Как починить белый флакон в скайриме
Перейти к содержимому

Как починить белый флакон в скайриме

  • автор:

Починка Флакона

Починка Флакона (ориг. Repairing the Phial) — сторонний квест фракции Виндхельм в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Получить доступ к Глотке Мира и дождаться гонца с письмом от Квинта Навала.
  2. Отправиться в Виндхельм и поговорить с Квинтом.
  3. Найти вересковое сердце Изгоя.
  4. Найти порошок из бивня мамонта.
  5. Найти нетающий снег.
  6. Вернуться к Квинту Навалу.

Описание

Данный квест является продолжением задания «Белый Флакон».

Получить доступ к Глотке Мира и дождаться гонца с письмом от Квинта Навала

Через несколько дней после завершения квеста «Белый флакон» и после получения полного доступа к Глотке Мира главного героя найдёт гонец и передаст письмо от Квинта Навала. По прочтении письма необходимо поговорить с отправителем.

Отправиться в Виндхельм и поговорить с Квинтом

Белый флакон (Локация) 002

Вернувшись в «Белый Флакон», Довакин узнает у Квинта печальные новости. Поняв, что дело всей его жизни оказалось напрасным, Нурелион впал в уныние, состояние его резко ухудшилось, и теперь он лежит в своей постели в ожидании кончины. Однако Квинт не сидел сложа руки: пока его учитель болеет, он изучал легенды о Флаконе и, хотя и не может создать новый, но может попробовать починить найденный треснувший Флакон. Квинт очень надеется, что это поможет Нурелиону и тот выздоровеет.

Для починки ему необходимы некоторые специфичные материалы: вересковое сердце Изгоя, порошок из бивня мамонта и нетающий снег.

Найти вересковое сердце Изгоя

Оплот Красный Орел Лагерь 013

Последняя процедура закалки Флакона проводилась при помощи древней магии, которая была утрачена со времён Войны драконов. Самый близкий к ней современный аналог — необычные ритуалы, практикуемые Изгоями. Используя сердце одного из Воинов Вереска, Квинт сможет запечатать магию Флакона в её физической оболочке. Всё это сложно понять непрофессионалу и Квинт извинится, что не сможет рассказать более доходчиво.

После получения инструкций от Квинта на карте мира появится маркер на один из лагерей Изгоев. Драконорождённому предстоит убить предводителя местного племени Изгоев и заполучить его сердце. Поэтому нужно быть готовым к встрече с большим количеством Изгоев различных классов и уровней, с которыми придётся сразиться по пути к цели.

Warning-icon Важно: лагерь Изгоев выбирается в случайном порядке, но с большой долей вероятности это окажется «Оплот Красный Орёл». С этим может быть связан один неприятный баг (см. раздел «Баги»).

Найти порошок из бивня мамонта

Утес Каменный Холм 007

Этот редчайший компонент совсем не то же самое, что иногда можно приобрести в лавках алхимиков и аптеках, ведь порошок должен быть истолчён очень мелко. Бивни у этих животных твёрдые, как сталь. Но великаны научились их размягчать. Они сумели так мелко истолочь бивень мамонта, что им можно пропитать крепко сбитый снег. В конце концов получается материал, такой же нежный и лёгкий, как свежевыпавший снег, но при этом твёрдый, как закалённая сталь. Именно за таким порошком и предстоит отправиться нашему герою в лагерь великанов «Утёс Каменный Холм».

Лагерь находится в горах Белого Берега; проще всего до него добраться, следуя от фермы Лорея (которая находится немного севернее Вайтрана) на северо-запад, в горы. Вскоре можно заметить вертикально торчащий из земли валун, украшенный костями и характерными для великанов узорами — это верный признак того, что Довакин на правильном пути. Валун отмечает начало тропы, которая приведёт прямиком в лагерь.

Сам лагерь находится в некоем подобии кратера и со всех сторон окружён скальным массивом. Единственную тропу внутрь этого «кратера» охраняет один из великанов, ещё один находится в самом лагере. В принципе можно обойтись без сражения, попросту обойдя лагерь с востока и спрыгнув на дно «кратера» прямо позади великана. Если у Довакина хорошо развит навык «Скрытность», то можно незаметно стащить толчёный бивень мамонта и убраться восвояси, пропрыгав назад по скалам. Необходимый для починки Флакона компонент лежит рядом с гигантским костром в одной из огромных каменных ступок, где его толкли великаны.

Так или иначе, заполучив толчёный бивень мамонта, можно двигаться к следующей точке поисков — Глотке Мира.

Найти нетающий снег

Белый флакон (Квест) 003

На вершине Глотки Мира лежит снег, который никогда не тает. Говорят, что Седобородые наделили его защитой от солнечных лучей, и потому никакая жара ему не страшна. Первый Флакон был создан как раз из этого снега. Для починки понадобится совсем немного.

Для получения этого квеста главный герой уже должен был побывать на вершине Глотки Мира, поэтому проблем с поисками дороги к ней возникнуть не должно. Маркер на компасе укажет на ничем не выделяющийся пласт снега — это и окажется нетающий снег, одна корзинка которого окажется в инвентаре сразу после активации пласта.

Собрав все необходимые для починки компоненты, можно возвращаться обратно в Виндхельм к Квинту Навалу.

Вернуться к Квинту Навалу

Белый флакон (Квест) 006

Получив все компоненты, Квинт незамедлительно примется за починку артефакта, воспользовавшись для этого алхимической лабораторией. Вскоре ему удастся отремонтировать Флакон, и он поспешит наверх к умирающему мастеру, чтобы порадовать старика вестью о том, что дело всей его жизни окончено. К сожалению, увидев отремонтированный Флакон, Нурелион всё равно умирает.

Квинт поблагодарит главного героя за его помощь и подарит отреставрированный Флакон, сказав напоследок, что наш герой теперь такая же часть легенды, как и Куралмил, и пожелав, чтобы Флакон принёс Довакину счастье, о котором так мечтал мастер Нурелион. Однако, из-за отсутствия у Квинта необходимых алхимических познаний, он не сможет правильно откалибровать флакон, поэтому тот будет в состоянии регулярно восстанавливать только один тип жидкости из шести возможных.

На этом квест окончен.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS12b stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Вечный покой (ID: MS12b)
Этап Запись в дневнике
10 Помощник Нурелиона, Квинт, думает, что нашёл способ починить Белый флакон.
(Цель 10): Забрать Белый флакон.
30 Помощник Нурелиона, Квинт, думает, что нашёл способ починить Белый флакон, он заручился моей помощью в поиске материалов.
(Цель 30): Добыть Нетающий снег.
40 (Цель 40): Найти порошок из бивня мамонта.
50 (Цель 50): Добыть сердце Изгоя.
60 (Цель 60): Вернуться к Квинту Навалу.
100 Мне удалось помочь починить Белый флакон, чтобы Нурелион смог его увидеть перед смертью.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Награда

  • Легендарный артефакт Белый флакон, содержимое которого восстанавливается по прошествии суток.
    На выбор Квинт предложит заполнить флакон жидкостью с одним из шести возможных эффектов:
  • «Целительная сила» — восполняет 100 единиц здоровья;
  • «Противостояние магии» — 20 % сопротивляемости магии в течение 60 секунд.
  • «Быть крепче в бою» — запас сил увеличен на 20 единиц на 300 секунд.
  • «Развить магические навыки» — запас магии увеличен на 20 единиц на 300 секунд.
  • «Наносить больше урона в бою» — одноручное оружие наносит на 50 % больше урона на 60 секунд.
  • «Лучше прятаться в тенях» — употребившего жидкость на 20 % тяжелее обнаружить в течение 60 секунд.
  • Если был взят квест «Найти меч Красного Орла» и Изгой-вересковое сердце в лагере «Оплот Красный Орёл» уже убит, то по прошествии времени его труп не возродится заново и квестовый маркер будет указывать на тело, в котором уже нет сердца.
    • Решение: найти любого другого Изгоя-вересковое сердце в других лагерях Изгоев, не смотря на маркер квеста.
    • Решение PC : удалить вересковые сердца принудительно, открыв консоль и набрав player.removeitem 3AD61 <#> , где <#> — количество сердец в инвентаре. Однако удаление верескового сердца после начала квеста не может исправить баг, поэтому понадобится ввести и другую команду. Для продолжения квеста введите SetStage MS12B 60 .
    • При сбое в квесте задание «Найти меч Красного Орла» будет активировано повторно, а в инвентаре окажется два таких меча.
    • Может не отображаться маркер на нетающий снег.
    • Возможен баг, когда Нурелион не умирает после того, как Квинт показал ему отремонтированный Флакон, не смотря на анимацию смерти, после чего квест зависает.
      • Решение PC : для завершения квеста введите в консоли SetStage MS12b 100 , а для добавления отремонтированного флакона player.additem 0002C25A 1 .
        • Если Нурелион не умирает по причине того, что игрой у него установлен флаг «Бессмертный персонаж», то введите setessential 00014148 0 . Нурелион умрёт и квест завершится.

        Ещё Квесты

        • 0
        • 5639

        Амнистия вручную

        Амнистия вручную (ориг. Imitation Amnesty) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. На это задание Довакина отправляет Делвин Меллори после выполнения пяти заданий в

        • 0
        • 7732

        Возвращение сумерек

        Возвращение сумерек (ориг. Darkness Returns) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Чтобы возобновить связь Гильдии с Ноктюрнал, необходимо вернуть ей Скелетный Ключ.

        • 0
        • 7986

        Возрождённая триада

        Возрождённая триада (ориг. Trinity Restored) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После разговора, завершающего предыдущий квест, Бриньольф велит поговорить с

        • 0
        • 7436

        Воровские приключения

        Воровские приключения (ориг. The Litany of Larceny) — сторонний квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Необходимо найти необычные вещи, раскиданные по всему Скайриму.

        • 0
        • 4834

        Встреча с семьёй

        Встреча с семьёй (ориг. Meet the Family) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После того как герой будет принят Мерсером Фреем в Гильдию воров, от Бриньольфа,

        • 0
        • 5064

        Вступление в Гильдию воров

        Случайная встреча (ориг. TG00 Maul Handler) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Гильдия воров расположена в городе Рифтен. Для вступления нужно поговорить с

        • 0
        • 4741

        Грабёж (квест)

        Грабёж (ориг. The Heist Job) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После вступления в гильдию у протагониста появляется возможность брать генерируемые квесты у Векс.

        • 0
        • 6449

        Долг Вальда

        Долг Вальда

        Расположение пера Во время квеста «Преследование»герою понадобится проникнуть в дом Мерсера Фрея. Вход в дом охраняет персонаж по имени Вальд. Поговорить с ним возможно через решётку.

        • 0
        • 10920

        Заглянуть под каждый камень

        Заглянуть под каждый камень (ориг. No Stone Unturned) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Во время путешествий по Скайриму главный герой может случайно найти

        • 0
        • 6795

        Игры с мертвецами

        Игры с мертвецами (ориг. Toying With The Dead) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Довакину нужно поговорить с Векелом Воином и предложить ему помощь в решении

        • 0
        • 7412

        Каприз негодяя

        Каприз негодяя (ориг. Scoundrel’s Folly) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После прохождения предыдущего квеста нужно поговорить с Мерсером Фреем. Он направит

        • 0
        • 5995

        Кража

        Кража (ориг. The Burglary Job) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После вступления в Гильдию появляется возможность брать Radiant-квесты у Векс. Нужно спросить у

        Ремонт флакона | Побочные квесты — The Elder Scrolls V: Skyrim Game Guide

        Эта страница нашего руководства по The Elder Scrolls V: Skyrim содержит подробное описание побочного задания «Починка флакона». Квест заказан Квинтусом Навале из Виндхельма и касается приобретения трех очень редких алхимических компонентов. Наше пошаговое руководство расскажет вам, как и где вы можете получить все необходимые предметы.

        Активация квеста

        Этот квест станет активным через три дня после того, как вы закончите «Белый флакон» и «Глотка мира» (основной сюжет). Во время посещения одного из главных городов Скайрима вас остановит курьер с письмом от Квинтуса Навале — ученика алхимика из Виндхельма.. Как вы узнаете из его содержания, молодой человек собирал несколько книг о Белом Фиале во время выздоровления своего хозяина и нашел способ починить его. Вы должны быстро отправиться туда и помочь ему в этом задании.

        Починка флакона | Побочные квесты - The Elder Scrolls V: Skyrim Game Guide

        Новая основная цель: говорить к Квинтусу Навале

        Направляйтесь в Виндхельм и войдите в Белый флаконмагазин (юго-западная часть города). Внутри вас встретит молодой алхимик, который расскажет о своем открытии. Очевидно, есть способ починить склянку, которую вы принесли ему раньше. Однако теперь это легко — для восстановления артефакта вам понадобятся три редких ингредиента. Однако это не должно быть слишком большой проблемой для такого искателя приключений, как вы.

        Починка флакона | Побочные квесты - Руководство по игре The Elder Scrolls V: Skyrim

        Первый ингредиент — Нетающий снег, который можно найти только в Глотка Мира. Второй — порошок из бивня мамонта — проблематично, так как только гиганты знают, как его получить. Третьим и последним ингредиентом является Сердце Изгоев — очевидно, вам придется вырвать одно из Изгоев.

        Новая основная цель: Добыть нетающий снег

        Нетающий снегможно получить очень легко. Отправляйтесь в Глотку Мира, используя быстрое путешествие — вы уже побывали там во время прохождения основных квестов, так что это не будет для вас проблемой. Пройдите мимо Партурнакса (или его тела) и идите налево — именно туда, куда указывает стрелка на карте. Соберите немного снега из сугроба на вершине горы. Вот и все — можно переходить к другим ингредиентам.

        Починка флакона | Побочные квесты - Руководство по игре The Elder Scrolls V: Skyrim

        Новая основная цель: найти порошок из бивня мамонта

        Починка флакона | Побочные квесты - Руководство по игре The Elder Scrolls V: Skyrim

        Чтобы получить порошок из бивня мамонта, вам нужно отправиться в один из лагерей великанов и украсть его у них. Для этого перейдите на Стоунхилл-Блафф (скриншот вверху), расположенный к северу от Вайтрана. Попасть туда можно двумя путями — через западный каньон (что, однако, будет означать неизбежное противостояние) или через горы. Южный склон не слишком крутой, поэтому вы должны подняться по нему, а затем прокрасться в лагерь (скриншот ниже). Если вы будете вести себя достаточно тихо, вас могут вообще не заметить, что позволит избежать лишнего шума.

        Починка флакона | Побочные квесты - The Elder Scrolls V: Skyrim Game Guide

        Порошок из бивня мамонта можно найти в чаше посреди лагеря, рядом большой костер. Берите то, что вам нужно, и бегите с локации. Сражаться с несколькими великанами — плохая идея (особенно если они могут легко вас окружить).

        Новая основная цель: забрать сердце изгоя

        Если вы не получили Сердце изгоядо сих пор, вам нужно будет отправиться на один сейчас. Маркер на карте подскажет, что найти его можно в Редуте Красного Орла (скрин ниже) — на самом деле это очень неудобный и опасный путь. Вся подземная часть Редута кишит Изгоями, так что переход через пещеры потребует от вас много времени и усилий. Однако вам вовсе не обязательно идти в пещеры — лидера Изгоев можно встретить днем ​​в Расколотых башнях, там, где находится Редобут.пещеры ведут в любом направлении. Если вы не хотите тратить время на то, чтобы рубить врагов, вы можете полностью игнорировать их и направиться прямо к их лидеру.

        Repairing the Phial | Side quests - The Elder Scrolls V : Skyrim Game Guide

        Ремонт флакона | Побочные квесты — The Elder Scrolls V: Skyrim Game Guide

        Независимо от того, какой путь вы выберете, вы должны начать с Рорикстеда или любого другого близлежащего места. Направляясь на северо-запад, вы вскоре должны добраться до Редута Красного Орла. Вы, конечно, можете зайти внутрь, если хотите (подземелье очень прямолинейное, так что вы не заблудитесь), хотя лучше подняться по склону и следовать по лестнице к Sundered Towers (скриншот ниже).

        Починка флакона | Побочные квесты - Руководство по игре The Elder Scrolls V: Skyrim

        Добравшись до места назначения, приготовьтесь сразиться с большой группой Изгоев , включая одного, способного использовать магию. Они не очень стойкие враги — их броня настолько слаба, что они не выдержат и пары слабых ударов, не говоря уже о магии. Поэтому вам следует без проблем прорваться через лагерь, оставив после себя только мертвые тела. В конце концов вы доберетесь до каменного холма над лагерем, где найдете Изгоев Верескового Сердца (скриншот ниже). Убейте его любым способом и заберите предмет, за которым вы сюда пришли.

        Починка флакона | Побочные квесты - The Elder Scrolls V: Skyrim Game Guide

        As у вас есть все три предмета, необходимые для ремонта склянки, вы можете вернуться к Квинтусу Навале в Виндхельм.

        Новая основная цель: вернуться к Квинтусу Навале

        Откройте карту мира и отправляйтесь в Виндхельм с помощью быстрого перемещения. После этого войдите в Белый флакон и скажите Квинтусу, что вам удалось выполнить задание. Молодой человек возьмет у вас ингредиенты для ремонта древнего артефакта. Как только ему удастся завершить ритуал, он побежит к своему хозяину — Нуреллиону.

        Ремонт фиала | Побочные квесты - Игра The Elder Scrolls V: Skyrim Путеводитель

        Следуйте за мальчиком наверх, и вы увидите, как он показывает пожилому эльфу предмет, о котором мечтал всю свою жизнь. К сожалению, у него не будет слишком много времени, чтобы насладиться этим, так как вскоре он умрет. Таким образом, Квинтус возьмет на себя управление и даст вам Белый флакон. Прежде чем выйти из магазина, вы можете попросить алхимика зачаровать Фиал, чтобы он наполнился выбранным веществом. Флакон будет наполняться один раз в день.

        Починка флакона в Скайриме: не начинается, прохождение квеста, баг с сердцем изгоя

        Сегодня поговорим о Починке флакона в Скайриме: не начинается, прохождение квеста, баг с сердцем изгоя .

        Починка Флакона

        Краткое прохождение

        1. Получить доступ к Глотке Мира и дождаться гонца с письмом от Квинта Навала.
        2. Отправиться в Виндхельм и поговорить с Квинтом.
        3. Найти вересковое сердце Изгоя.
        4. Найти порошок из бивня мамонта.
        5. Найти нетающий снег.
        6. Вернуться к Квинту Навалу.

        Прохождение

        Данный квест является продолжением задания «Белый Флакон».

        Получить доступ к Глотке Мира и дождаться гонца с письмом от Квинта Навала

        Через несколько дней после завершения квеста «Белый флакон» и после получения полного доступа к Глотке Мира главного героя найдёт гонец и передаст письмо от Квинта Навала. По прочтении письма необходимо поговорить с отправителем.

        Отправиться в Виндхельм и поговорить с Квинтом

        Вернувшись в «Белый Флакон», Довакин узнает у Квинта печальные новости. Поняв, что дело всей его жизни оказалось напрасным, Нурелион впал в уныние, состояние его резко ухудшилось, и теперь он лежит в своей постели в ожидании кончины. Однако Квинт не сидел сложа руки: пока его учитель болеет, он изучал легенды о Флаконе и, хотя и не может создать новый, но может попробовать починить найденный треснувший Флакон. Квинт очень надеется, что это поможет Нурелиону и тот выздоровеет.

        Для починки ему необходимы некоторые специфичные материалы: вересковое сердце Изгоя, порошок из бивня мамонта и нетающий снег.

        Найти вересковое сердце Изгоя

        Последняя процедура закалки Флакона проводилась при помощи древней магии, которая была утрачена со времён Войны драконов. Самый близкий к ней современный аналог — необычные ритуалы, практикуемые Изгоями. Используя сердце одного из Воинов Вереска, Квинт сможет запечатать магию Флакона в её физической оболочке. Всё это сложно понять непрофессионалу и Квинт извинится, что не сможет рассказать более доходчиво.

        После получения инструкций от Квинта на карте мира появится маркер на один из лагерей Изгоев. Драконорождённому предстоит убить предводителя местного племени Изгоев и заполучить его сердце. Поэтому нужно быть готовым к встрече с большим количеством Изгоев различных классов и уровней, с которыми придётся сразиться по пути к цели.

        Важно: лагерь Изгоев выбирается в случайном порядке, но с большой долей вероятности это окажется Оплот Красный Орёл. С этим может быть связан один неприятный баг (см. раздел «Баги»).

        Найти порошок из бивня мамонта

        Этот редчайший компонент совсем не то же самое, что иногда можно приобрести в лавках алхимиков и аптеках, ведь порошок должен быть истолчён очень мелко. Бивни у этих животных твёрдые, как сталь. Но великаны научились их размягчать. Они сумели так мелко истолочь бивень мамонта, что им можно пропитать крепко сбитый снег. В конце концов получается материал, такой же нежный и лёгкий, как свежевыпавший снег, но при этом твёрдый, как закалённая сталь. Именно за таким порошком и предстоит отправиться нашему герою в лагерь великанов Утёс Каменный Холм.

        Лагерь находится в горах Белого Берега; проще всего до него добраться, следуя от фермы Лорея (которая находится немного севернее Вайтрана) на северо-запад, в горы. Вскоре можно заметить вертикально торчащий из земли валун, украшенный костями и характерными для великанов узорами — это верный признак того, что Довакин на правильном пути. Валун отмечает начало тропы, которая приведёт прямиком в лагерь.

        Сам лагерь находится в некоем подобии кратера и со всех сторон окружён скальным массивом. Единственную тропу внутрь этого «кратера» охраняет один из великанов, ещё один находится в самом лагере. В принципе можно обойтись без сражения, попросту обойдя лагерь с востока и спрыгнув на дно «кратера» прямо позади великана. Если у Довакина хорошо развит навык «Скрытность», то можно незаметно стащить толчёный бивень мамонта и убраться восвояси, пропрыгав назад по скалам. Необходимый для починки Флакона компонент лежит рядом с гигантским костром в одной из огромных каменных ступок, где его толкли великаны.

        Так или иначе, заполучив толчёный бивень мамонта, можно двигаться к следующей точке поисков — Глотке Мира.

        Найти нетающий снег

        На вершине Глотки Мира лежит снег, который никогда не тает. Говорят, что Седобородые наделили его защитой от солнечных лучей, и потому никакая жара ему не страшна. Первый Флакон был создан как раз из этого снега. Для починки понадобится совсем немного.

        Для получения этого квеста главный герой уже должен был побывать на вершине Глотки Мира, поэтому проблем с поисками дороги к ней возникнуть не должно. Маркер на компасе укажет на ничем не выделяющийся пласт снега — это и окажется нетающий снег, одна корзинка которого окажется в инвентаре сразу после активации пласта.

        Собрав все необходимые для починки компоненты, можно возвращаться обратно в Виндхельм к Квинту Навалу.

        Вернуться к Квинту Навалу

        Получив все компоненты, Квинт незамедлительно примется за починку артефакта, воспользовавшись для этого алхимической лабораторией. Вскоре ему удастся отремонтировать Флакон, и он поспешит наверх к умирающему мастеру, чтобы порадовать старика вестью о том, что дело всей его жизни окончено. К сожалению, увидев отремонтированный Флакон, Нурелион всё равно умирает.

        Квинт поблагодарит главного героя за его помощь и подарит отреставрированный Флакон, сказав напоследок, что наш герой теперь такая же часть легенды, как и Куралмил, и пожелав, чтобы Флакон принёс Довакину счастье, о котором так мечтал мастер Нурелион. Однако, из-за отсутствия у Квинта необходимых алхимических познаний, он не сможет правильно откалибровать флакон, поэтому тот будет в состоянии регулярно восстанавливать только один тип жидкости из шести возможных.

        На этом квест окончен.

        Награда

        • Легендарный артефакт Белый флакон, содержимое которого восстанавливается по прошествии суток.
        • На выбор Квинт предложит заполнить флакон жидкостью с одним из шести возможных эффектов:
        • «Целительная сила» — восполняет 100 единиц здоровья;
        • «Противостояние магии» — 20 % сопротивляемости магии в течение 60 секунд.
        • «Быть крепче в бою» — запас сил увеличен на 20 единиц на 300 секунд.
        • «Развить магические навыки» — запас магии увеличен на 20 единиц на 300 секунд.
        • «Наносить больше урона в бою» — одноручное оружие наносит на 50 % больше урона на 60 секунд.
        • «Лучше прятаться в тенях» — употребившего жидкость на 20 % тяжелее обнаружить в течение 60 секунд.
        • Если был взят квест «Легенда о Красном Орле» и Изгой-вересковое сердце в лагере «Оплот Красный Орёл» уже убит, то по прошествии времени его труп не возродится заново, и квестовый маркер будет указывать на тело, в котором уже нет сердца.
          Решение: найти любого другого Изгоя-вересковое сердце в других лагерях Изгоев, несмотря на маркер квеста. Либо воскресить этого Изгоя-вересковое сердце при помощи консольной команды resurrect.
        • После извлечения верескового сердца у Изгоя квест не будет обновлён, и у Квинта не будет никакого нового диалога по этому поводу. Причина такого бага неизвестна, хотя такое может случиться, если до начала этой миссии в инвентаре уже находится одно или несколько вересковых сердец. Если квест принят на исполнение, то эти вересковые сердца уже не могут быть удалены из инвентаря, так как считаются квестовыми.
          Решение PC : удалить вересковые сердца принудительно, открыв консоль и набрав player.removeitem 3AD61 <#> , где <#> — количество сердец в инвентаре. Однако удаление верескового сердца после начала квеста не может исправить баг, поэтому понадобится ввести и другую команду. Для продолжения квеста введите SetStage MS12B 60.
        • При сбое в квесте задание «Найти меч Красного Орла» будет активировано повторно, а в инвентаре окажется два таких меча.
        • Может не отображаться маркер на нетающий снег.
        • Возможен баг, когда Нурелион не умирает после того, как Квинт показал ему отремонтированный Флакон, не смотря на анимацию смерти, после чего квест зависает.
          Решение PC : для завершения квеста нужно ввести в консоли SetStage MS12b 100, а для добавления отремонтированного флакона player.additem 0002C25A 1.
        • Если Нурелион не умирает по причине того, что игрой у него установлен флаг «Бессмертный персонаж», то нужно ввести setessential 00014148 0. Нурелион умрёт и квест завершится.
          Подобный баг может быть вызван модом «When Vampires Attack». Если зайти в «Белый флакон», не уничтожив всех вампиров и их спутников, то Нурелион не умрёт в финале квеста. Эту ситуацию можно распознать по тому, что Нурелион не лежит на постели, а в страхе жмётся в углу. Если вампиров не осталось, а алхимик всё равно боится, нужно проверить конюшни Виндхельма — там часто остаются гончие смерти.
        • Если нажать в инвентаре правой кнопкой мыши на пустой Белый флакон, то появится его копия. При повторных нажатиях, баг будет повторяться бесконечно.
        • Если все Изгои-вересковые сердца убиты, то маркер не будет никуда указывать. Тогда можно взять вересковое сердце в любом месте. К примеру, купить у алхимиков.
        • При установленом Unofficial Skyrim Patch вересковое сердце, необходимое для починки флакона, не будет являться квестовым предметом. Его можно спокойно выбросить из инвентаря, при этом стадия квеста не изменится. Но Квинт не приступит к починке флакона, если протагонист не имеет в своём инвентаре хотя бы одно вересковое сердце.

        Белый флакон

        Краткое прохождение

        1. Поговорить с Нурелионом в его аптеке в Виндхельме.
        2. Отправиться на поиски Белого флакона в Забытую пещеру.
        3. Заполучить Белый флакон.
        4. Отдать флакон Нурелиону.
        5. Поговорить с ассистентом — Квинтом Навалом — для получения дополнительной награды.

        Прохождение

        При первом посещении лавки «Белый флакон» главный герой станет свидетелем спора её хозяина — Нурелиона — со своим помощником. Спор возник из-за того, что Квинт Навал не одобряет идею Нурелиона в одиночку отправиться в путешествие всей его жизни — на поиски алхимического артефакта, известного как Белый флакон (в честь которого и названа аптека). Нурелион уже не молод, да к тому же болен, и Квинт переживает, как бы с ним чего не случилось в пути.

        Дождавшись окончания спора и поговорив с владельцем лавки, Довакин предложит свою помощь в решении данной проблемы. Нурелион, обрадовавшись такому повороту дела, расскажет более подробно о предполагаемом месте нахождения артефакта и даст некую микстуру, назначение которой откроется при дальнейшем выполнении задания.

        Сверившись с картой, главный герой отправляется к указанной Нурелионом локации — Забытой пещере, что значительно западнее Виндхельма, на обочине тракта Данстар — Винтерхолд, недалеко от таверны «Ночные ворота».

        Пещера является лишь прикрытием, скрывающим древнюю нордскую гробницу, состоящую из двух зон: собственно «Забытой пещеры» и «Забытой крипты». Здесь, помимо приличного количества разнообразных ловушек, отважному искателю приключений придётся столкнуться с ледяными троллями и драуграми.

        Наконец, преодолев все трудности, Драконорождённый выйдет к главному залу Забытой крипты — усыпальнице древнего алхимика, создавшего Белый флакон, — Куралмила. Тут же расположена Стена Слов, содержащая одно из слов силы Крика «Смертный приговор».

        Одолев хозяина склепа и его свиту из трёх уровневых драугров, Довакину нужно направляться дальше, в проход под Стеной Слов. Здесь окажется на первый взгляд глухой тупик со странной чашей на постаменте. Тут-то герою и пригодится выданная Нурелионом микстура — её содержимое нужно вылить в чашу. После этого откроется дверь в секретную камеру этой нордской усыпальницы.

        Прямо по центру у дальней стены на постаменте и будет стоять Белый флакон, который окажется треснувшим. Собрав всё необходимое, ничего не останется, как покинуть помещение. В зале со Стеной Слов, слева есть выход обратно в зону «Забытая пещера». Там, пройдя через небольшой тоннель и опустив переключатель, главный герой сможет открыть секретную, ранее закрытую дверь и выйти к самому началу подземелья.

        Вернувшись в Виндхельм и отдав артефакт Нурелиону, перенёсший немало невзгод герой не услышит дифирамбов, а в награду получит лишь 5 золотых. Нурелион будет в ярости от того, что флакон сломан. Однако его помощник Квинт Навал будет более щедрым. Извинившись за учителя, он отблагодарит 500 монетами.

        Всё, на этом задание кончается. Однако выяснится, что это было задание с последствиями. Подробнее об этом читайте на странице квеста «Починка Флакона».

        Починка Флакона

        Elements-iconОбобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».

        Содержание

        M-LКраткое прохождение M-R[ ]

        1. Получить доступ к Глотке Мира и дождаться гонца с письмом от Квинта Навала.
        2. Отправиться в Виндхельм и поговорить с Квинтом.
        3. Найти вересковое сердцеИзгоя.
        4. Найти порошок из бивня мамонта.
        5. Найти нетающий снег.
        6. Вернуться к Квинту Навалу.

        M-LОписание M-R[ ]

        Данный квест является продолжением задания «Белый Флакон».

        Получить доступ к Глотке Мира и дождаться гонца с письмом от Квинта Навала [ ]

        Через несколько дней после завершения квеста «Белый флакон» и после получения полного доступа к Глотке Мира главного героя найдёт гонец и передаст письмо от Квинта Навала. По прочтении письма необходимо поговорить с отправителем.

        Отправиться в Виндхельм и поговорить с Квинтом [ ]

        Вернувшись в «Белый Флакон», Довакин узнает у Квинта печальные новости. Поняв, что дело всей его жизни оказалось напрасным, Нурелион впал в уныние, состояние его резко ухудшилось, и теперь он лежит в своей постели в ожидании кончины. Однако Квинт не сидел сложа руки: пока его учитель болеет, он изучал легенды о Флаконе и, хотя и не может создать новый, но может попробовать починить найденный треснувший Флакон. Квинт очень надеется, что это поможет Нурелиону и тот выздоровеет.

        Для починки ему необходимы некоторые специфичные материалы: вересковое сердце Изгоя, порошок из бивня мамонта и нетающий снег.

        Найти вересковое сердце Изгоя [ ]

        Последняя процедура закалки Флакона проводилась при помощи древней магии, которая была утрачена со времён Войны драконов. Самый близкий к ней современный аналог — необычные ритуалы, практикуемые Изгоями. Используя сердце одного из Воинов Вереска, Квинт сможет запечатать магию Флакона в её физической оболочке. Всё это сложно понять непрофессионалу и Квинт извинится, что не сможет рассказать более доходчиво.

        После получения инструкций от Квинта на карте мира появится маркер на один из лагерей Изгоев. Драконорождённому предстоит убить предводителя местного племени Изгоев и заполучить его сердце. Поэтому нужно быть готовым к встрече с большим количеством Изгоев различных классов и уровней, с которыми придётся сразиться по пути к цели.

        Warning-icon Важно: лагерь Изгоев выбирается в случайном порядке, но с большой долей вероятности это окажется Оплот Красный Орёл. С этим может быть связан один неприятный баг (см. раздел «Баги»).

        Найти порошок из бивня мамонта [ ]

        Этот редчайший компонент совсем не то же самое, что иногда можно приобрести в лавках алхимиков и аптеках, ведь порошок должен быть истолчён очень мелко. Бивни у этих животных твёрдые, как сталь. Но великаны научились их размягчать. Они сумели так мелко истолочь бивень мамонта, что им можно пропитать крепко сбитый снег. В конце концов получается материал, такой же нежный и лёгкий, как свежевыпавший снег, но при этом твёрдый, как закалённая сталь. Именно за таким порошком и предстоит отправиться нашему герою в лагерь великанов Утёс Каменный Холм.

        Лагерь находится в горах Белого Берега; проще всего до него добраться, следуя от фермы Лорея (которая находится немного севернее Вайтрана) на северо-запад, в горы. Вскоре можно заметить вертикально торчащий из земли валун, украшенный костями и характерными для великанов узорами — это верный признак того, что Довакин на правильном пути. Валун отмечает начало тропы, которая приведёт прямиком в лагерь.

        Сам лагерь находится в некоем подобии кратера и со всех сторон окружён скальным массивом. Единственную тропу внутрь этого «кратера» охраняет один из великанов, ещё один находится в самом лагере. В принципе можно обойтись без сражения, попросту обойдя лагерь с востока и спрыгнув на дно «кратера» прямо позади великана. Если у Довакина хорошо развит навык «Скрытность», то можно незаметно стащить толчёный бивень мамонта и убраться восвояси, пропрыгав назад по скалам. Необходимый для починки Флакона компонент лежит рядом с гигантским костром в одной из огромных каменных ступок, где его толкли великаны.

        Так или иначе, заполучив толчёный бивень мамонта, можно двигаться к следующей точке поисков — Глотке Мира.

        Найти нетающий снег [ ]

        На вершине Глотки Мира лежит снег, который никогда не тает. Говорят, что Седобородые наделили его защитой от солнечных лучей, и потому никакая жара ему не страшна. Первый Флакон был создан как раз из этого снега. Для починки понадобится совсем немного.

        Для получения этого квеста главный герой уже должен был побывать на вершине Глотки Мира, поэтому проблем с поисками дороги к ней возникнуть не должно. Маркер на компасе укажет на ничем не выделяющийся пласт снега — это и окажется нетающий снег, одна корзинка которого окажется в инвентаре сразу после активации пласта.

        Собрав все необходимые для починки компоненты, можно возвращаться обратно в Виндхельм к Квинту Навалу.

        Вернуться к Квинту Навалу [ ]

        Получив все компоненты, Квинт незамедлительно примется за починку артефакта, воспользовавшись для этого алхимической лабораторией. Вскоре ему удастся отремонтировать Флакон, и он поспешит наверх к умирающему мастеру, чтобы порадовать старика вестью о том, что дело всей его жизни окончено. К сожалению, увидев отремонтированный Флакон, Нурелион всё равно умирает.

        Квинт поблагодарит главного героя за его помощь и подарит отреставрированный Флакон, сказав напоследок, что наш герой теперь такая же часть легенды, как и Куралмил, и пожелав, чтобы Флакон принёс Довакину счастье, о котором так мечтал мастер Нурелион. Однако, из-за отсутствия у Квинта необходимых алхимических познаний, он не сможет правильно откалибровать флакон, поэтому тот будет в состоянии регулярно восстанавливать только один тип жидкости из шести возможных.

        На этом квест окончен.

        M-LНаграда M-R[ ]

        • Легендарный артефакт Белый флакон, содержимое которого восстанавливается по прошествии суток.
          На выбор Квинт предложит заполнить флакон жидкостью с одним из шести возможных здоровья;
        • «Противостояние магии» — 20 % сопротивляемостимагии в течение 60 секунд.
        • «Быть крепче в бою» — запас сил увеличен на 20 единиц на 300 секунд.
        • «Развить магические навыки» — запас магии увеличен на 20 единиц на 300 секунд.
        • «Наносить больше урона в бою» — одноручное оружие наносит на 50 % больше урона на 60 секунд.
        • «Лучше прятаться в тенях» — употребившего жидкость на 20 % тяжелее обнаружить в течение 60 секунд.

        M-LБаги M-R[ ]

        • Если был взят квест «Легенда о Красном Орле» и Изгой-вересковое сердце в лагере «Оплот Красный Орёл» уже убит, то по прошествии времени его труп не возродится заново, и квестовый маркер будет указывать на тело, в котором уже нет сердца.
          • Решение: найти любого другого Изгоя-вересковое сердце в других лагерях Изгоев, несмотря на маркер квеста. Либо воскресить этого Изгоя-вересковое сердце при помощи консольной команды resurrect .
          • Решение PC : удалить вересковые сердца принудительно, открыв консоль и набрав player.removeitem 3AD61 <#> , где <#> — количество сердец в инвентаре. Однако удаление верескового сердца после начала квеста не может исправить баг, поэтому понадобится ввести и другую команду. Для продолжения квеста введите SetStage MS12B 60 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *