 700 ₽

BMW 3 series Touring 330d Булочка edition › Бортжурнал › Ремонт водительского коврика. Надежный и вечный вариант)))

Большинство водителей сталкиваются с проблемой когда коврик протирается пяткой правой ноги, вот и у меня за 4 года и 80тыс км образовалась небольшая дырочка. Воду которая все же попала под коврик, легко вытянет газета, положенная на несколько часов.Ну а коврик можно завулканизировать или наклеить заплатку, но и она со временем тоже прогреться. Я решил пойти своим методом. Вырезаем из резины заплатку, толщину я брал 3-4мм, зачищаем обе стороны, коврик и заплатку, обезжириваем, отмечаем границы. Дополнительно делаем прорези канцелярским ножом, типо порезов, что бы клей лучше взялся. Берем герметик для лобовых стекол, или кузовной шовный герметик. Данные герметики при высыхании имеют структуру резины, прочную и эластичную. Клей немного подсох и пришлось брать молоток для выдавливания тк пистолет не брал))). Мажем герметиком отмеченное место в избытке, под дыру кладем скотч или малярку, далее кладем заплатку, продавливаем и обмазываем края плавным переходом. Заплатку я тоже предварительно срезал края под углом, как бы стесал. После сушки несем в тачку и тестируем. Все удобно, ступеньку я даже не ощущаю, теперь коврик будет жить.Еще одним плюсом такого ремонта является то, что не будет продавливается пол под ковриком, у многих там ЯМИЩА просто, раньше я подкладывал плоскую металлическую или аллюминевую пластину, именно под коврик в месте около педали, теперь наверное можно убрать, тк площадь накладки заметно больше чем раньше каблуком давило.Кому колхоз, вперед за новым ковриком, кому понравилось ставим лайки или пишем свой вариант ресонта)))

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 330900 км

Подпятник водительского коврика — бортжурнал KIA Spectra -RHCP- 2006 года на DRIVE2

Через три дня томительного ожидания получил наконец этот подпятник.

Размеры его 235 на 160 мм.

Выполнен он довольно качественно. Пластиковое основание прижимает к лицевой стороне из полированной стали резиновые противоскользящие вставки.

Крепление к коврику осуществляется винтами с большой шляпкой, которые ввинчиваются ВНИМАНИЕ! в металлические закладные! По современным меркам очень редкое явление, обычно тупо в пластик делают.

Отмыл коврик, прикинул расположение накладки на нем.

Шлямбуром (приспособлением для пробивания отверстий в стене) сделал 6 отверстий в коврике.

С обратной стороны под винты для лучшего прижима подложил выгнутые зубчатые шайбы.

Получилось вот так:

Посадочные места кстати в коврик вошли довольно плотно, пробовал лить сверху воду и оставлять ее в ковре на время-ничего не протекло (в реальной жизни такого количества воды не предвидится).Ну и итоговый результат в машине выглядит так:

После двух дней эксплуатации заметил приятный бонус:так как летом при езде снимаю шлепки, то все время имею черные пятки, а с этой накладкой такого не происходит 🙂

Подпятник на коврик Ева, делаем сами))) — бортжурнал Renault Sandero ✠✠✠✠ 2014 года на DRIVE2

Эксплуатирую коврики Ева(по моему лучшие коврики- это не реклама), уже третий год пошел когда заказывал их не заказал подпятник и зря, на фото коврики грязные не успел помыть.Начал проминаться коврик в месте где упирается пятка правой ноги, вот и решил сам соорудить подпятник)))) взял на работе кусок листового алюминия( 1мл) замерил размер, вырезал, а чтобы пятка не скользили просверлил отверстия в шахматном порядке и в отверстия закрутил болтики с круглой головкой ( такие были в избытке) потом взял коврик и прикрепил на бортики подпятник к нему и все, готово. Всем удачи. Коврики Ева супер, всем рекомендую только берите сразу с подпятник, хотя вроде у меня получилось не плохо, помоему))))

Skoda Octavia Gekto13r › Бортжурнал › ремонт водительского коврика (подпятник SI 05-10000)

В общем коврики у меня стоят с покупки машины, с ворсистым верхом и прорезининым основанием.Очень мне нравятся, но со временем появилась протертость на водительском коврике. Смысла покупать новые я не видел, так как в основном езжу в машине один и остальные как новые.Думал как отремонтировать, пока не наткнулся на запись о таком «чуде» как универсальный подпятник SI 05-10000. Узнав его стоимость сразу же заказал. Ну вот собственно результат.

протертость коврика под пяткой

подпятник SI 05-10000 общий вид

сделано добротно, основа вроде как металлическая

загерметизировал на всяких случай

проделывалл отверстия паяльником (резина очень хорошо плавиться и ровно получается=) и закрутил обратно болтики подложив шайбы.

вид с обратной стороны

ну и собственно результат

Результат порадовал, коврик стал как новый, всем УДАЧИ!

Многие владельцы отмечают появление вмятины в полу под пяткой водителя. Сей «феномен» проявился и у меня.
Думаю, что в прошлом году в дальней поездке из-за этого у меня болела пятка, т.к. угол положения пятки изменился, а у кроссовки в этом месте подошва была тонкая, так что практически на «голую» пятку опирался. Пятка получается полностью в ямке и площадь контакта больше. После этого пришлось сменить эти кроссовки на обувь с более толстой подошвой в районе пятки.

И вот случайно натолкнулся на авторынке в Кунцево на металлический подпятник с резиновыми полосками. Продается в отделах по продаже ковриков. Цена 1000 руб. Крепится на болты.

Миниатюры

Многие владельцы отмечают появление вмятины в полу под пяткой водителя. Сей «феномен» проявился и у меня.
Думаю, что в прошлом году в дальней поездке из-за этого у меня болела пятка, т.к. угол положения пятки изменился, а у кроссовки в этом месте подошва была тонкая, так что практически на «голую» пятку опирался. Пятка получается полностью в ямке и площадь контакта больше. После этого пришлось сменить эти кроссовки на обувь с более толстой подошвой в районе пятки.

И вот случайно натолкнулся на авторынке в Кунцево на металлический подпятник с резиновыми полосками. Продается в отделах по продаже ковриков. Цена 1000 руб. Крепится на болты.

По моему было бы проще под коврик, где вмятина,подложить кусочек твердого пластика, такого же размера, чем покупать.

Ремонт автомобильного коврика

Комфорт — важная составляющая любого движения. Даже самая длительная поездка может оказаться легкой и не удручающей, если будут соблюдены все условия для удобства. Вспомним, что отвечает за комфорт в автомобиле. В жаркий летний день это, конечно, кондиционер, а зимой — отопитель. Но есть такая вещь, которая оказывает воздействие в любой сезон года. Речь идет об автомобильном коврике. Приятно ехать в машине и знать, что в салоне чисто и при необходимости можно убрать влагу или загрязнения с коврика. Но рано или поздно даже эта составляющая приходит в ненадлежащий вид.

ddd86544fff5de2e0249af8e6cf0aeaa_w650.jpg

Как правило, автомобиль продается уже в комплекте с ковриками. Эти элементы способны защищать салон от загрязнений и лишней влаги. Не секрет, что последняя негативно сказывается на конструкции автомобиля, а точнее, на каркасе. Если влага будет проникать в салон, где нет коврика, то полы быстро покроются ржавчиной. Кроме того, именно они влияют на комфорт во время движения. Кому приятно ездить в автомобиле, полы которого покрыты грязью или впитывают в себя мокрый снег. В последнем случае речь идет не столько о комфорте, сколько о безопасности. Излишняя влага может привести к разрастанию грибка, который из транспортного средства очень трудно вывести.

Со временем коврик в автомобиле приходит в негодность. Самым первым изнашивается водительский, так как там происходит активное воздействие ног во время работы с педалями. Порой коврики протираются даже до сквозного отверстия. Эксплуатировать автомобиль в таком состоянии точно нельзя.

В таком случае водитель вынужден прощаться со старым ковриком и покупать новый. Вот только по отдельности их нигде не купишь — продают только в наборе. Получается, нужно потратить большую сумму. Существует способ, который поможет сэкономить средства и починить старое покрытие.

Самое подверженное износу место на водительском коврике — область возле пяток. Многие автомобилисты просто упираются ногой и проводят манипуляции с педалями. Чтобы провести ремонт коврика, некоторые даже приделывают новое основание, но есть более простой способ.

3d599c090a5444957703a0504525aeba_w650.jpg

В любом автомагазине сегодня можно найти латки для колесных камер. Можно выбирать либо подходящие по размеру отрезки, либо брать самые большие и из них вырезать нужные. Как правило, в комплекте с латками есть специальный клей.

2a70b7f1e407a4e64d2aa13968357998_w650.jpg

Чтобы провести ремонт, нужно сначала подготовить поверхность. Для этого место повреждения отмывается, а после полностью высыхает. На следующем этапе рабочий участок нужно обезжирить, чтобы убрать следы грязи полностью. После этого нужно нанести клей на края повреждения с обратной стороны и наклеить латку. Если вам доставляют дискомфорт яркие края латки, их можно убрать.

Некоторые автомобилисты для лучшего эффекта приделывают латки с обеих сторон. Так отремонтированный коврик сможет прослужить еще дольше. Получается, что взяв несколько заплаток и немного клея, можно сэкономить деньги и остаться с прежними ковриками.

Итог. Автомобильные коврики отвечают не только за комфорт, но и за безопасность пассажиров. Со временем они изнашиваются и требуют замены. Но есть способ, который поможет отремонтировать изношенный коврик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *