Ремонт брелока сигнализации StarLine (замена дисплея)
Может кому-то будет полезным, хотя подобные записи на просторе сайта уже есть. Тут просто личный опыт.
Разбитый экран брелока на работу сигнализации никак не влияет, все функции доступны. Только не видно ничего. Решил исправить эту проблему. Сначала приценивался к новым, цена очень негуманная: варьируется от 1500 руб. (на Авито) до 3000 руб. Вот, например, в DNS (2799 руб.): брелок в DNS
Такой расклад событий меня не устроил, решил посмотреть брелоки на Алиэкспрессе. Предложения от 700 руб. примерно. Но есть одно "НО": новый брелок нужно запрограммировать (привязать к сигналке), а это тоже не бесплатно. Там же, у китайцев наткнулся на дисплеи от сигнализации. Разделю их на 2 вида: с гибким шлейфом (как в оригинале, причем шлейф идет в комплекте) и с контактами для пайки. Второй вариант дешевле, стоит от 90 руб., первый — плюс-минус 220 руб. Я пошел по пути наименьшего сопротивления и заказал со шлейфом.
Ссылка на Алиэкспресс
дисплей для пайки
дисплей с гибким шлейфом
В замене, как оказалось, ничего сложного нет. Разбираем брелок: выкручиваем один винтик в отсеке батарейки, располовиниваем корпус и вынимаем микросхему:
в разобранном состоянии
разбитый дисплей
новый дисплей из Китая + 2 новых шлейфа
Затем отсоединяем микросхему с антенной, чтоб не мешала:
разобрал
Теперь необходимо избавиться от старого дисплея: я разогревал шлейф феном, чтоб он лучше отклеился. Надеялся на то, что клейкий слой сохранит свои свойства, и мне не придется менять шлейф. Хотел просто приклеить новый дисплей и все. Но чуда не произошло.
снимаем дисплей
старый и новый
Прежде, чем отрывать шлейф от микросхемы и экрана, я сделал пометки на нем маркером, потому что на экране не видно контактов. Полностью старый шлейф я решил пока не отклеивать, чтобы сопоставить полосы на новом и на старом, потому что у них разное число контактов (на новом китайском на 2 меньше, но эти 2 не используются, возможно, из фото будет понятно) и, как следствие, длина.
не до конца отклеенный родной шлейф
Затем я приклеил новый шлейф сначала к микросхеме, предварительно зачистив контакты ацетоном, — тут не ошибешься. И к новому дисплею.
можно увидеть 2 шлейфа
можно увидеть 2 шлейфа
Вставив батарейку и убедившись, что операция прошла успешна, и дисплей ожил, оторвал старый шлейф.
заработал!
Собираем в обратной последовательности брелок и наслаждаемся его работой!
Сломался брелок от сигнализации старлайн что делать
Любая автосигнализация, с каким бы шифрованием она не была, всегда комплектуется 2-мя брелоками. Кроме того, рачительные автовладельцы, предполагая возможность будущих потерь, заранее приобретаю себе запасной комплект, прописывая их при установке.
Каждый брелок прописывается своим индивидуальным кодом для всей системы охраны. Вот почему, даже однотипные устройства подходят только к своей автосигнализации, в которой они прописаны.
Функционально, назначение и возможности их следующие:
Функции основного модуля
- поддерживает шифрованную радиосвязь с основным программным устройством автосигнализации, установленным в машине; двухстороннюю;
- одностороннюю;
- диалоговую;
- динамическую;
-
осуществляет постановку и быстрое снятие авто с охраны;
-
информирует владельца обо всех запрограммированных задачах охранного оборудования;
-
выполняет задачи по программированию комфортных возможностей сигнализации; запуск двигателя по времени, температуре, если село напряжения в бортовой сети;
Функции дополнительного модуля
- осуществляет одностороннюю связь с программным блоком машины;
- выполняет задачи по постановке и снятию сигнализации с охраны;
- подаёт команду на блокировку двигателя при непредвиденных ситуациях;
- включает аварийку при поиске автомобиля на стоянке.
Очень важно, устанавливая сигнализацию, подробно записать все необходимые коды и место расположения секретной кнопки «OVERRIDE». Эта кнопка или выключатель переводит всю охранную систему машины в режим «Valet». С его помощью можно при потери брелока отключить сигнализацию, переведя её в режим сервисных услуг или режим перепрограммирования.
Как разобрать и починить самостоятельно?
Перед тем как выполнять ремонт брелка сигнализации автомобиля, рекомендуется разблокировать работу охранной системы.
Необходимые инструменты
Чтобы восстановить работу пульта самостоятельно, потребуется следующее:
- две отвертки с крестовым и плоским наконечниками;
- паяльник с припоем;
- одна маленькая отвертка, наподобие той, которая используется для ремонта часов;
- сухие и влажные салфетки;
- ватные палочки;
- спирт.
Ремонт пульта Starline
Инструкция по ремонту автомобильных пультов Старлайн:
- Влажной салфеткой или ветошью выполняется чистка корпуса. Если пульт идет на одном брелоке с ключом, то последний нужно заранее снять. Корпус коммуникатора должен быть чистым, чтобы предотвратить попадание загрязнений внутрь устройства.
- После демонтажа источника питания выполняется очистка его посадочного места. Если на контактах серьезные окисления, то для их удаления может потребоваться строительная щетка. Для очистки можно использовать медицинский спирт, который наносится на сухую ветошь или салфетку.
- Откручиваются болты, расположенные на задней части брелока, это требуется для разбора коммуникатора. Винтики убирают в сторону, чтобы не потерять. После отсоединения компонентов корпуса производится очистка его составляющих частей от пыли.
- Выполняется диагностика платы и всех составляющих элементов коммуникатора. Если на схеме есть следы грязи и влаги, их надо удалить, но действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить другие элементы. Допускается применение спирта, но жидкость нельзя заливать на плату, иначе это выведет ее из строя.
- Производится проверка целостности контактов на кнопках. Если эти элементы изношены или повреждены, то клавиши подлежат замене. На каждой кнопке есть несколько пластиковых ножек, которые применяются в качестве направляющих компонентов. При установке нужно зубочисткой поставить на клей клавишу и зафиксировать ее с помощью пинцета. Затем обрабатываются ножки, после чего производится крепление компонентов.
- Следующим этапом будет пайка этих составляющих, но использовать паяльник можно только после полного высыхания клея. Все поврежденные элементы припаиваются к схеме по углам. Действовать нужно аккуратно, чтобы обеспечить качественный контакт кнопки с платой.
- Производится проверка антенного модуля, который выполнен в виде пружинки. Если этот элемент изношен или поврежден, его требуется поменять.
- Если требуется замена дисплея, то старый экран демонтируется, а установка нового производится в обратной последовательности. Для фиксации данной детали потребуется клей. После крепления экрана выполняется сборка пульта в обратном порядке, но для этого нужно дождаться высыхания.
Видео о ремонте брелока от системы Старлайн
Канал «AlanMorfreeman» в видеоролике показал, как производится процедура восстановления работоспособности коммуникатора для управления сигнализацией Starline.
Ремонт пульта Pandora
Ремонт устройства для управления сигнализацией Пандора своими руками производится так:
- Из пульта извлекается элемент питания.
- Откручивается болт, который фиксирует две части корпуса. Этот элемент фиксации располагается под пружиной контакта.
- Затем две части корпуса отсоединяются друг от друга. Демонтаж производится путем отсоединения защелок, если они присутствуют.
- Выполняется снятие дисплея и осуществляется его диагностика. При наличии видимых повреждений экран меняется.
- Затем проверяется состояние всех конструктивных элементов платы, в том числе контактов.
- С использованием тестера производится диагностика электролиний на схеме, это позволит определить неисправность.
- Производится ремонт устройства, если это требуется. Выполняется пайка контактов, удаление поврежденных конденсаторов и установка новых деталей. Дальнейшая сборка пульта выполняется в обратной последовательности.
Видео о пайке платы брелока
Канал «220KILOVOLT» в своем видео наглядно показал, как производится пайка схемы, установленной в коммуникаторе Пандора.
Ремонт пульта Томагавк
Одна из «болезней» коммуникаторов для авто в сигнализациях Томагавк 9010 и других моделей заключается в поломке шлейфа.
Руководство по замене этой детали:
- Выполняется извлечение элемента питания.
- Производится разбор коммуникатора. Для этого откручивается болт, который фиксирует его составляющие части.
- Демонтируется дисплей. Если экран поврежден, он подлежит замене.
- К задней части дисплея приклеен шлейф, выполненный из пленки с токопроводящими дорожками. Если одна из них повреждается, это приводит к неработоспособности или некорректному функционированию устройства. Необходимо отсоединить этот шлейф и припаять его заново. Для выполнения задачи потребуется паяльник с тонким жалом и канифолью.
- После ремонта выполняется сборка коммуникатора.
Шлейф из токопроводящих дорожек
Ремонт пульта Шерхан
Разбор брелока для сигнализации Шерхан:
- На обратной стороне корпуса расположена крышка для отсека элемента питания, она демонтируется.
- С той же стороны, немного ниже антенны, имеется заглушка, ее нужно извлечь. Под ней располагается саморез, который фиксирует части корпуса пульта. Этот компонент нужно выкрутить с помощью крестообразной отвертки.
В остальном ремонт пульта производится аналогично, как и устройств для управления другими моделями. Сборка выполняется в обратной последовательности.
Ремонт пультов Аллигатор и Пантера
Процедура восстановления осуществляется аналогичным образом, но в этих сигнализациях может по-другому разбираться коммуникатор:
- В более простых версиях отсоединение элементов выполняется путем откручивания самореза, который расположен в отсеке с батарейкой.
- Поздние модели систем Аллигатор и Пантера оснащаются двумя печатными платами, соединенными друг с другом посредством специальной колодки. Эти элементы нужно осторожно отсоединить, после чего аналогичным образом проверить все детали.
Что делать если потерял
Случаи потери брелока или выхода его строя достаточно часты. Для подобных ситуаций у каждой сигнализации, в техническом руководстве, прописан свой алгоритм, достаточно схожих, действий. В связи с чем, очень полезным будет иметь среди своих документов и копии подобного раздела инструкции. В общих же чертах при потере брелока-коммуникатора, действия автовладельца будут выглядеть следующим образом:
- если возможно воспользоваться дополнительным, односторонним брелоком; купить новый экземпляр, вместо потерянного; прописать его самостоятельно или в автосервисе по записанному, при установке, коду;
- при желании и наличии купленных дубликатов, можно прописать максимально возможное их количество. Тем самым, будут стёрты коды утерянного устройства. Им уже нельзя будет воспользоваться;
-
основной задачей остаётся вариант перевода сигнализации в режим «Valet»;
Если потерян брелок – каждой автосигнализации присущ свой порядок действий. Например для сигнализации фирмы Шерхана с 3-го по 5-ый модели:
- набором кода на датчике вызова водителя, приклеенного на лобовом стекле;
- набор PIN-кода, методом манипуляции ключом зажигания;
- путём поиска и нажатия кнопки «OVERRIDE» при включённой сирене и советах многочисленных зрителей;
Процесс прописки брелоков на сигнализации StarLine при потери, заключается в следующем;
- кнопка «Valet» нажимается ровно 7 раз;
- включается зажигание автомобиля;
- звучит сигнализация ровно те же 7 раз – выполнен вход в систему;
- нажатием кнопок №1 и ,одновременно, №2 – прописываем его;
- звучит 1 звуковой неложный сигнал – прописан брелок №1;
- аналогично поступают и с остальными устройствами – будет 2, 3 или 4 сигнала. В зависимости от их количества.
Знание модели сигнализации, её установочных PIN-кодов, места расположения кнопки «OVERRIDE» («Valet») или других методов снятия автомобиля с охраны – вот основные проблемы, возникающие при желании провести перепрограммирование или осуществить прописку брелоков. Сам процесс программирования доступно описан во всех технических инструкциях к охранной автосигнализации. Достаточно просто сесть и внимательно изучить их.
В противном случае без вызова специалиста автосервиса, на место стоянки автомобиля, не обойтись.
Что делать если неисправен
Очень близки, по своей значимости, к потере и случаи неисправности брелока. Получается, что он есть, но его как бы и нет. Но раз его нет, то возможные действия при этом, можно рассматривать, как и в случае его утери. Наиболее распространённые неисправности сигнализации:
- автосигнализация не реагирует на брелок, то есть потеряна связь между ними; села батарея питания, что должно быть видно на дисплее; необходима его замена в соответствии с инструкцией;
-
требуется максимально сократить расстояние между сигнализацией и брелоком;
-
снять задачу по управлению сигнализацией 2-ой машины и таким образом убрать ложный сигнал;
-
потребуется новая перепрописка устройства;
-
задействована функция «свободные руки»; задачу необходимо снять или воспользоваться ею;
-
необходимо перепрограммировать устройства;
-
следует приобрести новый и прописать его.
Устранение проблемы своими силами
Если брелок сломался совсем не обязательно сразу же покупать новый пульт управления. В большинстве случаев неисправный брелок удается реанимировать. Некоторые поломки можно устранить и самостоятельно. Действовать при этом нужно поэтапно:
- Шаг первый (диагностика). Для начала необходимо выявить, где произошёл сбой (разобрать брелок на составные части, прозвонить контакты платы, тестер укажет на проблемные участки, проверить состояние батарейки, внимательно осмотреть каждую деталь на предмет выявления повреждений или износа).
- Шаг второй (оценка возможностей). На основе полученных результатов решить, как действовать дальше (обратиться к профессионалам или все же провести ремонт брелка своими руками). Список задач, с которыми можно справиться самостоятельно (при наличии элементарных знаний, не подразумевающих специальную подготовку), включает в себя следующие пункты:
Рекомендации, что нужно сделать, что бы обезопасить себя от потери
Вывод из всего перечисленного достаточно прост и довольно банален – при постановке новой сигнализацию или при покупке её одновременно с автомобилем, необходимо знать:
- модель;
- все PIN-коды;
- место установки; центрального блока;
- кнопки «OVERRIDE»;
Проблемы и неприятности в жизни встречаются чаще, чем хотелось. Анализ причин их возникновения, как и изучение возможных путей устранения – залог будущего спокойствия и уверенности в абсолютной надёжности охранного оборудования.
Все про ремонт брелков автосигнализации: пошаговая инструкция и хитрости
Каждый автолюбитель может столкнуться с поломкой и глюками брелка сигнализации. Однако, не во всех случаях стоит сразу спешить в сервисный центр. Некоторые проблемы вы можете устранить своими руками.
Частые поломки брелков сигнализации автомобиля
Села батарейка
В 90% случаев, когда не работает пульт, причиной тому является севший источник питания. Косвенным признаком разрядившейся батарейки будет потускневший экран. Это происшествие трудно назвать поломкой.
На такой случай лучше всегда иметь под рукой запасной аккумулятор. Брелки в основном оснащаются батареями формата: А27 (укороченная мизинчиковая), А23, ААА (мизинчиковая) и CR2032 (таблетка).
Если возможности поменять элемент на новый нет, а открыть и ехать на автомобиле надо срочно, вы можете попробовать аккуратно нагреть старую батарейку и постучать ей по чему-то твердому. Эти действия возобновят электрохимические процессы внутри нее. Тем самым вы сможете получить энергию для подачи сигнала открытия дверей и снятия с охраны. Для полной уверенности поднесите брелок как можно ближе к центральному блоку сигнализации и только после этого подавайте команду нажатием кнопки.
Попадание влаги
В случае попадания воды внутрь корпуса появляется высокий риск возникновения короткого замыкания. Вода является хорошим электропроводником. И поэтому, создавая нежелательные связи между элементами, может привести к выходу их из строя. Вода, в принципе, вредит любому электроприбору.
Попадание песка и мелкого мусора
Песок уже не так страшен для пейджера. Однако, он может заклинить кнопки, попав внутрь их. В таком случае необходимо будет разобрать корпус и почистить их. Можно попробовать промыть клавиши спиртом.
Падение брелка с высоты
Физические повреждения пульта могут привести ко многим последствиям. В самом безобидном случае вы поцарапаете брелок, испортив его вид. Но следующие поломки куда серьезнее:
Трещина в корпусе
Она не только ухудшает внешность, но и повышает риск попадания через нее воды внутрь. Также она может привести к окончательной поломке корпуса.
Разбитый экран
На нем может как и просто появиться трещина, мешающая восприятию информации, так и из-за удара дисплей полностью потеряет свою работоспособность. В таком случае поможет только замена экрана или брелка целиком. Его совершенно не трудно заменить самостоятельно и найти в магазинах на все популярные модели девайсов.
Внутренние повреждения
От энергии удара об поверхность внутри корпуса может покинуть свое посадочное место тот или иной радиоэлемент (например, шлейф экрана отошел от места его подключения). Если внешних повреждений вы не наблюдаете, но брелок не подает признаков жизни – советуем начать искать проблему там.
Прежде чем разбирать пульт, проверьте батарейку. Часто от удара она «выскакивает» из контактов и перестает питать систему. Если, вернув батарейку на свое место брелок включился и начал функционировать в нормальном режиме – считайте, что вам повезло!
Обнаружив внутри пейджера элемент, который лежит отдельно или плохо прилегает к плате, можно сделать вывод о том, что именно он виновен в неработоспособности системы.
Важно! Для защиты брелка от воды, песка и физических воздействий рекомендуем пользоваться защитными чехлами. Они иготавливаются из кожи или силикона и могут иметь яркий красивый окрас.
Утечка электролита из батарейки
Если вы используете низкокачественные элементы, то со временем из них может вытечь электролит. Даже небольшое количество этой жидкости, попав на контактные площадки батарейки, вызовет их быстрое окисление и ржавчину. Если это произошло, нужно сразу вынуть батарейку, смыть утечку спиртом и просушить брелок.
Износ от времени, старение
Как и любое устройство, брелок не может работать вечно. Со временем корпус брелка затирается, накладки кнопок протираются до дыр, а механическая их часть изнашивается и приходит в негодность. Но, как правило, если любое из перечисленного произошло, ремонтировать брелок нет особого смысла, ведь все его остальные элементы скорее всего близки к выработке ресурса. Смысл будет только тогда, когда найти брелок на замену невозможно, а менять сигнализацию на новую целиком для вас нецелесообразно.
Перестал работать, полежав на жаре
От длительного воздействия солнечного света в жаркую погоду пластиковые элементы и экран могут пострадать. Корпус и кнопки может потерять форму и начать плавиться, а экран выгорит. Не рекомендуем оставлять брелок на палящем солнце на долгое время.
Ремонт пульта управления сигнализацией на авто своими руками
Если вы обладаете необходимыми навыками и инструментом, то можете попробовать самостоятельно починить брелок.
Инструмент для разборки-сборки и ремонта
Чтобы разобрать, а затем собрать пульт вам подойдет, например, простейший набор для ремонта мобильных телефонов. Для работы необходима маленькая отвертка, пинцет, а также пригодится специальная пластиковая лопаточка, которая поможет поддевать и вынимать те или иные элементы, не царапая и не повреждая их.
Внимательно запомните откуда вы открутили каждую из деталей. Аккуратно складывайте винтики туда, где вы их точно не потеряете (например, в небольшую чашу). В случае утери найти винт на замену будет очень не просто.
Найти неисправность поможет мультиметр. Для самого ремонта вам скорее всего понадобится паяльный набор. В него входят: паяльник с тонким жалом, припой, флюс. Еще пригодится приспособление для удаление лишнего припоя и спирт для замытия платы после пайки с флюсом. Работу может упростить «третья рука». Она представляет из себя стойку с зажимами и увеличительным стеклом. Зафиксировав на ней плату брелка вам гораздо проще будет сориентировать и припаять радиодеталь.
Обеспечьте себе удобное рабочее место. На нем должно быть достаточно пространства, и оно должно хорошо освещаться. Без хорошего света не только неудобно работать, но еще и вредно для зрения. Особенно если вы работаете с миниатюрными элементами.
Инструкция как открыть и разобрать брелок
Разбор брелка каждой модели кроет в себе особенности. Но, в общем и целом, алгоритм выглядит следующим образом:
- начните процедуру со снятия крышки отсека батарейки;
- извлеките батарейку;
- в отсеке найдите и выкрутите винт, соединяющий две половинки корпуса;
- разъедините половинки.
Внутри вы обнаружите блок, состоящий, как правило, из трех модулей:
- антенный модуль;
- плата, с установленными на ней кнопками;
- экранный модуль.
Обычно, эти модули разъединяются без использования специального инструмента.
Далее выполните ремонтные воздействия и соберите пейджер в обратной последовательности.
Что надо делать с брелком если он упал в воду?
Если вы утопили пейджер автосигнализации, то следует сразу же вытащить из него батарейку. Это нужно, чтобы обесточить его. Затем просто положите пульт в теплое и сухое место минимум на 8-10 часов. Сушить его феном или положив на батарею мы не рекомендуем. Воздействие повышенных температур хоть и высушит влагу гораздо быстрее, но также может испортить пластиковый корпус или дисплей.
Но в случае появления замыкания до того, как вы успеете извлечь батарейку, последствия намокания могут быть необратимыми. И тогда придется искать и ремонтировать «сгоревший» от замыкания элемент.
Обнаружить его можно визуально. Поврежденный элемент почернеет, а плата вокруг него может слегка обуглиться. Если таким образом неисправность идентифицировать не получается – воспользуйтесь мультиметром. Поочередно «прозванивайте» каждый из элементов на плате и вы найдете поломку.
Процесс чистки брелка
Для чистки вам понадобятся следующие вещи:
- ватная палочка;
- зубная щетка с мягким волосом;
- спиртовой раствор.
Для выполнения этой задачи нужно предварительно разобрать брелок. Если загрязнения существенные, то начните очищать элементы щеткой, предварительно немного смочив ее раствором спирта. Очищая плату орудуйте щеткой предельно аккуратно, чтоб не повредить радиоэлементы и связи между ними.
Для чистки корпуса от сильных загрязнений можно воспользоваться бытовыми моющими средствами. Главное – тщательно просушить детали после такой мойки. Кнопки можно целиком замачивать в спиртовом растворе.
Окончательную очистку элементов проведите ватной палочкой, смоченной в спирту. Если она загрязнилась, то возьмите новую. Чистка грязной палочкой может еще больше испачкать детали.
После окончания чистки дайте просохнуть всем элементам. Спирт испаряется достаточно быстро, поэтому 30-40 минут будет вполне достаточно. Убедившись, что детали высохли – соберите брелок.
Как отремонтировать кнопки?
Для замены кнопок точно так же для начала разберите пульт. Чаще всего кнопка состоит из двух частей: внешней накладки (на которую происходит нажатие) и самой кнопки, припаянной к плате и замыкающей отдельные контакты, тем самым давая понять плате, что вы нажали на нее. Замена пластиковой или резиновой накладки на кнопку не представляет из себя ничего сложного. Как правило она просто зажата между платой и корпусом. Вынув плату, вы легко сможете поменять ее. Проблема состоит только в том, что в свободной продаже эту накладку почти невозможно найти. Купить ее можно только в сборе с корпусом.
Если необходимо заменить кнопку, тогда предварительно старую нужно будет отпаять от платы. Эта процедура требует определенных навыков из-за маленьких размеров контактных ножек кнопки. Если вы не обладаете ими – лучше обратитесь в сервис по ремонту электроники. Бездумно прикладывая паяльник к плате, вы рискуете испортить ее.
Что касается ремонта кнопки, целесообразно только отмачивать ее в спирте, если она залипла. В противном случае проще купить другую на замену.
Как проверить работоспособность брелка после ремонта?
После успешного завершения ремонта появляется вопрос о проверке брелка в работе. Для начала вставьте батарейку в ее посадочное место. Если брелок включится, то есть издаст звуковой сигнал, включит дисплей – то это первый шаг.
Затем необходимо проверить его в работе. Но, прежде чем идти к автомобилю возьмите с собой дополнительный брелок. В случае, если отремонтированный брелок начнет неадекватно работать или сам посылать команды, вы сможете возобновить охрану автомобиля вторым исправным брелком.
Подойдите к автомобилю и начните посылать сигнализации команды брелком. Начните с открывания и закрывания автомобиля, затем проверьте все остальные функции. Проверьте расстояние, с которого сигналы брелка воспринимаются автомобилем.
Если все команды выполняются, радиус действия в заводских значениях – то поздравляю, ремонт завершился успешно! Если не работает ни одна из функций или работают не все – нужно разбираться с проблемой глубже.
Справка! Иногда, стоимость нового брелка равна или ниже цены восстановления старого, имейте это в виду!
Если вы самостоятельно не можете выяснить, почему не работает та или иная функция, обратитесь в специализированный сервисный центр.
Как самостоятельно отполировать стекло брелка сигнализации старлайн?
Со временем от песка и постоянного трения в кармане брюк стекло, накрывающее экран брелка, может помутнеть от царапин. И помутнеть до такой степени, что информация на дисплее будет совершенно не читаема. В таком случае автовладелец задумывается, можно ли вернуть стеклу былую прозрачность?
Одним из вариантов будет замена стекла на новое. Особенно если на старом присутствуют глубокие царапины. Их полировкой убрать невозможно.
А вот если на стекле нет сильных царапин, без труда можно отполировать его для восстановления прозрачности. Для полировки нужна полировальная паста. Самая простая и дешевая для этого – паста ГОИ. Но вместо нее можно использовать обыкновенную зубную пасту или зубной порошок, которые легко найти. Еще понадобится тряпочка, желательно микрофибровая.
Перед началом работы стекло с брелка можно снять. Оно крепится на клей, либо на двусторонний скотч. Наносим небольшое количество пасты на стекло и начинаем растирать ее тряпкой. В среднем тереть нужно где-то 20 минут. Но если у вас не хватит терпения, воспользуйтесь специальной насадкой на шуруповерт или банально плотно намотать тряпку на сверло.
Если итоговый результат не удовлетворил вас – повторите полировку еще раз. И так до момента собственного удовлетворения. Для повышения эффективности, бывалые мастера рекомендуют смачивать тряпку в мягком растворителе или в WD-40.
Полезное видео
Наглядно посмотреть на нюансы замены кнопки в брелке старлайн можно в видео ниже:
Ремонт пульта сигнализации автомобиля своими руками
Полезная информация на тему: «ремонт пульта сигнализации автомобиля своими руками». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.
Ремонт брелка сигнализации сделать своими силами не представляет большого труда.
Поступил на ремонт вот такой брелок сигнализации:
Клиент жалуется, что у него не работает кнопка открытия замков автомобиля, то есть вот эта самая кнопочка в красном кружочке
Потрошим наш брелок, и находим ту самую кнопочку
Далее нажимаем на кнопочку. Если она рабочая, до у нас эти два контакта должны замкнуться между собой, и мультиметр должен показать нули на дисплее и свой фирменный сигнал “пиииииип”.
Но этого у нас, как вы видите, не произошло. Следовательно, наша кнопочка дохлая.
Ну что же, настало время выпаять оттуда кнопочку. Удобнее всего выпаять среднюю кнопочку, так как рядом не мешают никакие радиоэлементы.
Обильно смазываем гелевым флюсом FluxPlus, потом наносим сплав Вуда на все контакты, а потом аккуратно с помощью медной оплетки убираем лишний припой. Если даже после всех этих процедур наша кнопочка не отошла, то берем фен, ставим ветер на самый большой поток, температуру ставим в пределах 250 градусов и дуем на кнопочку.
Вуаля! Кнопка выпаяна, жива и здорова
Чистим ее от разных какашек и лудим контакты.
Небольшое лирическое отступление. Для кнопочек, выпаянных из донора, контакты можно чуть “припудрить” флюсом и нанести чуточку припоя. Для того, чтобы запаять новую кнопочку, мы должны хорошо зачистить контакты и залудить. Обычные флюсы не могут нормально смочить контакты площадок, так как материал, из которых делают эти кнопочки, плохо лудится обычным флюсом, наподобие FluxPlusa. Для таких кнопочек, а также для различных разъемов, я вам рекомендую флюс ЛТИ-120. Он является нейтральным флюсом и не требует смывания водой.
Ну вот, залудили мы кнопочку, теперь подготавливаем нашего пациента к пересадке. Для этого зачищаем контактные площадки с помощью небольшой порции FluxPlusa и медной оплетки.
Ставим туда кнопочку и чуть смазываем контакты флюсом.
И далее с помощью паяльника и капельки припоя на его кончике, поочередно запаиваем все контакты.
И чистим от какашек и нагара с помощью зубной щетки
На этом ремонт брелка окончен.
Наверняка многие из вас сталкивались с такой существенной проблемой, как поломка брелка сигнализации. Как показывает практика, случаи внезапного выхода из строя пультов сигнализации не редкость. Причин тому много, а вот времени разбираться в них подробно, как правило, нет. Ведь без работающего брелока сигнализации автомобиль приходиться открывать с ключа и заводить при аварийном отключении охранной системы.
Первым, что нужно сделать при отказе брелка сигнализации работать, это проверить вставленную в него батарейку.
Если вы поменяли элемент питания, а брелок все равно не работает, попробуйте заново перепрограммировать («прописать») брелок. Эта возможность подробно описана в инструкции по эксплуатации вашей сигнализации. Вам лишь надо знать, где находится кнопка Valet, с помощью которой программируют и отключают систему. Выглядит она примерно так:
Если эта операция сложная для Вас, приезжайте к нам в сервис и мы оперативно перепрограммируем Ваш брелок.
Если все вышеперечисленные меры не помогли оживить пульт сигнализации, обратитесь к нам в сервис. Наши специалисты помогут Вам провести диагностику всей системы и выявить точную неисправность. Бывает так, что причина неисправности пульта в неработающем блоке сигнализации.
Если же сигнализация в порядке, мы разберем пульт и выявим причину неисправности.
К самым распространенным неисправностям можно отнести:
Плата брелка залита водой. Это самый тяжелый случай. Часто бывает когда брелок стирают в стиральной машине вместе с вещами. Процент восстановления таких брелков очень маленький. Тут все зависит от владельца и его попыток реанимировать брелок. Самое простое правило после попадания брелка в воду — это быстренько вынуть батарейку и отнести его к нам в сервис. Не пытайтесь сушить его на батарейке и проверять его работоспособность, только уменьшите возможность его восстановления.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Отказ кнопки брелка. При частом использовании и нажатии одна или несколько кнопок брелка нередко выходят из строя. Такие неисправные брелки мы чиним довольно быстро, так как почти все виды кнопок от брелков у нас есть в наличии. Но есть исключения, в некоторых брелках, чаще всего без обратной связи, стоят кнопки мембранного типа, которые не подлежат полноценному ремонту.
Падение или механическое повреждение брелка. Частенько брелок вместе с ключами выскальзывает из рук и при неудачном падении разбивается либо только корпус брелка, либо в худшем варианте еще и дисплей. Или мы забыв про брелок в заднем кармане брюк садимся на него и всем весом пытаемся его раздавить. Возможность ремонта в такой ситуации зависит от года выпуска сигнализации и ее модели. На старые брелки уже не найти корпусных деталей или дисплеев. На самые распространенные модели современных сигнализаций корпусные детали и дисплеи есть в наличии, а на большую часть брелков есть возможность заказа деталей сроком до 2 недель.
Если пульт не подлежит ремонту, как в случае с заливом платы жидкостью или механическим повреждением, вы можете приобрести брелок отдельно. Сделать это можно непосредственно у нас в сервисе, Вы можете заказать у нас пульт и Вам не придется программировать его самостоятельно, мы все сделаем сами.
Если же сигнализация устарела и снята с производства, найти взаимозаменяемый брелок очень сложно. Здесь вам уже не обойтись без помощи специалиста. Может случиться и так, что подобрать пульт нельзя и остается только демонтировать сигнализацию и устанавливать новую современную систему. Но поскольку средний срок службы сигнализации 3-5 лет, неисправность пульта сигнализации всего лишь свидетельствует о том, что пришло время ее менять.
В любом случае если у Вас сломался брелок, отказала кнопка на штатном ключе или неисправен сам блок сигнализации, звоните нам по телефону 8-910-267-11-11 и мы постараемся максимально быстро все починить.
Ремонт брелков автосигнализаций оперативно и качественно с гарантией. Наш автосервис проведёт любой ремонт брелка.
Мы заменим разбитый ЖК дисплей, заменим защитное стекло брелка, заменим корпус брелка, заменим неработающую кнопку брелка, заменим шлейф.
Автосервис Комфорт Авто является единственным автосервисом который на протяжении многих лет работает и предостовляет услуги автосервиса и автомагазина на одном и том же месте течении 26 лет. К нам в автосервис обращаются клиенты которые устанавливали автосигнализации 12 лет спустя для ремонта автосигнализации.
Какие брелоки сигнализаций пригодны для ремонта?
Мы ремонтируем брелки автосигнализации всех моделей и систем: Старлайн (StarLine), Пандора (Pandora), Шерхан (Scher-Khan), Томагавк (Tomahawk), Алигатор(Alligator), Шериф(SHERIFF), Центурион(CENTURION), Ягуар (JAGUAR), КГБ (KGB), Леопард(LEOPARD), Инспектор (INSPECTOR), Мангуст (MONGOOSE), Пантера (PANTERA), СОБР (SOBR), АПС (APS), Цемакс (CENMAX), Брен (BRUIN), Мистери (MYSTERY), Фараон (PHARAON), SKY и многие другие.
Иногда брелок выпадает из памяти автомобиля, и для того что бы пользоваться далее авто сигнализацией, достаточно снова прописать брелок в автосигнализации. Или проветрить передатчик брелка на стенде. Программируем брелки за 3 минуты.
Что делать если брелок не пригоден для ремонта?
Покупка брелка.
Наш автомагазин «КомфортАвто» предоставит вам новый брелок, если ремонт брелка невозможен. Автомагазин всегда обновляет перечень брелков для автосигнализации. Если выбирать между купить брелок или ремонт брелка, выбор всегда — ремонт брелка, тем более наши инженеры электронщики подробно все проверят, и максимально посмотрят, сколько деталей можно использовать от старого сломанного брелка дабы сэкономить капитал клиента.
Ремонт брелков автосигнализаций, замена кнопок, корпусов брелков.
Неисправен брелок? Сигнализация на него не реагирует? Упал и не работает? Не нажимаются кнопки? Не опознаётся метка- транспондер? Диагностика и ремонт брелков автосигнализации- одна из наших услуг. Рассмотрим подробнее варианты восстановления работоспособности брелоков различных сигнализаций.
- автосигнализация не реагирует на брелок.Возможно «зависла» автосигнализация. Как вариант- сильные помехи в данном месте.
- А давно ли менялась батарейка? Средний срок службы батарейки в «слепом» брелке — год. Не факт, что именно в Вашем случае делов этом. Но поменять элемент питания не помешает.
- разбился ж/к индикатор в брелоке с дисплеем- довольно частая поломка. Сигнализаций, имеющих брелок с красивым жидкокристаллическим (ж/к) дисплеем становится с каждым годом всё больше. Star Line, Tomahawk, Scher-Khan, Scheriff, Pandora, Сталкер — это только несколько из подобных систем. И практически все брелки довольно хрупкие. У нас Вы можете заменить практически любой ЖК дисплей.
- у брелка сигнализации сломалась кнопка — то приезжайте к нам, и вопрос будет решен.
Стоимость ЖК дисплея с установкой
Модели ЖК дисплеев. Время выполнения работы — 10-15 минут (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗВОНИТЬ ЗА 1 ЧАС) | Стоимость |
Tomahawk серии TZ 9010, TZ9020, TZ9030, X5, X3, (ЖК дисплеи на нп ножках) | 700 руб. |
Tomahawk серии TW 9010, TW9020, TW9030, X5, X3, (ЖК дисплеи на шлейфе) | 700 руб. |
StarLine А2, А4, A6, A8, A9, B6, B9 (ЖК дисплеи на шлейфе) | 700 руб. |
Cenmax ST-5, ST-7 | 700 руб. |
Leopard (ЖК дисплеи на шлейфе) | 700 руб. |
KGB FX-7 | 700 руб. |
Bruin 1000 | 700 руб. |
StarLine A91, A92 (ЖК дисплеи на шлейфе или ножках), Sheriff ZX900, ZX925, ZX1055, ZX1060 | 800 руб. |
StarLine B92, B94, B60, E60, E90, A64, А94 (ЖК дисплеи на шлейфе или ножках) | 800 руб. |
Scher-Khan 4, A, B, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 (ЖК дисплеи на шлейфе) | 800 руб. |
Tomahawk dialog 9.3 , 9.5 , 9.7, 9.9 ,Pantera SLK-600 RS ,Alligator S-875RS | 800 руб. |
Pandora 1870i, DXL 3000, DXL 3900, и другие | 1000 руб. |
MS Сталкер 600, Light 3, LAN 3 | 1000 руб. |
замена шлейфа жк дисплея | 400 руб. |
Стоимость ремонта брелков
Время выполнения работы — 10-15 минут | Стоимость |
замена контактов батареи | 300 руб. |
корпус Tomahawk серии TW 9010, TW9020, TW9030, X5, X3, TZ | 350 руб. |
корпус StarLine А4, A6, A8, A9, B6, B9 | 350 руб. |
корпус StarLine А91, Е90, А94, А92 и др | 450 руб. |
крышка батареи Tomahawk, StarLine | 100 руб. |
замена антенны | 300 руб. |
корпус Bruin 1000 | 450 руб. |
замена динамика | 400руб. |
корпус шерхан А, В ,4, 5, 6, 7, 8, В | 450 руб. |
замена кнопки ( за каждую следующую +100р) | 400 руб. |
замена процессора Tomahawk, StarLine | 900 руб. |
стекло корпуса шерхан А, В ,4, 5, 6, 7, 8, В | 250 руб. |
стекло Tomahawk серии TW 9010, TW9020, TW9030, X5, X3, TZ | 200 руб. |
замена пленочного шлейфа жк диспля | 400 руб. |
также можно купить запчасти без установки
Ремонт или покупка брелка?
Это дело, как и многие другие, имеет свои особенности.
Покупка новых брелков автосигнализаций
Цена брелоков недорогих сигнализаций в розницу довольно высока. Два брелка сигнализации, к примеру, APS или Alligator, по стоимости сравнимы с полным комплектом новой системы, в который входят и брелоки и блок с проводами и ударный датчик, а часто и сирена. Один брелок (в запас) докупить имеет смысл, два — уже нелогично.
Ремонт брелков автосигнализаций.
Довольно часто клиенты обращаются с просьбой починить неработающий брелок сигнализации.
А так ли на самом деле? Часто происходит обычная рассинхронизация брелка с блоком сигнализации. В таких случаях достаточно просто заново прописать брелок в память системы. Как это сделать? Процедура обычно подробно описана в инструкции к соответствующей сигнализации и доступна даже далёким от техники людям. Нет инструкции? Приезжайте к нам в установочный центр. Диагностика и ремонт сигнализаций — наша специализация.
Допустим, брелок сигнализации действительно сломан. Чаще всего выходят из строя или корпус или кнопки брелока, (про севшие в брелке-передатчике батарейки пока умолчим). Корпус обычно меняется, кнопки в большинстве случаев можно перепаять. Но иногда появляется вопрос: « — мне бы микросхему перепаять». Нет вопросов — сделаем и перепаяем, за деньги, будь микросхема хоть в корпусе FBGA.
Гарантия на ремонт брелка 1 месяц
Гарантия не распространяется на устройства, восстановленные после попадания влаги. Гарантия на работу считается недействительной в случае падения устройства, попадания внутрь влаги, насекомых или в случае несанкционированного вмешательства третьих лиц внутрь устройства.
Ремонт брелков автосигнализаций, замена кнопок, корпусов брелков.
Неисправен брелок? Сигнализация на него не реагирует? Упал и не работает? Не нажимаются кнопки? Не опознаётся метка- транспондер? Диагностика и ремонт брелков автосигнализации- одна из наших услуг. Рассмотрим подробнее варианты восстановления работоспособности брелоков различных сигнализаций.
- автосигнализация не реагирует на брелок.Возможно «зависла» автосигнализация. Как вариант- сильные помехи в данном месте.
- А давно ли менялась батарейка? Средний срок службы батарейки в «слепом» брелке — год. Не факт, что именно в Вашем случае делов этом. Но поменять элемент питания не помешает.
- разбился ж/к индикатор в брелоке с дисплеем- довольно частая поломка. Сигнализаций, имеющих брелок с красивым жидкокристаллическим (ж/к) дисплеем становится с каждым годом всё больше. Star Line, Tomahawk, Scher-Khan, Scheriff, Pandora, Сталкер — это только несколько из подобных систем. И практически все брелки довольно хрупкие. У нас Вы можете заменить практически любой ЖК дисплей.
- у брелка сигнализации сломалась кнопка — то приезжайте к нам, и вопрос будет решен.
Стоимость ЖК дисплея с установкой
Модели ЖК дисплеев. Время выполнения работы — 10-15 минут (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗВОНИТЬ ЗА 1 ЧАС) | Стоимость |
Tomahawk серии TZ 9010, TZ9020, TZ9030, X5, X3, (ЖК дисплеи на нп ножках) | 700 руб. |
Tomahawk серии TW 9010, TW9020, TW9030, X5, X3, (ЖК дисплеи на шлейфе) | 700 руб. |
StarLine А2, А4, A6, A8, A9, B6, B9 (ЖК дисплеи на шлейфе) | 700 руб. |
Cenmax ST-5, ST-7 | 700 руб. |
Leopard (ЖК дисплеи на шлейфе) | 700 руб. |
KGB FX-7 | 700 руб. |
Bruin 1000 | 700 руб. |
StarLine A91, A92 (ЖК дисплеи на шлейфе или ножках), Sheriff ZX900, ZX925, ZX1055, ZX1060 | 800 руб. |
StarLine B92, B94, B60, E60, E90, A64, А94 (ЖК дисплеи на шлейфе или ножках) | 800 руб. |
Scher-Khan 4, A, B, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 (ЖК дисплеи на шлейфе) | 800 руб. |
Tomahawk dialog 9.3 , 9.5 , 9.7, 9.9 ,Pantera SLK-600 RS ,Alligator S-875RS | 800 руб. |
Pandora 1870i, DXL 3000, DXL 3900, и другие | 1000 руб. |
MS Сталкер 600, Light 3, LAN 3 | 1000 руб. |
замена шлейфа жк дисплея | 400 руб. |
Стоимость ремонта брелков
Время выполнения работы — 10-15 минут | Стоимость |
замена контактов батареи | 300 руб. |
корпус Tomahawk серии TW 9010, TW9020, TW9030, X5, X3, TZ | 350 руб. |
корпус StarLine А4, A6, A8, A9, B6, B9 | 350 руб. |
корпус StarLine А91, Е90, А94, А92 и др | 450 руб. |
крышка батареи Tomahawk, StarLine | 100 руб. |
замена антенны | 300 руб. |
корпус Bruin 1000 | 450 руб. |
замена динамика | 400руб. |
корпус шерхан А, В ,4, 5, 6, 7, 8, В | 450 руб. |
замена кнопки ( за каждую следующую +100р) | 400 руб. |
замена процессора Tomahawk, StarLine | 900 руб. |
стекло корпуса шерхан А, В ,4, 5, 6, 7, 8, В | 250 руб. |
стекло Tomahawk серии TW 9010, TW9020, TW9030, X5, X3, TZ | 200 руб. |
замена пленочного шлейфа жк диспля | 400 руб. |
также можно купить запчасти без установки
Ремонт или покупка брелка?
Это дело, как и многие другие, имеет свои особенности.
Покупка новых брелков автосигнализаций
Цена брелоков недорогих сигнализаций в розницу довольно высока. Два брелка сигнализации, к примеру, APS или Alligator, по стоимости сравнимы с полным комплектом новой системы, в который входят и брелоки и блок с проводами и ударный датчик, а часто и сирена. Один брелок (в запас) докупить имеет смысл, два — уже нелогично.
Ремонт брелков автосигнализаций.
Довольно часто клиенты обращаются с просьбой починить неработающий брелок сигнализации.
А так ли на самом деле? Часто происходит обычная рассинхронизация брелка с блоком сигнализации. В таких случаях достаточно просто заново прописать брелок в память системы. Как это сделать? Процедура обычно подробно описана в инструкции к соответствующей сигнализации и доступна даже далёким от техники людям. Нет инструкции? Приезжайте к нам в установочный центр. Диагностика и ремонт сигнализаций — наша специализация.
Допустим, брелок сигнализации действительно сломан. Чаще всего выходят из строя или корпус или кнопки брелока, (про севшие в брелке-передатчике батарейки пока умолчим). Корпус обычно меняется, кнопки в большинстве случаев можно перепаять. Но иногда появляется вопрос: « — мне бы микросхему перепаять». Нет вопросов — сделаем и перепаяем, за деньги, будь микросхема хоть в корпусе FBGA.
Гарантия на ремонт брелка 1 месяц
Гарантия не распространяется на устройства, восстановленные после попадания влаги. Гарантия на работу считается недействительной в случае падения устройства, попадания внутрь влаги, насекомых или в случае несанкционированного вмешательства третьих лиц внутрь устройства.