Как отремонтировать кран уровня пола
Перейти к содержимому

Как отремонтировать кран уровня пола

  • автор:

Ремонт крана уровня пола

У меня если подушки отключить, клемы скинуть с крана то гореть начинает ошибка FR если не путаю.
А что за датчик. Или он в кране в самом?

рустам4, почём ща такие краны.

Фишку с крана скидываю, подушки как стояли по разному так и стоят, только ошибка появляется и все

С любой стороны скидывал и один и тот же эффект?

Валерий 13, да с любой, по одной скидываю, все работает и поднимается и опускается, и в транспортное встает положение. А если две снять то поднимается и опускается, но в транспортное не встает. И когда обе сняты пульт опускает или поднимает только когда кнопки держишь вверх или вниз. Может просто съездить отколебровать их попробовать.
МАшина едет то нормально а то как начнёт жопу кидать (второе чаще), вся подвеска амортизаторы, колеса, втулки, все новье. Жопа вся новая. Все протянуто.

Женя всё правильно, все симптомы связанные с отключением датчиков правильные. Заедь на калибровку, если датчики или один из них кончаются, диагност должен это определить (во всяком случае у меня сразу определил и сказал что один мёртвый, а второй на подходе).

Текущий ремонт полуприцепа Trailor

Решил создать запись по текущему ремонту своего прицепа. Сделано было следующее:
1. Замена сайлентблока заднего левого колеса (это делал у мастеров).
2. Замена крана уровня пола.
3. Замена пары трубок на воздух.
4. Замена штуцера энергача.
5. Ремонт бортов.

1. Замена сайлентблока.
Мужики производили замену не снимая колеса. Сказали так по технологии делается (читай лень). На фото приведенном ниже видно, как откручивали гайку с болта сайлентблока.

Долго откручивали втроем, но потом задолбались и просто спилили гайку болгаркой. Потом домкратом отжали рессору и достали трупика (это я про сайлентблок).

Вывалились ошметки старого сайлентблока

На нижнем фото справа новый сайлентблок со старым болтом и новой гайкой

Фото процесса запрессовки нет, так как мужики запретили снимать их самодельную приспособу под это дело. Сказали, что эта технология еще не запатентована, так что запрессовали они сайлентблок, подняли рессору, вставили болт и закрутили гайку. Вот я всё доступно написал, что и фотки не нужны)

2. Замена крана
Поменял кран уровня пола на прицепе. Причина замены: разбитое пластиковое крепление под тяжку. Если тяга выскочит из этого разбитого круглого пластмассового крепления, то оно может самопроизвольно уйти вниз в положение "Подушки вниз" и тормозам на прицепе скажи "привет".

Кран уровня пола.

Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

если аккуратно снять,запомнить как стояли тяги поставить новый то калибровать не нужно.

Аккуратно не получится его наростом льда сорвало и врядли всё осталось на месте.

Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

Аккуратно не получится его наростостом льда сорвало и врядли всё осталось на месте.

длина тяг наверняка осталась,попробуй установить по второму кран крутиться по своей оси,если перекрутил то работает наоборот,верхнее и нижнее положение а также транспортное положение заложено в блоке,тяги информируют о положении.

Миниатюры

если совсем берут сомнения,то лучше к спецам, говорят может блок заблокироваться..

Да вот тоже думаю,а не отогнать ли на сервис,пусть делают.Завтра ещё внимательней посмотрю,только приехал,2т.км с поломкой
проскакал.

Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

Миниатюры

у меня был заблокирован блок, но там вообще была другая очень запутанная история,электронщики победили,а вообще народ меняет самостоятельно,если что не та то, калибруют и все проблем нет.

Если у тебя стоит такой же, то ничего калибровать не надо, если механический, то не знаю)))
У себя менял, тоже пугали калибровкой, у меня точ в точ как на фото со штекером, снял, поставил новый, зажигание повернул, уровень встал на прежнее место и всё.

MB Atego 99г. 5тон 55куб + Хвост 4т. 65куб.
Opel monterey 92г. 3.2 6VD1

Если у тебя стоит такой же, то ничего калибровать не надо, если механический, то не знаю)))
У себя менял, тоже пугали калибровкой, у меня точ в точ как на фото со штекером, снял, поставил новый, зажигание повернул, уровень встал на прежнее место и всё.

да все верно, так все говорят, так оно и есть но у меня краны раздолбило тягой, они стал ходить эллепсом, чето там еще замкнуло перемкнуло и подухи качались только с пульта, сканер показывал,что блок не отвечает и ему каюк, но электрик его разблокировал и все стало отлично это мероприятие обошлось в 7 руб.

Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

MB Atego 99г. 5тон 55куб + Хвост 4т. 65куб.
Opel monterey 92г. 3.2 6VD1

Да вот тоже думаю,а не отогнать ли на сервис,пусть делают.Завтра ещё внимательней посмотрю,только приехал,2т.км с поломкой
проскакал.

Без подушек ехал? отбойники и стаканы подушек в расход пустил?

Если у тебя стоит такой же, то ничего калибровать не надо, если механический, то не знаю)))

Механический обязательно калибровать. Нужно ставить специальный калибр в трубку и пропускать через него воздух. Через три часа этой процедуры всё заработает нормально. Только нужно ручным насосом.потихоньку.А не от системы.компрессором.Калибр можно купить в магазине.или у официалов.

Без подушек ехал? отбойники и стаканы подушек в расход пустил?

Без подушек не получится,крыло ложится на колесо.Накачал их так и ехал.

Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

Кран уровня пола-Помогите разобраться!

Через тернии,к дому.
<<Лето пришло,жить стало легче>>-колыбельная из оперыГершвина"Порги и Бесс"

Ремонт крана уровня пола

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Травит воздух из крана уровня пола

подскажите советом
Со слов водителя, в транспортном положении машина травит воздух, быстро опустошая систему
стоит задрать немного подушки вверх — травить перестает
травит из крана ECAS

ошибок при этом никаких не светит, ну кроме той что в контуре не хватает воздуха (после того как весь воздух выйдет)
как решить эту проблему?
нужна переборка крана или сбился уровень пола?

автомобиль Renault Magnum 2002 года
ViN VF611GTA000119492

спасибо за ранее

Добавлено: Вс мар 06, 2016 3:29 pm

и еще такой вопрос

почему 4728800010 и 4729000600 так сильно разнятся с ценой 4729000530?
Подготавливаю себя заранее к замене узла в сборе, т.к. если вы все таки посоветуете перебрать
Но вот загвоздка, краны то я как понял одинаковые, а . 530 стоит на 10 тыс.руб. дешевле

Добавлено: Вс мар 06, 2016 5:06 pm Травит наверное с подушек,а водителю просто лень-менять. (посмотри сам.а не со слов водителя. ),симптомы очень похожи на подушку. Добавлено: Вс мар 06, 2016 5:12 pm

да нет
за тем, за чем положено следить, я слежу
суппорта, колодки, резина, подушки, ступицы, седла, сцепления, масло, фильтры — все это по регламенту и с проверкой перед каждым выездом

но вернется машина таки полезу гляну сам чего там шипит
лиричечкое отступление — водилы разучились отличать шипения, их характер и местоположение от сплетен по рации
иногда диву даюсь, здоровый дылда, 45-55 лет, а ведет себя как глупый чайник

не ну с одной стороны он прав. вези машину в сервис, я ВОДИЛА а не слесарь

Добавлено: Пн мар 07, 2016 6:58 pm Вот и я про что,мельчают водители. Мужики по 60-70 лет с закрытыми глазами все в свое время трясли,да и школа была-пока у забора авто не соберешь,с базы и не выйдешь,волей не волей а устройство авто приходилось знать. конечно и сейчас встречаются нормальные,но меньше и меньше.да и техника с каждым годом сложнее становится.Поэтому сам посмотри.а там видно будет. Добавлено: Пн мар 14, 2016 2:28 pm

вернулась машина с рейса
ничего нигде не шипит
ошибок в памяти нет

на всякий пожарный заменю новый ECAS
все равно уже купил

Добавлено: Пн апр 11, 2016 6:06 pm

Ребята, заменил я ECAS
Откалибровал
А зад все равно падает

Подушки не травят
Травит из крана который под седлом над карданом, маленький такой, размером с кулак
Купил его новым, заменил
А он все равно травит

Добавлено: Пн апр 11, 2016 11:37 pm

его номер — 5010525137

кстати, все энергоаккумуляторы и тормозные камеры — асболютно новые, WABCO оригинальный
тормозные шланги передка тоже новые, оригинал Renault
из соединений торм системы нигде ничего не травит, утечек нет

почему травит 5010525137? чего ему не хватает?

Добавлено: Вт апр 12, 2016 12:01 am Цитата: Травит из крана который под седлом над карданом, маленький такой, размером с кулак
Проверяй энергоаккумуляторы
Цитата: А зад все равно падает
Подушки мыльным раствором проверь.
РТС стоИт? Добавлено: Вт апр 12, 2016 12:17 am igor_oksana писал(а): Проверяй энергоаккумуляторы
Подушки мыльным раствором проверь.
РТС стоИт?

Я пишу, но пока система проверит мой комментарий, проходит время

номер крана указал
энергачи АБСОЛЮТНО новые и оригинальные
РТС-а нет, стоят модуляторы передний и задний (одноканальный и двухканальный EBS)

остается КУТП и ручник?
что еще может заставить ускорительный кран шипеть и выпускать воздух из системы?

Добавлено: Вт апр 12, 2016 12:23 am тихонов писал(а): но пока система проверит мой комментарий Добавлено: Вт апр 12, 2016 11:55 am 5010525137 (новый рабочий) — травит воздух из-за энергачей, проверяй . (подсоединение трубок)
а чтобы его (5010525137 ) проверить на работоспособность, подай воздух в 1 порт, если не травит — рабочий
удачного ремонта ! Добавлено: Вт апр 12, 2016 1:35 pm

а что его проверять?

я его купил новым по оригиналу Renault, в коробке Renault, с биркой и номером на самом кране Renault
и травит он точно так-же как и старый

энергачи АБСОЛЮТНО новые WABCO
камеры АБСОЛЮТНО НОВЫЕ WABCO
уголки к энергачам покупал новые, тоже WABCO — затянуты на НОВЫЕ колечки которые шли в комплекте, и затянуты на славу, уже проверял вчера лично
Шланги к камерам НОВЫЕ оригинал Renault, лежали в пакетах Renault с выбитыми номерами Renault, затянуты на совесть, да и вообще — ничего нигде не шипит при постановке на ручник. кроме этого ускорительного крана

что еще может заставить его травить в атмосферу (кроме энергачей)?

Добавлено: Вт апр 12, 2016 2:50 pm

Неужели среди этого списка не нашлось статьи расхода: оплата услуг автосервиса.

Надо все равно что то еще поменять, но видать жадность мешает, хотя список внушительный.
Но начать с того, что

тихонов писал(а): энергачи АБСОЛЮТНО новые WABCO
камеры АБСОЛЮТНО НОВЫЕ WABCO

не может быть, так как энергачи WABCO не ставились на данную машину. И не буду утверждать, но даже такого типоразмера, длины хода штока, и длины самого штока у WABCO нет. Поэтому что там поставили . Да и снова — зачем менять если шипит на РУЧНИКЕ. Оттуда шипеть нечему.

Во вторых выше написали как проверить, хоть пальцем пошевелил. Зачем еще что то советовать??

Замена крана уровня пола

Профессиональная замена крана, регулирующего уровень пола в полуприцепах, отличается от любительской тем, что после проведения этой операции, машина не кренится ни на один из бортов.

Замена крана уровня пола позволяет достичь комфортного состояния регулировки. А также избежать ситуаций, когда расположенная под краном подушка начинает внезапно стравливать воздух — то, собственно, и приводит к крену полуприцепа. Все эти неприятности будут вами надолго забыты, после того, как вы обратитесь за сервисом по замене такого крана к специалистам.

Стоимость замены крана уровня пола

Наименование работ Единица изм. Стоимость, руб.
Замена крана уровня пола шт. 1800

ПОСТАНОВКА НА РЕМОНТ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ

МНОГОЛЕТНИЙ УСПЕШНЫЙ ОПЫТ РЕМОНТА

В НАЛИЧИИ БОЛЕЕ 1000 ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

ГАРАНТИЯ НА ВСЕ РАБОТЫ 3 МЕСЯЦА

Профессиональная замена крана уровня пола в «ТракСервис»

Ремонт ходовой части у полуприцепов – одно из основных направлений нашей деятельности. А замена кранов уровня пола – одна из рутинных операций, которую нам приходилось проводить множество раз. «ТракСервис» за прошедшие годы накопил существенный опыт и технологическую базу данных. Каждый наш автослесарь по ремонту грузовых автомобилей располагает богатым опытом и современным оборудованием, позволяющими ему выполнять все операции по ремонту и замене деталей и узлов полуприцепов максимально точно, быстро и технически грамотно.

Ремонт крана уровня пола

Клуб владельцев грузовиков Renault-Magnum.ru

вернуться к странице

Денис Живаев

Денис Живаев запись закреплена

Переделал уровень пола на механические краны, как теперь потушить ошибку никто не подскажет??

Нравится Показать список оценивших

Павел Чипурной

Нравится Показать список оценивших

Олександр Лебич

Как передела? розкажи и покажи

Нравится Показать список оценивших

Денис Живаев

Дороговато получилось. Кран прицепа wabco стоил 4500, трубки 1000, 5000 на фитинги и кран управления на разборке за 2500, хотя мне в Москве бесплатно его сняли, но времени забрать не было.

Нравится Показать список оценивших

Денис Живаев

Результатом очень доволен, даже не ожидал, при трогании и переключении передач при разгоне перестала клевать и по мостам и стыкам намного мягче проходит.

Нравится Показать список оценивших

Павел Чипурной

Нравится Показать список оценивших

Денис Живаев

Павел, крепил на родной кронштейн, в нем лишь одно отверстие нужно было пересверлить, и вынести его подальше от рамы так как кран шире чем датчик, хотел разрезать и пластину вварить, но болт там длинный, накрутил по одной гайке и как раз все встало.

Тема: Кран уровня пола

Задние подушки по разному накачивает, отсоединяли кран спускали подушки и видать что то не так накрутили, как было Хз. На панели всегда показывает что машина опущена вниз, хоть поднимай хоть опускай пультом.
Как это настроить самому.
Или только на калибровку ехать?

Машина на бок стоит

Тема: Пневмоподвеска с механическим управлением

Миниатюры

Идея простая, надёжная, меньше функций, но раз решились, то схема не верная.

Нажмите на изображение для увеличения 查看大图

На схеме:
7 — Кран уровня пола
9 — Кран ручного управления пневмоподвеской

Кран уровня пола
на схеме изображён с дополнительной функцией,
для надёжности её нет в том кране что Вы указали и в том что Я указал.
То есть, оба крана (№7 и №9) будут запитаны на вход 1 с одной и той же трубки.

Схема подключения (повторюсь текстом):

Кран уровня пола:
1 — вход (с 4-х контурного защитного клапана, контур 4, выхода 24 и 26)
21 — выход на кран ручного управления пневмоподвеской (вход 21)
22 — выход на кран ручного управления пневмоподвеской (вход 23)

Кран ручного управления пневмоподвеской:
1 — вход (с 4-х контурного защитного клапана, контур 4, выхода 24 и 26)
21 — вход с крана уровня пола (выход 21)
22 — выход на пневморессору правая сторона
23 — вход с крана уровня пола (выход 22)
24 — выход на пневморессору левая сторона

Если устанавливать два крана уровня пола (отдельно на каждую сторону),
то один выход с крана уровня пола заглушить (либо 21, либо 22 — без разницы, идентичны).

Кран уровня пола лучше использовать под плоский рычаг чем под пруток.
Это не существенно, можно выбрать и тот что у Вас.

Как провести ремонт крана уровня пола на автобусе Neoplan?

Краткое описание: В данной статье рассматривается проблема неисправности крана уровня пола на автобусе Neoplan и предлагаются решения для проведения ремонта.

Автобусы Neoplan считаются одними из самых надежных и комфортных в мире. Однако, как и у любой техники, у них бывают поломки. Одной из таких проблем является неисправность крана уровня пола, который отвечает за подъем и опускание пола в салоне автобуса. Если у вас возникла такая проблема, не стоит отчаиваться. В данной статье вы узнаете о возможных причинах неисправности и как ее устранить.

Первым делом следует проверить состояние проводки, соединяющей кран с электросистемой автобуса. Если проводка исправна, то причина неисправности скорее всего кроется в работе гидравлической системы. Проверьте уровень гидравлической жидкости в баке и убедитесь, что она не протекает. Если жидкость на месте, то, скорее всего, проблема в гидравлическом насосе, который отвечает за подъем и опускание крана.

Для замены гидравлического насоса необходимы специальное оборудование и знания. Если вы не имеете опыта в ремонте автобусов или не имеете необходимого оборудования, лучше обратиться в автосервис, где вам помогут провести ремонт крана уровня пола на автобусе Neoplan.

Не стоит забывать о том, что доверить ремонт своего автобуса необходимо только профессионалам. Только квалифицированные специалисты смогут устранить неисправность быстро и качественно.

В любом случае, если вы заметили неисправность крана уровня пола на своем автобусе Neoplan, необходимо решать ее как можно скорее, так как это может повлечь за собой серьезные последствия. Безработный кран может привести к неожиданным перемещениям пола в салоне автобуса, что может нанести ущерб как пассажирам, так и автобусу в целом.

В заключение, мы рекомендуем: не стоит экспериментировать и пытаться самостоятельно устранить неисправность. Обращайтесь только к профессионалам, которые смогут провести все виды ремонта и обеспечить ваш автобус Neoplan долгой и бесперебойной работой.

Глюканул кран уровня пола главный 4729000550 Wabco / DAF 95XF

Дело было так: загрузился, давление в подушках ведучей оси 5 бар, выехал…
Немного проехал и чувствую что еду как на возе, начинает кидать и прыгать на волнообразных участках дороги…
Останавливаюсь и вижу что ведучка тягача на отбойниках а в подушках 4 бар.
Манипуляции с пультом уровня пола не дали никаких результатов ни на подьем ни на стравливание воздуха с подушек…
Остановились коллеги возвращавшиеся после выгрузки и посоветовали стравить со всех ресиверов воздух — может защитный клапан глюканул…
Не помогло.
Решил проверить есть ли давление в трубке между каким-то клапаном после ресивера и перед пневмо-электромагнитным краном уровня пола. Никаких соединений разборных не нашел — разрезал трубку, давление есть, соединил спасателем.
Еще раз поигрался с пультом уровня пола… При заглушенном двигателе слышно срабатывание электромагнита при нажатии кнопки со стрелкой вверх, а при нажатии вниз — ничего.
Короче стало понятно уже 100% что глючит кран уровня пола, но по крайней мере 1 электромагнит рабочий.
Что делать?
До выгрузки по нехорошей дороге еще 60 км…
Скоро закат.
Разбирать кран посреди дороги да еще и без естественного освещения стремаюсь плюс может не хватить инструмента, а еще хуже что нибуть сломать и так и остаться груженным на дороге.
Решаю ехать помалу на коленах дальше.

Немного проехав со скоростью примерно 20 км/ч и пообщавшись по телефону с коллегами узнаю что может побить от такой езды стаканы подушек, но что должно было побить за это время то уже давно побито…
Останавливпюсь и думаю как сделать принудительную подачу воздуха в подушки от подкачки через шланг / дуйку пыли в кабине / опять шланг подкачки и не хватает переходников и тройников спасателей чтобы врезаться в систему после крана уровня пола.
Пробовал подсоединить шланг подкачки к контрольному соединению проверки давления в подушках, но закачать туда не получилось видимо стоят обратные клапана, т к кран уровня пола подает отдельно давление на правую и левую стороны ведучки.

Еду дальше.
Добрался до выгрузки, сделали пробы зерна и обрадовали что у меня возврат.
Час ночи. Ложусь спать на стоянке.

Утром снимаю кран уровня пола, разбираю, промываю все бензином и продуваю сжатым воздухом плюс немного вазелина 😉

Заметил что поврежден один из 3-х клапанов а именно клапан в полости подачи воздуха к крану. Замечаю кусочки этого клапана в кране и удаляю их.

Фото в бортжурнале DAF 95 XF 430

Рассмотрев более внимательно конструкцию крана заметил что этот поврежденный клапан прилегает к корпусу крана по внешнему диаметру где он поврежден и в центре, а другие два в центре и в средней части.
Меняю местами поврежденный и один из оставшихся двух клапанов.
Немного подрезаю расквасившыйся клапан по внешнему диаметручтобы не залип в корпусе.

Фото в бортжурнале DAF 95 XF 430

И радуюсь что нашел причину в этом клапане и в кусочках оторвавшихся от него которые по моему мнению клинили работу клапана и тому что нашел решение проблемы поменяв клапана местами собираю кран и устанавливаю на место…

А фиг там! Не работает! Все как было так и осталось.

При нажатии кнопки на пульте электромагниты клацают а воздух в подушки не подается вообще.

Все думаю попал на новый кран.
Звоню по магазинам, новый 400 у. е. Неоригиналы по +/-200 у. е. и у всех под заказ через 2-3 дня.
Но я же стою груженный и время — деньги, горячая пора так сказать. Не спешу с заказом нового крана. Иду в магазин и накупаю переходников и тройников чтобы сделать принудительную подачу воздуха в подушки, плюс пистолетом подкачки с кабины можно будет контролировать давление в подушках в реальном времени, доехать и наконец то выгрузится.

Прихожу и думаю что в кране то если что то и неисправно то это 1 электромагнит, разбираю часть с электромагнитами, подсоединяю ее к проводке и прошу коллегу клацать кнопками на пульте, а сам лезу и пальцами придерживая клапана электромагнита смотрю что будет, так как это дело не под давлением то услышать работу электромагнитов нереально, нужно придерживать клапана и смотреть втягивает их магнит или нет.
Короче на поднятие уровня пола втягивает оба клапана, а на спуск — один, решаю что это так и должно быть, потому что логически подумать подругому и не получается работа этой системы.

Кран исправен но не работает.
Разбираю и собираю кран еще 2 раза. Думаю может собрал не так.
Замечаю на одном из золотников у которого отверстие такое маленькое что голка не пройдет застрявший кусочек резины. Кончиком иголки проталкиваю кусок этот вовнутрь и продуваю сжатым воздухом.

Фото в бортжурнале DAF 95 XF 430

Собираю, ставлю кран и…
Все работает как и должно быть!

Сэкономил как минимум 200 баксов за неоригинальный кран и выиграл полтора дня горячей поры.

Если есть время не стремайтесь рыться в пневматике (это же не электроника), нужно просто хоть немного логики, здравого смысла и ровных рук. А даже если и сломаете что то, то купить новое как и планировплось ранее никогда не поздно.

Как отремонтировать кран уровня пола

Сообщение тихонов » Вт апр 12, 2016 12:17 am

Я пишу, но пока система проверит мой комментарий, проходит время

номер крана указал
энергачи АБСОЛЮТНО новые и оригинальные
РТС-а нет, стоят модуляторы передний и задний (одноканальный и двухканальный EBS)

остается КУТП и ручник?
что еще может заставить ускорительный кран шипеть и выпускать воздух из системы?

Re: Травит воздух из крана уровня пола

Сообщение acckiy » Вт апр 12, 2016 12:23 am

Re: Травит воздух из крана уровня пола

Сообщение DAF XF 105 » Вт апр 12, 2016 11:55 am

Re: Травит воздух из крана уровня пола

Сообщение тихонов » Вт апр 12, 2016 1:35 pm

а что его проверять?

я его купил новым по оригиналу Renault, в коробке Renault, с биркой и номером на самом кране Renault
и травит он точно так-же как и старый

энергачи АБСОЛЮТНО новые WABCO
камеры АБСОЛЮТНО НОВЫЕ WABCO
уголки к энергачам покупал новые, тоже WABCO — затянуты на НОВЫЕ колечки которые шли в комплекте, и затянуты на славу, уже проверял вчера лично
Шланги к камерам НОВЫЕ оригинал Renault, лежали в пакетах Renault с выбитыми номерами Renault, затянуты на совесть, да и вообще — ничего нигде не шипит при постановке на ручник. кроме этого ускорительного крана

что еще может заставить его травить в атмосферу (кроме энергачей)?

Re: Травит воздух из крана уровня пола

Сообщение Виталий » Вт апр 12, 2016 2:50 pm

Неужели среди этого списка не нашлось статьи расхода: оплата услуг автосервиса.

Надо все равно что то еще поменять, но видать жадность мешает, хотя список внушительный.
Но начать с того, что

не может быть, так как энергачи WABCO не ставились на данную машину. И не буду утверждать, но даже такого типоразмера, длины хода штока, и длины самого штока у WABCO нет. Поэтому что там поставили . Да и снова — зачем менять если шипит на РУЧНИКЕ. Оттуда шипеть нечему.

Во вторых выше написали как проверить, хоть пальцем пошевелил. Зачем еще что то советовать??

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *