Продавилось водительское сидение как починить
Перейти к содержимому

Продавилось водительское сидение как починить

  • автор:

Восстановление продавленных сидений

Как писал в самой первой записи — наибольшая проблема заключается в продавленных сидениях. Масштабы видны на фото. По ощущениям:
— Ну во первых эстетики нет вообще. На сидении как тряпка лежит.
— Задница. Задница просто проваливается. То есть садишься и как будто задница в сантиметре от асфальта. Когда машина была новой, при максимально поднятом сидении вверх, я упирался головой в потолок.
Сейчас, при максимально поднятом сидении вверх между макушкой и потолком пролезает легко кулак. А рост не менялся ))))
— Спина. При такой яме под задницей о нормальной посадки речи быть не может. Покатаешься пол дня и из машины выходишь дедушкой. Спина болит, поясницу тянет…

Делать решил спонтанно. В инете ни советом, ни тем похожих не нашел.
Вывалился из автомобиля возле строительного магазина и пошаркал искать не знаю что.
Нашел это:

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Есть толстые, есть тонки, взял 6 и 4 см толщиной.

Дальше фоток мало, но суть такая:

Сперва просто разобрал сиденье, под основной паралон впихнул вырезанный по форме кусок.
Самым очевидным решением кажется запихнуть просто кусок по форме под удерживающую сеточку и не заморачиваться…
Что и сделал:

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Получилось как бы ровно, но не очень. И жестковато…
Не понравилось. Обвика сиденья зато натянута как барабан была. А задница решила превратиться в мозоль )))))
Снова снял сиденья и потащил домой:
Снял обивку полностью. Добрался до паралона. Обивку, хорошенько подумав, запихал в стиральную машинку.
Дальше подкладки вырезал уже по форме. Где-то делал толщину сантиметр, где-то шесть (на едином куске).
Собрал, поставил, результат выше ожиданий )))))

Сиденье реально как новое, высоко сижу, далеко гляжу, задница в восторге, посадка что надо )))))

Фотографий мало получилось, т.к. увлекся процессом (((((((((((

Фото в бортжурнале Opel Astra H Фото в бортжурнале Opel Astra H

Снимал, разумеется, на тапок, качество не очень, но все идеально ровно и ни одного пятнышка, затемнение и кажущиеся неровности — это игра теней )))

Как решить проблему просиженных сидушек?

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    by IPSFocus
  • Язык
  • Стиль
  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
Активность
Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

просиженное сиденье автомобиля что делать

sunset 5809870 1920

Под обшивкой сиденье состоит из металлического каркаса и поролона. Поролон задает форму, анатомию сиденья, а каркас просто его держит. Случается, что поролон просиживается, рвется, крошится и «умирает». Сиденье теряет свою форму и привлекательность. Ездить становиться неудобно. Машина с минимальным пробегом и сломанным поролоном в боковой поддержке кажется зачуханной и замученной. Быстро и выгодно продать ее нереально.

Поролон не умирает сам по себе, от возраста. Сиденью может исполниться «сто лет в обед», а все поддержки будут бодрыми и полностью функциональными.


Неправильная посадка и высадка из салона — первая причина, убивающая анатомию. Особенно часто встречается на высоких внедорожниках, когда водитель сначала запрыгивает на боковую поддержку, а потом сползает в кресло, а потом выползает по поддержке, дотягиваясь мысочками до асфальта. Даже если водитель весит 50 кг — поролон долго не выдержит. Постоянные приминания и трение о собственный каркас сломают его.

1
Вторая причина — ссыхание поролона. Когда кожа сиденья порвана и к поролону открыт доступ, туда попадает все: пыль, влага, жир… поролон промерзает на морозе, высыхает на солнце. Очень скоро он начнет крошиться (на фото ниже).

Как восстановить поролон в сиденье?

Если требуется замена поролона на трех и более элементах одного сиденья — легче, проще и дешевле купить новое сиденье на разборке. Можно, конечно, пыжиться с реставрацией, но результат не оправдает вложенные средства.
Если вести речь про ремонт или восстановление поролона на одном элементе, то вся технология сведется к одному из трех:

5
«Спасаем родной» — когда заводской поролон не ссохся и не рассыпался, устанавливаем дополнительный бандаж в местах повреждения, утягиваем, укрепляем. Устанавливаем демпфер в местах трения со спицами каркаса при необходимости. Такой ремонт актуален для «молодых» повреждений на авто с маленьким пробегом.

«Используем донора» — когда родной поролон превратился в труху, находим на складе донора — аналогичный по форме и плотности поролон или целый элемент. Подгоняем его под лекала «умершего» и фиксируем на каркасе. Далее все как описано выше.

«Изготавливаем протез» — когда у поврежденного поролона сложная форма, незначительный участок повреждения, разная плотность материала… когда требуется дополнительно усилить и подогнать «под вес водителя». Мастер снимает слепок и вытачивает элемент сиденья необходимой формы, размера и плотности.

8

Сколько стоит восстановить поролон на сиденье?

Чтобы определить стоимость ремонта или замены поролона, нужно «поставить диагноз», а для этого вытащить сиденье из салона и снять обшивку. Возможно, проблема в сломанном каркасе, а не поролоне.

Если говорить про восстановление родного поролона или изготовление «протеза», обойдется от 2000 до 5000 рублей, при условии, что родная обшивка полностью сохраняется.

Когда поролон меняется в комплексе с перетяжкой элемента, то услуга «под ключ» обойдется от 3000 до 9000 рублей. Точнее сможем ответить по телефону.

Acura MDX I Решил проблему просиженного водительского сиденья!

Vova_Perec
Завсегдатай

Взялся за разборку сиденья. Геморроя там я вам скажу не меньше, под сидушкой куча проводов и штекеров. Пока снимал сидушку, тоже посещали плохие мысли, ведь все разобранное нужно потом так же собрать. Сидушку снял, приступил к демонтажу кожи, вот тут геморроя еще больше, все крепления на колечках из проволоки, которые не так просто разжать. И пока их с горем разжимаешь, задумываешься о том, как их потом обратно прицепить. Из-за сложности думаю, снимать весь кожаный чехол не буду, только подложу поролон под боковую поддержку. Но переборов свой страх, решаю разобрать все до конца.

В итоге на фото видим следующую картину. Подогревы сидений живые, подгоревших проводков нет, боковая поддержка сильно подустала. Снял подогрев сидений, он был по краям приклеен, вырезал по шаблону поролон, приклеил его к сидушке, приклеил к новому поролону попогрев и приступил к монтажу кожи. Боковую поддержку делал самой последней, чтобы этот поролон не мешал прицеплять кожу в центральной части сидушки. Одному прицеплять кожу на место не удобно, потому как с дополнительным поролоном крепления кожи приходилось давить вниз очень сильно, поэтому жена с одной стороны поролон пальцами отодвигала в сторону для доступа к креплению, а я одной рукой давил на кожу вниз, другой рукой зацеплял проволочные колечки-крепления утконосами. Пальцы в районе ногтей на второй день болели. Если кому то нужно добавить поролон только в боковую поддержку, то вышеописанные мучения со снятием кожи можно избежать. Сняв сидушку с кресла, кожу с боковой поддержки можно отодвинуть вверх, положить поролон и натянуть кожу обратно. Что я и сделал в конце всей операции. Поролон под боковую поддержку я положил по всей длине, натянул кожу обратно и решил, что в месте больших складок нужно добавить еще кусок поролона (на фото видно кусок).

Закрепил сидушку на каркас кресла, прицепил обратно все провода и штекера и взялся за установку на место снятой направляющей трубки. Ничего, кроме небольшого колхоза, не влияющего на работу кресла, придумать не смог. Отпилил с обоих концов трубки по пол сантиметра и с одной стороны трубки сделал продольный пропил, чтобы конец тросика в него пролазил. Вставил тросик в трубку, цельный конец трубки вставил в моторчик, моторчик отодвинул в сторону. На другом конце трубки тросик отогнул в продольную прорезь трубки, вставил тросик в правую часть всей конструкции и отгибая моторчик со вставленной трубкой обратно, тросик справа встал обратно в трубку, а трубка завелась в паз правой части конструкции. Ухх, замудрил. В итоге трубка стоит на месте, выровнял ее по середине и с обоих концов замотал изолентой, в том числе пропил на трубке.

Для себя в очередной раз убеждаюсь, куда бы не сунулась рука простого обывателя, конечный результат будет отличаться от стока (завода-изготовителя). Другими словами, всегда видно, где побывала рука кулибина. Криворуким себя не считаю, т.к. по жизни все люблю делать своими руками, в т.ч. ремонт своей квартиры с перепланировкой под ключ.

Как комплексно доработать передние сиденья автомобиля

В зависимости от модели автомобиля и его комплектации сиденье водителя и переднего пассажира могут иметь или не иметь необходимые регулировки (по высоте, по углу наклона подушки, поясничный подпор и пр.). Следовательно, не все водители чувствуют себя одинаково комфортно. А вы знали, что сиденья можно доработать своими руками?

Как избавится от скрипов сиденья

Причиной посторонних шумов, исходящий из кресел автомобиля, могут быть пружины и металлический каркас. Нужно исключить прямой контакт металлических частей, например, использовать для этого изоленту или антискрип (маделин). В некоторых случаях достаточно смазать трущиеся металлические места смазкой.

1594280612 a1

Как отрегулировать сиденье по высоте

Если сиденье не имеет регулировки по высоте можно воспользоваться одним из способов:

1594280673 d1 1594280635 d2

Более подробно об этом мы рассказывали тут.

Как сделать сиденья более жесткими

Актуально для водителей с большим весом, либо когда сиденье имеет просидни. Вот несколько способов сделать подушку сиденья более жесткой:

1594280589 b1 1594280612 b2

Сидушка станет более жесткой, а посадка водителя станет выше.

Установить поясничный упор

Способов этой доработки множество. Наиболее простым способом можно считать установку в спинку сиденья тонометра.

1594280607 c1 1594280661 c2

Кстати, на Вестах заводской поясничный упор может плохо фиксироваться (решение проблемы)

Установить вентиляцию сидений

Сиденья со встроенными системами вентиляции встречаются на премиальных автомобилях. Однако при желании подобной опцией можно оснастить любой автомобиль. В настоящее время вентиляция сидений предлагается как автомобильный аксессуар. Как его установить и есть ли от этого эффект мы рассказывали ранее.

1594280645 e1 1594280608 e2

А вас устраивает штатное сиденье в автомобилях LADA?

like1

dislike1

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Комментарии

ТОП материалы недели

1635579259 bezymjannyj

1635666348 1635666405

1635750322 bezymjannyj

1635485901 1635485931

1635849210

ТОП товаров в магазине (еще)

1622365554 prdk1cpkzvo

1635487440 a2a6a1cb e839 45c0 af60 70c7b38e097a

1603007729 1603007799

1609397441 b1yiagigoao

Кто обслуживает вашу Lada Largus?
Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Тема: Реставрация вод. сидения, с полным разбором

Опции темы
Поиск по теме

Итак, всем привет.
С момента приобретения авто в 2013 году помимо прочих мелочевок по матчасти очень досаждало постоянно ощущать и видеть постаревшее на 11 лет эксплуатации машины вод. сидение. И с виду, и уж точно по ощущениям было очевидно, что оно уже давно просится на замену
Т.к. на машину у меня долгосрочные планы, а ездить в просевших сидениях мне не очень хотелось, мягко говоря, я долго вынашивал план по полной реставрации с заменой всего, чего только возможно

Год назад я попробовал сделать эдакую «разведку боем»: полностью разобрал их, ужаснулся состоянию внутренней полиуретановой набивки на вод. сидении
Заодно простирал всю тканевую обивку, весь салон. Чистота и свежесть, какую даже химчистка не даст

Вообщем, видимо, немец был явно не малыш, ибо просто в таком ужасе была набивка, особенно сидушка: вся расползлась, в разрывах
Механизм поясничного упора был сломан (множественные разломы каркаса, который, между прочим, сделан из 4-мм проволоки. Что можно было делать на сидении, даже не могу представить)
Короче, Absolute Alpdruck, одним словом
Тогда я временно обработал полиуретан специальным клеящим составом, где можно, стянул через тот же клей элементы, чтобы хотя бы какое-то время набивка не продолжала рассыпаться и отваливаться внутри

Итак, вот что было приобретено через exist.ru для замены:
— подушка сиденья, 3B0 881 375 S
— поясничный подпор, 1J0 881 705 Q
— обивка спинки, 3B0 881 775 DT
— элемент нагревательный сидения, 3B0 963 556 B

