Сварка элементов детских колясок
В большинстве новых моделей используются облегченные сплавы алюминия. Готовые детали обладают высокопрочными оксидными свойствами, которые позволяют защитить основной металл от коррозии. Именно это делает новые коляски легкими и маневренными, но при этом достаточно хрупкими. Активная эксплуатация становится настоящим испытанием для первого транспортного средства малыша, поэтому нередко случаются поломки рамы, шасси и других важных элементов.
Какие детали можно отремонтировать сваркой?
Холодная сварка металла – востребованная услуга, которая позволяет полностью починить конструкцию. При помощи сварочного аппарата можно:
- восстановить целостность рамы, конструкцию спинки и подножки, колесные задние и передние узлы;
- заварить трещины, изломы, сварить детали из металла, которые чаще всего задействуют для трансформации;
- спаять некоторые пластиковые детали.
Стоимость ремонта в нашей мастерской:
- Диагностика — производится бесплатно;
- Консультация, подбор запчастей — производится бесплатно;
- Подкачка колес — производится бесплатно;
- Выравнивание коляски, устранение ведения в сторону от 800 рублей;
- Профилактика и смазывание коляски, рамы, шасси, устранение скрипа коляски от 400 рублей;
- Ремонт колес от 150 рублей (цена запчасти от 300 руб.);
- Замена, установка колеса, оси, стопорных колец, втулок колеса от 200 рублей (цена запчасти от 50 руб.);
- Замена блока поворотного колеса от 450 рублей (цена запчасти от 400 руб.);
- Замена полувтулки переднего колеса от 150 рублей (цена запчасти от 100 руб.);
- Замена подшипников в колесах от 150 рублей (цена запчасти от 350 руб.);
- Замена покрышки 8 дюймов от 150 рублей (цена запчасти от 700 руб.);
- Замена покрышки 10 дюймов от 150 рублей (цена запчасти от 700 руб.);
- Замена покрышки 12 дюймов от 100 рублей (цена запчасти от 700 руб.);
- Замена покрышки 14 дюймов от 100 рублей (цена запчасти от 700 руб.);
- Замена камеры 8 дюймов от 150 рублей (цена запчасти от 400 руб.);
- Замена камеры 10 дюймов от 150 рублей (цена запчасти от 400 руб.);
- Замена камеры 12 дюймов от 100 рублей (цена запчасти от 400 руб.);
- Замена камеры 14 дюймов от 100 рублей (цена запчасти от 400 руб.);
- Замена осей, подшипников, пружин, шпильки колеса от 150 рублей (цена запчасти от 200 руб.);
- Замена, ремонт диска колеса, ниппеля, золотника от 150 рублей (цена запчасти от 500 руб.);
- Ремонт, замена передней вилки колеса, ступицы от 200 рублей (цена запчасти от 1250 руб.);
- Ремонт тормоза от 150 рублей (цена запчасти от 350 руб.);
- Замена и установка тормозного тросика от 600 рублей (цена запчасти от 250 руб.);
- Ремонт подвески коляски от 850 рублей;
- Замена и ремонт спинки от 800 рублей (цена запчасти от 900 руб.);
- Заклепывания блоков коляски от 200 рублей;
- Сварка металлических частей рамы от 1500 рублей;
- Замена механизма складывания рамы коляски от 500 рублей (цена запчасти от 1500 руб.);
- Замена пружины от 150 рублей (цена запчасти от 100 руб.);
- Замена ручки, шарнира, сустава ручки от 400 рублей (цена запчасти от 700 руб.);
- Замена, ремонт ремня безопасности коляски от 600 рублей (цена запчасти от 900 руб.);
- Кнопка, заклепка, клипса на ткани, текстиль от 200 рублей (цена запчасти от 50 руб.);
- Крепление капора, капюшона для коляски от 200 рублей (цена запчасти от 450 руб.);
- Ремонт спинки прогулочного блока от 800 рублей (цена запчасти от 300 руб.);
- Установка шарнира для ножек прогулочного блока от 450 рублей (цена запчасти от 300 руб.);
- Установка шарнира регулировки капюшона от 450 рублей (цена запчасти от 300 руб.);
- Установка механизма крепления люльки от 650 рублей (цена запчасти от 900 руб.);
- Ремонт трещетки, замена на новую от 600 рублей (цена запчасти от 800 руб.);
- Устранение скрипов во время движения от 350 рублей;
- Химчистка детской коляски и автокресла от 300 рублей;
- Ремонт беговелов от 350 рублей;
- Ремонт электросамокатов и другой электротехники от 400 рублей;
- Ремонт чемоданов от 500 рублей;
- Ремонт детского стульчика для кормления от 500 рублей;
- Ремонт детского автокресла от 600 рублей;
- Ремонт ходунков от 500 рублей;
- Ремонт колясок для кукол от 400 рублей;
- Ремонт качелей от 500 рублей;
- Ремонт манежей от 300 рублей;
- Аренда детской коляски или автокресла от 500 рублей в сутки;
Вы можете задать свой вопрос мастеру, а так же отправить фото поломки на ВотсАпп номер +7 (903) 724-23-92 — сделаем онлайн расчет стоимости ремонта.
ВНИМАНИЕ!
СРОК БЕСПЛАТНОГО ХРАНЕНИЯ ТОВАРА ПОСЛЕ РЕМОНТА 7 СУТОК, СТОИМОСТЬ ДАЛЬНЕЙШЕГО ЕГО ХРАНЕНИЯ НА СКЛАДЕ СОСТАВЛЯЕТ 50 РУБ./СУТКИ.
ЧЕРЕЗ 2 МЕСЯЦА ТОВАР УТИЛИЗИРУЕМ!
В связи с сильным колебанием курса валют, перед тем как приехать к нам в мастерскую — рекомендуем связаться с нашими менеджерами и уточнить точную стоимость. Многие детали и запчасти для починки мы заказываем за границей, в связи с чем цена на одну и ту же работу может сильно изменяться.
Сварить раму коляски из алюминия позволяет аргонная сварка. Для починки следует правильно подобрать алюминиевый сплав, а в процессе работы, придать швам эстетичный и безопасный вид.
Для ремонта принимаются модели разных производителей. Подробности можно уточнить по указанным выше телефонам мастерской.
В особо сложных случаях, используется аргоннодуговая сварка, которая проводится в среде инертного газа с использованием неплавящегося или плавящегося электрода. Преимуществом аргона становится отсутствие химического взаимодействия в зоне горения дуги с расплавленным металлом. Газ полностью изолирует от атмосферы сварочную ванну. Поэтому отремонтированный узел или конструкция становится еще более надежной, чем до момента поломки.
Так же рекомендуем посмотреть несколько полезных видео роликов, рассказывающих как проходит процесс сварки рамы коляски у нас в мастерской:
Еще один видео обзор показывающий аргоновые сварочные работы:
ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК!
Сделаем срочный расчёт стоимости ремонта!
Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.
Мастера сервисного центра
Главным преимуществом нашей мастерской является — тщательный отбор мастеров. В отличие от других компаний, мы не чиним все подряд — велосипеды, санки, лыжи и прочее. Наша мастерская занимается исключительно ремонтом детских колясок и в этом мы достигли экспертного уровня. Все мастера имеют большой стаж работы непосредственно по ремонту колясок — от 5 лет и выше. Именно поэтому, мы всегда готовы помочь вам и выполнить даже сложный ремонт.
1. Сергей Николаевич
Главный мастер. Опыт работы — 12 лет. Проводит диагностику, осуществляет весь комплекс работ по обсуживанию и сервису. Высшее техническое образование, эксперт в области ремонта и обслуживания колясок различных брендов, опыт работы в сфере детских товаров больше 10 лет.
2. Михаил Юрьевич
Старший мастер. Опыт работы — 8 лет. Высшее техническое образование, ключевой специалист наших мастерских. Проводит ремонт колясок любой сложности, обучение персонала, превосходно подбирает запчасти даже к мало известным моделям колясок.
3. Олег Евгеньевич
Техник. Опыт работы — 9 лет. Проводит диагностику, осуществляет весь комплекс работ по обсуживанию и ремонту колясок.
4. Алексей Сергеевич
Мастер. Опыт работы — 11 лет. Прекрасно разбирается в ремонте колясок и подбору запчастей для них, специализируется на европейских брендах.
5. Андрей Алексеевич
Мастер. Опыт работы — 7 лет. Универсальный специалист, выполняет сложный ремонт, подбирает запчасти, производит сварку и покраску рам колясок.
К нашим специалистам часто обращаются за помощью и консультациями. Мы выступаем в роли экспертов на Первом канале в программе «Доброе утро» в сюжете посвященному выбору детской коляски:
Так же предлагаем вам ознакомиться с официальным сюжетом, в нем довольно много полезной информации по тест-драйву современных детских колясок:
Несмотря на это, выход из строя важного узла детской коляски является очень опасным, ведь речь идет о жизни вашего ребенка. Чтоб максимально быстро и качественно устранить серьезную поломку, наши специалисты предлагают целый спектр услуг.
Примеры готовых работ — фото до и после ремонта:
ЧИНИМ КОЛЯСКИ БОЛЕЕ 40 ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Выполняем ремонт любой сложности. В наличии фирменные запчасти и аналоги!
Информация
Дополнительно
Наши контакты:
- Адреса центральных мастерских:
- г. Москва, м. Полежаевская, 2-ой Силикатный проезд, дом 14 строение 3
- +74950329191
- г. Санкт-Петербург, улица Победы, 13
- +78124139009
Главной специализацией мастерской является ремонт детских колясок. Мы работаем с 2007 года и за 16 лет успешной работы, накопили огромный опыт по устранению поломок любой сложности. Возможен срочный ремонт — в большинстве случаев, мастера стараются выполнить работы прямо при вас. Мелкие поломки занимают от 20 до 40 минут, на более серьезные уходит от 1 до 4х часов. В случае большой загруженности или необходимости в специфических запчастях, вам придется оставить коляску в мастерской, сроком на 1-3 дня. При этом, наши мастера берутся даже за самые сложные и не стандартные работы! Гарантируем внимательный и индивидуальный подход, к каждому клиенту.
Отдельно отметим наличие собственного склада запчастей для детских колясок, что позволяет чинить более 65 европейских и азиатских брендов, которые составляют 95% всех выпускаемых моделей. Используем в работе, как оригинальные детали, так и универсальные комплектующие. Все эти нюансы мастер согласовывает с клиентом, после проведения бесплатной диагностики и на этапе расчеты цены. Использование аналогов, позволяет уложиться в ваш бюджет, при этом сохраняя высокие стандарты ремонта и безопасности. За счет большого опыта, наши эксперты смогут быстро подобрать запчасть под вашу коляску, которую вы можете установить в мастерской, либо самостоятельно — в домашних условиях. Всегда готовы ответить на ваши вопросы и рассказать про нюансы ремонта конкретной модели.
Мы работаем строго по прайс-листу, в котором обозначены фиксированные цены. После проведения диагностики, мастер сориентирует вас по срокам ремонта и стоимости работ. Она согласовывается — до начала всех процессов. Кроме этого, для удобства клиентов, мы разработали онлайн калькулятор, который позволяет рассчитать прямо на сайте, примерную стоимость ремонта коляски. Однако если вам важно узнать точные цифры, рекомендуем связаться с нашими мастерами по WhatsApp номеру +7 (903) 724-23-92. На этот номер можно отправить фото поломки, с описанием что вышло из строя, а так же названием бренда и модели вашей коляски. Все это поможет мастеру провести онлайн диагностику и сориентировать вас по цене. Действуют гибкие условия оплаты: наличными, картой либо банковским переводом. Вы можете получить скидку на разработку дизайн проект ресторана и узнать актуальные цены, назвав оператору промокод «четыре круга».
Сеть мастерских «remont-koliasok.com» имеет 5 действующих филиалов, в городе Москва. Все сервисы находятся в 3-5 минутах от метро: Аэропорт, Беляево, Полежаевская, Котельники и Бабушкинская. Так же у нас работает 2 мастерские в северной столице — Санкт-Петербурге (рядом с метро Московская и Площадь Ленина). Помимо этого, открыто 7 филиалов, в городах: Екатеринбург, Томск, Калининград, Сочи, Казани, Коломне и Истре. В 2023 году планируется открытие еще 4 сервисов — следите за обновлениями на сайте. Мы приглашаем к сотрудничеству физические и юридические лица — готовы предложить выгодную франшизу, с помощью которой вы сможете открыты мастерскую в вашем городе. А мы со своей стороны, обучим вас ремонту колясок, поможем оборудовать помещение, найти мастера и наладить поставки запчастей. Гибко подходим к каждому обращению и нацелены на результат.
По статистике, в 2023 году, чаще всего к нам обращались с поломками: тормозов, колес, покрышек, при замене камер, шарниров, прицелов ночного видения, козырьков и других элементов. Помимо механической работы, производим химчистку детских колясок и автокресел, с глубоким удалением пятен и загрязнений. Кроме этого, работаем с аргонной сваркой, свариваем части рамы — с последующим подбором цвета и покраской. Всегда готовы сделать ТО вашей коляски, протянем все элементы, настроим, устраним скрипы и ведение в сторону, во время движения. Сложно описать все, что мы выполняем — зачастую приходится работать со специфическими поломками. Однако 16 летний опыт, позволяет решать задачи любой сложности! Будем рады вам помочь и приглашаем в сеть наших мастерских.
Вот такая беда ( Советуйте.
Коляска нужна однозначно. Далеко пешком еще не ходит, плюс мы часто ездим, а велик занимает весь багажник. Вот теперь не знаю что делать и куда бежать. Бюджет на поправку до 3500 руб. Вот думаю над вариантами.
1. Попробовать починить коляску. Читала что можно сваркой запаять раму. Но не уверена, что это надежно. Повторюсь, последнее время ощутимо тяжело стало ездить.
2. Купить супер-легкую трость. Новую. С моделью не определилась. Но нам много не надо. В коляске не спим, только если доехать в парк, ТЦ, гости и прочие покатушки. Уже большие, ноги закрывать не обязательно. Главное думаю капюшон и удобство ребенка и мне.
Типа таких. Но как-то все легкие хлипенько выглядят. Особенно после того как у нашей толстая рама ёкнула.
3. Взять подержанную Peg-Perego Aria. Бренд вроде надежный, известный. По функциям она в некотором плане даже лучше нашей. (в частности капюшон большой) Мы ее рассматривали, но не взяли из-за сдвоеных колес. По весу легче. Наша 8,7 кг., Ариа 5,8 кг.
Но подержанная, что меня смущает. Выглядит так.
Такую же как у нас брать не хочу, во первых боюсь той же поломки, а во вторых тяжеловата она стала, раз уж менять, то менять.
Ремонт рамы детской коляски своими руками
Сеть мастерских по ремонту детских колясок в Москве и Санкт-Петербурге. Единый справочный номер: 8 (800) 200-44-34 .
Ремонт детской коляски своими руками . Ремонт ручки от Сами с усами. Я предлагаю один из вариантов простого ремонта .
Ремонтируем коляску. Вышли из строя самые важные запчасти нашей коляски. Конечно же это колеса. Колеса стали .
Сломалась коляска для кукол?! Ремонт или на выброс решать только вам! Предлагаю полную реконструкцию и в .
Сеть мастерских по ремонту детских колясок в Москве и Санкт-Петербурге. Единый справочный номер: 8 (800) 200-44-34 .
В этом видео вы увидите как устранить виляние колес на детской коляске, при этом потратив совсем не большие деньги.
Сеть мастерских по ремонту детских колясок в Москве и Санкт-Петербурге. Единый справочный номер: 8 (800) 200-44-34 .
Это видео о том как можно отремонтировать детскую коляску своими руками. This video about that as it is possible to repair a .
Ремонт. Ремонт коляски детской. Ремонт коляски своими руками.
Вам всем спасибо за просмотр и «лайки».Благодаря вашему вниманию и поддержке канал постоянно эволюционирует и растёт.Спасибо вам!
Смотрите мои другие видео на канале!
самоделки своими руками в домашних условиях, отопление гаража, отопление дачи, отопление сторожки, как сделать самому отопление, как сделать, самодельное отопление, дешевое водяное отопление дачи, отопление недорого, отопление гаража,
буржуйка, печка, буржуйка своими руками, буржуйка в гараже, самодельная буржуйка, Супер буржуйка для гаража, Буржуйка для гаража своими руками, Отличный КПД, Буржуйка Отопление гаража зимой, Кто чем греется зимой, Я — буржуйкой, Отопление гаража, обычная буржуйка, ПЕЧКА — БУРЖУЙКА ПО УКРАИНСКИ, Буржуйка в мастерскую монтаж, печка буржуйка, Печь типа Булерьян, Буржуйка, печь-буржуйка своими руками, самоделки своими руками, трубогиб для профильной трубы своими руками, самоделки своими руками в домашних условиях, буржуйка своими руками, самоделки свои, самоделки свои %b, самоделки свои %, трубогиб, самодельный сверлильный станок, трубогиб своими руками, самодельный станок, буржуйка своим %, сверлильный станок, буржуйка в гараже, трубогиб для профильной трубы, буржуйка, подставка для елки своими руками, сверлильный станок своими руками, подставка для елки, подставка под елку, самодельные станки, станки своими руками.
Видео Ремонт. Ремонт коляски детской. Ремонт коляски своими руками. канала Сергей Самоделкин
Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали 🙂 вам Сломалась рама на коляске как починить . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Сломалась рама на коляске как починить .
Есть ещё работы, коляски обшивала разные от больших колясок-люлек и трансформеров до самых лёгких тросточек, кому будет интересно, пишите, выложу ещё фото.
Просто очень хотелось с кем-нибудь поделиться своими переделками.
На 2 стр. есть ещё новые фото другой колясочки.
А вот ещё один заказ для нашей сибмамочки.
Коляска была такой изначально:
А вот после тюнинга:
А вот ещё одна работа также для одной из наших сибмамочек.
Сшила чехол на коляску для укрывания ребёнка.
А вот доработала трёхколёсную Жанешечку слалом про.
Была обычная колясочка.
Мои доработочки:
Увеличила капюшончик, чтоб хорошо закрывал ребёнка, вставила сзади капюшона москитную сеточку, для проветривания в жару, сшила накидку для ножек ребёнка и сделала дополнительно люлечку с жёстким дном для малыша.
А вот сшила автокресло для племяшечки Алиски:
Такое было до перешива:
а это после обшивки:
А вот ещё такую красоту я сделала для нашей многодетной сибмамочки Апельsinka
Вот такая колясочка была.
А вот какая получилась: впереди доделала кап, сшила сумочку и матрасик.
Вот ещё работа для ещё одной сибмамочки: также увеличила спереди кап и сшила сумочку для мамы.
И ещё пару работ: также для лета увеличила капюшончики на летних колясочках и сшила сумочки для мамы
По просьбам девочек вот ещё моя работа: Коляска изначально досталась мне в таком состоянии (подруга никак не могла настроиться её выбросить, жалко было), вот я и попросила, чтоб она отдала мне, может что получится переделать.
А вот после недельной работы:
Подарили мне коляску времен СССР, выпущена примерно в середине 80-х.
Много лет коляска находилась в сарае, шасси кое-где зержавели, а саму люльку погрызли мыши по нижнему краю. Если с шасси все понятно(наждачка и гальваника мне в помощь), то что делать с люлькой ума не приложу. Раздумывала над этим вопросом с месяц, но так и незнаю, с какой стороны взяться за работу. Дело в том, что я не хочу полностью перетягивать новой тканью люльку, потому что мне очень нравится именно такой вид. Сама коляска очень даже интерессная.
Несмотря на ржавчину, все работает и действует, колеса даже не скрипят. Хорошенька колясочка.
С капюшона пришлось обрезать бахрому — мышки и тут постарались, но это не проблема, подобрать подходящую по смыслу нынче не проблема…
Ямогу: Всем привет 🙂 меня зовут Катя, я вяжу одежду для куколок Паола Рейна. На сайте я новичок, рада знакомству.
Ямогу: Вязаная одежда для кукол MSD и SD
А чего тут думать то? Вам нравится коляска в том виде как она есть. Значит глобально её менять вам не надо, но всё что мыши погрызли вам прийдётся обновить. Соответственно надо коляску разбирать, при этом не забыть всю конструкцию, снимать по старым дермантиновым частям выкройки и делать новую обтяжку. Вот тут у вас будет большое поле для творчества: подбор материала, аксесуаров (кружево, бахрома или ещё что). По поводу дизайна я уже не могу подсказать, т.к. мне кажется это всё ело вкуса, вам прийдётся решать, что вам больше нравится: обтягивать шёлком или льном, делать кружево или ещё что. Вот моё мнение, но возможно, что вам больше идей дадут, т.к. творческих, головастых людей здесь целое море.
Берите в руки мебельный степлер и с его помощью можно легко задрапировать все мышиные шалости. Ткань- по вашему вкусу.
Ба! да в такой же коляске меня катали в детстве, но это начало 80-х
ее конечно уже нет, только фото где-то у мамы в детском альбоме…
Не получится — там качественно наведенный хром, я его уже пыталась счистиь, ничего не вышло. Повезу на гальванику в наш местный мотоклуб — пусть ребята развлекаются)))
Мышки кстати совсем немножко поели))), там где кармашки им вообще неудобно было грызть))) предлагаю( если это реально разобрать)внизу по кругу пришить полоску похожего дермантина или контрастного ( белого например) и так же на капюшене. Стиль от этого не поменяется
Разобрать можно! Ломать — не строить)))А мышки, да, подъели немножко, но вид это все равно портит… Спасибо за идею с отделочкой, я до этого не додумалась.
там прям место есть для отделки))) если ломать сложно думаю можно наклеить новую полосу дермантина он не сечется и ляжет ровно а нижний край прикрепить к дну
У меня есть такая Дубнинка, кузов в хорошем состоянии, а рама немного проржавела ( поменьше Вашей). Рама у них изначально не айс покрыта, не сравнить с покрытием немецких ретро-колясок.
Да, рама у них слабое место. Хотя как она выглядит в целом мне очень нравится. Но, опять же, при всей некачественности наведения хрома содрать до конца я его так и не смогла… Вот ведь парадокс…
Если укоротить дуги, которые держат саму корзин, то приобретете ретро вид, покрасить их в тон коляски… кружево(под старинную ручную работу)контрастного цвета пустить отделкой по краю корзины, капюшона и т.д.Край который погрызли мышки нашьете, когда будете дно менять и надбавленную частью спрячете при установке дна, а кружевом прикроете то, что вдруг будет выглядывать, т.е.по нижнему и верхнему краю самой корзины кружево пустить… Для того что бы кружево смотрелось органично можно сделать также и кармашки по бокам.(сами кармашки из кружева или гипюр похожий сверху натянуть на карманы…
Если хотите оставить старый дермантин, то посто приклейте по нижнему краю широкую и объёмную тесьму в тон и такую же по краю откидного верха.
А я в прошлом году подобную немецкую коляску полностью перетянула, самым сложным был откидной верх и его постановка на место
вот так было
а вот так стало
Как здорово получилось! Мило и в то же время ничего лишнего)))
Только вот смотрю на фото того, что было и не могу понять: что не так с коляской было? Вроде бы все хорошо и выглядит она как новая… Или просто захотелось сделать по-другому?
Коляска была в хорошем состоянии(на фото она уже чуть разобрана), немного ткань натянутая на металлические части потёрлась и внутренняя клеёнка в местах крепления немного надорвалась. Можно было и так оставить, но хотелось её понаряднее сделать, по-современнее что ли, потому что делала для дочки.
Коляска была в хорошем состоянии(на фото она уже чуть разобрана), немного ткань натянутая на металлические части потёрлась и внутренняя клеёнка в местах крепления немного надорвалась. Можно было и так оставить, но хотелось её понаряднее сделать, по-современнее что ли, потому что делала для дочки.
а коляске этой уже 18 лет
Ясно. У Вас очень даже получилось ее преобразить. Выглядит просто обалденно…
А моей дубнинке лет 25, не меньше)))
Знакомый пейзаж, а я думала Вы с ребенком гуляете… Мы с мужем всегда приходим к этой церквушке, когда приезжаем в Иваново. Нам там очень нравится.
Знакомый пейзаж, а я думала Вы с ребенком гуляете… Мы с мужем всегда приходим к этой церквушке, когда приезжаем в Иваново. Нам там очень нравится. коментарий съехал
Я бы тоже предложила задекорировать края низа коляски, откидного верха хорошей добротной бахромой. Мне кажется, что это придаст хороший внешний вид и добротность :).
Покажите потом, пожалуйста, результат, очень интересно что поучится 🙂
Вот как-то так, наверное… еще возникла идея попробовать потянуть немного дермантин, может получится аккуратно натянуть и закрепить…
Возможен вариант верёвки и (или) макраме.Часто разные сосуды обвивают плотно верёвкой на промазанную клеем основу, свверху из верёвки можно сплести бабочек и цветы и приклеить на ваш дермантин.По верхнему краю из этой же верёвки сделать тесьму макраме, также, можно сплести и корзину под коляску и т.д.
Ремонт колясок сварка алюминиевых рам
В большинстве новых моделей используются облегченные сплавы алюминия. Готовые детали обладают высокопрочными оксидными свойствами, которые позволяют защитить основной металл от коррозии. Именно это делает новые коляски легкими и маневренными, но при этом достаточно хрупкими. Активная эксплуатация становится настоящим испытанием для первого транспортного средства малыша, поэтому нередко случаются поломки рамы, шасси и других важных элементов.
Какие детали можно отремонтировать сваркой?
Холодная сварка металла – востребованная услуга, которая позволяет полностью починить конструкцию. При помощи сварочного аппарата можно:
- восстановить целостность рамы, конструкцию спинки и подножки, колесные задние и передние узлы;
- заварить трещины, изломы, сварить детали из металла, которые чаще всего задействуют для трансформации;
- спаять некоторые пластиковые детали.
Стоимость услуг в Москве
Вид ремонта | Цена услуги | Цена запчасти |
Сварка металлических частей рамы | от 1500 | |
Заклепывания блоков коляски | от 350 | |
Замена камеры 10 дюймов | 200 | 500 |
Замена камеры 12 дюймов | 150 | 500 |
Замена механизма складывания рамы Польской коляски | от 700 | от 1200 |
Замена осей, подшипников, пружин, шпильки колеса | от 350 | |
Замена подшипников в колесах | от 350 | 300 |
Замена покрышки 10 дюймов | 200 | 800 |
Замена покрышки 12 дюймов | 150 | 800 |
Замена пружины | от 250 | |
Замена ручки, шарнира, сустава ручки | от 650 | от 1200 |
Замена спинки, ремонт спинки | от 850 | от 1300 |
Замена, ремонт диска колеса, ниппеля, золотника | от 350 | от 500 |
Замена, ремонт ремня безопасности коляски, детского стула, автокресла | от 850 | от 850 |
Замена, установка колеса, камеры, оси, стопорных колец, втулок колеса | от 250 | от350 |
Кнопка, заклепка, клипса на ткани, текстиль | от 200 | |
Крепление капора, капюшона для коляски | от 650 | от 950 |
Профилактика и смазывание коляски, рамы, шасси, устранение скрипа коляски | от 450 | |
Ремонт подвески коляски | от 850 | |
Ремонт тормоза | от 450 | |
Ремонт, замена передней вилки колеса, ступицы | от 1200 | от 850 |
Выравнивание коляски, устранение ведения в сторону | от 650 |
Сварить раму коляски из алюминия позволяет аргонная сварка. Для починки следует правильно подобрать алюминиевый сплав, а в процессе работы, придать швам эстетичный и безопасный вид.
Для ремонта принимаются модели разных производителей. Подробности можно уточнить по указанным выше телефонам мастерской.
В особо сложных случаях, используется аргоннодуговая сварка, которая проводится в среде инертного газа с использованием неплавящегося или плавящегося электрода. Преимуществом аргона становится отсутствие химического взаимодействия в зоне горения дуги с расплавленным металлом. Газ полностью изолирует от атмосферы сварочную ванну. Поэтому отремонтированный узел или конструкция становится еще более надежной, чем до момента поломки.
Так же рекомендуем посмотреть несколько полезных видео роликов, рассказывающих как проходит процесс сварки рамы коляски у нас в мастерской:
Еще один видео обзор показывающий аргоновые сварочные работы:
Наша мастерская обслуживает покупателей в следующих районах Москвы: Северо-Западный (СЗАО), Северный (САО) и Северо-Восточный (СВАО). Ближайшие метро к мастерской: Аэропорт, Динамо, Сокол, Войковская.
Уточнить адрес сервисного центра и цены на запчасти для колясок в Санкт-Петербурге можно по телефону 8 (812) 413-90-09. В 2020 году открылась новая мастерская по ремонту детских колясок в Калининграде, а так же ремонт детских колясок в Екатеринбурге будем рады видеть вас!
Выберете тип поломки коляски и узнайте сроки и стоимость ее починки прямо на сайте:
Ремонт колясок сварка алюминиевых рам
КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ КОЛЯСКУ ДЕШЕВЛЕ? АРГОНОВАЯ СВАРКА КОЛЯСКИ
*Не проводить подготовку к сварке. Т.е. зачистку краски, удаление грязи, обезжиривание. Кстати, может проканать для стальных колясок.))
*Вообще не усиливать конструкцию. Обойтись без косынок и других усилителей.
*Не красить после сварки. Понятно, и не грунтовать. А может в сарае посмотреть остатки с прошлых ремонтов?))
*Использовать подножные материалы: например вместо сварочной проволоки обыкновенные электрические провода, вместо заклепок – обычные болты и гайки.
*Купить мужикам (горе-мастерам) бутылку пива и они сделают вид, что работали, а вы – сделаете вид, что заплатили.
ОБЩЕЕ ВРЕМЯ РАБОТ – 10-20 минут + время на пиво.
Стоимость работ – 10-20 грн. + бонус – пиво))
Результат будет миниум средним и максиум не продолжительным, к сожалению. Такова правда жизни.
Когда же позволительна “экономия” такого рода?
5. Если у вас есть деньги и желание заниматься последующими ремонтами, возвращаясь к этой теме неоднократно.
4. Если вы получаете удовольствие от самого процесса.
3. Вы что-то знаете, чего не знают остальные, и хотите сыграть на этом.
2. Вы собираетесь сделать западло своему ближнему и продать ему некачественно сваренную колясу.
1. Никогда! Скупой платит дважды.
А теперь расклад при качественном ремонте:
* Цена алюминия (косынки, усилители) и сварочной проволоки, с пересылкой – примерно 200 грн.(курс к у.е. на сегодня – 27 примерно) за килограмм. На ремонт уходит – в среднем- 200гр. Примерно – 40-50 грн.
* Аргон – около 20 грн.
* Другие расходные материалы (вольфрам, щетки, электричество, отопление, средства защиты…) — будем считать 50 грн. – по кругу.
* Краска и ґрунтовка (2-3слоя) – 60 грн.
* Время работы – от 2 до 5 часов. — возьмем миниум – 200грн.
ОБЩЕЕ ВРЕМЯ РАБОТ – до 5 часов (рабочий день) + нет времени на пиво.))
Стоимость работ – 300-400 грн. + бонус- трезвая голова).
Пересылка – в оба конца – 100-150 грн.
Цена такого ремонта обойдется в 500-600 грн. С учетом того, что коляска выходит точно крепче, чем новая, это, думаю, разумное решение. Тем более, что я все честно обосновал и описал (курс $ на момент написания статьи – примерно 27).
Какие же действия предпринять, если треснула рама, и вы уже прочитали эту статью?
ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВСЕ ЖЕ СЛОМАЛАСЬ? Попробуйте следующее:
1. Взять себя в руки. Это металл – его можно отремонтировать. Не было бы хуже)). Сначала, конечно, можно поорать, поплакать, вспомнить ближайших родственников и худшую подругу)))
2. Снять с коляски все тряпичные элементы. Как правило, в мастерских трудно не встретить следы масла и пыль. А если это не аргон – нужно помнить об опасности прожечь ткань горячими брызгами и окалиной. Плюс в том, что у вас будет возможность постирать то, что вы уже 2 месяца собирались постирать))
3. Внимательно осмотрите всю коляску , т.к. если уже ремонтировать, то ремонтировать. Могут быть замечены трещины и повреждения в других местах. Обидно будет обнаружить это , когда все уже покрашено.
4. Как правило не выдерживают перемычки: сначала трескается одна сторона, а следом за ней – противоположная. Если уж так случилось и вы склонны усилить раму косынками, усиливайте сразу обе стороны, поверьте…
5. Найти магнит и определить металл (алюминий\сталь), если вы не сделали это при покупке. К алюминию магнит не прилипнит.
6. Решить, сколько вы готовы потратить на ремонт. И поискать мастера. Сталь варят практически на всех СТО, там где рихтуют машины. Аргонщика есть шанс встретить на шиномонтаже, где имеют дело с автомобильными дисками. В любом случае – там 100% знают, где найти такого. Спросите о качестве работ аргонщика, для общего развития.
7. И в путь! Можете захватить с собой мои фотографии и принять к сведению изложенную здесь информацию.
Если вы решите доверить свой «внедорожник» мне, буду рад помочь!))
Ремонт и сварка детских колясок
Детские коляски, несмотря на свою видимую прочность и надежность, в процессе эксплуатации часто ломаются. Многие родители нередко пробуют устранить поломку самостоятельно и убеждаются, что сделать это не так просто, как кажется. Во-первых, качественный ремонт может потребовать замены запчастей, а во-вторых, во многих случаях необходима аргонная сварка. Наиболее разумным выходом является обращение в специализированные мастерские или сервисные центры.
Стоимость работ в нашей мастерской:
Сварка металлических частей рамы от 1500 рублей (в зависимости от сложности).
Телефон мастерской в Москве: 8 (495) 922-09-83
Адрес ближайшей к вам мастерской можно узнать по телефону. Ближайшие к нам станции метро и МЦК: Динамо, Октябрьское поле, Полежаевская, Сокол, Беговая, Аэропорт, Панфиловская, Дмитровская, Тимирязевская, Балтийская, Коптеево, Хорошёво, Зорге, Белорусская, Улица 1905 года — район Хорошево (САО).
Виды неисправностей
В действительности, выйти из строя в коляске может что угодно. Наиболее часто встречаются такие неисправности, как:
- поломки шасси и колес;
- дефекты металлической рамы;
- проблемы с тормозом;
- изнашивание ручки;
- появление скрипа при движении.
И, если отдельные ситуации можно разрешить с помощью замены неисправных деталей, то треснувшую раму можно починить лишь сваркой по металлу.
Аргонная сварка для ремонта детской коляски
Современные модели детских колясок выполняются из легких алюминиевых сплавов. Это делает конструкцию легкой и обеспечивает маневренность коляски. Алюминий надежно защищает коляску от появления коррозии. Однако шасси являются достаточно хрупкими, поэтому на раме нередко возникают трещины и сколы.
Полный ремонт в этом случае обеспечивает холодная сварка детских колясок аргоном. В официальной мастерской опытные мастера используют тщательно подобранные сплавы – они позволяют не просто сварить дефектные элементы, но и восстановить утраченную функциональность.
Использование сварочного аппарата позволяет:
- отремонтировать элементы рамы, устранить изломы и трещины;
- вернуть первоначальную целостность шасси, восстановить деформированные колесные узлы, подножки и спинку;
- сварить отдельные пластиковые элементы.
Для сварки металлических частей применяются соответствующие сплавы – подобрав необходимый металл, мастер его расплавляет и при помощи сварочного оборудования наносит на поврежденный участок. При качественном выполнении операции после застывания отремонтированный элемент приобретает прежний эстетичный вид, а вся конструкция детской коляски становится надежной и безопасной для дальнейшего использования.