Интересно? Тогда начнем

Итак, прежде всего, для любых подобного рода работ необходимо снять сидение
Для снятия нам потребуются:
— головка ключа на «13». Я также использовал «трещотку»
— ключ TORX T15
— отвертка, крестовая и плоская
— плоскогубцы с длинными «губами». Либо специальный инструмент, вот такой:

Им я развожу крепежные колечки тканевой обивки к металлическим прутьям скелета набивки (будет описано далее)

Для начала, прежде всего, снимаем подголовник. Вытаскиваем его. Если не поанируется с ним более ничего, просто в сторону его
Я разобрал, т.к. решил ещё раз простирать все элементы внешней обивки

По идее, ничего сложного: вытаскиваем внутренний пластиковый короб, и стягиваем тканевую обивку с поролона набивки

Сдвигаем сидение вперед

Ключом TORX T15 откручиваем болты крепления пластиковых декоративных планок салазок, предварительно сняв пластиковые круглые загрушки

Далее, сдвигаем сидение полностью назад, до упора
Откручиваем ключом на «13» вот эти два винта. Они и держат всё сидение, кстати.
И двигаем руками его еще назад, освобождая винты из пазов

Двигаем его назад полностью, пока колёсики не выедут из направляющих салазок
И приподнимаем сидение

Плоской отверткой стягиваем фиксатор общего шлейфа проводов

Все работы с сидением удобно проводить вне салона автомобиля, разумеется
Соотв., необходимо снять сидение и вытащить его из салона

Во избежание повреждения внутреннего пластика салона направляющими колесиками, я рекомендую сделать так
— полностью сдвинуть сидение вперед (приподнимаете его, чтобы вытащить из салазок, и прямо переносите сидение вперед до упора, под руль
— приподняв немного вверх, выносите его вбок наружу

Сидение снято, и перенесено в другое место в гараже для работ

Как вылечить продавленные сидения?

Юридически подкованый пенсионер

Купить другие сиденья на разборке не вариант?

поменяй местами подушки пассажирскую и водительскую

X3.
Может в конторах которые мебелью мягкой занимаются.

Еще как вариант: попробовать с жигулевской сидухи выковырять,
хотя уже не помню как там устроена сидуха.

Привет! Если не жалко наличности мой совет-закажи по своему ВИН-у новые подушки. Установить можно и самому. Купи стяжки пластмассовые подлине (они понадобятся для фиксации обивки к твоим новым подушкам). Если сам не совладаешь обращайся к профи в своем регионе.
Дополнять просевшую подушку чем либо еще практически бесполезно. Кроме того для того чтобы (эргономично) и правильно расстелить какой нибудь материал типа ППУ нужен опыт. Зайди на сайт и убедись что я компетентен в этих вопросах!
www.design-album.com

Юридически подкованый пенсионер

Сами лучше не занимайтесь, измучаетесь по первому разу, да и времени потратите вагон.

Эльдар, по сабжу.
Попробуй поискать на разборе более менее нормальное сиденье, сними свои обивки, заодно постирай их нормально в машинке (удивишься как они выглядят-то на самом деле), переставь подушки и собери все обратно используя пластиковые хомуты. Достаточно 10см длиной. Самая сложная часть работы в данном случае разогнуть родные проволочные скобки, крепящие обивку к подушке, а дальше вообще делать нечего.

Ну я прекрасно представляю себе процесс сборки/разборки сидений именно этой модели, и не вижу причины отдельно выделять «посадку на место», все делается в рамках «общей процедуры».
С задним диваном действительно сложнее, но только за счет количества скобок. Но Вы, как человек с опытом, должны понимать, что в замене заднего дивана в данном случае нет никакой необходимости.

К сожалению потерял фотографии процесса разборки, но как раз процесс сборки подушки, о которой идет речь, в картинках был описан мною тут: http://www.audipiter. ent/view/20/29/

П.С. Наперед скажу, что в разборе спинок так же нету чего-то существенно отличающегося от разбора подушек, если вдруг названная цена включала и их замену.

Ну я прекрасно представляю себе процесс сборки/разборки сидений именно этой модели, и не вижу причины отдельно выделять «посадку на место», все делается в рамках «общей процедуры».
С задним диваном действительно сложнее, но только за счет количества скобок. Но Вы, как человек с опытом, должны понимать, что в замене заднего дивана в данном случае нет никакой необходимости.

К сожалению потерял фотографии процесса разборки, но как раз процесс сборки подушки, о которой идет речь, в картинках был описан мною тут: http://www.audipiter. ent/view/20/29/

П.С. Наперед скажу, что в разборе спинок так же нету чего-то существенно отличающегося от разбора подушек, если вдруг названная цена включала и их замену.

Деньги берутся за ответственность, что всё будет хорошо и правильно сделано.

Acura MDX I Решил проблему просиженного водительского сиденья!

Из-за просадки мягкой части водительского сиденья и подвытянутой кожи под попой, решил добавить туда поролона. Снял кресло, потащил его домой, тяжелое оно зараза. Взялся за низ кресла спереди и сзади. Думал спереди взялся за каркас кресла, а оказалось за направляющую регулировки кресла в горизонтальной плоскости. Придя домой обнаружил, что эта направляющая вышла из пазов. Внутри этой направляющей трубки, находится тросик, на концах которого, если смотреть в разрезе, квадратное сечение. Один конец вставляется в моторчик, а другой к направляющей рельсе кресла. Сидел долго колдовал, как эту направляющую трубку с тросиком засунуть обратно, но ничего не получалось. Весь расстроенный, думаю нахрен я взялся за это. Времени итак много потерял с этой трубкой, решил оставить это на последок.

Взялся за разборку сиденья. Геморроя там я вам скажу не меньше, под сидушкой куча проводов и штекеров. Пока снимал сидушку, тоже посещали плохие мысли, ведь все разобранное нужно потом так же собрать. Сидушку снял, приступил к демонтажу кожи, вот тут геморроя еще больше, все крепления на колечках из проволоки, которые не так просто разжать. И пока их с горем разжимаешь, задумываешься о том, как их потом обратно прицепить. Из-за сложности думаю, снимать весь кожаный чехол не буду, только подложу поролон под боковую поддержку. Но переборов свой страх, решаю разобрать все до конца.

В итоге на фото видим следующую картину. Подогревы сидений живые, подгоревших проводков нет, боковая поддержка сильно подустала. Снял подогрев сидений, он был по краям приклеен, вырезал по шаблону поролон, приклеил его к сидушке, приклеил к новому поролону попогрев и приступил к монтажу кожи. Боковую поддержку делал самой последней, чтобы этот поролон не мешал прицеплять кожу в центральной части сидушки. Одному прицеплять кожу на место не удобно, потому как с дополнительным поролоном крепления кожи приходилось давить вниз очень сильно, поэтому жена с одной стороны поролон пальцами отодвигала в сторону для доступа к креплению, а я одной рукой давил на кожу вниз, другой рукой зацеплял проволочные колечки-крепления утконосами. Пальцы в районе ногтей на второй день болели. Если кому то нужно добавить поролон только в боковую поддержку, то вышеописанные мучения со снятием кожи можно избежать. Сняв сидушку с кресла, кожу с боковой поддержки можно отодвинуть вверх, положить поролон и натянуть кожу обратно. Что я и сделал в конце всей операции. Поролон под боковую поддержку я положил по всей длине, натянул кожу обратно и решил, что в месте больших складок нужно добавить еще кусок поролона (на фото видно кусок).

Закрепил сидушку на каркас кресла, прицепил обратно все провода и штекера и взялся за установку на место снятой направляющей трубки. Ничего, кроме небольшого колхоза, не влияющего на работу кресла, придумать не смог. Отпилил с обоих концов трубки по пол сантиметра и с одной стороны трубки сделал продольный пропил, чтобы конец тросика в него пролазил. Вставил тросик в трубку, цельный конец трубки вставил в моторчик, моторчик отодвинул в сторону. На другом конце трубки тросик отогнул в продольную прорезь трубки, вставил тросик в правую часть всей конструкции и отгибая моторчик со вставленной трубкой обратно, тросик справа встал обратно в трубку, а трубка завелась в паз правой части конструкции. Ухх, замудрил. В итоге трубка стоит на месте, выровнял ее по середине и с обоих концов замотал изолентой, в том числе пропил на трубке.

Для себя в очередной раз убеждаюсь, куда бы не сунулась рука простого обывателя, конечный результат будет отличаться от стока (завода-изготовителя). Другими словами, всегда видно, где побывала рука кулибина. Криворуким себя не считаю, т.к. по жизни все люблю делать своими руками, в т.ч. ремонт своей квартиры с перепланировкой под ключ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *